Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовала Kickstarter-кампания духовного наследника классического X-Com — Xenonauts 2

Рекомендованные сообщения

а вот это отличная новость, надеюсь, у них получится

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закинул полтинник европейских. В прошлый раз у них получилось, весьма и весьма неплохо. Можно особо и не сомневаться что сегодня они нужную сумму наберут. Посмотрим насколько превысят.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль только, что базу строят теперь как у Firaxis — под землёй. Ну НАФИГА?!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun стрессоустойчиво

Не важно, что под землёй. Обидно, что ограниченное количество слотов. Чем это обусловлено?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

базу строят теперь как у Firaxis

+1 … вот эта “часть” заимствования вообще не к месту.

+ надеюсь что будет такая-же возможность подключения сторонних модификаций как и в 1-й игре. Щас в 1-ю играюсь (с модами на разнообразие естественно).

Изменено пользователем Star_Wiking
дополнил
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я боюсь как бы на фоне популярности х-сом они не переняли его убогую боевку 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, folderwin said:

Я боюсь как бы на фоне популярности х-сом они не переняли его убогую боевку 

Не, даже по скринам видно, что есть честные AP.

Тоже очень надеюсь на успех проекта: пока, всё выглядит так, как они и обещают.:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу рубрику с обзором интересных разработок на кикстартере, по аналогии с тем, как тут выкладывают подборки скриншотов, хотя бы в ежемесячном формате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, LordAntony сказал:

Не, даже по скринам видно, что есть честные AP.

Тоже очень надеюсь на успех проекта: пока, всё выглядит так, как они и обещают.:wub:

Попробовал демку, прикольно, есть косяки например потолок не считается стеной и просто сквозь него стреляешь (но надеюсь , это просто баг), стрельба честна, правда опять эта точность выводит из себя, например трое солдат промахнулись стреляя по пришельцу из дробовика, ну и конечно до силент шторама не дотягивает разрушаемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Странно. Меня ещё в первой части рандом не выбешивал, т.е. всё было в пределах указанных процентов. Мож, ты не с той ноги в тот день встал? :laugh:

 

Посмотрел компанию на Кикстартере — сколько вариантов потешить своё ЧСВ они добавили! И, ведь, самые дорогие уже скупили! o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а первая часть сейчас актуальна, как то мимо меня прошла она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Phoeni-X сказал:

Интересно а первая часть сейчас актуальна

Более чем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Phoeni-X сказал:

Интересно а первая часть сейчас актуальна, как то мимо меня прошла она.

Только будьте готовы после новой x-com знатно получать тут люлей )))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Phoeni-X сказал:

Интересно а первая часть сейчас актуальна, как то мимо меня прошла она.

Более чем. Бесплатно хватил в гоге и за неделю 60 часов отыграл. Если есть любовь к тактикам — советую. Не понравился лишь слабый визуал.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×