Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

13 минут из The Binding Of Isaac: Repentance

Рекомендованные сообщения

111512-3433112-gameplay_bindingofisaacre

Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance.


Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance.

Дата релиза дополнения пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, фанатский мод Antibirth, выпущенный официально? Что-то не очень. Музыка от mudeth была гораааздо лучше. Оцените сами, конкретно с этого уровня. Какова атмосфера! А в ролике какое-то уныние.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, al_gb сказал:

Это что, фанатский мод Antibirth, выпущенный официально? Что-то не очень. Музыка от mudeth была гораааздо лучше. Оцените сами, конкретно с этого уровня. Какова атмосфера! А в ролике какое-то уныние.

Есть такое. Но думаю модом добавят , т к многим тоже оригинал больше понравился. Там еще Эдмунд чего-то добавит, отбалансил и вплел дополнение в сюжет.

48 минут назад, Faceless1992 сказал:

Придется брать))

Ну, каждый уважающий себя Айзековед...)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Есть такое. Но думаю модом добавят , т к многим тоже оригинал больше понравился. Там еще Эдмунд чего-то добавит, отбалансил и вплел дополнение в сюжет.

Конечно, моды будут. Просто интересно, что они предпочли переписать музыку, чем взять готовый отличный саундтрек и дать процент от продаж mudeth. Имхо, он этого заслуживает.

Изменено пользователем al_gb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, al_gb сказал:

Конечно, моды будут. Просто интересно, что они предпочли переписать музыку, чем взять готовый отличный саундрек и дать процент от продаж mudeth. Имхо, он этого заслуживает.

Ну видать зажали чуть чуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм. Отражения. RTX нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень люблю игру про айзека. но это уже стало сильно напоминать дойку сдохшей коровы) брать буду, но есть печальные ощущения. хорошего должно быть много. но. не более чем достаточно)

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть поговорка “не за то отец сына бил, что играл, а за то что отыгрывался”

вот это новое дополнение под него точно подходит, Эдмунд зарекался больше не выпускать оные, но предыдущее оказалось невразумительным, вот, видимо, решили поставить новую окончательную точку на мажорной ноте, контента дескать в этот раз будет больше, а его качество лучше.

Айзек одна из моих любимых игр, но это уже откровенный перебор, как с дойкой, так и раздуванием игры в глубь и ширь, новичку сейчас вообще будет не разобраться, что там и к чему, от нормального баланса ничего не осталось, а от кол-ва вещей, перков, врагов, персов, этапов и челленджей уже голова кругом, не считая всякие моды.

при этом кардинально новых идей Макмиллен уже не создает, вот это беда, то ли творческий кризис, понимает что не переплюнет предыдущие игры, а новых идей нет, то ли действительно решил на этой фанатской базе обеспечить себе безбедную старость.

кстати, вслед за настольной карточной игре по Айзеку, которую отлично приняли, анонсировали схожую по митбою, такие вот дела

 

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Azag-Thoth сказал:

очень люблю игру про айзека. но это уже стало сильно напоминать дойку сдохшей коровы) брать буду, но есть печальные ощущения. хорошего должно быть много. но. не более чем достаточно)

Но в данном случае это как раз то чего хотели прежде всего фанаты. И пусть не смущает что DLC платноея, оно достаточно большое и интересное.

maximus388 Не удивлюсь если Эдмунд забился с Мит Тим на спор кто сделает карточную игру круче) А дополнение обещает быть качественным и суть его не в новых предметах, как было в бустерпаках, а в новых уровнях. Мое мнение — именно таких изменений игре и не хватало, к тому же Antibirth, (основа дополнения) обещали добавить в саму игру, но обещания не выполнили, вспомнили под конец.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, POW2208 сказал:

Не удивлюсь если Эдмунд забился с Мит Тим на спор кто сделает карточную игру круче) А дополнение обещает быть качественным и суть его не в новых предметах, как было в бустерпаках, а в новых уровнях. Мое мнение — именно таких изменений игре и не хватало, к тому же Antibirth, (основа дополнения) обещали добавить в саму игру, но обещания не выполнили, вспомнили под конец.

