Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] «Метро: Исход» (Metro: Exodus) на Gamescom 2018

Recommended Posts

пфф..

Edited by ruaxbk
  • Upvote 1
  • Downvote 16

Share this post


Link to post

Тоже насторожила стрельба в игре., оружие не ощущалось. Подумал может стоит попробовать самому, но вот подтверждение моих опасенийю. А игру все равно жду, хотя первые части не зашли ну совсем.

Share this post


Link to post

Мне больше не нравится крафт боеприпасов, в книги отчасти логично патроны выступают в роли денег, так как большой ценностью обладают , а тут делать самому уже можно

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Смотря на это безобразие, хочется на все плюнуть и жестоко перестрелять всех, кто имеется в округе. Увы, сделать это вы не сумеете: количество патронов строго ограничено, а ресурсов для изготовления новых почти всегда не хватает. Ну или в демо их было меньше обычного, кто знает.

Просто походу кто-то рукожоп, что так же подтверждается недавней записью прохождения АС:О(дважды помереть во время прохождения одной демки это надо умудриться).:D

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Только что, Ko4e7ap сказал:

(дважды помереть во время прохождения одной демки это надо умудриться

Это не предел. Бывает, что какие-то моменты кочегарят меня десятки раз подряд!

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

у меня к “Метро” была всегда одна претензия — дурацкий и не нужный стелс. Если его переделают или уберут вообще, то — молодцы!

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Arkanar сказал:

Оптимизацию б еще сделали хорошую.

К релизу все может быть по-другому, но на ивенте NVIDIA фпс точно падал ниже 60 (с включенным rtx), на самой выставке в бизнес-зоне ситуация была такова: “высокие” пресеты в настройках, на глаз примерно 40-50 кадров, вертикалка естественно отключена.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Столько разговоров про убогую стрельбу, честно говоря, не припоминаю ничего такого. Правда играл уже сто лет назад на клавомыши, надо будет ближе к релизу перепройти на геймпаде.

Share this post


Link to post

Метро это не сурвайвл и не имерсисим, это шутер. И убогая стрельба все портит.

Share this post


Link to post

Насколько я помню в 1,2 частях не было даже такой банальной и базовой штуки, как какой либо анимации врага при попадании в него пули(это у них еще со сталкера), неужели тут они даже это не додумались добавить?

Share this post


Link to post

@Bkmz это именно имерсив с элементами хоррора. Шутер на третьем-четвёртом плане

Share this post


Link to post

Зато атмосфера-то какая!Не атмосфера,а-Атмосферище!:dance4:Дважды перепроходил обе части.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

@Outcaster ну если для вас КоД это имерсисим...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Со стороны KB2 кажется вполне современной игрой, хоть и недотягивающей по лоску до самых известных конкурентов. Гендиректор 1C Entertainment Николай Барышников так и говорит: «King’s Bounty 2 — это не Oblivion и не Skyrim, это, скорее, Fable».
      Намедни между сумасшедшими рандеву с консолями нового поколения и играми-блокбастерами компания 1C устроила неожиданный показ King’s Bounty 2 — наверное, самой ожидаемой российской игры последнего времени. Как истинные патриоты мы никак не могли отказаться от предложения посмотреть на свежий билд и пообщаться с людьми, ответственными за разработку.

      Я не очень хорошо знаком с серией, так что давайте я и для вас, и для себя напомню, что же это за зверь такой. Первая и последняя «оригинальная» King’s Bounty вышла в 1990 году и предвосхитила появление Heroes of Might & Magic. Удивительно, но второй части официально так никогда и не вышло, хотя фанаты несколько раз пытались воскресить серию своими куцыми силами. KB2 является продолжением именно той самой первой части, вышедшей 30 лет назад, — к «Легенде о Рыцаре» она не имеет никакого отношения.
      Хотя и продолжением игру назвать получится с трудом. Со стороны KB2 кажется вполне современной игрой, хоть и недотягивающей по лоску до самых известных конкурентов. Гендиректор 1C Entertainment Николай Барышников так и говорит: «King’s Bounty 2 — это не Oblivion и не Skyrim, это, скорее, Fable». Французская студия Spiders уже много лет делает игры подобного масштаба, так что если вы играли в GreedFall, то чего-то схожего по объемам стоит ждать и от KB2.

