Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] The Banner Saga 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

заочно спасибо за рецензию, но пока читать не буду) 

через 2 часа уже должна пойти загрузка и вперед мой караван) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройду все три подряд. Когда третья подешевеет до более адекватного уровня.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую
https://yadi.sk/d/SBWT3Wny3ZeLUT
в архиве перевод надписей Битва, Война, Расправа и т.д во время боя(на случай если кого раздражает как меня)

папку tmp надо положить рядом с win32 и запустит packing.bat, затем папку можно удалить
Нужен установленный java.

обновил 27.07(Подкрепление, передышка), проверить не успел

Изменено пользователем jtra
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё там по русеку? Имена, расы переведены как в предыдущих оф.версиях(как говно)?

Мне был ближе перевод ЗоГ. Он более художественный, “русский” что ли. Планируется ли перевод от ЗоГ?

Изменено пользователем Zergi2008
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот вышло завершение... Зараза я и первую начать не успел. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал проходить, очень круто, сюжета и диалогов раза в 2 больше, однако локализация мягко говоря не очень, и речь даже не о именах собственных. Надеюсь на энтузиастов с зога, обязательно перепрошел бы с их переводом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zergi2008 @MaDSailoOR 

Пока решили подождать и посмотреть нужен ли он, дело не быстрое, пока переведем уже все успеют с таким пройти.
В общем, если будет много запросов то возможно.

Изменено пользователем jtra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jtra Поддерживаю, что перевод нужен. Ладно, не перевели топонимы на карте, ладно не перевели названия в лагере — тут это просто вопиющая лень. Но встречались не раз просто корявые предложения, понять которые было трудно или вовсе невозможно! И это официальная локализация! Плюс имена те же… Лично мне был ближе Ревун, чем какой-то Громоглас… В роликах слышно прямо, как читают “Айвинд”, но текстом пишут его имя через “Э”.
В общем, считаю, что перевод от тех же людей, что и первые две части, необходим. Конечно, многие пройдут и так, и я в том числе. Но потом можно будет перепройти. Да и новые люди будут знакомиться с игрой.

  1. S. Куда катится рулокализация игр? Она либо отсутствует, либо порой такого качества...
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь можно пройти всю трилогию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достойный финал. Трилогия в целом — одна из жемчужин индустрии. Особенно учитывая тот факт, что всё это создано на вольных хлебах да кикстартере.

P.S Решил забавы ради включить ру-локализацию и ужаснулся. Это какое-то преступление против культуры. Надо собирать команду перевода от ZoG, чтобы будущие поколения в один прекрасный день смогли прикоснуться к прекрасной трилогии без кринжа.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел вчера игру полностью.

Если коротко, то разочаровала. Финал такой Саги проходится за какие-то несколько часов? Все быстро, скомканно. Именно сам финал третьей части тоже какой-то короткий, никакого потом послесловия, что ли. И да, как тут написали в рецензии — хотелось орать на титрах “И это всё?!”.

Жемчужина-то жемчужиной, но это надо было делать 2 года? Или им вообще надо было делать ее все 4?

P.S. Давно я не смотрел у игр титров в полной тишине. Музыка заканчивается уже через минуты 2. Мелочь, а...

Изменено пользователем UnknownGod4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UnknownGod4 сказал:

Прошел вчера игру полностью.

Если коротко, то разочаровала. Финал такой Саги проходится за какие-то несколько часов? Все быстро, скомканно. Именно сам финал третьей части тоже какой-то короткий, никакого потом послесловия, что ли. И да, как тут написали в рецензии — хотелось орать на титрах “И это всё?!”.

Жемчужина-то жемчужиной, но это надо было делать 2 года? Или им вообще надо было делать ее все 4?

P.S. Давно я не смотрел у игр титров в полной тишине. Музыка заканчивается уже через минуты 2. Мелочь, а...

