Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликована первая геймплейная демонстрация Cyberpunk 2077 (обновлено)

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, vtii сказал:

Ведьмаке ничего такого на старте не было

Там было все печальнее. Аврора очень древний движок.
24599d060951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Очевидно имелся в виду последний ведьмак, т.к. сравнивать подобное с игрой 2007 года просто глупо. Но, кстати, теней лесенок там вроде не было, хотя и самозатенения там тоже не было как и глобального освещения...

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, MaDSailoOR сказал:

В игре офигительный живой мир

О, ловите путешественника во времени! “Живость” мира к финалу демки постепенно улетучилась, как и детализация. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

такое себе впечатление, думал лучше будет

вроде и на Деус местами похоже, вроде и нет, пострелушки прямиком из Синдиката перекочевали, не особо понравились, графон тоже не прорывной, при этом игра запускалась на топовой конфе, то есть даже такой наверняка будут резать. ну и не понятно пока, что там с открытым миром, насколько он велик и разнообразен

первое впечатление зачастую самое правильное, шедевра в моем понимании здесь не будет, но вдумчиво погрузиться на недельку-другую вполне можно

Цитата

Сейчас в игре есть проблемы с анимацией, недоработанные лица персонажей и ранние версии локаций — именно поэтому решение о том, чтобы показать запись игрового процесса широкой аудитории далось нам нелегко.»

Зря все таки выпустили в массы. Кукарекающих петухов - хватает.

Изменено пользователем ilw
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, всё ожидаемо, примерно такой я её себе и представлял. Понравилось взаимодействие с напарником, сразу вспомнился Бато из Призрака в доспехах, тоже этакий качок-приколист, готовый прикрыть напарницу в сложной ситуации )

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, LoneWarrior сказал:

сразу вспомнился Бато

Оу, точно, а я все думал кого он мне напоминает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не пытаются сделать новый *deus ex*,ничего не выходит,все какие-то watch dogsы,не более.Всему виной механика игры,геймплей и вовлеченность в игровой мир.Этого пока что нет.Как и новые deus exы-пустые игры с красивой оболочкой

p.s пока что эта игра напоминает какой-то syndiсate 2012 года,во всем,что плохо

Изменено пользователем shodan101
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shodan101 сказал:

Сколько не пытаются сделать новый *deus ex*

Не надо делать новый deus ex“, достаточно хорошей игры с интересным сюжетом в киберпанк сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Northern сказал:

Не надо делать новый deus ex“, достаточно хорошей игры с интересным сюжетом в киберпанк сеттинге.

Вот с этим большие проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все впечатления о стрельбе закрыли цыферки. Все-таки это уже не того уровня рпг, чтобы поступаться эффектами ради информативности.

Любопытно, а можно ли напарницу романсить? Типа чтобы не просто напарники были:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, POW2208 сказал:

Все впечатления о стрельбе закрыли цыферки. Все-таки это уже не того уровня рпг, чтобы поступаться эффектами ради информативности.

Любопытно, а можно ли напарницу романсить? Типа чтобы не просто напарники были:wub:

По-поводу циферок: разработчики в одном из интервью сообщали, что любой элемент HUD будет оправдан. Показ количества патронов/уровень здоровья  это всё аугментации. Значит и для циферок есть нечто подобное. Ну, я так думаю. Или просто будет опция, чтобы убрать.

По-поводу отношений: ну, это же CD Projekt :blush:

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

По-поводу циферок: разработчики в одном из интервью сообщали, что любой элемент HUD будет оправдан. Показ количества патронов/уровень здоровья  это всё аугментации. Значит и для циферок есть нечто подобное. Ну, я так думаю. Или просто будет опция, чтобы убрать.

По-поводу отношений: ну, это же CD Projekt :blush:

Да надеюсь убрать можно будет, просто из ролика не все понятно с эффектами в перестрелке, насколько все эффектно будет. Ну а отношения с напарницей — это нечто другое, ни как в Ведьмаке. Должно ведь и на диалоги и на поведение повлиять человека которого мы всю игру будем видеть. Хотя не думаю что они прям заморочились с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @M2X2 это же обычный pak, нет там ничего противозаконного)))
    • Ну я пока что не буду, смущает ещё то, что там ни отзывов ничего нет +выложил это абсолютно пустой аккаунт. Подожду пока побольше людей проверят
    • я поставил0 антивирус не ругался) ну там мало что переведенно, ну уже вперед)
    • @IOISATANAIOI спасибо, закинул в избранное, насколько безопасно вообще ставить в такую игру такой файл? Если там есть античит, то может наверное тригирнуться на вмешивание в файлы
    • все ААА студии чисто для галочки банят по региону, только и всё и на остальных можно играть, тут же ребята сами себе издатели, начальники и такое сделали. Для меня они теперь ПИ****Ы 
    •   YuranLEGION Эталонно бомбануло ))
      Вы из разработчиков этого дерьма, которому стало сильно обидно за критику своей параши, или вы из ушибленных диванных патриотистов, у которого любое отечественное говно все божья роса, которая естественно не пахнет ?
      Люди видят очередную отечественную какашку, и пишут о том, что это какашка.
      Тут же обязательно прибегает какой то странный типок со своей клоунадой (который конечно ни разу не разработчик этой какашки) который начинает докапываться до людей (конечно ни разу не от обиды за авторство сей какашки), а обоснуй, а докажи, что это какашка )) Если последнии 5-7 лет вы проспали летаргическим сном, и не в курсе, что там нормального\хорошего из тактик выходило, то вот вам навскидку:
      Satellite Reign - Remastered (2018)
      Mutant Year Zero: Road to Eden (2018)
      The Banner Saga 3 (2018)
      Ash of Gods: Redemption (2018)
      Warhammer 40.000: Mechanicus (2018)
      Phantom Doctrine (2018)
      Call to Arms (2018)
      BattleTech (2018)
      Battlefleet Gothic: Armada 2 (2019)
      Phoenix Point (2019)
      Broken Lines (2020)
      Peaky Blinders: Mastermind (2020)
      Desperados III (2020)
      Gears Tactics (2020)  
      Partisans 1941 (2020)
      Gates of Hell: Ostfront (2021)
      Hard West 2 (2022)
      Starship Troopers - Terran Command (2022)
      Warhammer 40.000: Chaos Gate - Daemonhunters (2022)
      King Arthur: Knight's Tale (2022)
      Xenonauts 2 (2023)
      The Lamplighters League (2023)
      Ash of Gods: The Way (2023)
      Darkest Dungeon II (2023)
      Miasma Chronicles (2023)
      Shadow Gambit: The Cursed Crew (2023)
      Last Train Home (2023)
      Aliens: Dark Descent (2023)
      Showgunners (2023)
      Jagged Alliance 3 (2023)
      Stargate: Timekeepers (2024)
      Classified: France '44 (2024)
      King Arthur: Legion IX (2024)
      Terminator: Dark Fate - Defiance (2024)  
      Commandos: Origins (2024)
      Sumerian Six (2024)
      Chains of Freedom (2025)
      Cyber Knights: Flashpoint (2025) Плюс есть РПГ, где основной геймплей это тактическии бои:
      ATOM RPG (2018)
      Wasteland 3 (2020)
      ATOM RPG Trudograd (2021)
      Ruined King: A League of Legends Story (2021)
      Solasta: Crown of the Magister (2021)   
      Baldur's Gate 3 (2023)             
      Warhammer 40.000: Rogue Trader (2023)   Куча игр, где можно выбрать тактику на любой “вкус и цвет”. 
      Где вы в моем посте увидели хоть слово про графон и диалоги ?
      Завязывайте употреблять запрещенные вещества - конкретно я писал про геймплей, который сделан на уровне примитивной мобильной тыкалки, что и не удивительно, ибо данные разработчики ранее ничего другого и не делали + да, убогая грфика & убогая анимация и сюжет с диалогами написанный какими то креакло-школьниками.
      Что такое "Спарта 2035":
      Берем максимально оказуаленную механику из последнего X-COM (которую игроки и так ругали за сильное упрощение), что бы сильно не замарачиваться, берем популярный в народе сеттинг Jagged Alliance про Африку & ЧВК, для паразитирования на известных & любимых в народе играх\жанре, берем ради максимальной экономии устаревшую версию Unity & дешевые ассеты ака "гoвнo и палки", и перемешиваем все это как умеем, а умеем мы только в дешевые мобилки (которыми разработчики ранее и занимались), тяп-ляп и готов новый отечественный шедевр профинансированный (как Смута) государством, что становится (как в случае с фильмами), натуральным знаком антикачества - что если к финансированию причастно государство, то нас ждет (за сильно редким исключением) очередной распильный кaл.
      Спарта это неумелая копипаста механики X-COM & сеттинга Jagged Alliance - копипаста уровня любительского мода, но ни как не игры за 98 лямов!!! 
      Спарта это убогая мобилка сделанная буквально из говна и палок ака готовых ассетов за три копейки, с примитивной механикой уровня мобилки-кликалки (где серьезной тактикой и не пахнет), с убогой графикой (с низкой детализацией & корявой анимацией уровня дешовой мобилки), и даже стилистически игра выглядит как какая то несерьезная мультяшка рейтинга 12+ ака как опять же дешовая мобилка.
      Типичная халтура от отечественных тяпкиных-ляпкиных желающих срубить по быстрому халявного государственного бабла.
      И пока государство будет вот так раздавать халявные деньги на безвозвратной основе всяким нонеймам (что сделано так причасными чиновниками к созданию всяких ИРИ & Фондов кино специально для воровства госбабла на откатах - выделяют деньги на кино\игру, часть бабла идет в карман выделятеля, или сами себе деньги выделяют создав\купив под это дело кинокомпанию\игровую студи), за деньгами будут приходить разные мошенники, которые будут лепить по быстрому халтуру разной степени дepьмoвости - там главное по срокам уложится для отчетиков наверх, а на качество игры плевать, ибо за это не спросят.
      При такой порочной практике даже нормальные разработчики будут гнать халтуру.
      А вот если выданные государством деньги придется возвращать (а это сильно не понравится всем причастным присевшим через это на бюджет), вот тогда разработчики будут кровно заинтересованы, что бы сделать хорошую игру, ибо плохая игра денег не заработает, что бы ты вернул выданные тебе госбабки + заработал, и тут чем успешней будет игра, тем больше ты для себя заработаешь.
      И пока этого не будет, мы так и дальше будем получать всякие косорылые Смуты & Спарты за оxулиарды народных денег & шутки про инвестицию в oвнo. 
      Если уж хочется нашей тактики в похожем сеттинге, то лучше в очередной раз переиграть в стародавнюю “7.62”\”7.62: Перезарядка” (2007), или просто шедевральную “Операция Silent Storm” (2003)\ “Операция Silent Storm: Часовые” (2004), нежели играть в эту высерную парашу. Остальной ваш бредовый поток сознания я даже коментировать не буду - тут вам явно к психиатору нужно, или нужно не забывать таблетки пить!
    • Привет) тоже ждал) вот ктото уже начал клипать, но пока не полный
      https://www.playground.ru/vein/file/vein_rusifikator_teksta_v0_2-1800073
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×