Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи занизили рейтинг Red Dead Redemption 2 на Metacritic из-за отсутствия игры на PC

Рекомендованные сообщения

234536-291323_M96pJ7PrYv_rdr.jpg

Как известно, сейчас на консолях бушует громогласный хит в лице Red Dead Redemption 2, успевший собрать солидную порцию «девяток» и «десяток» от игровых журналистов. Впрочем, нашлись и те, кто остался недоволен консольной направленностью проекта.


Как известно, сейчас на консолях бушует громогласный хит в лице Red Dead Redemption 2, успевший собрать солидную порцию «девяток» и «десяток» от игровых журналистов. Впрочем, нашлись и те, кто остался недоволен консольной направленностью проекта.

234536-291323_M96pJ7PrYv_rdr.jpg

Пользователи сети намеренно ставят игре низкие оценки из-за того, что она не вышла на PC. Есть среди таковых и русские геймеры:

Цитата

Платить 4к за игру в которую не могут завести русскую озвучку, ага конечн удачи.

Цитата

Почему я должен покупать сосноль ради ОДНОЙ игры?! Пока не выйдет на PC оценка будет такая.

Цитата

Я купил ПК за 5000$ чтобы написать тут о плохом качестве игры. Мне она не понравилась, она на ПК не работает.

Цитата

ПК? Нет, не слышали! Спасибо RockStar в очередной раз за то, что 7 лет ничего не выпускали, а в итоге не удосужились обратить внимание на одну из самых больших игровых платформ. Локализация? Зачем? Мы лучше забьем на все, пусть россияне помучаются.

Цитата

Замечательно! Больше денег для консольного трона! ПК-геймеры — катитесь к черту или идите покупать консоль. Отвратительно.

Цитата

Ну что тут сказать, нет игры — нет оценки (0)

Цитата

Выпускать на мыльницы игру, и забыть о пк!!! Rockstar спасибо. Буду смотреть на ютюбе на пк за две тысячи баксов!!!!!!!!

Цитата

Спасибо Рокстрар, за очередной эксклюзив для пс4 и года через два порт на PC. 0/10 иди на фиг. Консоли — хрень полная, ориентируйтесь для PC.

Отдельно хотелось бы выделить следующий комментарий эксперта:

Цитата

плюсы игры — графика и проработка. Минусы — скучно, растянуто, делать нечего, мало событий, много езды на лошади и болтовни. Подойдет тем кто в восторге от вестернов и разговоров в играх, так как по сути это просто игровой фильм. Остальным скучно и покупать не советую!!!

 

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда игру анонсируют на ПК, точно такая же реакция будет от консольщиков. Но это секрет Полишинеля.
После анонса GTA V на пк они устроили то же самое, вплоть до нелепых требований отменить порт, мотивируя это высказываниями в духе “Мы что, зря покупали консоль?!”. Хотя ясно, что мультиплатформа в любом случае лучше эксклюзивности, с какой стороны она бы ни была.

Что до озвучки, то безусловно было бы лучше, если бы она была. Естественно, с выбором в меню, чтобы те, кого от русской озвучки корёжит, могли играть с оригинальной. Лично мне нравится играть в подобные игры с русской озвучкой и не обращать внимание на субтитры, чтобы речь персонажей воспринималась ухом и живо, несмотря на переигрывание или недоигрывание актёров. Более всего озвучка требуется во время каких-нибудь динамичных сцен, где очень сложно отвлекаться на текст (в итоге и часть сцены, и часть сказанного пропустишь). Очень не хватало этого в той же серии GTA.
В серии AC, к примеру, просто чудовищное количество диалогов (причём не только от сюжетных персонажей, но и от разных горожан), но они озвучены на разные языки. Поэтому почему бы и нет?

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, XaeroSubtitles сказал:

В крайнем случае можно и по Ютубу “пройти”

Я попробовал - чёт графоний не очень, толи у Ютуба видеокарта не тащит, толи не завезли пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Когда игру анонсируют на ПК, точно такая же реакция будет от консольщиков.

Когда такое будет — обязательно посмеемся над ними в ответ.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

В серии AC, к примеру, просто чудовищное количество диалогов (причём не только от сюжетных персонажей, но и от разных горожан), но они озвучены на разные языки. Поэтому почему бы и нет?

Кстати, в ACO английская озвучка грешит чудовищным акцентом всех без исключения персонажей. Воспринимается очень странно: действие игры происходит в Греции, по идее герои должны говорить или на древнегреческом (чистом), или на английском (чистый “дубляж”). Другие языки (включая русский) такой ерундой не страдают.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Хотя ясно, что мультиплатформа в любом случае лучше эксклюзивности, с какой стороны она бы ни была.

