Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Discord появился собственный магазин игр

Рекомендованные сообщения

211632-1_S0FkNreuG34i873IaS0-Qg.png

С сегодняшнего дня в популярном игровом мессенджере Discord присутствует бета-версия собственного магазина игр.


С сегодняшнего дня в популярном игровом мессенджере Discord присутствует бета-версия собственного магазина игр.

211632-1_S0FkNreuG34i873IaS0-Qg.png

Правда, опробовать новый функционал пока что могут исключительно пользователи из Канады: у них есть возможность приобрести различные инди-проекты, а также игры THQ Nordic и Deep Silver. В дальнейшем доступ к магазину будет открываться пользователям и из других стран. 

Также в Discord будет представлен аналог премиальной подписки под названием Nitro, которая откроет доступ к дополнительным функциям. Есть определенные бонусы и для инди-разработчиков: те из них, что согласятся сделать свой проект 90-дневным эксклюзивом для новоиспеченной платформы, получат дополнительные средства на дальнейшее развитие. 

Конечно, вместе с магазином в Discord появится и отдельная библиотека, через которую можно будет запускать игры из других лаунчеров.

Напомним, что в середине июня для мессенджера вышло обновление, сделавшее его похожим на Steam. Еще ранее схожесть между Discord и платформой Valve была отмечена в анонсе беты чатов для последней.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Steam → GOG →  uPlay → Origin → battle.net → Bethesda → … Discord? :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordik555 сказал:

Steam → GOG →  uPlay → Origin → battle.net → Bethesda → … Discord? :)

Microsoft Store и Epic Game Launcher забыл:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новые приключения Лары Крофт выйдет в Steam или Eidos “пилят” свой собственный клиент? А Deep Silver и Metro:Exodus -тоже не выйдут в Steam (типа тоже свой клиент “пилят”?)

Как там Steam — скоро “помрет”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервис Discord, в свете последних событий обновил свою политику распределения доходов. Теперь магазин будет забирать лишь 10 % выручки. Авторы сервиса раскритиковали разделение прибыли 70/30: по их мнению, это не очень честно по отношению к разработчикам. Начиная с 2019 года, Discord будет отдавать 90% выручки непосредственно авторам контента. Помимо этого, сервис предоставит возможность компаниям общаться со своими игроками и обещает всячески улучшать возможности по добавлению контента.

Следующий магазин вообще не будет себе забирать ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора уже пилить лаунчер для лаунчеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

Следующий магазин вообще не будет себе забирать ничего :)

еще, наверное, и приплачивать, чтоб хоть кто-то к ним перешел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом вы забываете что не всё так радужно может закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая новость будет: “Роскомнадзор открывает собственный магазин игр, со скрепами и инновациями!”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, lakamba сказал:

Следующая новость будет: “Роскомнадзор открывает собственный магазин игр, со скрепами и инновациями!”.

А при чем здесь РКН, а свой магазин у нас уже был

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, lakamba сказал:

Следующая новость будет: “Роскомнадзор открывает собственный магазин игр, со скрепами и инновациями!”.

так был уже три года назад очередной убийца стим от Ростелекома

403ee67020d11829eefcbdcc0e678635-full.jp

только там при огромных затратах и вложениях, тоже не срослось, а самое забавное, что они не 30% забирали, как Габен и ко, а 50%, вот это я понимаю широко, по-русски.

а насчет всего остального было бы тоже смешно, но к сожалению ,недавно правительство и Медведев на какой-то встрече, уже не помню, узнали об огромном рынке видеоигр, где ежегодно крутятся миллиарды денег, так вот вскоре обещали сделать какие-то выводы. А ведь действительно, зачем что-то разрабатывать или налаживать, когда можно запустить щупальцу уже в выгодное дело, под эту базу наверняка еще и какие-нить отечественные патриотические проекты появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Больше всего настораживают слухи о том, что правительство вынашивает законопроект, по которому хотят сделать в России свой интернет. С блекджеком и шлюхами возможностью установки на сетях связи технических средств, определяющих источник передаваемого трафика, которые смогут ограничить доступ к запрещенным сайтам не только по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего трафика.

Вот это реально, пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

@maximus388 Больше всего настораживают слухи о том, что правительство вынашивает законопроект, по которому хотят сделать в России свой интернет. С блекджеком и шлюхами возможностью установки на сетях связи технических средств, определяющих источник передаваемого трафика, которые смогут ограничить доступ к запрещенным сайтам не только по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего трафика.

Вот это реально, пугает.

в сегодняшней мировой конъюнктуре иметь все свое вполне нормальная реакция. мало ли что может случиться завтра, но главное чтоб пока это завтра не наступило, ничего не мешало совмещать свое и общемировое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
    • Честно, хеш не проверял. Текст в игре заменялся нормально, я и не проверял потому
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×