Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Assassin’s Creed: Odyssey будет «намного дольше» и больше, чем Origins

Рекомендованные сообщения

211602-odyssey_2.jpg

Геймдиректор Assassin’s Creed: Odyssey Скотт Филлипс сообщил, что игра будет «намного дольше», чем Origins.


Геймдиректор Assassin’s Creed: Odyssey Скотт Филлипс сообщил, что игра будет «намного дольше», чем Origins.

211602-odyssey_2.jpg

В частности, виртуальный мир в Odyssey сам по себе больше оного из предыдущей части, кроме того, он более насыщен различными заданиями и событиями. 

Ресурс PC Gamer вспоминает, что прохождение того же Assassin’s Creed: Origins в среднем занимало от 27 до 38 часов. Самолично выяснить, сколько времени отнимет из жизни Odyssey, можно будет в день релиза 5 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как шутил один персонаж в одном диснеевском мультфильме “В бесконечность и далее”. А если серьезно зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они поработали над качеством, а не количеством...

Изменено пользователем WK1911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

ОМГ куда уж больше-то?

Как в фк5. Если в оригинс ты проходил 100 метров и вляпывался в оутпост с римлянами, то теперь будешь через каждые 30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В частности, виртуальный мир в 

Odyssey сам по себе больше оного из предыдущей части, кроме того, он более насыщен различными заданиями и событиями. 

Жжесть , в оригинс уже на 2 часу надоело по нему бегать из-за однообразия , тут его еще больше сделали хаха лол:D

В оригинс 90% заданий сводились к зачистке от 100500 врагов определенной территории, они опять уши чистят про разнообразные задания:D

Не были конечно и интересные, но их было 4-5 штук максимум из ста с лишним миссий всегоo_O

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, а то игры этой серии короткие совсем. За два вечерка прошел на 100 % и не знаешь что дальше делать, а до следующей части еще долго. Никакого пресыщения, один голод.

 У меня в стиме есть товарищ что все части прошел на 100 %, кроме какой-то одной где он что-то не смог осилить.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lost-odin сказал:

За два вечерка прошел на 100 %

Господи, я State of Mind целую неделю проходил, а тут люди гигантский Origins “за два вечерка" пробегают. Вы киборг?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

люди гигантский Origins “за два вечерка" пробегают

всю библиотеку игр Стима прошел за 48 часов … верте мне наслово

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Господи, я State of Mind целую неделю проходил, а тут люди гигантский Origins “за два вечерка" пробегают. Вы киборг?

:(

Вот так, коротким серьезным вопросом на вроде бы шуточный текст можно неплохо ударить по самооценке “вроде бы шутника”. Выпил яда, заел сладким. Но стимовский знакомый, который прошел почти все части ассасина на 100 %, у меня и правда есть. А я вторую часть так наверно месяц проходил, играя только в неё, было дело. Но после второй и аддонов к ней уже не захватывали ассасины, тем более чтобы вот так запариваться. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё больше вышек и сундуков с хламом? Нееее, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LordAntony сказал:

Ещё больше вышек и сундуков с хламом? Нееее, спасибо!

Да мне тоже как-то не особо верится, что эти 40-50 часов будут увлекательными. Мне вот от игр где 20 + часов уже бывает становится скучно (правда во многом зависит всё от игры, не спорю). Так чтоооо… вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Верно, но для этого надо продумывать сюжетную часть, режиссировать кат-сцены. Кому эт надо из разрабов? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда больше то. Я последнее длс через пару месяцев пытался пройти, не смог. По факту игра скучная вышла, хотя я ее на платину замучал, но это было дело принципа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Suragatus сказал:

игра скучная вышла

игра отличная вышла … хотя я так и “завис” на 99% и не знаю где еще 1% добрать ( ДЛС: 1-го фараона так и не смог осилить на улицах города (с двуручкой — люди заканчиваются быстрее чем его добиваю)): 138 часов в игре (что явно не “пара вечеров”).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «ААшки» и TagTeam Legacy выпустили русификатор для платформера Assassin’s Creed 2: Discovery.