Да, спору нет, умом я и сам могу много к чему прикопаться и набросать целый лист “что и как я бы сделал по другому” в самых разных аспектах игры. Да только вот таким подходом 99% всех выпущенных когда-либо игр можно разбить в пух и прах.
BS же одна, своеобразное наследие старых BioWare и сделана не такой уж большой командой. Что касается 2 лет — полагаю злую шутку с ними сыграли их обещания бейкерам с кикстартера. Все эти бесполезные, имхо, штуковины вроде этёрнал-арены и прочих в сюжетно-ориентированной игре, которая к тому же ещё и конец трилогии. В итоге, вместо полировки куча времени ушла на возню с дополнительными целями кикстартер-компании.

На самом деле, когда я впервые прошёл и “отдышался” у меня были схожие с вашими чувства. Но потом, посмотрев несколько обзоров и краем глаза увидев насколько разным в деталях может быть финал, какое огромное количество вещей учитывается в 3-ке из предыдущих частей — я поменял своё мнение. Да, я согласен с Celeir по поводу финального диалога, но понимаю почему он сделан так, а не иначе. Скорее всего разработчики просто побоялись делать спор чуть жестче и их можно понять: больше половины игроков навряд ли настолько прониклись историей и тут бы их за малейшую ошибку жестко наказали, лишив ожидаемой концовки. Ох, то был бы тот ещё бугурт с тонной гневных отзывов.
Ну и да, игра сильно теряет в сопереживании и вовлечении если вы не марафоните трилогию, а проходите только финал спустя более чем 2 года с релиза второй части. Добавьте к этим факторам ещё и паршивую локализацию, которую увидит основная масса игроков СНГ.

Изменено пользователем Tunalex
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tunalex сказал:

Да, спору нет, умом я и сам могу много к чему прикопаться и набросать целый лист “что и как я бы сделал по другому” в самых разных аспектах игры. Да только вот таким подходом 99% всех выпущенных когда-либо игр можно разбить в пух и прах.
BS же одна, своеобразное наследие старых BioWare и сделана не такой уж большой командой. Что касается 2 лет — полагаю злую шутку с ними сыграли их обещания бейкерам с кикстартера. Все эти бесполезные, имхо, штуковины вроде этёрнал-арены и прочих в сюжетно-ориентированной игре, которая к тому же ещё и конец трилогии. В итоге, вместо полировки куча времени ушла на возню с дополнительными целями кикстартер-компании.

На самом деле, когда я впервые прошёл и “отдышался” у меня были схожие с вашими чувства. Но потом, посмотрев несколько обзоров и краем глаза увидев насколько разным в деталях может быть финал, какое огромное количество вещей учитывается в 3-ке из предыдущих частей — я поменял своё мнение. Да, я согласен с Celeir по поводу финального диалога, но понимаю почему он сделан так, а не иначе. Скорее всего разработчики просто побоялись делать спор чуть жестче и их можно понять: больше половины игроков навряд ли настолько прониклись историей и тут бы их за малейшую ошибку жестко наказали, лишив ожидаемой концовки. Ох, то был бы тот ещё бугурт с тонной гневных отзывов.
Ну и да, игра сильно теряет в сопереживании и вовлечении если вы не марафоните трилогию, а проходите только финал спустя более чем 2 года с релиза второй части. Добавьте к этим факторам ещё и паршивую локализацию, которую увидит основная масса игроков СНГ.

Ну да, в том-то и дело, что эмоции. Когда я проходил финал третьей у меня они были. В финале второй мне тоже показалось, что коротковата, но там были эмоции предвкушения и “ну уж в третьей то будет совсем шедевр! только дождаться бы”. И вот… Вообще хорошая игра на титрах оставляет как минимум послевкусие, а тут только досада, что все так быстро.

На счет целей кикстартера — не слишком за этим следил, но одной из целью был Убин, знаю. А что в итоге? Убин в игре задействован по минимуму. Пришел, поговорил чуть-чуть, присоединился к отряду и все. Когда встретил ведьму и ее драга-дипломата, думал, может, с ними еще какое-то взаимодействие будет - тоже нет.

