Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не сказал бы, что txt файлы это текст, в основном это скрипты игры в который зарыт текст, напрямую на них нереально делать перевод. Для этого и залит перевод на нотабеноид.

С акк. http://notabenoid.org/book/73733

Без акк. https://opennota2.duckdns.org/book/73733

Лучше с акк. но нужно приглашение, могу отправить, но опять нужна интернет почта, куда мне его отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как это все потом будет скомпилировано? Я просто хотел переводить для себя (и далеко не все, менюшки, описания, это и так все понятно, а вот вчитываться в диалоги — это уже для меня проблематично), ведь учитывая масштаб перевода и кол-во имен, названий местности и прочего, там у каждого переводчика будет свое видение. За доступ к ноте — спасибо, но если такой гемор со скриптами, вероятно, я браться за это не буду. Ибо не понимаю.

Проблема перевода на ноте лично для меня — это абсолютная мешанина всех диалогов. В игровых файлах диалоги разбиты на стадии, там понятно, кто говорит и в каком контексте. И у игры проблема (как вижу это я) именно в отсутствии поддержки кириллицы, т.к. диалоги и описания в файлах вообще можно переписывать хоть по немецки или транслитом, лишь бы на латиницы, в игре все отображается. 

Изменено пользователем Vilkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом как-нибудь соберу, гораздо больше времени уходит на перевод и редактуру. На ноте также всё по файлам разбито и идёт по-порядку. Наименования уже приведены к единому из других частей, к тому же уже переведено 40% диалогов благодаря @Enrudo. Европейские языки, шрифты тоже не поддерживаются у них свои диалектические знаки. Для упрощения редактуры лучше использовать свой акк, а не p_zombie, он лишь для просмотра подходит и низкокачественного перевода, всё выше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Умер?

Перевод умирал, но сейчас моими усилиями потихоньку продвигается. Поскольку перевожу в одиночку в свое удовольствие, то скорость перевода не будет очень высокой. Если кто-то хочет, может присоединиться к переводу.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, se_rgus2008 сказал:

Перевод умирал, но сейчас моими усилиями потихоньку продвигается. Поскольку перевожу в одиночку в свое удовольствие, то скорость перевода не будет очень высокой. Если кто-то хочет, может присоединиться к переводу.

Была бы сейчас зима,чем смог,тем и помог бы(немного читаю и фильмы процентов на 50 содержимого без перевода могу понять:) ),сейчас-же времени нет совсем-работа-работа дома-снова работа… Могу только пожелать успехов и упорства,игрушка не про графику,а про действительно неплохой сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С переводом игра вылетает (стим версия) в меню создании персонажей (при смене класса) — win10x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Zx90 сказал:

С переводом игра вылетает (стим версия) в меню создании персонажей (при смене класса) — win10x64

У меня была такая проблема, когда я на гоговскую версию поставил стимовский перевод. Игра вылетала при начале новой игры в меню создания персонажей, все остальное работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.05.2021 в 01:10, Zx90 сказал:

С переводом игра вылетает (стим версия) в меню создании персонажей (при смене класса) — win10x64

Та же фигня (на всякий пробовал ставить обе версии перевода).

Боюсь представить сколько ещё косяков вылезет походу игры...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Zhuzhik сказал:

Та же фигня (на всякий пробовал ставить обе версии перевода).

Боюсь представить сколько ещё косяков вылезет походу игры...:(

А версия игры на главном экране показывает 1.03? И какая версия, стим или гог

Кстати, игра тестировалась на ГОГ 1.03. На версии ГОГ 1.00, которая лежит на большинстве трекеров, работать вряд ли будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.2
Исправлен вылет при выборе класса повстанец.
 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×