Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Assassin’s Creed: Odyssey будет «намного дольше» и больше, чем Origins

Recommended Posts

211602-odyssey_2.jpg

Геймдиректор Assassin’s Creed: Odyssey Скотт Филлипс сообщил, что игра будет «намного дольше», чем Origins.


Геймдиректор Assassin’s Creed: Odyssey Скотт Филлипс сообщил, что игра будет «намного дольше», чем Origins.

211602-odyssey_2.jpg

В частности, виртуальный мир в Odyssey сам по себе больше оного из предыдущей части, кроме того, он более насыщен различными заданиями и событиями. 

Ресурс PC Gamer вспоминает, что прохождение того же Assassin’s Creed: Origins в среднем занимало от 27 до 38 часов. Самолично выяснить, сколько времени отнимет из жизни Odyssey, можно будет в день релиза 5 октября.

Share this post


Link to post

Как шутил один персонаж в одном диснеевском мультфильме “В бесконечность и далее”. А если серьезно зачем?

Share this post


Link to post

Лучше бы они поработали над качеством, а не количеством...

Edited by WK1911

Share this post


Link to post
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

ОМГ куда уж больше-то?

Как в фк5. Если в оригинс ты проходил 100 метров и вляпывался в оутпост с римлянами, то теперь будешь через каждые 30. 

Share this post


Link to post

В частности, виртуальный мир в 

Odyssey сам по себе больше оного из предыдущей части, кроме того, он более насыщен различными заданиями и событиями. 

Жжесть , в оригинс уже на 2 часу надоело по нему бегать из-за однообразия , тут его еще больше сделали хаха лол:D

В оригинс 90% заданий сводились к зачистке от 100500 врагов определенной территории, они опять уши чистят про разнообразные задания:D

Не были конечно и интересные, но их было 4-5 штук максимум из ста с лишним миссий всегоo_O

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Ну да, а то игры этой серии короткие совсем. За два вечерка прошел на 100 % и не знаешь что дальше делать, а до следующей части еще долго. Никакого пресыщения, один голод.

 У меня в стиме есть товарищ что все части прошел на 100 %, кроме какой-то одной где он что-то не смог осилить.

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Только что, lost-odin сказал:

За два вечерка прошел на 100 %

Господи, я State of Mind целую неделю проходил, а тут люди гигантский Origins “за два вечерка" пробегают. Вы киборг?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

люди гигантский Origins “за два вечерка" пробегают

всю библиотеку игр Стима прошел за 48 часов … верте мне наслово

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Господи, я State of Mind целую неделю проходил, а тут люди гигантский Origins “за два вечерка" пробегают. Вы киборг?

:(

Вот так, коротким серьезным вопросом на вроде бы шуточный текст можно неплохо ударить по самооценке “вроде бы шутника”. Выпил яда, заел сладким. Но стимовский знакомый, который прошел почти все части ассасина на 100 %, у меня и правда есть. А я вторую часть так наверно месяц проходил, играя только в неё, было дело. Но после второй и аддонов к ней уже не захватывали ассасины, тем более чтобы вот так запариваться. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Ещё больше вышек и сундуков с хламом? Нееее, спасибо!

Share this post


Link to post
1 минуту назад, LordAntony сказал:

Ещё больше вышек и сундуков с хламом? Нееее, спасибо!

Да мне тоже как-то не особо верится, что эти 40-50 часов будут увлекательными. Мне вот от игр где 20 + часов уже бывает становится скучно (правда во многом зависит всё от игры, не спорю). Так чтоооо… вот.

Share this post


Link to post

Я последний десяток часов в Ориджинс через силу проходил, несмотря на вынужденный месячный перерыв, а тут еще дольше o_O По-моему, надо наоборот короче делать, часов на 50-60 максимум. Ну или наполнять, как другой Ориджинс (который Dragon age) в свое время, чтобы до конца напряженно участвовать в происходящем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Sergtrav Верно, но для этого надо продумывать сюжетную часть, режиссировать кат-сцены. Кому эт надо из разрабов? :(

Share this post


Link to post

Куда больше то. Я последнее длс через пару месяцев пытался пройти, не смог. По факту игра скучная вышла, хотя я ее на платину замучал, но это было дело принципа. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.
      На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.
      Известно, что после применения упомянутого плагина игры выглядят лучше, хотя приходится пожертвовать ради этого 5-10 FPS.
    • By james_sun

      Ubisoft объявила о том, что 2-й эпизод «Пытка Аида» для дополнительной сюжетной истории «Судьба Атлантиды» в мире «Assassin’s Creed: Одиссея» уже доступен на PlayStation 4, консолях линейки Xbox One (в том числе Xbox One X) и Windows PC.
      Ubisoft объявила о том, что 2-й эпизод «Пытка Аида» для дополнительной сюжетной истории «Судьба Атлантиды» в мире «Assassin’s Creed: Одиссея» уже доступен на PlayStation 4, консолях линейки Xbox One (в том числе Xbox One X) и Windows PC.
      Местом действия в этом эпизоде станет царство мертвых — бескрайний мрачный мир усопших, которым правит мудрый и коварный Аид. Игрокам предстоит повстречать души уже знакомых персонажей и узнать еще больше о силе жезла Гермеса. Пытаясь покинуть этот мир, они помогут мертвым обрести покой и расплатиться по долгам, назначенным Аидом.
      В каждом эпизоде «Судьбы Атлантиды» будут появляться новые усиления способностей, соответствующие ветвям охотника, воина или убийцы. Во втором эпизоде станут доступны 3 таких усиления:
      «Полет Кроноса» для ветви воина — возможность подняться в воздух и на время ослепить врагов поблизости. Пока герой парит, время останавливается, давая шанс использовать другие способности или совершить прыжок веры и ударить по земле. Если персонаж в воздухе станет стрелять из лука, при попадании враг получит критический урон. «Последний вздох Ареса — еще одно усиление для ветви воина. Герой станет неуязвимым к вражеским атакам, 5% нанесенного им урона перейдет в здоровье, а все удары ближнего боя будут автоматически парироваться. «Хитрость Артемиды» для ветви охотника превратит выпущенные стрелы в смертельные ловушки, наносящие урон врагу, который подошел к ним слишком близко. Герой может использовать любые стрелы, а от выбранного типа будет зависеть эффект при срабатывании. Чтобы начать прохождение «Пытки Аида», необходимо выполнить один из двух наборов условий:
      Завершить серию заданий, связанных с мифами, «Между двух миров» в основном сюжете, а также серию заданий «Наследница Памяти» из «Забытых легенд Греции» (уровень персонажа должен быть не меньше 28). Если описанные выше условия не были выполнены, имеется особый короткий путь. Игрок сможет начать исследование царства мертвых с прохождения серии заданий «Наследница Памяти», а его персонаж получит 52 уровень, предустановленный набор способностей и необходимые ресурсы. При этом появится возможность выбрать, за кого из героев играть. Правда, в этом случае прогресс не будет перенесен в основное сохранение, а достижения останутся заблокированными. Историю «Судьба Атлантиды» можно получить в рамках Season Pass или в пакете «Судьба Атлантиды». Также с сегодняшнего дня этот контент могут скачать обладатели Season Pass или издания Gold Edition.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×