Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2 уже заработала кучу денег: лучше нее продавалась только GTA 5

Рекомендованные сообщения

185130-sd.jpg

Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник.


Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник.

185130-sd.jpg

Отдельные успехи:

  • Крупнейший дебютный уикенд (пятница-воскресенье) в ритейле среди всех развлекательных продуктов;
  • Второй крупнейший 3-дневный запуск в ритейле среди всех развлекательных продуктов;
  • Крупнейший запуск развлекательного продукта в 2018 году;
  • Самое больше количество предзаказов для полноразмерных игр в PlayStation Store;
  • Крупнейшие продажи в первый день в PlayStation Store;
  • Крупнейшие продажи за три дня в PlayStation Store.

И то ли еще будет. В ноябре состоится запуск Red Dead Online — сетевой части игры. По опыту GTA 5 можно спрогнозировать долгое присутствие RDR 2 в чартах продаж.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что это сиквел, да еще и от Рокстар - не удивительно.
Вот если бы подобное было у нового проекта, я бы удивился.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар и Близзард — образцовые конторы, как надо правильно делать (или пиарить?) игры. Если мне память не изменяет в бюджете GTA 5 на маркетинг было выделено до 60% от общей суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

Это, смотрю, у них теперь традиция, похоже. Допиливать мультиплеер уже после выхода игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

Cмеху будет, только если на пека нельзя будет поиграть без подключения к серверам рокстарс. А так пиратам пофиг где она выйдет хоть в стим хоть в социл клаб им все равно не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Gars сказал:

как надо правильно делать (или пиарить?) игры.

делать разумеется, кусок гамна никакой пиар не продаст.Роки уже лет как 15 возглавляют эту индустрию по большому счёту. Откуда инфа про 40 на 60)?  Когда они даже на выставках не появляются и роликов дай бог штуки три до релиза покажут, на движке причём. Реклама глобальная конечно не сомневаюсь,но основную кассу наверняка делают люди которые давно в теме.

Изменено пользователем Hrendix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

По-моему вполне логичное развитие событий. Игнор дяди Гейба от крупных издателей\разработчиков, как показывает практика, давно уже не является чем-то особенным. ПК для роков как раз может быть привлекателен тем, что не нужно будет платить часть прибыли платформодержателю, в отличии от консолей. Да и ценник в 3к на ПК в РФ тоже не является чем-то новым. В общем, не совсем понял, что здесь смешного)

Изменено пользователем Doodlebug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Doodlebug сказал:

В общем, не совсем понял, что здесь смешного)

Смешно будет то, что те, кто кричал что игры нет на ПК, будут кричать что теперь она для них “дорогая” да еще и в стиме нет, поэтому они ее спиратят.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hrendix сказал:

 Откуда инфа про 40 на 60)?

Вполне реально, на последний фильм Нолана про бэтмана , выделяли 250 млн на производство фильма, и 250 млн на рекламу.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, FooS сказал:

Вполне реально, на последний фильм Нолана про бэтмана , выделяли 250 млн на производство фильма, и 250 млн на рекламу.

это ты загнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вам и “авторская игра”, скажите еще не для всех.

 

52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Смешно будет то, что те, кто кричал что игры нет на ПК, будут кричать что теперь она для них “дорогая” да еще и в стиме нет, поэтому они ее спиратят.

есть же логически связанные условия для суждения: РДР2 выйдет в стим.

Необходимое условие: Take-two и связанные с ними роялти подопечные из Рокстар хотят еще больше заработать.

Достаточное условие: РДР2 должна выйти на пк.

и нет никаких сомнений, что оба условия будут выполнены, а появление версии игры для пк уже никак не обойдет пресловутый стим, именно в нем больше 10млн копий ГТА5 продано и каждый день по 50К в онлайне, не говоря уже про другие проекты, а эти люди самые что ни на есть потенциальные клиенты для покупки РДР2, разделять и властвовать в данном случае нет смысла.

