Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 будет поддерживать технологии RTX и Hairworks от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

123440-283196_lZSKA2VFtx_v.jpg

В прошедшем ночью игровом стриме  Cyberpunk 2077 внимательные пользователи рассмотрели настройки в меню, из которых сделали вывод, что грядущая ролевая игра от CD Projekt RED будет поддерживать не только технологию трассировки лучей в реальном времени, но и еще и Hairworks все от той же NVIDIA


В прошедшем ночью игровом стриме Cyberpunk 2077 внимательные пользователи рассмотрели настройки в меню, из которых сделали вывод, что грядущая ролевая игра от CD Projekt RED будет поддерживать не только технологию трассировки лучей в реальном времени, но и еще и Hairworks все от той же NVIDIA

123407-1234.png

Напомним, что игра демонстрировала на конфигурации с NVIDIA GTX1080Ti на борту в разрешении в 1080p при 30 FPS. Как она себя будет чувствовать на RTX 2080Ti и RTX 2080 вместе со всеми наворотами — пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системные требования по любому подтянут. А вот с трассировкой как будто побесились все, видимо зелёные или бабки завозят хорошо, или же заблаговременно подогнали разрабам железо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

в разрешении в 1080p при 30 FPS

Ну если судить по видео на ютубе – то в 4к30 игра была продемонстрирована вчера.

Ну и в новости (на DSO) упоминается какое-то утёкшее видео с кадром из настроек, ссылку на которое видимо украли леприконы.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин — фейк же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, зачем публиковать то, чего в стриме не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, фейк значит

2 минуты назад, alexp1306 сказал:

Интересно, зачем публиковать то, чего в стриме не было?

Ну так посещаемость же. К сожалению в последнее время здесь много новостей недостоверных и полуправдивых, желтеет форум ((

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Хм, фейк значит

Ну так посещаемость же.

Ну если репутация не волнует, то и ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArtemArt сказал:

Ну если судить по видео на ютубе — то в 4к30 игра была продемонстрирована вчера.

Ну и в новости (на DSO) упоминается какое-то утёкшее видео с кадром из настроек, ссылку на которое видимо украли леприконы.

Не запускалась эта игра в 4к…  В описании под видео написано об этом
Disclaimer: this video was recorded in 1080p and upscaled to 4k to utilise Youtube’s higher bitrate for 4k videos.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Opsy Ок, не прочитал дисклеймер, смотрел на разрешение видео. Но это не главный мой вопрос был ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне не понятна возня вокруг этой технологии среди геймеров. Пока консоли ее не потянут, технология будет работать не более чем для галочки. Пока технология будет работать для галочки, она будет скорее кривым зеркалом, чем чемто внятным. Вспоминаем Физикс и количество игр где он работал уместно не вызывая вопросов?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bkmz сказал:

Лично мне не понятна возня вокруг этой технологии среди геймеров. Пока консоли ее не потянут, технология будет работать не более чем для галочки. Пока технология будет работать для галочки, она будет скорее кривым зеркалом, чем чемто внятным. Вспоминаем Физикс и количество игр где он работал уместно не вызывая вопросов?

На самом деле, физикс на всех блокбастерах и играх поменьше типа Алиски был как никогда уместен. И да, даже современные эффекты на основе реальной физики не всегда дотягивают до уровня эффектов нвидиа-физикс — это к вопросу про работу “для голочки”))
Как раз наоборот, пока Нвидиа толкает лучи мы имеем шанс увидеть их в максимально качественном исполнении, а не урезанном для мощей приставок.

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, vtii сказал:

На самом деле, физикс на всех блокбастерах и играх поменьше типа Алиски был как никогда уместен

За все время помню только два уместных использования Физикс. В Мирорс Эдж прорванная ткань пакетов и в Бетмене туман являющийся объектом физики. Все остальное было не более чем нагромождение эффектов непонятно от куда взявшихся. То из стены от пули высопится песка больше чем сама стена, то крови увеличат неуместно много. При этом производительность падала до 5 раз. За все время ни встретил почти ни одного корректного использования физикс в играх. Везде кривое зеркало. Бесспорно, потенциал большой, но почти ни кто его не настраивал и не реализовывал в играх более чем для галочки.

10 минут назад, vtii сказал:

Как раз наоборот, пока Нвидиа толкает лучи мы имеем шанс увидеть их в максимально качественном исполнении, а не урезанном для мощей приставок.

Этой технологии лет 30. Нвидиа не более чем слешка сделала ее более доступной. Но как я писал выше, пока эта технология не станет работать в 100% игр на 100% видов железа, ее почти все будут юзать для галочки, включилась и ладно. А то что она будет выбиваться из общей картины игры, что работать не корректно, что ронять прлизводительность в несколько раз всем будет плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не это. Там где фишки нвидиа, там всегда тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ну, я на это смотрю диаметрально противоположно. Наоборот с трудом могу назвать игры, где физикс был не к месту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pa_ul сказал:

Только не это. Там где фишки нвидиа, там всегда тормоза. 