Да. Но отсутствие продукта — ни разу не повод для его критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

ACO английская озвучка грешит чудовищным акцентом

Вот, послушай, как говорит греческий репортер — тот же акцент.

https://www.youtube.com/watch?v=eVSh-GgMGUk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MasterThief сказал:

Вот, послушай, как говорит греческий репортер — тот же акцент.

https://www.youtube.com/watch?v=eVSh-GgMGUk

Он говорит на чужом языке. В игре все говорят на родном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt современные греки говорят на новогреческом языке — мешанине из диалектов. Он слабо связан с древним языком, как и современные греки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть годами особо проблем с отсутствием полной локализации, а тут внезапно появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вы совсем опустились? Зачем ставить ссылку на Канобу, если есть прямая ссылка на Метакритик, где все обзоры можно почитать самому? Причём, сейчас ситуация обратная — тупой хайп про “злобных пекашников” вызвал волну оценок 10/10 с текстом “я в игру не играл, но мне за сосноли обидно” При этом, в этом тупом противостоянии утонули реальные обоснованные нули и единицы. Например:

 
Скрытый текст

 

Oct 26, 2018
 
The first RDR wasn't a good game, and it's successor has the same flaws and problems.

First of all open world is bland and empty. Yes, it made as a decoration for your riding from mission to mission. And yes, the game has gorgeous views, but it just so shallow that the graphics can't make it better. Empty world, lack of exploring and feeling of the artificial world. Even GTA 5 feels more alive.

Second, the overall Rockstar's problem: you need only a few hours to experience almost everything in the game. It has no deep progression and after a few hours you will start thinking "Why am I doing the same things over and over?".

Third, realism doesn't matter. It's just made for nothing. You can starve and stop caring about all of your bars, and it will slightly affect your gameplay.

Fourth, the NPC behaviour is not as good as it was promoted. It's the same fake as it was with the "new revolutionary Skyrim system". Just a shame because it's not a big difference between the last GTA.

I can honestly say that the game has a fake promotion campaign altogether with media overhype. Yes, Rockstar is a big studio, but it shouldn't be the primary reason to give the game such high ratings.

 

 
Или
 
Скрытый текст

 

Oct 26, 2018
 
The star of the show here is the open world itself. Everything else is just so mundane, tedious and boring. The game world itself is another technical marvel from Rockstar. The world is packed full of neat attention to detail. But that's pretty much all it has going for it. Every game has a tutorial level. Tutorial levels usually last 5 to 10 minutes and then you get stuck into the actual game. Well, in Red Dead 2 the tutorial level is 2 and a half to 3 hours long. So it takes forever to get going. And when you do finally get going its pretty boring stuff. Travel from point A to point B do something like kill some baddies, repeat. But when you go from playing Grand Theft Auto V and having thousands of vehicles to travel across the map in, to all of a sudden being given a horse, and only a horse, it is very tedious. You spend most of the time tapping the sprint button zoning out waiting to get to the next objective. The objectives are the same as always. And get this, if you don't build up a relationship with your horse it won't run as good as it can, it will slow down and won't be as loyal. You have to care for your horse by brushing and cleaning it and feeding it etc. It's a Tamagochi! You even have to take care of your character by having a candle lit bubble bath and shaving. I can't even be bothered to shave in real life let alone worry about shaving a virtual pixelated character. Outside of the slow burning story of running from point A to point B shooting some baddies and repeat. They have tried to pack the world out with filler items like mini games. You can play cards, a knife game where you put your hand on the table and try stab between your fingers with a knife, go hunting and hunt animals and skin them, or go see and show etc. These filler mini games are the equivalent or arm wrestling, tennis, golf and going to the cinema in Grand Theft Auto V. And let's be honest, how many times did we do those things? Options are nice to have don't get me wrong, but Rockstar's mini games aren't what keep us playing their games is it. Graphics wise it isn't much better than Grand Theft Auto V. It has HDR support but the only thing that really stands out is things like street lamps in the night. I'm playing on a 65" 4K HDR Premium TV btw. I've played the game on Xbox One X and the standard Xbox One. The Xbox One X is native 4K and looks like quite good. Not the sharpest 4K game i've ever seen, but not the worst. It looks pretty dreadful on the standard Xbox One. Very blurry and fuzzy. Both version suffer poor performance. Both versions stutter slow down and drop down to as low as 22fps, even the Xbox One X. So both versions can get pretty choppy. The story is also pretty boring. It's just so slow and takes hours to get going. Then when it does get going its nothing special and nothing we haven't seen before in movies.