      В последний раз я видел игру больше года назад и был сильно удивлен тому, как она изменилась. Многие ассеты уже приведены к финальному или околофинальному виду, плюс реализованы многие заявленные фичи. Например, богатая кастомизация теперь корректно отображается прямо на герое, а также напрямую влияет на его характеристики.
      Внимание к деталям можно назвать коньком King’s Bounty 2. Ее не назовешь огромной, зато кампания напичкана большим количеством активностей. Последние ведут к приличной нелинейности, причем разработчики прямо советуют пройти кампанию несколько раз, чтобы отыграть разных персонажей.
      Боевка в целом повторяет то, что мы видели в других пошаговых играх. Герой «управляет» отрядами, у каждого отряда (тут могут быть и люди, и звери, и даже дракон) есть свои плюсы и минусы. Например, активные и пассивные умения, которые позволят бывалым игрокам подбирать себе юнитов под любой стиль. Школы магии тоже классические, то есть заклинания есть и боевые, и небоевые. Поле боя опять-таки может быть самым разным, в том числе с перепадами высот, что «открывает большие тактические возможности». С другой стороны, из игры исчезла условность с количеством юнитов: если вы видите двух гоблинов — значит, их действительно двое.
      Еще один момент — хранение юнитов. В предыдущих играх приходилось бегать к «сундуку» и условно выбирать нужных, а теперь это можно сделать прямо на лету. Встретились с необычным врагом, у которого иммунитет к вашим войскам? Не проблема — заходим в инвентарь и подбираем других юнитов, собранных в процессе прохождения.
      Сюжет — еще одна особенность, которая по разным причинам игнорировалась и в первой части, и в спин-оффах от Katauri Interactive. Тут тоже все по-взрослому: историю продумал и написал Александр Зорич, и она (по обещаниям) получилась максимально эпичной в духе других фэнтезийных проектов. Плюс в игре много уже упомянутых активностей, в том числе побочных квестов — все это прописывали несколько сотрудников студии, так что можно осторожно ждать «игру, наполненную маленькими историями».

      На карте можно заметить темные участки, похожие на горы, — это, собственно, владения Обращенных — таинственных существ с мощной магией, которые неизвестно откуда появились и рискуют уничтожить мир. Кстати, магия тут будет работать не совсем привычно: мана не будет восстанавливаться автоматически. Ее придется искать самостоятельно: бегать к кристаллу в городе, искать источники поменьше на карте или даже проходить целые квесты для того, чтобы в нужный момент воспользоваться заклинанием в схватке со сложным врагом.

      Забавно, что на всех демонстрациях нам показывали геймплей именно за классического воина. Интересно: каким будет процесс за мага, учитывая особенность пополнения маны?
      Самое интересное из увиденного — система прокачки. У нас есть три персонажа со своими пресетами, которых можно развивать в одну из «боевых сторон» типа бойца и мага, а еще есть система талантов. Николай привел в пример — ни много ни мало — систему из KotOR, в которой есть два «таланта»: джедай и ситх. И соответственно, у каждого из них свои способности, боевые и небоевые умения. В King’s Bounty 2 таких талантов аж четыре: Порядок (Order), Сила (Power), Анархия (Anarchy) и Искусность (Finesse).

      Очки можно вкладывать в любой из них, однако есть нюанс: NPC все равно будут судить о вас по вашим поступкам, а не по умениям. Если вы будете отыгрывать плохиша, при этом «качая» перки из Порядка, то вам это не поможет, а ровно наоборот. В определенный момент вы поймете, что ошиблись, и лишитесь ряда преимуществ. Например, ваши сторонники от вас отвернутся, а NPC перестанут выдавать побочные квесты.
      То есть все персонажи в игре относятся к какому-то типу идеала, но вы не сможете найти подход к анархисту, если качаете нужную ветку, однако при этом все вопросы решаете мирным путем.
      На прохождение уйдет до 40 часов — вроде не много, но стоит учитывать наличие тех самых трех героев и то, что прохождение за каждого из них будет сильно отличаться, особенно вспоминая мощную систему талантов и возможность их смешения.

