Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Assassin’s Creed: Odyssey объяснили, откуда в игре взялись мифические монстры

Recommended Posts

122237-b45c8daa9a8626eb133dd295e9b56f7d.

В ходе конференции PAX West 2018 авторы Assassin’s Creed: Odyssey представили новые подробности об игре.


В ходе конференции PAX West 2018 авторы Assassin’s Creed: Odyssey представили новые подробности об игре.

122237-b45c8daa9a8626eb133dd295e9b56f7d.

Вкратце, вот что стало известно:

  • Мифические существа в игре, Медуза Горгона или Минотавр, — это простые люди, которые попали под действие Частиц Эдэма. Артефакт трансформировал своих жертв в монстров.
  • По одной из теорий, Частицы Эдэма могут воздействовать на генетический код владельца, что и приводит к мутациям. Согласно другой версии, Яблоко может создавать вокруг человека энергетическое поле в форме мифического существа.
  • Сломанное Копьё Леонида, артефакт богини Первой цивилизации Ису, заинтересует Геродота. Он присоединится к главному герою в его путешествии и станет документировать происходящее.
  • Главный герой выследит и одолеет нескольких представителей Культа космоса, после чего получит «осколки». С их помощью он сможет улучшить сломанное Копьё Леонида в кузнице. Ранее пресса сообщала, что оружие прокачивается в святынях Первой цивилизации.
  • В Assassin’s Creed: Odyssey каким-то образом раскроют связь между протагонистом и его орлом.
  • В игре больше 300 квестов и около 600 точек интереса — зон, с которыми геймер может как-то взаимодействовать.
  • Фракция Дочерей Артемиды станет своеобразным ключом к победе над легендарными монстрами и мифическими существами.
  • Компаньоны откажутся присоединяться к экипажу корабля главного героя, если у него плохая репутация. Поднять её можно в том числе за счёт квеста по борьбе с пиратами.
  • В начале игры главный герой одет только в сандалии и белье.
  • Локации Первой цивилизации сделаны «вручную» и наполнены уникальными элементами, создающими атмосферу. Например, во время битвы с Медузой Горгоной в пещере летает пепел. Разработчики создали этот антураж специально для зоны и не использовали заготовки в других уровнях.
  • Разработчики не стали добавлять в игру щит, чтобы поединки получились более захватывающими.
  • Во времена Древней Греции ещё не было ассасинов и тамплиеров. Однако авторы объяснили, что противоборство двух идеологий зародилось уже тогда.

Релиз проекта состоится 5 октября. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Разработчики Assassin’s Creed: Odyssey объяснили, откуда в игре взялись мифические монстры

Откуда, откуда — пока серию ещё по инерции покупают, пытаются впихивать невпихаемое что б хоть как то заинтерисовать в покупке 100500 серии франшизы.

15 минут назад, james_sun сказал:

 

  • Локации Первой цивилизации сделаны «вручную» и наполнены уникальными элементами, создающими атмосферу. Например, во время битвы с Медузой Горгоной в пещере летает пепел

Хороший пример:D А на другой локации “уникальный” дождь, не иначе...

Edited by Ленивый
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

В игре больше 300 квестов

В игре больше 300 квестов

Это хорошо. В истоках всего 127, вроде, было.

Edited by Opsy

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

В игре больше 300 квестов и около 600 точек интереса — зон, с которыми геймер может как-то взаимодействовать.

О госпади, кошмар же. Я и так подустал, когда чистил карту … а тут вообще жесть.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

А какие тайные отношения могут связывать героя и его орла? Так, стоп… вы же не хотите сказать… да не… бред какой-то! 

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post

Франшиза накрылась медным тазом. Я так понимаю в следующей части будет логическое объяснение появлению лазерных мечей.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
56 minutes ago, FOSTER_ok said:

А какие тайные отношения могут связывать героя и его орла? Так, стоп… вы же не хотите сказать… да не… бред какой-то! 

Что значит “какие”? Они решили переплюнуть EA в альтернативных отношениях в играх.

