Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Remnant: from the Ashes на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Авторы пока не говорят, сколько в игре будет классов (разработчики используют слово «archetype» — «образец»), но показали парочку: Охотника (Hunter) и Экс-культиста (Ex-Cultist)

Так классов в игре не будет. Двух персонажей на выбор дали для удобства, а разраб сказал, что в полной версии можно будет настроить персонажа как угодно, от пушек до способностей)

1 час назад, SerGEAnt сказал:

во-первых, у вас всегда есть возможность подлечиться одной кнопкой, затратив на это стамину

Да не, не стамину, а вполне себе аптечку, количество которых ограничено) Я помер в конце второй локации таки( И начинать пришлось с самого ее начала. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Morfius354 сказал:

Так классов в игре не будет. Двух персонажей на выбор дали для удобства, а разраб сказал, что в полной версии можно будет настроить персонажа как угодно, от пушек до способностей)

Ну там будут пресеты, около десятка.

8 минут назад, Morfius354 сказал:

Да не, не стамину, а вполне себе аптечку, количество которых ограничено)

Хм. Еще раз послушал интродакшн, вроде он точно говорит про стамину. Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Дарксайдерс был тоже весьма бюджетной игрой, но они смогли сделать ее очень затягивающей. Хочу верить и в эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz давно это было. Что бюджетного в Дарксайдерс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bkmz сказал:

Ну Дарксайдерс был тоже весьма бюджетной игрой...

Ты этот потролить или не подумавши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

Что бюджетного в Дарксайдерс?

Все. Графика, анимация, геймплейная механика. Все было на грани удовлетворительно. Но они смогли это компенсировать стилем, сюжетом, и неплохими загадками. Хотя последние часа 4 откровенно слиты ультра затянутой головоломкой. Во вторую часть уже вложились сильно больше, хотя бюджетность многих вещей так и не изменилось, но да это уже ради стиля. Третья часть аналогично бюджетна и вся надежда на геймплей и сюжет.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое». 
      Компании Striking Distance и Krafton еще раз анонсировали спин-офф к неоднозначному хоррору The Callisto Protocol. На этот раз он получил название [REDACTED] (ранее носил название Project Birdseye). 
      Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое». 
      Смерть персонажа будет перманентна, после этого все приключение придется начинать с нуля. Другое дело, что в ходе нового прохождения можно будет встретить свое прошлое альтер-эго в виде агрессивной твари и попробовать отнять у нее часть снаряжения. 
      Релиз игры состоится 31 октября на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      Основателями студии-разработчика являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios.
      333Studios представила трейлер своего дебютного проекта — кинематографичного хоррора Retrieval.
      Основателями упомянутой выше студии являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios.
      Дата выхода еще не объявлена, но на странице проекта в Steam уже заявлен русский язык.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
    • Если игру за 5 лет не перевели, где-то должен быть подвох, пока что текст легко находится и при сделанных шрифтах переводиться. Может у игры какой то геймплей, что перевод его сломает?
    • Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
    • От верблюда! Ты, я гляжу, суперадекватный))) Аж смешно. Тебя не спросили))) p.s. Не боишься бан схлопотать за оскорбления,  адекват?
    • кроме гугл переводчика ничего не работает
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×