Да и драма, все это с Юно (Я правильно понял, на ЗоГе она Юно, а в локализации Юнона? Или она сначала представлялась Юной?)... Мне показалось, что они не смогли. После февраля я теперь все драматичные сюжеты сравниваю с Automata, где на финальных титрах я разрыдался.

Вообще, я не то, что хочу докапываться или ругать. Просто далеким летом 2014 я был очарован первой частью. И разработчики сами себе задали очень высокую планку, которую, для меня, они, к сожалению, не удержали.

Скрытый текст

А вообще Юнону-то за что казнили? Что уж такого страшного она делала? Вроде только что-то там Айвинду помогала… Не понял. Да и он если такой могущественный — что ж он Совет не убил, позволил им казнить свою любовь?

 

Изменено пользователем UnknownGod4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, UnknownGod4 сказал:
Скрытый текст

А вообще Юнону-то за что казнили?

 

Скрытый текст

За использование магии манипуляции разумом. Которая запрещена.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Celeir

      Darksiders никогда не была законодателем мод — скорее, поспевала за трендами. И всё же если сиквел был значимой переменой, то третья часть вышла излишне осторожной. Новая маленькая студия трудится под издателем, ещё не уверенным, на сколь широкую ногу он может поставить дело.
      Ещё не вышла первая Darksiders, а разработчики уже объявили о продолжениях. Сначала думали про мультиплеер, потом — «всего-то» дать каждому из Всадников свой уникальный стиль игры. Увалень Война крушил черепа в коридорных локациях; вёрткий Смерть лазал по гробницам-головоломкам мира с претензией на открытость. Появление Ярости задержалось — а за шесть лет многое изменилось. Никому не нужен «просто слэшер», мир бредит Dark Souls’ами! Определение DS-like сегодня настолько же избыточное, как и «…/RPG».

      Уже третья часть серии освещает один и тот же временной период, показывая события с другой стороны. Войну судят, Смерть не пойми где, Раздор на спецзадании… Бой-бабу Ярость командируют победить персонификации семи смертных грехов. Сюжет берёт бодрый старт, не останавливаясь на ранее известном. Герои сыплют терминами и отсылками, встречают знакомые лица, подшучивают над стереотипами серии… хоть от них и не отступаются. Всё очень даже мило, если б не постановка диалоговых сцен. Персонажи поверхностны и поступают так, а не иначе, по очень натянутым причинам; вдобавок они сверхактивно жестикулируют, будто актёры детских утренников, а треть разговоров составляет повторение донесённых ранее идей.
      Ярость — шаблонная «сильная женщина», то есть проявляет «силу» не поступками, а постоянным пренебрежением к окружающим да желанием возглавить отряд наверняка уступающих ей нефилимов-мужиков. Последнее особенно забавно, так как переход в дарксоулщину обязывает уделять врагам чуть большее внимание. Там, где первые два героя крошили толпы, Ярость спотыкается о каждого неприятеля и элементарно подавляется двумя-тремя, нападающими одновременно. То есть в рамках единой вселенной предстаёт слабей остальных.