    • Автор: SerGEAnt

      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре.
      @SergBrNord обнаружил в Steam руководство по восстановлению русского языка в Assassin’s Creed: Revelations.
      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре. А некий Rottenberg все это починил и выложил в удобном виде.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А разьве уже вышел “в релиз” в лаунчере мод: Legends версии 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*? 
    • Вопрос не в самом факте "допиливания", а в том, на каком этапе и за чей счёт оно происходит. В современной индустрии есть два цивилизованных пути для работы над игрой, которая ещё не является финальным продуктом. Если разработчик не уверен в своих механиках, в балансе, в сюжете - для этого и существует понятный и честный инструмент: Ранний доступ. В этом случае всё прозрачно. Игроки, которые покупают игру, прекрасно понимают, что они становятся частью процесса. Они знают, что продукт сырой, что он будет меняться, и сознательно идут на это, чтобы поддержать разработчика и повлиять на финальный результат. Честная сделка. А вот если есть уверенность, что продукт почти готов, - не стоит бездумно запинывать его в релиз как мяч. Стоит получить независимую оценку сюжета или геймплея. И для этого этого существует профессиональный подход. Нужно привлечь контрольную группу. Причём, это должны быть не друзья, семья или поклонники, которые будут говорить: "Какой ты молодец, всё круто!". Это должны быть случайные люди, нанятые за деньги для полноценного тестирования и обратной связи.  Именно на этом этапе и должны выявляться проблемы вроде "сюжет фигня полная" или "геймплей унылый". Именно на этом этапе разработчики могут получить честный фидбэк и затем превратить фигню в конфетку до того, как продукт попадёт на прилавки за полную цену с пометкой "Релиз 1.0". Ну или сменить формат на ранний доступ, чтобы допиливать с помощью игроков. Нет никаких проблем в том, что доделывают. Проблема в том, что когда разработчики пропускают этап нормального тестирования и по сути превращают первых покупателей в бесплатную фокус-группу, это выглядит непрофессионально. Радоваться бесплатному патчу, конечно, можно. Но это как радоваться, что автомеханик, плохо починивший машину, согласился бесплатно её доделать, когда ты привёз её к нему на эвакуаторе с теми же проблемами через неделю. А потом ещё и ещё. Желание исправить продукт само по себе похвально. Но лучше делать это на этапе разработки, а не после того, как игроки уже заплатили за готовый продукт.
    • Кайф пейнкиллера был как раз в моментах между замесами, весь этот эмбиент гнетущий, чувство одиночества и пустоты. Совсем не то делают.
    • Я видел какой то тут не машинный, но с конца серии, по моему даже уже не с этой серии, а которая дальше пошла. 
    • Добрый день! Поигрался немного в легенды, хотел обратно уйти в ванилу с парой модов, но нет кнопки удалить русификатор легенд, только кнопка поддержки проекта, а когда некоторые моды хотел поставить, то желтым восклицательным знаком выделялось следующая надпись: “Этот мод конфликтует со следующими модами:
      Legends в.19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*”
        В самой date нет файла, про который пишут в FAQ (Чтобы удалить русификатор Легенд, не удаляя сам мод, перейдите в папку data игры (для удобства есть кнопка в настройках лаунчера) и удалите файл mod_legends_rus_х_х_х_х.dat.). При открытии лаунчера выводится информация о том, что мод перевода легенд устарел и необходимо обновить, но даже после обновления нет возможности полностью его удалить с помощью лаунчера. 
      ссылка на все скрины (чет туплю, смог только на гугл диске в ворде закинуть все скрины): https://docs.google.com/document/d/1lkzRpiYiuTzwkP2M59gDi4X_VYnIE9VeKifmXfkavRM/edit?usp=sharing
    • Ну, всё было не настолько уж и плохо. Лежит у меня коробочек, играл и “как есть” в том числе. Игру вполне можно было проходить без вылетов и критических багов. Разве что определённые побочные события не срабатывали из-за сломанных скриптов (но их и с починенными скриптами  зачастую хз как надо было изловчиться, чтобы вызвать без модов). Ну и производительность по меркам железа тех времён была, мягко говоря, не очень, то есть оптимизация хромала, вот это было, да. Сейчас, если подумать, то так-то немалая часть даже трипл А проектов выходят в куда более скверном техническом состоянии, чем даже “самые забагованные” игры дисковых времён. Тогда ведь из-за меньшей распространённости интернета в основном издатели предпочитали додержать продукт, чтобы тот хотя бы был играбелен на релизе дисковой версии, чем выпускать “как только — так сразу”, как это любят делать теперь при возможности легко делать “патчи первых дней”, которые могут растягиваться и на месяца.
    • Там все машина кроме первых трех игр и 1-й части Cold Steel.
    • А я тебе привёл пример не скучного резидентоклона с рукопашкой. Но ты сказал что это не хоррор — вот про это разговор был дальше
    • @AltRA ты главное добавь в commando недостающие символы(и в остальные фонты, если будешь с нуля делать, потому что одних букв вероятно будет недостаточно, ну или сначала проверяй какие используются, какие нет, чтобы зря не рисовать): !"$%&'()*+,-./0123456789:;=?ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\]abcdefghijklmnopqrstuvwxyz£
    • Так я написал, что хорроры без ганплея скучные. Ты начал про какие то псевдожанры говорить в хоррорах. Я не определяю хоррор по механикам, но без некоторых механик слишком длинные хорроры будут скучными. Взять любой инди хоррор на 40 минут, по началу интересно, ходишь бродишь изучаешь, ловишь скрипты  и джампскеры, прячешься в шкафу. на 20-60 минут это норм. Но если это 6-12 часов будет? Поэтому нужно что-то еще добавлять, и тут на помощь приходит боевая система, но бить 10 часов онли в мили стайле, тоже очень скучно, ну если только наш герой не какой нить ниндзя. Поэтому обычно добавляют еще и ганплей.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×