Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кодзима — гений. Просто прочитайте выдержки из его поста про Death Stranding

Рекомендованные сообщения

154805-41844757265_f174d2d56d_o.jpg

Хидэо Кодзима написал объемный пост в блоге PlayStation, рассказав о своих мыслях по поводу его старой-новой студии и разработке Death Stranding.


Хидэо Кодзима написал объемный пост в блоге PlayStation, рассказав о своих мыслях по поводу его старой-новой студии и разработке Death Stranding.

154730-42695162162_7b3c08d941_o.jpg

Оказалось, что первый тизер, показанный на E3 2016, был сделан всего за 2,5 месяца самим Кодзимой. Ему было очень приятно, что несмотря на то, что к тому времени было практически ничего не готово (студия обитала во временном офисе и страдала от сильной нехватки кадров), публика очень хорошо приняла задумки Хидэо.


Все, что у нас тогда было, это связь с Норманом Ридусом, без раздумий согласившимся на главную роль, а также базовая идея в моей голове.


К TGA 2016 ситуация улучшилась: были найдены Мадс Миккельсен и друг Кодзимы Гельермо Дель Торро, в качестве движка было окончательно принято решение использовать технологию Guerrilla Games. И ровно через год студия уже смогла показать актуальные кадры, сделанные на DECIMA engine.

154638-28871083988_9f9aa27077_o.jpg

В трейлере, который был показан этой ночью, показан актуальный геймплей с небольшими допущениями в работе с камерой для большей кинематографичности. Обратите особое внимание на первую половину и последнюю сцену — они очень точно отражают игровой процесс Death Stranding.

«Конечно же, в трейлере есть ответы на некоторые из заданных сообществом вопросы, а также шанс на нахождение новых загадок. Кто-то из вас наверняка уже их отыскал, Сэм не похож на героев из других игр. Обычно главный герой — элитный боец или человек с военным прошлым. Сэм не такой. Он работяга и настоящий профессионал своего дела. И это именно то, что вы поймете на интуитивном уровне в процессе игры и управления Сэмом. В этом и заключается наша задача — показать вам совершенно новый игровой процесс и героя, которого никто и никогда не создавал».

154705-41844757265_f174d2d56d_o.jpg

Также в трейлере были представлены два новых героя. Кодзима уважительно называет Линдси Вагнер и Леа Сейду «моими богинями». Французскую актрису Хидэо приметил в фильме «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом»: «Я был поражен ее аурой ассасина-убийцы. Интеллект, элегантность и красота — господи, это настоящее сокровище».

«Линдси занимает особенное место в моем сердце. Она покорила мир ролью Джейми Соммерс в "Человеке за шесть миллионов долларов и Бионической женщине". Я был очень молод в 70-e, и как и другие зрители я был по уши в нее влюблен и продолжаю любить. Она моя муза на все времена.»

154717-42027263984_50e9255b7e_o.jpg

Kojima Productions использовала хитрые технологии для того, чтобы омолодить Линдси Вагнер на экране. А еще Кодзима очень гордится интернациональным набором актеров: «Сквозь страны, время и поколения, мы собрались вместе, чтобы донести наше видение. Эта тема очень сильно вплетена в идею игры, в идею, которую я хочу донести до вас как ее создатель».

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и действительно — на пустое еще пустого вылил.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas гениальность Кодзимы — просто мем, серьёзно его не используют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir К сожалению, многие реально верят в его сверх гениальность. Из Ридуса актер нулевой, конечно же он согласился еще подзаработать помимо съемок в ХМ.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Сэм не похож на героев из других игр. Обычно главный герой — элитный боец или человек с военным прошлым. Сэм не такой. Он работяга и настоящий профессионал своего дела.

Сэм не похож на героев из других игр. Обычно главный герой — элитный боец или человек с военным прошлым. Сэм не такой. Он работяга и настоящий профессионал своего дела. 

Сэм — лучший работник в delivery club.

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну он талант по факту — я не вижу вообще причин для спора он в индустрии дольше чем жирик в лдпр и новатором бывал не раз ,но важный момент! Это “азиатская” специфика  ряд моментов связанных с его творчеством и пиаром. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну гений так гений. Выдайте ему медаль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ридус, Ридус парень работящий,

Ридус, Ридус,  прёт, кладёт и тащит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зря вы так, здесь по-любому спрятан скрытый смысл, я вот весь день думал, и мне кажется, Кодзима в этой игре опережает время на десятилетие.

потому как он впервые добавляет в симулятор ходьбы лутбоксы, а гениальность этой затеи в том, что они будут крепиться непосредственно к спине Ридуса и, как вариант, таким образом пройдя до финала, можно будет вытащить в реал, то что ты купил в игре, например почтовым отправлением.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима — это симулятор вращения в кругах культурной элитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима это который в картонные коробки придумал прятаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно идет диалог.
      Актер Александр Хошабаев, озвучивший Сэма в первом Death Stranding, на сегодняшнем стриме на канале «Актерская Курилка» высказал уверенность в том, что сиквел тоже будет переведен на русский язык.
      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно («буквально вчера») идет диалог. Работа над Death Stranding 2 начнется, скорее всего, осенью.
      Death Stranding 2 выйдет в 2025 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×