      Много-много часов спустя оказывается, что самоуверенность Ярости перегибали специально, но от этого перемены в персонаже только странней. 
      Первый из Грехов встречается минуте на десятой, задавая тон приключению и сразу же знакомя с новыми особенностями D3. То, что смерть отбрасывает не к ближайшему безопасному участку или к порогу комнаты, а чёрт знает куда, сперва кажется недосмотром: ну, забыли поставить чекпоинт конкретно здесь, потом-то исправятся! Нет, это DS, детка, это фича. Точки встречи с приятелем Вульгримом уже не столько повод заглянуть в магазин, сколько аналог тех самых костров; гибель или краш возвращают минут на пять назад, запомнив факт сбора артефактов, но возродив всех врагов. Причём это пять минут бега напрямик, но мимо большинства недругов просто так не протиснуться. Где-то есть обходные тропки, кого-то реально оббежать, приблизившись вплотную, но чаще приходится задерживаться и снова и снова зачищать путь.
      Да, каждый враг отличается своим набором атак, подстраиваться интересно. Да, игра яркая и зрелищная, за процессом просто приятно наблюдать. Но тактики сводятся к одному и тому же, с кем бы вы ни сражались, да и стычки с любым конкретным типом противников проходят одинаково. Что при повышенном внимании к этим самым стычкам и необходимости по нескольку раз их повторять уж очень сильно бросается в глаза.

      Много-много часов спустя, то ли с открытием шакрама (с возможностью отманивать врагов по одному), то ли с как-то изменившимся принципом заселения локаций, но умираешь реже. Что-либо омрачать процесс почти перестаёт.
      Многие детали DS лучше сочетаются с первой Darksiders, а не второй или ещё не вышедшей новаторской. Чтобы враги появлялись равномерно и были одинаково устраняемы, каким бы билдом игрок ни пользовался, студия вернулась к коридорам и прокачиваемому, а не подбираемому оружию — как в первой игре. Её повторяет и само развитие персонажа: оно не ускоряется, хотя всё это мы уже видели, и не начинает с более обширного набора возможностей (наоборот!). Если бы не технологическая разница и не главный герой, триквел было бы впору спутать с добротным ремастером. Кому-то больше нравится Darksiders 2, кому-то оригинал, но в рамках серии это не прогресс. Или топтание на месте, или шаг назад.
      Или синергия, так как боевой стиль Ярости почти тот, что был уже у Смерти. Самой большой ошибкой начальных этапов будет пытаться атаковать врагов широкими взмахами кнута, ведь кнут — это обман. К чему бы ни обязывало то, как атаки выглядят, по сути своей они сконцентрированы на единственном враге. Остальных задеваешь по чистой случайности. Доказательством тому служат часы уморительных попыток разбить кувшины да бочки прямо перед собой.

      Много-много часов спустя Ярость получает четыре стихийные формы, эстетически разнообразя исследование локаций и эффективно — бой. До того целая кнопка базового управления остаётся не задействована и все связки ударов сводятся к нажатию «Х» подряд, с паузой или в прыжке.
      Ярость машет кнутом над головой — своей и многих типов недругов, опуская дуги ближе к концу комбинаций ударов... которые редко дают провести так далеко. Дистанция хотя и длиннее, чем у меча, но едва ли сдерживает любящих впрыгнуть в бой противников. Никакого контроля толпы у кнута нет, как нет и понимания обстановки. Камеру чуть придвинули к героине, не поднимая на время боя, отчего видно лишь то, что происходит прямо перед ней, но не вокруг.
      А враги любят окружать. Выпады тех, что не влезли в кадр, если и отражаются, то не умышленно. Пропускать их больно, а до смешного короткий прыжок в сторону помогает, только если угадать со временем и направлением, что едва ли можно учесть в бою с двумя-тремя супостатами. К тому же персонаж разучился блокировать удары и даже разворачиваться в сторону новоприбывшего недруга; вслед за каждой победой судорожно вращаешь камерой в поисках новой цели. И даже если враг один, многие их виды любят прыгать за спину и телепортироваться, сбрасывая прицел, а также появляться откуда-то сверху или со стороны уже зачищенной локации. На словах Ярость обожает зачищать целые планеты, а на деле её быстро зажимают в углу или спамят ударами, против которых поздно что-либо предпринимать.