 

Или

 
Скрытый текст

 

Oct 26, 2018
 
Playing a Rockstar game is like playing a blast from the past, similar to playing World of Warcraft. All the old gaming mechanics that have been left behind by most for decades, like twitch-reflex challenges coupled with checkpoints that you have to keep retrying, reams of quest text, and being penalized for going off of designated paths during escort missions instead of being able to pick your own route, are here and kicking. Hi there 1996!

These things are "old fashioned" because games these days use a lot of super interesting stuff about psychology to stay engaging, and older games just didn't. They keep you in the same general frame of mind throughout most of the experience, and if you have to change to feeling more tense or more relaxed, it's a gentle transition with lots of signals. On the other hand, Red Dead Redemption 2 is all over the place. You'll be sitting through a 10-minute horse ride sequence with everyone talking and talking (I know it's supposed to be 'character development', but seeing another set of rolling foothills in another video game just isn't interesting anymore, no matter how pretty they are now), and then suddenly you'll need to instantly have the controller in your hands and shoot five guys really fast or you'll die — and if you die, you have to watch THE ENTIRE CUTSCENE OVER AGAIN! This was sadistic years ago, and moments like these in games got panned universally by critics. Now it just looks like whoever is running Rockstar has a vendetta against the way that modern games act, and is forcing their philosophies down everyone's throats and power tripping off of it.

Also, I'm sorry, but the scriptwriting in Rockstar games is just plain insulting. They make some of the most mature, violent games around, and they have some of the best camera cinematics, great music, great understanding of technique. But the characters all sound very game-y, saying things like "shucks" and other stereotypical 'Western' words a little too often to be believed. The prime example is when Penny Arcade made fun of your friend in GTA4 asking if you want to go see the strip joint with the "Big American Tee Tees!" I mean, who talks like that? Who actually says 'big american' anything in a sentence? Usually people are more subtle, indirect, joke around a little bit. There's adultness, nuance, signs of life experience. I found the characters in RDR2, and indeed most Rockstar games, to be lacking any signs of adult life experience, and thus impossible to believe.

For a *good* example of an old sandbox series that's been revitalized, I'd suggest checking out AC Odyssey, which I've also been playing. If any Rockstar devs read this, please give it a try. I loved the "Prince of Persia" quest near the start of the game, where you visit places around the world and then a mysterious character tells you about their past. It's pretty quick to finish, and despite talking about some really farfetched and heady things, the NPC sounds truly wise and grizzled throughout, instead of sounding like a caricature. On the other hand, pretty much everyone in RDR2 is a really obvious caricature.

Also, AC Odyssey shows how to modernize an old game's interface to new standards - let a player walk and climb anywhere, why do you need terrain barriers when making things inconvenient is good enough? And most of all, streamline the quest system. What to do and where to go should be obvious and constant. It's 2018, why do we need to traverse the entire map twice just to talk to a quest giver? Receiving quests instantly (through the mail, perhaps?) is a shorthand that most players are fine with, that doesn't break most people's immersion.

I hope it doesn't sound like I'm spending an entire review talking about another game. I'm just pointing out that in a lot of ways, RDR2 is a reboot of a pretty ancient video game, and it was also a chance for Rockstar to revamp and 'reboot' their storytelling style for the new, modern, 4K/HDR generation, and for all the new gamers who might be playing a Rockstar game for the first time. Instead they look totally incompetent to me, with dialogue that insults your intelligence and a core "game loop" that hasn't been updated since GTA1 basically.

It also enrages me sometimes that all of the main gaming publications seemingly have to give these games good ratings "or else", because it destroys my trust in writers I like. When I get used to a reviewer's personality and trust their deep thoughtful opinions on something, and then they give the latest GTA/RDR a glowing review even though I don't think they actually liked it (for example, if it doesn't seem consistent with their personality for them to like it), I briefly hate the world and feel like everything's a lie, and I get upset that all the publications fall in line the way they do.

Rockstar has some very talented people. But in general, they're a toxic "bad actor", made even worse because everyone acts like they can do no wrong.

 

 
Изменено пользователем Jetaran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Когда игру анонсируют на ПК, точно такая же реакция будет от консольщиков. Но это секрет Полишинеля.
После анонса GTA V на пк они устроили то же самое, вплоть до нелепых требований отменить порт, мотивируя это высказываниями в духе “Мы что, зря покупали консоль?!”. Хотя ясно, что мультиплатформа в любом случае лучше эксклюзивности, с какой стороны она бы ни была.

