Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Nuclear Throne и Luftrausers: «Инди-игры мертвы»

Рекомендованные сообщения

181828-nuclear-throne-hd-wallpapers-3345

На днях два разработчика инди-проектов Рами Исмаил (Nuclear Throne и Luftrausers) и Майк Битхел (Thomas Was Alone) поговорили о состоянии сегодняшней инди-индустрии и сделали достаточно необычные выводы. 


На днях два разработчика инди-проектов Рами Исмаил (Nuclear Throne и Luftrausers) и Майк Битхел (Thomas Was Alone) поговорили о состоянии сегодняшней инди-индустрии и сделали достаточно необычные выводы. 

181828-nuclear-throne-hd-wallpapers-3345

По мнению Исмаила, «инди сейчас больше, чем когда-либо, а еще они мертвы. И то, и другое сразу».

«В 2010 году вся идея инди была чем-то вроде культуры панк-рока с отношением в стиле „да пошли эти AAA-засранцы“, — сказал Рами. — Очевидно, что это не взрослое отношение. Я люблю AAA, но нам нужно было выбрать цель, начать с чего-то. Мы даже не подозревали, что это начало чего-то, мы просто хотели делать игры и нам хотелось говорить о чем-то».

«Тебе не кажется, что мы тоже просто на последнем цикле? — вставил свое слово Майк. — Когда я смотрю на панк-рок, то вижу, что не понимаю его. И в своем роде это и есть смысл, не так ли? Может быть нас ждет судьба стареющих панк-рокеров?»

«Вот в чем дело: когда я говорю, что инди мертвы, то думаю, что это хорошо, — отметил Рами. — Мне не кажется, что это плохо. Лучшее, что случилось в игровой индустрии — когда кто-то взял кувалду и разбил эти масштабные концепции на миллион кусков.

Взгляд на эти осколки напоминает мне о путешествиях, когда я ездил за город, где своя небольшая эко-система, свои разработчики, свои герои и цели, личная история — мне хочется больше подобного. Потому что в конечном счете, для меня инди означает, что тебе наплевать на то, кем тебя считают все остальные».

Также демиурги дали несколько советов молодым разработчикам. Например, что не стоит называть свою студию по фамилии:

«Нет гарантированного способа, что игра будет успешной. Лучшее, на что можно рассчитывать — это выживание, здоровье, счастье и создание чего-то нового», — заявил Майк.

«А еще делайте все противоположное. Стремитесь к звездам. Верьте, что делаете лучший хит. Создавайте игру мечты, делайте ошибки. Все проходят через свои ошибки», — добавил Рами.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересное мнение очень уважаемых людей. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бред какой-то… и выше правильно заметили — ни о чем вообще.

*Инди Индустрия находится в стадии “смены процесса” — переходит с хайп-колличественного , на хайп-качественный. Вместо моря хрени и рукожопия мы получаем бОльше качественных и хороших проектов, но меньше в общей массе.

==

p.s. к слову —  сомнительно , что Инди как Феномен вообще может умереть. Потребителю нравится , осмысленно или подсознательно — не важно, противостояние могущественным “Корпоратам” . Подозреваю что поддержка у этого феномена теперь будет всегда…

 

 

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а ещё ПК мёртв. Индюшатина живее всех живых, её палкой хрен добьёшь. Скорее всего у данных персон дела идут из рук вон плохо, вот и принялись байки травить.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин, Инди умер, жаль. А казался таким здоровым, полным жизни и сил. Вот как оно бывает, никогда не ждешь, эх. Он был таким разносторонним, пусть порой немного чудаковатым и странным, но с ним не соскучишься, он был горазд на выдумки и сюрпризы. Воистину он был одним из лучших из нас и мог так много еще сделать, так много сказать. Соболезнования родным и близким, если нужна помощь пусть не стесняются, мы не пожалеем пикселей на достойные похороны. Наверно рядом с Квестом похоронят, тоже был достойнейшим. Эх...

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фристайл сказал:

бред какой-то… и выше правильно заметили — ни о чем вообще.