Ну, если железо дно, так не включай эти фишки и будет тебе счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за обновлённый перевод. Одно “но”: в архиве sshock2ee-patch1.kpf четыре папки придётся вынести из одной общей, чтобы перевод заработал.
    • Обновил перевод для патча 1.2 

      - Добавлены строки из последнего патча (в том числе и для хранилища)
      - Исправлено форматирование, убраны лишние переводы строк и пробелы.
      - Укорочен текст при создании персонажа, чтобы все влезало (чтобы не было как на скриншоты выше)
      https://drive.google.com/file/d/16BevZTQ98E2TeoeJts2Ec_nlJ9M6gWNE/view?usp=sharing P.S. Перевод на основе DarkFate
    • Нет конечно, пока Hell не пройду, не во что играть не буду.  Возможно, это как-то будет объяснено, и возможно, что под скафандром вовсе и не человек . Мне нравится, как инертно ощущается управление персонажкой, да и импакт от стрельбы сделан неплохо.
    • Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell? Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .
    • Игра нравится, очень люблю такое. Графон отличный и сама атмосфера очень хороша.  По оптимизации полное говнище, одна из худших игр за последнее время. Хуже чем Вучанг, Нell, длс для Робокопа, SH2 от тех же Блуберов, в котором тоже кстати апп. люмен  В общем, хуже чем большинство на UE5.  Аппаратный люмен убирает от 50-60% fps в зависимости от места, и при этом, минимальная разница в картинке, да и то только в некоторых местах. Но даже без трассировки и с учётом UE5 производительность плохая, недавний Hell is Us это король оптимизации по сравнению с этим.
      В общем, решил играть с TSR и без лучей.  Cделал несколько скринов, где разница хорошо видна, но большую часть времени эту разницу хрен увидишь.  На первых двух скринах разница больше всего видна.        4k TSR   Ещё любопытный момент, что с трассировкой энергопотребление ниже чем без неё, примерно на 50w.   Игруха классная, жаль только, что разрабы оказались полными уёб***и
    • Все так. Перевод неполный.
    • Как скажешь. Про твоих друзей я ничего сказать не могу. Не мне судить, что там у тебя было, а чего не было в твоём детстве в твоём мире (который, как мы уже давно выяснили, значительно отличается от нашего). А вот касательно форума, самое забавное то, что я и сейчас могу пролистать свои комменты и выдать тебе те же цитаты твоих слов (разумеется ведущие на темы обсуждений), что давал и ранее в своих ответах на твои запросы и твои сомнения о том, а было ли то или иное. Но ты всё равно снова через пару дней, а то и сразу же, сделаешь вид, что этого не было, уходя в свой личный мир от нас. Не в первый раз и, надо полагать, не в последний. Уже банально устал повторять одно и то же. Мб всё-таки начнёшь тренировать собственную память? “Интернет помнит всё”, как бы тебе не хотелось забыть что-то самому или приукрасить это. Твои перлы никуда из форума не девались, несложно найти их источник, никакое обилие твоих комментов не сможет их вычеркнуть, пусть и сделает поиск слегка сложнее. Даже если ты удалишь то или иное, но ответы с цитатами-то останутся.
    • Самая забавная часть истории, в том, что чем больше проходило времени, тем больше они верили в выдуманную ими историю.
    • Уж не знаю, что там у тебя в школе происходило, но на этом вот самом форуме мне было не лень приличное такое число раз находить цитаты твоих слов и напоминать тебе о том, что ты успевал позабыть, тыкая из раза в раз тебя в это носом, чтобы ты потом спустя пару постов как ни в чём ни бывало в очередной раз делал вид, что этого не было и требовал те же самые цитаты спустя уже день-другой. Твоя память, точнее твои проблемы с памятью — тут, на этом вот форуме совершенно не новость для тех, кто как-либо пересекался с тобой дольше, чем на пару комментов. Ну не знаю, в иной раз кажется, что для кое-кого это фентези экшен драмма про героя с хронической потерей памяти, где мы все — нпс в его особом исключительном мире, где его главный квест в том, чтобы убедить всех нас в его якобы непревзойдённой правоте везде, даже там, где он ничего не смыслит. А с нашего ракурса — это, пожалуй, своего рода школьно-студенческая комедия про взросление отдельной личности, пожалуй. Где мы видим, как из года в год градус “я всегда прав, а потому говорю за всех” синдрома у человека смещается в сторону “я всегда прав, а все остальные до лампочки”. Мб увидим следующие эпизоды когда-нибудь. Ну по крайней мере я вижу ситуацию примерно так, образно говоря. Всё-таки я всё ещё верю, что Даскер когда-нибудь сможет морально вырасти над собой, и тогда мб сможет не только говорить не за всех остальных, а за себя, но и принимать то, что бывают ещё и мнения, отличные от его, которые вполне себе могут быть верными. А мб даже дойдёт когда-нибудь и до того, что на одну ситуацию может быть несколько верных, но разных, мнений (то есть простой концепт, который вообще может сломать кое-кому сейчас мозг).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×