      В любом случае приятно, что в России наконец-то делают настоящую RPG с эксплорингом в духе современных игр вроде The Witcher, пусть боевка тут и осталась максимально классической, что точно отпугнет часть потенциальной аудитории. Кое-что еще нужно доделать: в частности анимации кое-где выглядят не очень хорошо, но это обещают поправить. Вряд ли это займет много времени.
      Также показательно то, что King’s Bounty 2 выходит сразу на четырех платформах, включая Nintendo Switch, где игры с пошаговой боевкой очень любят.
      На данный момент King’s Bounty 2 планируется выпустить весной 2021 года.
    • By Morfius354

      При всей любви к Origins и Odyssey, в них невозможно было избавиться от ощущения рутинности. Valhalla старается избавиться от причины проблемы, а не замаскировать ее. Она пытается придать и механикам, и событиям больше глубины.
      Добраться до финала Assassin’s Creed: Valhalla (хотя бы сюжетного) за неделю вряд ли получится, даже если ваша работа — играть в нее. Не вечерком в свое удовольствие, а по восемь часов кряду. Поэтому я подумал к эмбарго написать о своих первых впечатлениях от знакомства с Valhalla по итогу 25 часов. У меня складывается стойкое ощущение, будто я еще где-то на уровне вступления.

      Ассасины. Сага. Начало
      Одно из главных достижений Valhalla — она не пугает своими громадными размерами. До сих пор помню, как у меня глаза на лоб полезли, когда я впервые открыл карту в Assassin’s Creed: Unity. Плотность самых разных значков на карте превышала все разумные пределы. Хоть это и был один лишь Париж, зрелище отбило у меня желание проходить игру на полгода (и славно, успели патчей наделать). 

      Игра с первых кадров погружает в атмосферу жизни викингов
      Origins и Odyssey пугали размером территорий, предлагаемых для исследования, — бескрайние просторы обескураживали. Valhalla подходит к построению мира иначе: вместо одного гигантского региона она предлагает пяток отдельных территорий. Начинается история с берегов Норвегии, затем плавно перетекает на земли Англии, а много часов спустя появляются и другие области, включая мифический Асгард. В отличие от двух прошлых Assassin’s Creed, здесь приключения с очередным пантеоном богов включены в релиз, а не вынесены в отдельное DLC.
      Главная эмоция, которую дарит игра, — ощущение, что разработчики не только гнались за масштабами, но и стремились проработать каждый аспект в глубину. Первое, что бросается в глаза, — новый подход ко второстепенным активностям. Старые дополнительные задания отправились на покой. Теперь мир наполнен так называемыми «событиями». По дороге вы можете нарваться на самые разные сценки, от гуляющего во сне викинга до детских пряток и драки братьев за амбар. 

      Мир Valhalla разнообразен и чертовски красив
      Можно попробовать вмешаться в ситуацию или поскакать дальше (отметка на карте появится, так что разрешено вернуться потом). Прелесть в том, что активности выполняются «здесь и сейчас», безо всяких почтовых поручений между кучей локаций и максимум за одну-две минуты. Это рождает чувство дорожного приключения между действительно важными поручениями героя, что выгодно отличает Valhalla от предшественниц. Она пытается держать фокус на повествовании, насколько это возможно для игры с обширным открытым миром.
      Схожий прием авторы провернули с экипировкой, целиком отказавшись от Diablo-подобного лута. Инвентарь больше не ломится от разноцветных мечей, секир и доспехов, 95% которых тут же отправляется на металлолом. В Valhalla каждый предмет экипировки уникален, и в целом ее не так уж много. Я пока успел найти десятка два орудий, по два-три элемента брони каждого типа. Радость от очередной находки куда больше, чем раньше.

