Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 2: Deadfire продается из рук вон плохо: за четыре месяца было реализовано лишь 110 тысяч копий

Рекомендованные сообщения

141512-1527110169_pillars-of-eternity-ii

Пользователь Дилан Холмс, вложивший в Fig-кампанию ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire 1000 долларов, только сейчас получил свои первые дивиденды в размере 192,67 доллара и сделал выводы о слабых продажах проекта. 


Пользователь Дилан Холмс, вложивший в Fig-кампанию ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire 1000 долларов, только сейчас получил свои первые дивиденды в размере 192,67 доллара и сделал выводы о слабых продажах проекта. 

Согласно его подсчетам, чтобы окупиться, Deadfire должна разойтись тиражом в 580 тысяч копий при цене в 50 долларов за штуку до сентября этого года (релиз состоялся в начале мая). Сейчас же продажи находятся где-то на уровне 110 тысяч копий, что очень мало даже для подобного нишевого проекта. 

Судя по всему, после таких финансовых результатов, слух о том, что Microsoft может купить разработчиков в лице Obsidian Entertainment может оказаться не просто слухом.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не радостная новость!
Учитывая отсутствие новостей после релиза и каких-либо плюшек, как это было с первой частью, такая плохая мысля появлялась.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего удивительного нет, пик позади, спрос на такие игры с каждым годом все ниже, а здесь раздули бюджет до $30млн, поехавшие.

не зря они уже давно хотят кому-нить продаться, а то будет схожая с Теллтейл история, нужно менять нафиг это руководство.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто потому, что игра вышла довольно скучной. Она абсолютно не затягивает.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ZeRoNe сказал:

Учитывая отсутствие новостей после релиза и каких-либо плюшек, как это было с первой частью, такая плохая мысля появлялась.

Что, простите? План давно намечен и успешно выполняется. В первой части тоже многое меняли, но там такое и не снилось.
 

Скрытый текст

962a64vzpqd11.png

 

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • +1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal О, спасибо! Не видел этот план.

Когда вышла первая часть, помню часто про неё говорили и обсуждали, ну и часто мелькала в новостях. А эту часть запомнил из-за переносов, которых я всячески приветствовал.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeRoNe первая PoE и была одной из первых старой-новой волны РПГ, потому и говорили. Сиквел уже “один из многих”.

Инвесторы ж не получают процент с копий Fig’а? Думаю, со всеми этими нагнетаниями про забитый издателями жанр, игру спонсировали (т.е. фактически предзаказали) почти все, кому она интересна. Тогда низкие продажи вполне логичны — и суммарно тираж получается даже больше, чем у Тирании (её-то кикстартерами не разгоняли, а продажами вышли на те же 100к)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефиг было делать тягомотину с “исследованием” карты, путём возюканья мышкой по экрану и “морскими боями”. Выкинь они эту состовляющую полностью, никто, я думаю, не расстроился бы.

Ну и ещё игра мусор в техническом плане — микроскопические локации, постоянные загрузки, глючный движок. Поделом бракоделам. 

Также, есть ещё одна тривиальная мысль: финансовые махинаторы из обсидиан просто кидают своих “инвесторов” на бабки, занижая продажи.

  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, если такие плохие продажи, то ситуация печальная. Игра в жанре уступает по качеству только Divinity OS2. Хотя, в принципе, вкусы людей даже по выборке местных комментариев уже понятны...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Вообще, если такие плохие продажи, то ситуация печальная. Игра в жанре уступает по качеству только Divinity OS2. Хотя, в принципе, вкусы людей даже по выборке местных комментариев уже понятны...

вот и страдай в одиночестве

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Вообще, если такие плохие продажи, то ситуация печальная. Игра в жанре уступает по качеству только Divinity OS2. Хотя, в принципе, вкусы людей даже по выборке местных комментариев уже понятны...

Что тебе понятно, расскажи мне? Дивинити вторую с радостью прошел, новый Pathfinder тоже с огромным удовольствием играю, уже на второй раз пошел, страдаю на очень сложном прохождении. А вторые столбы — скучная, затянутая хрень, с высосанным из пальца конфликтом, проседающим повествованием и незапоминающимися героями.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ya_Ktulho Ну если тебе Pathfinder с его кривущим геймдизайном понравился больше, чем PoE2, я даже не знаю что сказать.