Share this post


Link to post

300 квестов ?, мать моя женщина роди меня обратно:ohmy:.Зачем? спрашивается, все равно 80% (ну ладно 85%) будет — принеси, убей, выследи, догони, поймай, отомсти, найди

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, Rinats сказал:

300 квестов ?, мать моя женщина роди меня обратно:ohmy:.Зачем? спрашивается, все равно 80% (ну ладно 85%) будет — принеси, убей, выследи, догони, поймай, отомсти, найди

Тогда Вам в квесты… Там все спокойно и по замыслу сценариста. Загадки опять же. И никаких курьерских поручений. Или киллерских.. как во всех рпг или экшон играх современности. 

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
В 04.09.2018 в 12:22, james_sun сказал:

Медуза Горгона

Ну зачем? Зачем в каждое произведение, будь то книга, фильм или игра, хоть как-то связанное с греческой мифологией пихать несчастную Медузу? Которая вообще не была монстром, а стала такой из-за Посейдона который не принимал отказа и стервы Афины позавидовавшей ее красоте? Наверняка еще и ламией ее сделают… 

Share this post


Link to post
В 04.09.2018 в 18:14, FOSTER_ok сказал:

А какие тайные отношения могут связывать героя и его орла? Так, стоп… вы же не хотите сказать… да не… бред какой-то! 

 

У них классические древнегреческие отношения. Орел не клюет печень героя — герой отдает ему печень врагов.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.
      На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.
      Известно, что после применения упомянутого плагина игры выглядят лучше, хотя приходится пожертвовать ради этого 5-10 FPS.
    • By james_sun

      Ubisoft объявила о том, что 2-й эпизод «Пытка Аида» для дополнительной сюжетной истории «Судьба Атлантиды» в мире «Assassin’s Creed: Одиссея» уже доступен на PlayStation 4, консолях линейки Xbox One (в том числе Xbox One X) и Windows PC.
      Ubisoft объявила о том, что 2-й эпизод «Пытка Аида» для дополнительной сюжетной истории «Судьба Атлантиды» в мире «Assassin’s Creed: Одиссея» уже доступен на PlayStation 4, консолях линейки Xbox One (в том числе Xbox One X) и Windows PC.
      Местом действия в этом эпизоде станет царство мертвых — бескрайний мрачный мир усопших, которым правит мудрый и коварный Аид. Игрокам предстоит повстречать души уже знакомых персонажей и узнать еще больше о силе жезла Гермеса. Пытаясь покинуть этот мир, они помогут мертвым обрести покой и расплатиться по долгам, назначенным Аидом.
      В каждом эпизоде «Судьбы Атлантиды» будут появляться новые усиления способностей, соответствующие ветвям охотника, воина или убийцы. Во втором эпизоде станут доступны 3 таких усиления:
      «Полет Кроноса» для ветви воина — возможность подняться в воздух и на время ослепить врагов поблизости. Пока герой парит, время останавливается, давая шанс использовать другие способности или совершить прыжок веры и ударить по земле. Если персонаж в воздухе станет стрелять из лука, при попадании враг получит критический урон. «Последний вздох Ареса — еще одно усиление для ветви воина. Герой станет неуязвимым к вражеским атакам, 5% нанесенного им урона перейдет в здоровье, а все удары ближнего боя будут автоматически парироваться. «Хитрость Артемиды» для ветви охотника превратит выпущенные стрелы в смертельные ловушки, наносящие урон врагу, который подошел к ним слишком близко. Герой может использовать любые стрелы, а от выбранного типа будет зависеть эффект при срабатывании. Чтобы начать прохождение «Пытки Аида», необходимо выполнить один из двух наборов условий:
      Завершить серию заданий, связанных с мифами, «Между двух миров» в основном сюжете, а также серию заданий «Наследница Памяти» из «Забытых легенд Греции» (уровень персонажа должен быть не меньше 28). Если описанные выше условия не были выполнены, имеется особый короткий путь. Игрок сможет начать исследование царства мертвых с прохождения серии заданий «Наследница Памяти», а его персонаж получит 52 уровень, предустановленный набор способностей и необходимые ресурсы. При этом появится возможность выбрать, за кого из героев играть. Правда, в этом случае прогресс не будет перенесен в основное сохранение, а достижения останутся заблокированными. Историю «Судьба Атлантиды» можно получить в рамках Season Pass или в пакете «Судьба Атлантиды». Также с сегодняшнего дня этот контент могут скачать обладатели Season Pass или издания Gold Edition.