так они с первой карточной игрой в виде домашнего эксперимента выходили на кикстартер, прощупать почву, успех был ошеломительный, так что не удивительно такое развитие событий, было бы больше популярных игр, они и для них бы карточки нарисовали.

насчет дополнения, так если его основа Antibirth, которое не попало в предыдущее, так почему не сделать его бесплатным, уровни это хорошо, но баланс намного важнее. И каким бы качественным не было дополнение, у меня вот есть уже перенасыщение, а еще бесит постоянное добавление новых достижений к основной игре, могли как-нить в виде аддонов делать, только предыдущие почти добиваешь, как новые выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 В то время как Эдмунд разрабатывал карточную игру по Айзеку, Мит Тим получается также приступила к разработке своей, когда, конкретно не известно, но раз они обе были представлены на pax, то разработка шла параллельно. Совпадение?.. 

Насчет пресыщения Айзеком — это понятно. Я уже раз пять пресыщался Айзеком и снова возвращался к нему. В таких случаях большие дополнения способствуют желанию игроков снова окунуться в игру. Так в Ганжене резко подскочил онлайн после выхода последнего крупного дополнения. Надо признать, что как бы много не было дополнений в Айзеке, но в основном Эдмунд брал количеством предметов лишь изредка добавляя новых Боссов и врагов. В целом же ощущения перемен были минимальны. И вот впервые такое крупное дополнение (добрую половину контента мы уже видели, но все же в виде мода). Думаю не стоит недооценивать такую большую и качественную работу. А баланс — он в Айзеке всегда был довольно неявным. Надеюсь сиквел станет достойным приемником на роль “теперь это моя любимая игра”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, POW2208 сказал:

maximus388 В то время как Эдмунд разрабатывал карточную игру по Айзеку, Мит Тим получается также приступила к разработке своей, когда, конкретно не известно, но раз они обе были представлены на pax, то разработка шла параллельно. Совпадение?.. 

странно, что ты отделяешь Эдмунда от МитТим, по сути это одно и то же, первая игра была представлена еще пару месяцев назад, сразу собрала кассу, так что вторая — это с огромной вероятностью уже реакция, снова собрать дополнительные средства с любезных фанатов, и слово “разработка” применительно к таким проектам звучит слишком громко, всерьез или долго в это играть никто не будет, скорее как коллекционный сувенир.

сиквел Айзека или его приквел, о котором давно говорили, ничем конкретным не отличался бы от оригинала, проецируя сюда вот эти карточные игры, сиквел митбоя с концепцией раннера, и где-то там вечно маячащий Mew-Genics, возвращаюсь к своим же словам, что новых идей у Эдмунда нет, либо лень, я бы лучше посмотрел на совершенно новую задумку или концепцию, все-таки человек он талантливый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 Даже не в курсе когда эдмунд успел побывать в Nicalis и Meat team, но точно известно по вики, что начинал он с Мит Тим, теперь же работает отдельно и к разработке Super Meat boy forever руку не прикладывал, а соответственно к карточкам на эту тему тоже.

Насчет деньгосдерательства — фанаты добровольно профинансировали его карточки на Кикстартере. Не думаю что Эдмунд ожидал прям такую поддержку, заявленная сумма набралась в первый день. Сам долгое время думал что Эдмунд просиживает штаны и катает вату, но он просто, что называется делал сюрприз и в итоге анонсировал карточки и дополнение к Айзеку. Так или иначе все это разрабатывалось и требовало времени из-за чего я так понимаю и откладывался сиквел Bum-bo. Конечно все это напоминает вынужденную меру по заработке денег, чем на творческую деятельность, однако к Bum-bo я отношусь серьезно, и пусть не 100% но уверен что выйдет что-то годное, не такое большое как Айзек, но с интересной механикой игры.

После Бум-бо эдмунд планирует вернуться к разработке Мю-Геник. Не тот проект, который хотелось бы видеть лично мне, но Эдмунд гений — ему видней:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрок в ролике, по ходу, второй раз в жизни BoI запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×