Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance получит четыре сюжетных дополнения

Рекомендованные сообщения

Великолепно. Главное чтобы вместе с DLC допиливали и саму игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 3.5 месяца игра все еще слабо играбельный кусок кода, а они хотят продавать длс, достойно. Интересно, к осени-зиме хотя бы смогу нормально поиграть в купленную мною копию или нет?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Drylp сказал:

Спустя 3.5 месяца игра все еще слабо играбельный кусок кода

В чём сложности?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

В том что это так свежо и модно говорить что игра недопиленый кусок г...а даже если в неё толком не играл, главное что корешки оценят )))) нынче это стало прям таки религией )))

кстати, она сейчас уже нормально играется? смотрю сейчас на нее в стиме, думаю брать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Drylp сказал:

Спустя 3.5 месяца игра все еще слабо играбельный кусок кода, а они хотят продавать длс, достойно. Интересно, к осени-зиме хотя бы смогу нормально поиграть в купленную мною копию или нет?

Начал играть в неё с момента релиза. Показалась допилена идеально. Что все ругаются. Помнится в первую и вторые готики сложнее было играть без патчей. А тут норм всё.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Entvy сказал:

кстати, она сейчас уже нормально играется? смотрю сейчас на нее в стиме, думаю брать или нет

Я не особо активно играю ибо времени сейчас маловато, но по часику два в день бегаю, хотя долго сомневался читая негативные отзывы, но в итоге как ни странно у меня всё ок и технических проблем пока не ловил, другое дело игровые механики несколько непривычны, но не непреодолимы, я бы сказал это даже интересно ибо что то новое.

ПЫ.СЫ. Сам по началу очень скептично отнёсся к новостям о том что в игре небудет магии и чудовищ, но в итоге пришел к выводу что зря ибо игра вполне неплоха и без этого.

Изменено пользователем Setekh
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Entvy сказал:

кстати, она сейчас уже нормально играется? смотрю сейчас на нее в стиме, думаю брать или нет

Проходится от и до вообще без проблем. Но если придираться к мелочам, типа иногда проходящих друг через друга NPC, то такое ещё встречается.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

В чём сложности?

 

До сих пор многие квесты не тригерятся правильно/не сдаются, зависания во время диалогов, застревание в текстурах,  взлетания в воздух с последующей смертью и кучи мелких багов. Достаточно открыть страничку в магазине стима или форум там же, что бы почитать о том, что люди пишут в рецензиях и темах. Я не хейчу игру, концептуально она мне нравится, но в техническом плане эта явный провал 2018 года.

У меня в Batman Arkham Knight после пары патчей всё было отлично с фпсом, когда у других с куда более мощными компьютерами было 3 фпс. Значит ли это, что если у меня всё было нормально, то и у Бэтмена не было проблем, и вообще напрасно игру на время убирали из продажи в стиме?

Изменено пользователем Drylp
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Drylp сказал:

 

До сих пор многие квесты не тригерятся правильно/не сдаются, зависания во время диалогов, застревание в текстурах,  взлетания в воздух с последующей смертью и кучи мелких багов.

Это описание идеально ложится и на Скайрим. Тем не менее Скайрим по оценкам Стима — шедевр. Хотя сюжетно Скайрим примитивен (не считая гильдийских квестов и некоторых побочек).

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Medwedius сказал:

Это описание идеально ложится и на Скайрим. 

Так и есть. Это может касаться любой крупной РПГ. Но у Скайрима и КСД слишком разные масштабы по кол-ву всего, что бы их сравнивать. Они просто выпустили свой продукт в сыром виде, вот и всё.

Изменено пользователем Drylp
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Drylp сказал:

До сих пор многие квесты не тригерятся правильно/не сдаются, зависания во время диалогов, застревание в текстурах,  взлетания в воздух с последующей смертью и кучи мелких багов.

Мне кажется у тебя до сих пор мнение о релизной версии и с последним патчем ты нифига не играл. :)

 

35 минут назад, Drylp сказал:

Достаточно открыть страничку в магазине стима или форум там же, что бы почитать о том, что люди пишут в рецензиях и темах.

У любой игры есть такие и темы и рецензии, только у KCD их объективно больше т.к. игра до сих пор сыровата в мелочах, это правда, но сказать о том, что в неё невозможно играть — значит солгать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VatsOfGoo сказал:

У любой игры есть такие и темы и рецензии, только у KCD их объективно больше т.к. игра до сих пор сыровата в мелочах, это правда, но сказать о том, что в неё невозможно играть — значит солгать.

Смотря что считать мелочью, например их главная гордость, боевка, оказалась тупейшим закликиванием врага. Поначалу да, кажется интересно, но потом приходит понимание что нет никакой разницы чем мутузить врагов, топором или мечом, справа или слева, комбы в большинстве своем сделать просто невозможно, либо из-за блоков врага, либо потому что враг уже помер. За автонаведение вообще отдельное спасибо, тому кто это придумал надо в голову гвоздь забить. Играть безусловно в нее можно и пройти скорее всего получиться, но это не совсем то что рекламировали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mmaxx06 сказал:

но это не совсем то что рекламировали.

Ой ли? Как раз то, что рекламировали и вышло. Единственное, графика подверглась даунгрейду, но если бы они этого не сделали, ноющих было бы в разы больше.

4 минуты назад, mmaxx06 сказал:

комбы в большинстве своем сделать просто невозможно

Единственное с чем согласен, комбо реально сложно делать.

7 минут назад, mmaxx06 сказал:

За автонаведение вообще отдельное спасибо

Не очень представляю местную боёвку без автонаведения. Сначала кажется, что здесь нашлось бы место для боёв в стиле Dark Messiah of Might And Magic, но потом осознаёшь, что темп совсем не тот и медленные мечные бои из-за этого смотрелись бы вообще убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.
      Студия SynthVoiceRu обновила нейросетевую озвучку Kingdom Come: Deliverance 2 — теперь озвучены все дополнения, вышедшие на сегодняшний день.
      В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
    • Если наложить перевод от Erebus Production на оригинальный перевод + озвучка, будет ли результатом оригинальная русская озвучка + перевод от Erebus Production?
    • из описания не очень понятно, на сколько завершен перевод. 0.8 = 80% переведено? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×