Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

5 минут геймплея из ремейка Resident Evil 2 в 4K

Рекомендованные сообщения

074952-8v3w13r7.jpg

Capcom выпустила официальное геймплейное видео из ремейка Resident Evil 2 в 4K.


Capcom выпустила официальное геймплейное видео из ремейка Resident Evil 2 в 4K.

074952-8v3w13r7.jpg

Напомним, что данный проект призван показать современный взгляд на известную классику survival horror, с абсолютно новой графикой и звуком, переделанной камерой и улучшенным управлением.

Релиз намечен на 25 января.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно. Но темно.

Изменено пользователем Hellson
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

Один вопрос. Зачем нужен пистолет?

Никогда в Резика не играл? По каноничному в начале игры очень мало патронов к пистолету, а зомби очень много, особенно в первых трёх частях. Устроит такое объяснение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

Один вопрос. Зачем нужен пистолет?

Чтобы в зомбей стрелять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, yurimail сказал:

Никогда в Резика не играл? По каноничному в начале игры очень мало патронов к пистолету, а зомби очень много, особенно в первых трёх частях. Устроит такое объяснение?

Ну, к первой части это не относится. Там всего мало, в том числе и зомби.

А во второй и третьей части мне хватало в начале того стартового джентльменского набора, чтобы отстреливать эти самые толпы с минимальными потерями. Здесь просто немного пересмотрели концепцию, что хорошо.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

Ну думаю надо будет добивать на земле, пока кровь не появится на земле  как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hellson сказал:

Прекрасно. Но темно.

это да. Любимое клише — если есть темная дыра, в нее обязательно надо будет залезть, и обязательно с фонариком, светящим себе под нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

это да. Любимое клише — если есть темная дыра, в нее обязательно надо будет залезть, и обязательно с фонариком, светящим себе под нос.

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ZwerPSF сказал:

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

ага, японцы любят такие вещи.:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ZwerPSF сказал:

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

Да - Нет - Сарказм

Судя по новым тенденциям

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, datra51 сказал:

Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

Баланса ради. Была бы игра интересна, если все враги убивались бы с одного попадания? Разрабы думают также, поэтому никаких хэдшетов с первого раза, а убивают с двух-трёх укусов даже на нормале.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZwerPSF сказал:

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

Silent Hill 2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×