Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix представила The Last Remnant: Remastered

Рекомендованные сообщения

112422-The-Last-Remnant_09-10-18.jpg

Пару недель назад мы сообщали о том, что Square Enix внезапно решила убрать неплохую японскую ролевую игру The Last Remnant из Steam. Тогда многие предположили, что подобное действие наверняка связано с тем, что издательство готовит какой-нибудь ремастер. Так оно и оказалось. 


Пару недель назад мы сообщали о том, что Square Enix внезапно решила убрать неплохую японскую ролевую игру The Last Remnant из Steam. Тогда многие предположили, что подобное действие наверняка связано с тем, что издательство готовит какой-нибудь ремастер. Так оно и оказалось

The Last Remnant: Remastered обзаведется более современным движком и выйдет на PS4 в Японии 6 декабря. Больше никаких подробностей о проекте неизвестно. Наверняка о дате релиза в остальном мире и других платформах разработчики объявят на Tokyo Game Show, которое стартует 20 сентября.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, было бы странно убирать игру из Стима, дабы потом завезти ремастер чисто на PS4. Так что, думаю тут очевидно, на какие еще платформы оно приедет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они просто добавят текстуры с высоким разрешением, то особой радости нет. Практически всегда этого даже особо не заметно. Тут нужно всю графику перелапачивать, чтобы был смысл)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LR неплоха, но оказалось ужасной гриндилкой! Всё было хорошо, пока не дошел до Босса, который мерзко умеет подчинять твоих собутыльников компаньонов. Облом. Оказалось, я не достаточно прокачал этих дурачков. FF таких подлянок не подкидывало. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Square Enix вслед за CAPCOM и SEGA пытаются влезть в поезд под названием “Ремастеры”? Вот бы ещё в Konami тоже самое поняли.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Square Enix вслед за CAPCOM и SEGA пытаются влезть в поезд под названием “Ремастеры”? Вот бы ещё в Konami тоже самое поняли.

Было бы неплохо увидеть старые Metal Gear на современных платформах...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pikachu сказал:

Было бы неплохо увидеть старые Metal Gear на современных платформах...

В MGS: HD Collection вошли MGS 2: Sons of Liberty, MGS 3: Snake Eater и MGS: Peace Walker — все три в HD-качестве и с поддержкой системы достижений. Вдобавок на диске присутствуют и самые первые игры серии, оставшиеся без изменений, — Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ForgiveMeNot сказал:

В MGS: HD Collection вошли MGS 2: Sons of Liberty, MGS 3: Snake Eater и MGS: Peace Walker — все три в HD-качестве и с поддержкой системы достижений. Вдобавок на диске присутствуют и самые первые игры серии, оставшиеся без изменений, — Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake.

На PlayStation 4 этой коллекции вроде нет же. Вечная проблема консольщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый странный ремастер. А хотя - скорее всего это попытка чуть заработать выпустив игру без особых изменений и затрат на PS4 и X1.. и просто бонусом на ПК. Игра не нуждалась в ремастере ну просто никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант данный ремастер попытка привлечь внимание к игре которая возможно так себе окупилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aimqiz сказал:

Самый странный ремастер. А хотя - скорее всего это попытка чуть заработать выпустив игру без особых изменений и затрат

Ну обновленный движок вполне может дать второе дыхание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позорники, совсем разучились игры делать. FF15 делали 10 лет и не сказать, чтобы результат впечатлил. Насчет FF16 глухо. Одни ремастеры. Даже ремейк FF7 три года уже ждём и тишина.

Изменено пользователем ForgiveMeNot
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не введут внятную систему прокачки классов то ремастер сольётся в унитаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет как-то ожидаемо, без сюрпризов. Как думали многие так и получилось.  Вот если бы игроки думали что выйдет ремастер The Last Remnant, а Скверики раз и выпустили ДЛС к Chrono Trigger, причем на движке 15-й финалки — вот это да. А так никакой романтики, опять отпуск в Турции, опять супружеский долг, эх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×