Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пятая часть Gears of War «создается с нуля» для PC

Рекомендованные сообщения

220719-14.jpg

Глава студии The Coalition Род Фергюссон абсолютно уверен в качестве PC-версии экшена Gears of War 5.


Глава студии The Coalition Род Фергюссон абсолютно уверен в качестве PC-версии экшена Gears of War 5.

220719-14.jpg

По его словам, специально для компьютеров игру «разрабатывают с нуля». Для консолей проект создается с прицелом на 4K и 60 FPS, на PC же последнее значение может спокойно достигнуть показателя в 120 кадров секунду. 

«Наша цель — 60 FPS, и мы верим, что с тем опытом, который остался у нас после Gears 4, и теми оптимизациями, которых мы смогли достигнуть в дальнейшем, мы предоставим 60 кадров в секунду при 4K, — сообщил Фергюссон. — То, что мы разрабатываем игру с нуля для PC означает, что вы сможете насладиться всеми видами оптимизаций на персональных компьютерах»

Конечно, впоследствии Род предупредил, что для комфортной игры потребуется Windows 10 и соответствующее «железо»:

«Понятно, что важным фактором является используемое оборудование, но вы точно получите максимум, если последнее поможет его раскрыть»

Релиз проекта состоится в следующем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, весьма бравые ребята, флаг им в руки, в хорошем смысле.

Если оптимизон будет не хуже последней части Gears of War, что для Win 10 магазин только (для ПК), и смогут в сюжет, и в проработку/ харизму персонажей, то только "За!", что называется 

Маркуса Феникса с сыном завезите только, крутая парочка организовалась, в итоге.

Круто будет проходить за кого-либо, из семьи, или наблюдая их со стороны.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желания брать что-то в мелкософт стор не возникнет, даже если это будет шедевр. Ценники там конские для обычного обывателя, хотя любое появление гирзы на пк только приветствуется. 

UPD: Как я понял приобретается версия на xboxone и пк по программе xbox p.a. Отсюда и отсутствие регионального ценника. Беру свои слова назад, хотя сути это не меняет. 

Изменено пользователем CosmoChaos
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CosmoChaos сказал:

Желания брать что-то в мелкософт стор не возникнет, даже если это будет шедевр. Ценники там конские для обычного обывателя. 

Цена точно то не больше, чем в PS Store.:D

За достойную игру выложить кровно заработанные...ну, для некоторых проблема.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, спасибо!

НО...а как же вторая и третья части?
Ну про стим я умолчу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ZeRoNe сказал:

НО...а как же вторая и третья части?

Остается молиться на официальный эмулятор на Вин10. Или что 2 и 3 части ремейкнут, как первую. Хотя как по мне лучшая часть это, как не иронично, Судилище:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Хорошо, спасибо!

НО...а как же вторая и третья части?
Ну про стим я умолчу.

Захотят по настоящему хапнуть денег: перенесут на ПК, " к гадалке не ходи".

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pashak сказал:

настоящему хапнуть денег

Смешно-смешно... На ПК по настоящему хапнуть денег этой франшизе уж точно не светит, не в современных реалиях. Это не ПУБГ. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё бы ничего, но отвратный MS магаз отбивает всё желание играть — на настройках винды без ограничений прилжения из магаза просто отказываются работать. Как я был рад, когда ущербный GFWL закрылся, но мс стор пришел надолго.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Смешно-смешно... На ПК по настоящему хапнуть денег этой франшизе уж точно не светит, не в современных реалиях. Это не ПУБГ. 

Я посмеюсь тогда, когда (сказка конечно же) Экзы XBox выйдут на ПК.

Кол-во бабла точно будет.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_Anon_ он явно не хуже того, что сотворили Валв со стимом в последние годы. Ваша вонь слишком схожа с той, что была о Стиме в 2005.

2 минуты назад, Pashak сказал:

Кол-во бабла точно будет.

Учитывая кроссбайность и популярность виндоус стор, бабла особо не прибавится. Гири 4 в целом менее успешна предыдущих частей. Народ потерял интерес. Хотя если хайпанет как Кратос, то шансы есть.

Изменено пользователем Bkmz
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz мне нифига не нравится стим, но по крайней мере технически его клиент вменяемый и стабильный, открыл-закрыл и никаких вопросов. Магазин винды же это магаз, учетка майкрософта, иксбокс, иксбокслайв + еще связанные процессы  и невозможность отключить брандмаузер и UAC. Многовато чтоб сыграть в одну-две игры раз в пару лет. Я потратил полдня чтоб ремейк гирь запутить из него, а потом чтоб вернуть всё как было.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то пропустил, а когда игра потеряла частицу “of war”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, noinot сказал:

Я что-то пропустил, а когда игра потеряла частицу “of war”?

никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CosmoChaos сказал:

Желания брать что-то в мелкософт стор не возникнет, даже если это будет шедевр. Ценники там конские для обычного обывателя. 

Эта игра входит в пакет по подписке, а у подписки есть пробный (бесплатный) период на 2 недели. Сам таким образом в нее поиграл. Сингл там часов на 20 от силы. Только будьте готовы к размеру, она то ли 150 то ли 200 Гб весит, не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×