Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты и разработчики осудили Telltale Games за намерение выпустить финальный сезон The Walking Dead без выплаты пособий уволенным сотрудникам

Рекомендованные сообщения

120248-telltale.jpg

Настоящая драма разгорелась вокруг закрытия Telltale Games. Вернее, в той ее части, что касается уволенных сотрудников и возможного выхода двух оставшихся эпизодов The Walking Dead: Final Season


Настоящая драма разгорелась вокруг закрытия Telltale Games. Вернее, в той ее части, что касается уволенных сотрудников и возможного выхода двух оставшихся эпизодов The Walking Dead: Final Season

120248-telltale.jpg

Как известно, студия уволила 90% сотрудников, которым даже не выплатили выходные пособия, но впоследствии сообщила, что может в той или иной форме выпустить третий и четвертый эпизоды последнего сезона «Ходячих» благодаря неким многочисленным партнерам. Данное решение вызывало недовольство у журналистов и разработчиков, посчитавших, что руководство Telltale поставило благополучие уволенных работников ниже обещанного продолжения игры. 

На эту тему высказался, к примеру, геймдиректор God of War Кори Барлог:

Я бы понадеялся, что новость о партнерах означает, что вы сперва выплатите всей команде ее пособие, а затем продолжите работу над последними эпизодами. Я готов ждать сколь угодно долго того момента, когда мы начнём относится к тем, кто упорно трудится так, как они того заслуживают, и уважать их желания.

Поддержал разработчика и журналист Gamespot и VG247 Джеймс О’Коннор:

Цитата

Клементина не настоящая, в отличие от людей, которые создали её. «Каноничный» финал, написанный другими людьми, в то время как основная команда находится в жопе, стоит не больше, чем надпись на бумажке «всё закончилось хорошо», которую выдают за концовку.

К разговору подключился и бывший сотрудник самой Telltale Джоб Стауффер:

Цитата

Команда для нас важнее, чем Клементина. Извините, фанаты, но это так. Здоровье и благополучие 250 лучших людей, с которыми мне приходилось работать, намного важнее, чем завершение истории Клементины. Может быть, Роберт Киркман (автор оригинального комикса) сможет закончить её в сериале или на страницах комикса. Людям нужны пособия!

Клементина всегда была для команды из ста человек как дочь, которую они мы растили с 2012 года. Но у этих людей есть и настоящие дети. Настоящие рты, которые нужно кормить, и сделать это необходимо прежде, чем удовлетворить желания фанатов. 

Наконец, не осталась в стороне ведущий дизайнер Final Season Эмили Грейс Бак:

Мы незаменимы. Никто из бывших или нынешних сотрудников Telltale никогда не был заменим. Они — это гарантия качества и они заслуживают большего.

Интересно, что Telltale изъяла из продажи The Walking Dead: Final Season на торговых площадках Steam, GOG и PlayStation Store. 

«Telltale запросила временную паузу для продаж The Walking Dead: Final Season. Для всех актуальных новостей Telltale, пожалуйста, обратитесь к их официальной странице в Twitter», — говорится на странице магазина GOG.

Похоже, руководство студии предприняло данный шаг для того, чтобы разобраться с будущем дальнейшего сезона.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergtrav сказал:

А за то, что люди, заплатившие за сезон, могут остаться с его половиной, осуждать как бы ни к чему — деньги уплачены, радуйтесь, что получили две серии из четырех.

Ну, я думаю, ещё один урок для всех. Сперва товар, потом деньги. (Для меня в том числе:)).

А для многих ещё одно подтверждение, что сперва трекер, потом деньги (как бы... :D)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Пишешь запрос в поддержку и деньги возвращают, на консолях тоже.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, james_sun сказал:

Мы незаменимы. Никто из бывших или нынешних сотрудников Telltale никогда не был заменим. Они — это гарантия качества и они заслуживают большего.

о… а вот и диагноз :D

 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

@Sergtrav Пишешь запрос в поддержку и деньги возвращают, на консолях тоже.

Были новости, что некоторым не возвращают. Там видимо зависит от того на какого сотрудника поддержки наткнешься.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Мы незаменимы. Никто из бывших или нынешних сотрудников Telltale никогда не был заменим. Они — это гарантия качества и они заслуживают большего.

Сколько пафоса. Незаменимых людей нет. Есть просто такие, которым сложно найти замену. Но сложно — не значит невозможно.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Hellson сказал:

Сколько пафоса. Незаменимых людей нет. Есть просто такие, которым сложно найти замену. Но сложно — не значит невозможно.

Конечно незаменимых нет. Но придется чем-то пожертвовать или временем, или качеством. Вы думаете новопришедший сотрудник (даже не знаю кто решится прийти работать в студию которая во все всеуслышание кинула своих работников) сможет адекватно вникнуть в годами делаемую работу и все отлично завершить? Вы видно никогда ни за кем ничего не доделывали. Иногда даже проще начать заново, чем доделывать за кем-то. И это я не про код. Там вообще мрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фристайл сказал:

о… а вот и диагноз :D

 

Да самая обычная тп. "Йа багиня" и всё такое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Конечно незаменимых нет. Но придется чем-то пожертвовать или временем, или качеством. Вы думаете новопришедший сотрудник (даже не знаю кто решится прийти работать в студию которая во все всеуслышание кинула своих работников) сможет адекватно вникнуть в годами делаемую работу и все отлично завершить? Вы видно никогда ни за кем ничего не доделывали. Иногда даже проще начать заново, чем доделывать за кем-то. И это я не про код. Там вообще мрак.

Суть моего комментария не в этом, а в критике излишнего пафоса. Ясен пень, что к этим ребятам уже вряд ли кто-то пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×