Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Патч первого дня для Fallout 76 будет «весить» больше самой игры

Рекомендованные сообщения

191717-Fallout-76-Vault-Boy.jpg

Похоже, одним из основных действий поклонников Fallout 76 является постоянное использование собственного интернет-канала для закачки больших объемов информации.


Похоже, одним из основных действий поклонников Fallout 76 является постоянное использование собственного интернет-канала для закачки больших объемов информации.

191717-Fallout-76-Vault-Boy.jpg

Ранее участников бета-теста уже заставляли перекачивать полсотни гигабайт из-за неисправного клиента. Затем, после множества выявленных ошибок, Bethesda выпустила патч объемом в 30 гигабайт. Вишенкой на торте будет являться патч первого дня, который будет «весит» больше самой игры — 54 гигабайта (объем Fallout 76 при этом составляет около 45 гигабайт). По крайней мере, на PS4. Что из многочисленных проблем останется на месте, а что будет исправлено, узнаем совсем скоро. 

Релиз игры состоится 14 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за явление то такое вообще — патч первого дня?

Если он такой огромный, значит он разрабатывался уже давно, почему не впихнуть его сразу в релиз?

Почему не перенести релиз на денек попозже и выпустить игру уже с патчем?

Почему раньше игры обходились без этого костыля, а сейчас чуть ли не к каждой игре выходит “патч первого дня”?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Moor4ik сказал:

Что за явление то такое вообще — патч первого дня?

новый тренд.:wink:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Moor4ik сказал:

Что за явление то такое вообще — патч первого дня?

Диски чуть ли не за месяц, а то и больше, в печать уходят.

Но с Fallout 76 они походу уже, мягко говоря, издеваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся надежда что патч действительно будет исправлять баги, а не плодить новые или просто быть буковками в тексте для солидности. В патче 1.0.0.6 писали что исправили зависание клиента когда выходишь из игры. Вышел из игры и … клиент завис :(. Пришлось очередной раз вызывать диспетчер задач и удалять зависшее приложение. Что они там исправили?

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Moor4ik сказал:

Что за явление то такое вообще — патч первого дня?

Если он такой огромный, значит он разрабатывался уже давно, почему не впихнуть его сразу в релиз?

Почему не перенести релиз на денек попозже и выпустить игру уже с патчем?

Почему раньше игры обходились без этого костыля, а сейчас чуть ли не к каждой игре выходит “патч первого дня”?

Тоже не понимаю в чём прикол.

Теперь к каждой игре правило хорошего тона — выпустить “патч первого дня”.

Бесит :)

Изменено пользователем PolSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Вся надежда что патч действительно будет исправлять баги, а не плодить новые или просто быть буковками в тексте для солидности. В патче 1.0.0.6 писали что исправили зависание клиента когда выходишь из игры. Вышел из игры и … клиент завис :(. Пришлось очередной раз вызывать диспетчер задач и удалять зависшее приложение. Что они там исправили?

А игра хоть стоящая? А то меня терзают смутные сомнения, брать или не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mirkn сказал:

Диски чуть ли не за месяц, а то и больше, в печать уходят.

С дисками вопросов нет, хотя могли бы просто инфу о том где приставке качать игру на болвань записать и достаточно, но ведь и в стиме такой фигнёй занимаются, а ведь там цифра.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, abc121 сказал:

А игра хоть стоящая?

Fallout 76 = Fallout 4 в онлайне и в новых декорациях (без возможности выбрать уровень сложности), но без центрального сюжета. “Брать или не брать” лучше дождавшись как сложится поддержка игры в целом на релизе.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось поиграть пару часов в бетку.  Никаких заключительных выводов я, конечно же, делать не буду, но сабквесты пока крайне унылы, а мир наполнен в основном разнообразной мутировавшей живностью, которую нужно неистово расстреливать устаревшей со времен 4-ой части шутерной механикой. Сюжета, очевидно, нет, картинка особо не изменилась и спасает только неплохая проработка локаций. Понятное дело, что со временем сюда накидают контент и с друзьями, наверно, можно будет с десяток часов пофаниться, но блин, после РДР это все выглядит крайне плохо... Надеюсь, беседка заработает на этом деньги и пойдет уже делать нормальные игры.

Изменено пользователем Doodlebug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Doodlebug сказал:

 Надеюсь, беседка заработает на этом деньги и пойдет уже делать нормальные игры.

Если беседка заработает на этом деньги, да ещё немалые — нормальных игр мы от неё будем видеть все меньше и меньше

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Doodlebug сказал:

Надеюсь, беседка заработает на этом деньги и пойдет уже делать нормальные игры.

Вот щас ты невзначай насылаешь проклятье серии Фоллыча и Свиткам…

Не делай так пожалуйста((( И так сердце разрывается при виде этой нечисти Fallout 76...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что Фоллут 4 был последним “гадким утенком в серии” . Дальше тока аналь+ые боли будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость-то почти "жёлтая". Речь идёт о том, что на консолях надо будет заново скачать клиент, так как бету там не обновить. На ПК обещали, что можно будет обновить бету до релизной версии, если она уже установлена.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun @Legion_Pheonix  На данный момент у беседки в разработке как минимум два крупных проекта, которые будут либо полностью сингловыми, либо сингл в них будет играть важную роль. Да и сами разрабы говорили, что одиночные игры для них важны и они будут продолжать делать такие игры. Я понимаю, что в итоге все может-таки скатиться к сервисам, но беседке хочется верить, да и провал нового фола может негативно сказаться на будущем всей франшизы и, вполне возможно, поставит крест на новом фоле или снизит потенциальный бюджет тех же свитков\старфилда. Роки вон тоже 5 лет доили ГТА онлайн, а в итоге выкатили одну из сильнейших игр за последние несколько лет. Здесь, я надеюсь, будет также.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×