также не ясно для чего сюда приплетать ру-сегмент, не известно вообще какая экономическая ситуация будет в момент выхода игры, не важно сколько она будет у нас стоить, вряд ли багованные 5руб, а вот в остальном мире стандартный 60$ ценник сделает кассу, тем более наверняка в эту цифру уже войдет полная версия игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, maximus388 сказал:

стим, именно в нем больше 10млн копий ГТА5 продано и каждый день по 50К в онлайне

Есть загвоздка: никто не думал, что GTA Online так выстрелит. Если бы Рокстар это знала, то послала бы Стим в пешее эротическое, как посылают практически все онлайн-ориентированные игры. Возможно, она бы потеряла немного в аудитории, зато заработала бы больше денег с каждой копии без платы 30% всей выручки Гейбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Возможно, она бы потеряла немного в аудитории, зато заработала бы больше денег с каждой копии без платы 30% всей выручки Гейбу.

Гейб хихикает и потирает толстые потные ладошки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Есть загвоздка: никто не думал, что GTA Online так выстрелит. Если бы Рокстар это знала, то послала бы Стим в пешее эротическое, как посылают практически все онлайн-ориентированные игры. Возможно, она бы потеряла немного в аудитории, зато заработала бы больше денег с каждой копии без платы 30% всей выручки Гейбу.

нет никакой загвоздки, если ты конечно не предоставишь соответствующие факты, где Рокстар утверждает подобное и аналитику насчет “немногих потерь” без стим.

так то ГТА 5 выходила на разные поколения приставок и продавалась таким образом два раза, на консолях точно такие же поборы, как и в стим, и если следовать твоей логике, чтоб ни с кем максимально не делиться, нужно было одновременно запускать игру на всех трех платформах, но на пк-только в своем сервисе, вот тогда была бы максимальная кучность и выбор, как то происходит с другими онлайн-ориентированными играми.

Раз уж это будет происходить с задержкой, кстати, интересно что в ее выходе на пк мы уже не сомневаемся, то я очень сомневаюсь в эксклюзивности их сервиса, тем более что в игре есть яркая сюжетная компания, а онлайн априори будет менее популярным нежели в ГТА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
    • Вторую так дали, а вот за первую надо доплатить
      p.s. у сеги нет логики, только путь. 
      p.p.s. речь о 0, я чёт невнимательно прочитал)
    • В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.
    • С какими другими? Как это меряется? Вот в экспедиции, ОЧЕНЬ узкие коридоры, в которых нету ничего. Там нечего рендерить. Нет динамической обработки теней, потому что нету движения, все в статике. Сказать что там идеально красивая детализация, тоже нельзя.   Да все равно магия пропадает. Ты делал эту игру, пускай даже часть какую-то. Тебе интересно посмотреть на нее как на работу, ну как оно в итоге получилось, а не на как игру. И не особо важно какую часть ты делал, модельки, аудио или код. Да конечно, ток ради меня. Но то что ютуб помогает очень и очень сильно это он прав. Я не представляю как можно обучиться что юнитевскому редактору, что блендеру, без визуального урока. Хотя...представляю, потому что вначале оно так и было, но это ад был. По итогу без ютуба, и чата ГПТ, которые оба заблокированы, я бы точно не смог. Альтернативы, в плане конкретно для обучения — очень плохие.  ВК, рутуб, там нету даже половины по тому что мне требовалось. Нейросети тоже подкачали, они плохо понимают, то что ты им показываешь на скриншоте, в отличии от гпт, да и обьяснения у них, деревянные, если гпт видит, что ты не понимаешь, он пытается обьяснить проще, а другие нет, там словно по уставу. Алису вообще не стоит спрашивать за юнити, она блондинка. Но это в плане обучения. Можно и не обучаться. Запихнуть какой нить курсор в папку проекта, и он за тебя как минимум код напишет и свяжет его со всем проектом. А это уже пол работы по сути. Но я так решил не делать.
    • @poluyan ну да, про скандалы с отбеливанием вы слышали, а про Чучела нет. Хотя даже на ZoG об этом писали. Хотя за давностью лет могли и забыть. А скандалу знатный был.   Я Чучела привел в пример как случай "несуществующей" повестки, которая благостно на игры влияет. Причина, почему стало побольше, какова? Обязательное участие этих "побольше" везде и всюду. Не сам факт "побольше" вызывает раздражение, а первопричина. Не нужно ставить телегу впереди лошади.
    • Про консоли не в курсе, но сам ремейк по графону странный. Аниверсари собирали из ассетов Легенд, и вероятно на том же движке… но в Аниверсари освещение полный отстой по сравнению с Легендой. Почему так хз. Ну вот видишь как тебе не всё равно. У каждого своё мироустройство и свои тараканы.
    • Признаю я тоже  не объективен от накопившегося раздражения в выражениях.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×