Я о том же ранее писал. Увидим и поржем через год)

Я над консольщиками не буду смеяться, но те кто воспримет это близко к сердцу, что их лишили эксклюзива - это реально будет потеха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jetaran 
Нельзя ругать Рокстар, эту священную корову геймдева.
Все за, что ругали ту же KC:D, теперь восхваляют в RDR2. 10 срущих лошадей из 10. :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже никак не могу понять чего людишки молятся на рокстаров с близами, давным давно разработчик сделал 1 прорыв концептуальный и все, с тех пор идут либо само повторы либо откровенная хрень, да еще при этом раз за разом кунают своих поклонников в чан с дерьмом. Все что могу записать в заслуги рокстаров это работа над игрой столько сколько они считают нужным, ну а у близардов очень скурпулезная техническая поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kori сказал:

Вот тоже никак не могу понять чего людишки молятся на рокстаров с близами, давным давно разработчик сделал 1 прорыв концептуальный и все, с тех пор идут либо само повторы либо откровенная хрень, да еще при этом раз за разом кунают своих поклонников в чан с дерьмом. Все что могу записать в заслуги рокстаров это работа над игрой столько сколько они считают нужным, ну а у близардов очень скурпулезная техническая поддержка.

У близзов щас не так все гладко. С hots у них кучу проблем начиная от кривого бана чата исключительно при помощи игроков, заканчивая сломанным поиском нормальных игроков твоего уровня скилла.

Уже 3 года не могут починить поиск игроков, половину начинает фидить или афкашить.

А техподдержке все равно, они не могут отсылать логи и репорты самим близзам для доказательства. Так что нет, техподдержка близзов у нас плохая.

Да и близзы ниче давно не выпускают из нового. Клепают себе мультики и радуются легким бабосикам.

Близзард уже не торт, как раньше.

Вот Рокстару можно пожать руку, что они до сих пор делают сингол с огромными деталями мира.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я смотрю пекаря устали быть терпилами и ждунами... Раньше ПК всегда была платформой ждунов, либо вообще платформой изгоем(где многие игры выходили через 6-8 лет, а то и вовсе не выходили) и ничего, скандалов не было. Хотя возможно просто тогда пекарей никто и не слушал видимо... По сути, пекарей можно понять. С какого хрена им ждать или покупать консольку ради одной игры? Многие пекаря принципиально не признают консоль, дескать безтолковая коробка. Я раньше тоже сидел чисто на ПК и не понимал... Зачем мне консоль? У меня норм ПК, просто некоторые нехорошие разрабы не хотят выпускать хорошие игры для моего хорошего ПК... И в конечном итоге я просто устал от того что на ПК выходил тогда один однообразный шлак и купил PS2. И понеслась! Первое время не мог поверить что вообще оказывается есть такие классные игры! В общем с тех пор ПК чисто для работы. Я думаю к этому придёт рано или поздно каждый пекарь... 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, alexey89 сказал:

А я смотрю пекаря устали быть терпилами и ждунами... Раньше ПК всегда была платформой ждунов, либо вообще платформой изгоем(где многие игры выходили через 6-8 лет, а то и вовсе не выходили) и ничего, скандалов не было. Хотя возможно просто тогда пекарей никто и не слушал видимо... По сути, пекарей можно понять. С какого хрена им ждать или покупать консольку ради одной игры? Многие пекаря принципиально не признают консоль, дескать безтолковая коробка. Я раньше тоже сидел чисто на ПК и не понимал... Зачем мне консоль? У меня норм ПК, просто некоторые нехорошие разрабы не хотят выпускать хорошие игры для моего хорошего ПК... И в конечном итоге я просто устал от того что на ПК выходил тогда один однообразный шлак и купил PS2. И понеслась! Первое время не мог поверить что вообще оказывается есть такие классные игры! В общем с тех пор ПК чисто для работы. Я думаю к этому придёт рано или поздно каждый пекарь... 

Один в один, только начал с пс4. Когда собирал новый комп, из за того что мать умерла, а чинить уже смысла особого не было. То собрал себе бюджетный для работы и прочих мелочей.  

Хотя когда покупал ПС4 думал играть на ней только в эксклюзивы, а все остальное на ПК, как бы тут дешевле, но теперь не могу играть на нем, не знаю как это объяснить, но мне не нравится. Хотя могу так же вывести на телевизор и подключить геймпад.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Suragatus сказал:

теперь не могу играть на нем, не знаю как это объяснить

А я могу

12 минут назад, Suragatus сказал:

собрал себе бюджетный для работы и прочих мелочей.

Я бы так то же не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×