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Чушь. Большинство стараются купить там, где выгоднее (что в ряде случаев = дешевле). И это касается всего мира, а не только СНГ или России.
    • Ниче, скоро за ним “выедет” Джон Макклейн из “Крепкий орешек 4” где один тоже сначала помогал бесплатно … но потом захотел денег мирового сообщества. Знаем мы этот “сценарий”. 
    • И что? Любая страна СНГ по количеству продаж и близко не равняется РФ. Тем более есть еще страны третьего мира. Но ведь выгоднее продать 10 раз по 60 баксов или 60 по 10 ? Да любой региональный ценник это уже ранг нищеброда. Какой там у нас “мир” не напомните?  PS Нормальный ? Для кого? )   Всегда веселит по поводу “адекватных цен”. Я продавец, выставил ценник на свой товар, не важно выше или ниже рынка, не нравится — проходите мимо. Да и 500 -1500 руб. за игру адекватная цена только для нашего восприятия и зарплат. Тем более в РФ к играм и игрокам относятся как к фрикам. Т.е. лучше я солью 3000 в баре на бухло и всякое дерьмо и похвалюсь этим (каких там баб сняли, сколько выжрали), но вот заплатить за игру 4000 т.р. это кретинизм, я же мол мог питаться целый месяц в макдаке всяким дерьмом. Вот такой у нас менталитет и ничего с этим сделать пока нельзя. 90% рынка так платят. Просто идут и покупают что им нравится. Тот же я уже вырос из детских штанишек и вполне себе могу позволить любую игрушку или две раз в месяц по фуллпрайсу на PS4. У меня семья, ребенок, 2 работы + подработка+ ипотека. Не жалуюсь, хватает на все.
    • Формат архивов .bcx Софта или скриптов не нашел пока-что. Вторую часть игры переводили тут, надеюсь люди с софтом отзовутся.
    • Кто-то может помочь или поделиться софтом для распаковки-запаковки ресурсов игры формата .bcx ? Планируем перевод новой части.
    • Кстати, а в игре будет какой-нибудь транспорт ? А то если будут такой пустой открытый мир, как в первом ролике, передвигаться пешком будет скучно...(
    • @Andrey1986_sid  Свой пост я адресовал не вам. Цитату-то прочли? Человек писал про “СНГ-гейминг” (и в теме в целом такие посты были). Но цены меньше 60$ не в одной России и СНГ. Даже для гирей есть регионы с нормальными региональным ценниками.  И, ко слову, если зайти в обсуждения некоторых игр, где разрабы выставили ценники от балды (или посчитав, что хватит с них региональных цен), то можно увидеть кучу тем с жалобами на неадекватные цены, авторы которых к России вообще никакого отношения не имеют.  Это всё, что я хотел сказать относительно “СНГ-гейминга” и “кроме нас все так платят”.
    • Так и не понял Ваш вывод, точнее где должна быть запятая.
    • По крайней мере, пока, RTX ничего сверх естественного не показала. В некоторых моментах лучше, в иных наоборт, причем разница ни как не оправдывает потерю в производительности, “графония” и ценника дабы все эти блага поиметь. Будущее за консольным rtx, когда разработчики будут ориентироваться на большую часть игрового сообщества, тогда и ценники на карточки куртки будут адекватные рынку. Дело в мощностях не только а ля RTX, а вообще во всей индустрии или связке “производитель железа — разработчик”. Но есть одно но. Потребитель. Наращивание мощностей и снижение тех процесса сказывается на конечной цене железки в одном поколении. Можно поиметь снижение продаж железа, что повлечет собой снижение продаж юзающих его игр. Все взаимосвязано. В стане консолей как минимум, что делают кассу практически всем играм. Если NVIDIA побежала впереди паравоза, получили кучу бета-тестеров за свои кровные и мизерные изменения с падением производительности. Пострадал фактически потребитель. Все-таки планомерная эволюция консольного сегмента принесет “графоний” и достойный RTX в массы. Пока лишь это брутфорс для “избранных” “испытателей”.
    • Лучше бы сделали продолжение одной из лучших игр 2003 (ее можно проходить бесконечно благодаря, невероятным поворотам сюжета), она и сейчас благодаря своему визуальному стилю не устарела в плане картинки,  не нужен ей римейк, если не знакомы с ней, то играть надо прямо сейчас...)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×