      Много-много часов спустя, прокачав оружие, начинаешь чаще сбивать врагов с ног и убивать быстрей, чем они вспоминают про навык «Отразить удар». Игра возвращается к зрелищным и относительно безопасным схваткам серии, где есть время и понаблюдать за сражением, и повосторгаться красотой всего вокруг. 
      То ли по недосмотру, то ли умышленно вторая половина заметно проще первой. А может, и потому что персонаж исследует мир по спирали, периодически приближаясь к угодьям начальных локаций, где враги никак не подросли и теперь мрут с полпинка. И хорошо, ведь в остальное время погибнуть реально всего от одной-двух ошибок или из-за бесконечно долгой активации лечения (которую, к тому же, невозможно запустить на ходу). Лечиться от стиля боя тоже нельзя: изредка выбиваемые зелёные сферы умеют заряжать талисман-аптечку, но не запас жизней напрямую, потому, скажем, третий из трёх зарядов расходуешь заранее, а не когда припечёт. Вероятность появления лечебных сфер больше не привязана к зрелищным контрударам и не может быть улучшена ничем, кроме одной из вставляемых в экипировку рун, нивелируя сам смысл тактики уклонений. Режим «ярости Ярости» настолько скоротечный, что о нём быстро забываешь, а запускать уберформу не торопишься, так как потенциальная необходимость переиграть тот же бой теперь и без такой поддержки достаточно высока. Ах да, ещё можно прокачивать оружие, но сосредоточившись на базовом кнуте, быстро обгоняешь по урону и лёгкое, и среднее, и тяжёлое дополнительное, едва успевая собирать достаточно ресурсов, чтоб восстановить баланс.

      Много-много часов спустя нам спойлерят внешность Раздора. Печаль.
      Darksiders никогда не была законодателем мод — скорее, поспевала за трендами. И всё же если сиквел был значимой переменой, то третья часть вышла излишне осторожной. Новая маленькая студия трудится под издателем, ещё не уверенным, на сколь широкую ногу он может поставить дело. Игра «работает», она донельзя красивая и, если забыть про пробежки после каждой смерти, более чем приятная. Но несмотря на некоторые запоминающиеся эпизоды, почти не предлагает чего-то, что мы не видели не то что в индустрии, но даже в предыдущих Darksiders. О потраченном времени ничуть не жалею и всё равно потратил бы, знай всё наперёд. Но если бы не было столь долгой паузы в релизах, или если бы вы решили перепройти первые две части перед стартом новой, вопрос похожести стоял бы гораздо острей.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Morfius354

      Помнить о трагедиях очень важно. Только так можно избежать их повторений. Поэтому 11-11: Memories Retold — действительно нужное произведение. Но хорошая ли из него игра?
      Помнить о трагедиях очень важно. Только так можно избежать их повторений. Поэтому 11-11: Memories Retold — действительно нужное произведение. Но хорошая ли из него игра?

      Поле красных маков
      Гарри — молодой фотограф. Наивный юноша живет в канадской глубинке, работает в магазине фотографии и вздыхает по дочке начальника. Курт — простой немецкий рабочий, заботливый отец и любящий муж. Хорошие люди, которых жизнь забрасывает в жернова Первой мировой. Один хотел прославиться и завоевать сердце девушки, не понимая, что война — это совсем не приключение. Другой знал, на что идет, но ради сына был готов на все.
      11-11: Memories Retold рассказывает об ужасах войны, но вовсе не тех, о которых вы думаете в первую очередь. Разработчики из DigixArt Studio оставляют за кадром почти все жестокость и смерти, боль и отчаяние. Если посмотреть на игру, ничего о ней не зная, наверняка сложится обманчивое первое впечатление. Ведь в основном она рисует яркие и красивые пейзажи, полные теплые оттенков. Вот герой прогуливается по берегу Соммы. Так тихо и спокойно. Солдаты ловят рыбу. Летние закатные лучи играют в листве деревьев. Поднимаемся по склону. Солнце сперва ослепляет. Только стоит привыкнуть к свету, как взору открывается бескрайнее кладбище. А птицы все щебечут.

