Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

13 минут из The Binding Of Isaac: Repentance

Рекомендованные сообщения

111512-3433112-gameplay_bindingofisaacre

Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance.


Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance.

Дата релиза дополнения пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, фанатский мод Antibirth, выпущенный официально? Что-то не очень. Музыка от mudeth была гораааздо лучше. Оцените сами, конкретно с этого уровня. Какова атмосфера! А в ролике какое-то уныние.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, al_gb сказал:

Это что, фанатский мод Antibirth, выпущенный официально? Что-то не очень. Музыка от mudeth была гораааздо лучше. Оцените сами, конкретно с этого уровня. Какова атмосфера! А в ролике какое-то уныние.

Есть такое. Но думаю модом добавят , т к многим тоже оригинал больше понравился. Там еще Эдмунд чего-то добавит, отбалансил и вплел дополнение в сюжет.

48 минут назад, Faceless1992 сказал:

Придется брать))

Ну, каждый уважающий себя Айзековед...)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Есть такое. Но думаю модом добавят , т к многим тоже оригинал больше понравился. Там еще Эдмунд чего-то добавит, отбалансил и вплел дополнение в сюжет.

Конечно, моды будут. Просто интересно, что они предпочли переписать музыку, чем взять готовый отличный саундтрек и дать процент от продаж mudeth. Имхо, он этого заслуживает.

Изменено пользователем al_gb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, al_gb сказал:

Конечно, моды будут. Просто интересно, что они предпочли переписать музыку, чем взять готовый отличный саундрек и дать процент от продаж mudeth. Имхо, он этого заслуживает.

Ну видать зажали чуть чуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм. Отражения. RTX нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень люблю игру про айзека. но это уже стало сильно напоминать дойку сдохшей коровы) брать буду, но есть печальные ощущения. хорошего должно быть много. но. не более чем достаточно)

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть поговорка “не за то отец сына бил, что играл, а за то что отыгрывался”

вот это новое дополнение под него точно подходит, Эдмунд зарекался больше не выпускать оные, но предыдущее оказалось невразумительным, вот, видимо, решили поставить новую окончательную точку на мажорной ноте, контента дескать в этот раз будет больше, а его качество лучше.

Айзек одна из моих любимых игр, но это уже откровенный перебор, как с дойкой, так и раздуванием игры в глубь и ширь, новичку сейчас вообще будет не разобраться, что там и к чему, от нормального баланса ничего не осталось, а от кол-ва вещей, перков, врагов, персов, этапов и челленджей уже голова кругом, не считая всякие моды.

при этом кардинально новых идей Макмиллен уже не создает, вот это беда, то ли творческий кризис, понимает что не переплюнет предыдущие игры, а новых идей нет, то ли действительно решил на этой фанатской базе обеспечить себе безбедную старость.

кстати, вслед за настольной карточной игре по Айзеку, которую отлично приняли, анонсировали схожую по митбою, такие вот дела

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Azag-Thoth сказал:

очень люблю игру про айзека. но это уже стало сильно напоминать дойку сдохшей коровы) брать буду, но есть печальные ощущения. хорошего должно быть много. но. не более чем достаточно)

Но в данном случае это как раз то чего хотели прежде всего фанаты. И пусть не смущает что DLC платноея, оно достаточно большое и интересное.

maximus388 Не удивлюсь если Эдмунд забился с Мит Тим на спор кто сделает карточную игру круче) А дополнение обещает быть качественным и суть его не в новых предметах, как было в бустерпаках, а в новых уровнях. Мое мнение — именно таких изменений игре и не хватало, к тому же Antibirth, (основа дополнения) обещали добавить в саму игру, но обещания не выполнили, вспомнили под конец.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, POW2208 сказал:

Не удивлюсь если Эдмунд забился с Мит Тим на спор кто сделает карточную игру круче) А дополнение обещает быть качественным и суть его не в новых предметах, как было в бустерпаках, а в новых уровнях. Мое мнение — именно таких изменений игре и не хватало, к тому же Antibirth, (основа дополнения) обещали добавить в саму игру, но обещания не выполнили, вспомнили под конец.