*Инди Индустрия находится в стадии “смены процесса” — переходит с хайп-колличественного , на хайп-качественный. Вместо моря хрени и рукожопия мы получаем бОльше качественных и хороших проектов, но меньше в общей массе.

==

p.s. к слову —  сомнительно , что Инди как Феномен вообще может умереть. Потребителю нравится , осмысленно или подсознательно — не важно, противостояние могущественным “Корпоратам” . Подозреваю что поддержка у этого феномена теперь будет всегда…

 

 

По-моему весьма застойное время для инди. Может в каком-то определенном жанре, но я например не вижу почти интересных рогаликов, платформеров, экшенов, стратегий, рпг.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, POW2208 сказал:

По-моему весьма застойное время для инди. Может в каком-то определенном жанре, но я например не вижу почти интересных рогаликов, платформеров, экшенов, стратегий, рпг.

м… а раньше вы видели Много интересных рогаликов и т.д.?

нет нормальной статистики , чтобы можно было относительно вменяемо обсудить данный вопрос( увы. По себе могу сказать лишь , что за 2016-17-18 купил Инди-игр (не мусора естественно) больше чем от Именитых девелоперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как жанр инди действительно сдох. Те же иконоборцы не сливаются в конце не в динамике, не в повествование, что для индюшки очень странно. Но и накал градуса в начале игры тоже не заметен. 

Другое дело What Remains of Edith Finch — чистая инди с проработанным началом и слитой поздней стадией. Так что инди исчезает, и появляется малобюджетные игры.

Изменено пользователем Cilez
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фристайл сказал:

м… а раньше вы видели Много интересных рогаликов и т.д.?

нет нормальной статистики , чтобы можно было относительно вменяемо обсудить данный вопрос( увы. По себе могу сказать лишь , что за 2016-17-18 купил Инди-игр (не мусора естественно) больше чем от Именитых девелоперов.

Вы задели мою любимую тему — обсуждение (обсусоливание) игр. Так что теперь крепитесь. 

Все топовые рогалики вышли ранее и их немало: The Binding os Isaac (2011-2018(не рип)))),  Nuclear Throne (2015)? Dead Cells (2017), Enter the Gungeon (2016), Crypt of the NecroDancer (2015), Desktop Dungeons (2013), FTL: Faster Than Light (2012). Из недавних только незаметно появившаяся Slay the spire (конец 2017) и подошедшая к релизу на начало 2018 Into the Breach. Надо сказать что популярностью на данный момент пользуется только Slay the Spire (и то в узких кругах, в основном за счет контингента китайцев). И да есть еще несколько рог-лайтов послабее. их в расчет не брал.

Из остальных жанров до кучи топовых игр тоже вышло немало: Braid (2009), Hotline Miami 1, 2 (2012, 2015), Mark of the Ninja (2012), Not a hero (2015), Broforce (2015), SUPERHOT(2016), Super meat boy (2010), наверное Ori (2016). Это по субъективному мнению и только самое сочное, уникальное и популярное к тому же возможно что и забыл. А вот в последнее время не вышло ничего (с конца предыдущего года), пусть и по мнению одного человека, но все же. Справедливости ради хочу добавить что на перспективу есть несколько интригующих инди проектов, но что будет на выходе — это вопрос. Вот к примеру на Е3 показали ворох индюшек, стоящей едва ли можно назвать “Мой друг Педро” и то с натяжкой. Такое ощущение что разработчики чего-то стоящего предпочитают особо не светиться, либо этих стоящих проектов и нет почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что в игры этих самых разработчиков практически никто уже и не играет это ещё не значит, что жанр инди-игр умер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Тебе не кажется, что мы тоже просто на последнем цикле? — вставил свое слово Майк. — Когда я смотрю на панк-рок, то вижу, что не понимаю его. И в своем роде это и есть смысл, не так ли? Может быть нас ждет судьба стареющих панк-рокеров?

Собственно, весь смысл в этой цитате. Ребятки либо выросли из инди, либо наоборот — остались на своём “панковом” этапе 8-летней давности, а само явление с тех пор ушло вперёд. Им хочется другого, они не понимают современное инди. Вот и рассуждают как бабки на лавке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×