Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сооснователь сервиса Petcube хочет, чтобы в следующей части Civilization появилась Украина

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, BahroN сказал:

“Более менее”, это как? Не так “правильно” как на украинской?

Чувствую, что источники для познания и саморазвития у всех разные.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pashak сказал:

Чувствую, что источники для познания и саморазвития у всех разные.:D

Источников для познания и саморазвития не так много как людей к ним прибегающих. В любом случае я не понимаю что Вы хотели сказать.

22 минуты назад, ttam сказал:

блин простите меня украинцы за вполне себе тупорогую шутку, но ей богу! первый раз пишу её! и она рвется наружу разрывая меня!

Шумеры в игре уже есть…..

А какая с ними проблема. Они понастроили хиккуратов, написали “эпос о Гильгамеше”, созданная ими цивилизация была поглощена и обогатила вавилонян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И перком у них будет “+10 к выкапыванию моря”.  А особым юнитом кого назначат ?  Козацький подводный човен?:laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MadMixa81  Правильно не окраина Польши,а Воеводство Русское ;)

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Actaestfabula сказал:

Отодрали кусоки у Российской империи и СССР и образовались.

Что за бред?) Вам бы историю поучить...

Ну вы индейцы, развели тут срач, бом бом бом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кому они нужны. Никто серьезно не относится и все используют их как удобный инструмент. Пускай наслаждаются выбором. Великие копатели морей.

Изменено пользователем Conscription

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lakamba Причём тут Сержант? Новость игровая вполне под стать сайту.  А вот то, что данная новость вызвала совершенно не игровую тему для обсуждения говорит лишь о том, что людям всё это небезразлично. Причём разность мнений так же позволяет судить о масштабах трагедии. 

P.S. Хотя я бы, действительно, закрыл бы тему. Ни корректных вопросов, ни тем более, корректных ответов на этой площадке вряд ли получить на данную тематику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант тут при том, что он не пятилетний ребенок и не дурачок, что бы не понимать, что публикация любых новостей содержащих такие слова, как “Украина”, “Крым” и т. д., вызовет вполне конкретные реакции и не важно, что новость игровая. Хайпит он просто.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.07.2018 в 17:08, Jetaran сказал:

Зачем?

Серьёзно?

По моему всё очевидно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2018 в 20:45, Pit84 сказал:

Серьёзно?

По моему всё очевидно.

Очевидно-то очевидно, но я был о Сержанте лучшего мнения. Почему-то, когда я пришёл на этот форум много лет назад, подобного говна тут не было. И именно этим он меня зацепил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×