      Изредка от игрока все-таки требуется чуть больше, чем дойти до нужной точки. Провести корабль через мины, например
      На таком диссонансе светлой картины с морально тяжелым содержанием построена вся 11-11. Она показывает последний год Первой мировой войны от лица двух людей по разные стороны баррикад, которых сводит случай. Большую часть времени рассказ, пусть и полный печальных моментов, все-таки о надежде и дружбе. Местами он даже умилительный, как ни странно. Авторы даже дают в роли кошки погоняться за голубем и попрыгать по крышам.
      Круто меняется тон повествования лишь в последней трети. Финальный акт благодаря дотошно выстроенной экспозиции отлично играет на эмоциональном уровне. Создатели не прибегают к дешевым приемам, чтобы выжать из вас слезы. Проект не заставляет расчувствоваться, он скорее предлагается задуматься о последствиях войны: жертвами в ней становятся все — и те, кто остался навсегда в поле кроваво-красных маков, и те, кто смог вернуться домой. Хороших людей, желавших лишь поступить правильно, клеймят трусами. Героями признают вовсе не тех и не за то. Эти мысли еще долго после финальных титров не дают покоя.

      Штурмуем вражескую высоту
      В такой истории важно верить происходящему. Здесь, к сожалению, у 11-11 не все гладко. Чтобы подвести историю к финальной сцене, разработчики порой слишком полагаются на совпадения. Неужели за год службы человек не выучит хотя бы несколько элементарных слов на языке противника? Неужто птица случайно схватит именно эти документы и пронесет их через десятки километров в руки именно этому человеку? Да, перед нами скорее притча, но все же претендующая на реалистичность.
      От несостыковок отвлекает изумительное визуальное исполнение. Хотя внешний вид, конечно, на любителя. 11-11: Memories Retold — в прямом смысле слова ожившая картина, написанная маслом. Воплотить эту красоту помогла студия Aardman Animations; она больше известна своими пластилиновыми мультфильмами, но и в новой стилистике художники создали невероятно красивое полотно. Сложно описать его словами, лучше посмотрите на снимки.

      Почти любой кадр из игры можно сразу вставлять в рамку и вешать на стену
      Не отстает и музыкальное оформление. Оливье Деривье, выступивший композитором, подобрал звуковое сопровождение, идеально дополняющее атмосферу: здесь и возвышенные оркестровые партии, и меланхоличные переливы клавишных, и давящий эмбиент для нагнетания обстановки. Главным героям подарили голоса небезызвестные Элайджа Вуд и Себастьян Кох. Хотя «Фродо» мог бы постараться больше, его Гарри всю игру говорит примерно с одним и тем же выражением, что утомляет. Курт ощущается заметно живее, с более широкой палитрой эмоций.
      Вы, вероятно, заметили, что мы поговорили о многом, но ни словом не обмолвились об игровом процессе. Просто самое печальное мы отложили до финала. Скажем прямо, игра из 11-11: Memories Retold вышла весьма скучной — несмотря на попытки разработчиков добавить и геймплейного разнообразия, и нелинейности повествованию. По большей части перед нами «симулятор ходьбы» от третьего лица, где нужно перебираться от точки к точке, активируя очередную сюжетную сценку.
      Между ними делать особо нечего: переброситься парой фраз с NPC, сделать несколько фото (Гарри отправляется на фронт фотографом, как-никак) да сыграть в карты. Искать разбросанные коллекционные карточки быстро надоедает — слишком неспешно передвигаются персонажи. Историческую справку можно и в интернете почитать, если интерес возникнет. Игре банально не хватает разнообразия ситуаций. Впрочем, никто не скрывал, что проект создается в первую очередь ради истории и картинки. Но пожалуй, упор на интерактивность и большее влияние выбора на развитие событий позволили бы 11-11: Memories Retold добиться еще большего эмоционального отклика. 
      Не столько правдивая история о войне, сколько философское размышление на тему «Человек человеку все же человек или волк?» 
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)  


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×