так они с первой карточной игрой в виде домашнего эксперимента выходили на кикстартер, прощупать почву, успех был ошеломительный, так что не удивительно такое развитие событий, было бы больше популярных игр, они и для них бы карточки нарисовали.

насчет дополнения, так если его основа Antibirth, которое не попало в предыдущее, так почему не сделать его бесплатным, уровни это хорошо, но баланс намного важнее. И каким бы качественным не было дополнение, у меня вот есть уже перенасыщение, а еще бесит постоянное добавление новых достижений к основной игре, могли как-нить в виде аддонов делать, только предыдущие почти добиваешь, как новые выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 В то время как Эдмунд разрабатывал карточную игру по Айзеку, Мит Тим получается также приступила к разработке своей, когда, конкретно не известно, но раз они обе были представлены на pax, то разработка шла параллельно. Совпадение?.. 

Насчет пресыщения Айзеком — это понятно. Я уже раз пять пресыщался Айзеком и снова возвращался к нему. В таких случаях большие дополнения способствуют желанию игроков снова окунуться в игру. Так в Ганжене резко подскочил онлайн после выхода последнего крупного дополнения. Надо признать, что как бы много не было дополнений в Айзеке, но в основном Эдмунд брал количеством предметов лишь изредка добавляя новых Боссов и врагов. В целом же ощущения перемен были минимальны. И вот впервые такое крупное дополнение (добрую половину контента мы уже видели, но все же в виде мода). Думаю не стоит недооценивать такую большую и качественную работу. А баланс — он в Айзеке всегда был довольно неявным. Надеюсь сиквел станет достойным приемником на роль “теперь это моя любимая игра”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, POW2208 сказал:

maximus388 В то время как Эдмунд разрабатывал карточную игру по Айзеку, Мит Тим получается также приступила к разработке своей, когда, конкретно не известно, но раз они обе были представлены на pax, то разработка шла параллельно. Совпадение?.. 

странно, что ты отделяешь Эдмунда от МитТим, по сути это одно и то же, первая игра была представлена еще пару месяцев назад, сразу собрала кассу, так что вторая — это с огромной вероятностью уже реакция, снова собрать дополнительные средства с любезных фанатов, и слово “разработка” применительно к таким проектам звучит слишком громко, всерьез или долго в это играть никто не будет, скорее как коллекционный сувенир.

сиквел Айзека или его приквел, о котором давно говорили, ничем конкретным не отличался бы от оригинала, проецируя сюда вот эти карточные игры, сиквел митбоя с концепцией раннера, и где-то там вечно маячащий Mew-Genics, возвращаюсь к своим же словам, что новых идей у Эдмунда нет, либо лень, я бы лучше посмотрел на совершенно новую задумку или концепцию, все-таки человек он талантливый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 Даже не в курсе когда эдмунд успел побывать в Nicalis и Meat team, но точно известно по вики, что начинал он с Мит Тим, теперь же работает отдельно и к разработке Super Meat boy forever руку не прикладывал, а соответственно к карточкам на эту тему тоже.

Насчет деньгосдерательства — фанаты добровольно профинансировали его карточки на Кикстартере. Не думаю что Эдмунд ожидал прям такую поддержку, заявленная сумма набралась в первый день. Сам долгое время думал что Эдмунд просиживает штаны и катает вату, но он просто, что называется делал сюрприз и в итоге анонсировал карточки и дополнение к Айзеку. Так или иначе все это разрабатывалось и требовало времени из-за чего я так понимаю и откладывался сиквел Bum-bo. Конечно все это напоминает вынужденную меру по заработке денег, чем на творческую деятельность, однако к Bum-bo я отношусь серьезно, и пусть не 100% но уверен что выйдет что-то годное, не такое большое как Айзек, но с интересной механикой игры.

После Бум-бо эдмунд планирует вернуться к разработке Мю-Геник. Не тот проект, который хотелось бы видеть лично мне, но Эдмунд гений — ему видней:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрок в ролике, по ходу, второй раз в жизни BoI запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×