      Открытый мир предлагает разные развлечения. Например, состязание «Кто быстрее выпьет?»
      Игра делает упор на прокачку любимых предметов. К счастью, она никак не привязана к уровню персонажа (да и тех уровней тут фактически нет). При желании можно хоть самый первый топор вообще не выпускать из рук, только своевременно наведываться к кузнецу. Последний, используя редкие металлы, открывает ступени развития (всего четыре) для оружия и брони. Каждая следующая ступень увеличивает потенциал для «заточки», добавляет слоты для рун (пассивные улучшения) и, что особенно приятно, изменяет внешний вид. Так ржавый кинжал со временем превращается в прекрасный клинок, достойный умелого воина.
      Сами сражения хоть и сохранили все отличительные черты предыдущих двух частей, ощущаются более приземленными. Враги умирают быстрее, но и бьют больнее. Нескольких взмахов обычно достаточно, чтобы расправиться с рядовым воином. Соперники посильнее уже требуют приложить больше усилий, но все равно после Valhalla очень тяжело возвращаться в Odyssey, где и хилого солдатика приходится ковырять по 20 секунд. 

      Если истощить выносливость врага, его можно прикончить одним эффектным ударом
      Преобразилась система прокачки героя. Теперь за получение определенного количества опыта (планка фиксирована) вам выдаются очки навыков, которые вы можете потратить на пассивные улучшения. На манер Final Fantasy X или Path of Exile они сложены в созвездия, которые вы постепенно раскрываете. Помимо бонусов к характеристикам в каждом «скоплении» талантов находится по одному новому умению. Боевые приемы, в свою очередь, приходится изучать по древним текстам, разбросанным по миру. 
      Развитие героя органично увязано с логической точки зрения. По мере приключений Эйвор становится более опытным бойцом и планомерно повышает выносливость, силу ударов и точность выстрелов, иногда обучаясь новым приемчикам в духе кувырка при падении с высоты или смены оружия между руками на лету. Иногда же в каких-нибудь катакомбах везет наткнуться на описание особой техники, которая позволяет в драке метать топоры, сносить врагов с разбега и изготавливать взрывные стрелы. 

      «Социальный стелс» вернулся, но вы сами решаете, действовать скрытно или с топорами наголо
      Наконец, Valhalla вспомнила, что она еще и Assassin’s Creed, как геймплейно, так и сценарно. Братство вернулось в более привычном виде, каким мы его в последний раз лицезрели аж в Syndicate. Хотя в сюжете они пока что ощущаются как «приглашенные гости», у меня есть ощущение, что в какой-то момент они станут краеугольным камнем повествования. Первые десятки часов история напирает на политические дрязги, заключение выгодных союзов и налаживание быта своего клана. Но судя по тем намекам, что я уловил, одним из ключевых моментов сюжета станет превращение Ордена Древних из Origins в тех самых тамплиеров, непримиримых врагов ассасинов. 
      Авторы обещали, что Valhalla каким-то образом свяжет воедино всю серию. Помимо возвращения ассасинов в исторической линии старые знакомые появились и в настоящем времени, где продолжается история Лейлы Хассан. После событий Odyssey и ее дополнения Fate of Atlantis загадочное послание приводит новую (а для фанатов серии — старую) команду Лейлы к могиле викинга по имени Эйвор. Его (или ее) судьба каким-то образом является ключом к предотвращению конца света. Стоп, а жертва Дезмонда? Оказалось, когда-то в финале Assassin’s Creed 3 мы лишь отсрочили катаклизм. Старого протагониста, кстати, частенько вспоминают и даже дают послушать несколько его аудиозаписей.

      Ручной ворон, в отличие от орлов Байека и Алексиоса/Кассандры, не может отмечать врагов в полете. Подсветить ближайших противников можно, если просканировать местность (или выучить определенное умение)
      При всей любви к Origins и Odyssey, в них невозможно было избавиться от ощущения рутинности. Valhalla старается избавиться от причины проблемы, а не замаскировать ее. Она пытается придать и механикам, и событиям больше глубины. Пока что у нее это неплохо получается. Держит ли игра высокую планку до самого конца — постараемся разобраться позже в полноценной рецензии.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×