Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed: Odyssey будет «намного дольше» и больше, чем Origins

Рекомендованные сообщения

211602-odyssey_2.jpg

Геймдиректор Assassin’s Creed: Odyssey Скотт Филлипс сообщил, что игра будет «намного дольше», чем Origins.


Геймдиректор Assassin’s Creed: Odyssey Скотт Филлипс сообщил, что игра будет «намного дольше», чем Origins.

211602-odyssey_2.jpg

В частности, виртуальный мир в Odyssey сам по себе больше оного из предыдущей части, кроме того, он более насыщен различными заданиями и событиями. 

Ресурс PC Gamer вспоминает, что прохождение того же Assassin’s Creed: Origins в среднем занимало от 27 до 38 часов. Самолично выяснить, сколько времени отнимет из жизни Odyssey, можно будет в день релиза 5 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как шутил один персонаж в одном диснеевском мультфильме “В бесконечность и далее”. А если серьезно зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они поработали над качеством, а не количеством...

Изменено пользователем WK1911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

ОМГ куда уж больше-то?

Как в фк5. Если в оригинс ты проходил 100 метров и вляпывался в оутпост с римлянами, то теперь будешь через каждые 30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В частности, виртуальный мир в 

Odyssey сам по себе больше оного из предыдущей части, кроме того, он более насыщен различными заданиями и событиями. 

Жжесть , в оригинс уже на 2 часу надоело по нему бегать из-за однообразия , тут его еще больше сделали хаха лол:D

В оригинс 90% заданий сводились к зачистке от 100500 врагов определенной территории, они опять уши чистят про разнообразные задания:D

Не были конечно и интересные, но их было 4-5 штук максимум из ста с лишним миссий всегоo_O

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, а то игры этой серии короткие совсем. За два вечерка прошел на 100 % и не знаешь что дальше делать, а до следующей части еще долго. Никакого пресыщения, один голод.

 У меня в стиме есть товарищ что все части прошел на 100 %, кроме какой-то одной где он что-то не смог осилить.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lost-odin сказал:

За два вечерка прошел на 100 %

Господи, я State of Mind целую неделю проходил, а тут люди гигантский Origins “за два вечерка" пробегают. Вы киборг?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

люди гигантский Origins “за два вечерка" пробегают

всю библиотеку игр Стима прошел за 48 часов … верте мне наслово

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Господи, я State of Mind целую неделю проходил, а тут люди гигантский Origins “за два вечерка" пробегают. Вы киборг?

:(

Вот так, коротким серьезным вопросом на вроде бы шуточный текст можно неплохо ударить по самооценке “вроде бы шутника”. Выпил яда, заел сладким. Но стимовский знакомый, который прошел почти все части ассасина на 100 %, у меня и правда есть. А я вторую часть так наверно месяц проходил, играя только в неё, было дело. Но после второй и аддонов к ней уже не захватывали ассасины, тем более чтобы вот так запариваться. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё больше вышек и сундуков с хламом? Нееее, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LordAntony сказал:

Ещё больше вышек и сундуков с хламом? Нееее, спасибо!

Да мне тоже как-то не особо верится, что эти 40-50 часов будут увлекательными. Мне вот от игр где 20 + часов уже бывает становится скучно (правда во многом зависит всё от игры, не спорю). Так чтоооо… вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Верно, но для этого надо продумывать сюжетную часть, режиссировать кат-сцены. Кому эт надо из разрабов? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда больше то. Я последнее длс через пару месяцев пытался пройти, не смог. По факту игра скучная вышла, хотя я ее на платину замучал, но это было дело принципа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Suragatus сказал:

игра скучная вышла

игра отличная вышла … хотя я так и “завис” на 99% и не знаю где еще 1% добрать ( ДЛС: 1-го фараона так и не смог осилить на улицах города (с двуручкой — люди заканчиваются быстрее чем его добиваю)): 138 часов в игре (что явно не “пара вечеров”).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «ААшки» и TagTeam Legacy выпустили русификатор для платформера Assassin’s Creed 2: Discovery.







    • Автор: SerGEAnt

      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре.
      @SergBrNord обнаружил в Steam руководство по восстановлению русского языка в Assassin’s Creed: Revelations.
      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре. А некий Rottenberg все это починил и выложил в удобном виде.


  • Сейчас популярно

    • 21 913
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×