  • +1 7
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще показательна реакция одного из основателей студии Криса Авеллона, который ушел оттуда три года назад, так вот он этот пост ретвитнул и практически тоже самое сказал про сегодняшнее руководство

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Faceless1992 сказал:

@Ya_Ktulho Ну если тебе Pathfinder с его кривущим геймдизайном понравился больше, чем PoE2, я даже не знаю что сказать.

Конечно больше. Хотя бы потому, что игра на высшем уровне сложности не проходится правым щелчком мыши, а заставляет действительно думать, строить билды, использовать все возможности. Плюс адекватное переложение правил настолки — это огромный плюс (да, есть баги, да — это [censored]ец, но они правятся, за что авторам моя благодарность и купленное Империал издание).

И история в следопыте интереснее, и мотивация продуманней, и играть просто приятней. Так что я [censored] знаю, чем столбы по-твоему лучше. Ты же до сих пор ни одного довода адекватного не привёл...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ya_Ktulho Да какие могут быть доводы. У PF помимо миллиона багов (это ладно, их может еще и починят) геймдизайн на уровне Baldur’s Gate. А BG, на минуточку, 20 лет исполнилось. Нет там адекватного переложения правил настолки, сама по себе система практически без адаптации со всеми бросками кубиков (и без мастера, ага) — это уже фейл. Нормальные люди бы сделали игру "по мотивам”. Правда думаешь, что CD Projekt RED будут в свой Киберпанк пихать настольные механики? Кроме того, делать не пошаговую боевку в играх по D20 — это извращение. Добавь сюда неудобный инвентарь. Отсутствие ускорения на уже обшаренных локациях. В целом ущербный интерфейс. Довольно посредственные тексты (вот уровень типичного Перумова). Низкая информативность, игроки, которые с настолкой не знакомы, будут довольны правилами, я уверен. А уж бестиарий, в котором информация обновляется, якобы, но на самом деле нет - просто за гранью понимания. А еще в игре есть таймеры, в том числе и скрытые, но при этом она постоянно заставляет отдыхать. Игра на высшем уровне сложности не проходится правым щелчком, потому что у врагов статы завышены, уже все кому не лень об этом написали. И только псевдохардкорщики радуются сломанному балансу и всем этим неудобствам.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Cloud Imperium Games объявила о том, что общие сборы через краудфандинг для Star Citizen превысили отметку в 200 миллионов долларов. 
      Cloud Imperium Games объявила о том, что общие сборы через краудфандинг для Star Citizen превысили отметку в 200 миллионов долларов. 

      Соучредитель студии Крис Робертс заявил, что данная цифра является «самой большой среди всех проектов в истории краудфандинговых кампаний», однако разработчиком лучше не делать акцент на количестве нулей. 
      За шесть лет создания игры ее авторам пожертвовали свои кровные более 2,1 миллиона человек. Дата релиза при этом по-прежнему неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Польская студия SimFabric и геймдизайнер Клайв Таунсенд сообщили о том, что обновленная версия двумерного боевика Saboteur! из 1985 года смогла окупить вложенные средства всего за два дня на Nintendo Switch. 
      Польская студия SimFabric и геймдизайнер Клайв Таунсенд сообщили о том, что обновленная версия двумерного боевика Saboteur! из 1985 года смогла окупить вложенные средства всего за два дня на Nintendo Switch. 

      30 ноября проект выйдет на PC, в него можно будет сыграть не только с клавиатуры, но и с геймпада. Также обещана поддержка русского языка. 
      На консолях Saboteur! релизнется в начале следующего года. 
      Также разработчики объявили о том, что ремейк второй части появится в 2019 году сначала на PC и Nintendo Switch, а потом и на PS4 и Xbox One. Кроме того, в работе находится три независимых игры сериала — Saboteur 3, Saboteur Zero и Saboteur 3D.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×