Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Treyarch объяснили, почему в Call of Duty: Black Ops 4 не будет традиционной одиночной кампании

Рекомендованные сообщения

133142-call-of-duty-black-ops-4.jpg

Слухи о том, что в новой Call of Duty не будет одиночной кампании, ходили в сети еще с середины апреля. Предполагалось, что разработчики из Treyarch просто не успели как следует проработать одиночный режим. Однако последние слова Дэна Бантинга, соруководителя студии, прямо говорят о том, что Black Ops 4 изначально задумывалась как игра без синглплеера


Слухи о том, что в новой Call of Duty не будет одиночной кампании, ходили в сети еще с середины апреля. Предполагалось, что разработчики из Treyarch просто не успели как следует проработать одиночный режим. Однако последние слова Дэна Бантинга, соруководителя студии, прямо говорят о том, что Black Ops 4 изначально задумывалась как игра без синглплеера

133142-call-of-duty-black-ops-4.jpg

«Когда мы только собирались создавать эту игру, мы даже не думали о том, чтобы внедрять в нее традиционную сюжетную кампанию, — сказал Дэн. — Этого не было в наших планах. Мы сразу хотели создать проект, в который можно играть с друзьями. Эта идея была изначально».

«Конечно же, в процессе разработки, как это всегда бывает с каждой игрой, мы должны постоянно проверять наши замыслы на прочность, пробовать разные подходы...Последние бывают смелыми, сумасшедшими, инновационными, порой все получается хорошо, а порой что-то из этого не работает. Поскольку разработка игры движется вперед, вы оставляете в ней только лучшие идеи. Это же относится и к нашему решению»

В ответ на справедливое замечание о том, что сюжетная компания всегда была основной частью франшизы Call of Duty, Бантинг заявил:

«Если посмотреть на серию Black Ops и на то, что интересовало в ней игроков, можно увидеть, что все большей популярностью пользовалась именно социальная составляющая»

«Когда я впервые начал работать работать над мультиплеером в серии Call of Duty, только 10 процентов от общего числа геймеров играли в ее многопользовательский режим. В 2015 или 2016 году все изменилось, и теперь уже 90% игроков играют в мультиплеер. Когда вы посмотрите на такое соотношение, выбор для вас станет очевиден. Я также понимаю, что наше решение может показаться спорным по многим причинам. Но мы никогда не уклонялись от решения проблем»

Еще Дэн добавил, что Black Ops4 будет постоянно изменяться и дополняться, и что разработчики собираются «поддерживать игру так сильно, как никогда до этого». На вопрос о том, будет ли в новой части CoD стандартная для серии схема по выпуску дополнительных карт каждые несколько месяцев, разработчик прямо отвечать не стал, лишь сообщив, что после выхода проект получит массу различного содержимого.

Релиз Call of Duty: Black Ops 4 состоится 12 октября. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

Я также понимаю, что наше решение может показаться спорным по многим причинам. Но мы никогда не уклонялись от решения проблем

Да, спорное. Нет, таки уклоняетесь.

19 минут назад, james_sun сказал:

поддерживать игру так сильно, как никогда до этого

Конечно будете, ведь капусту стричь надо. Для этого же вы только мульт и сделали.

19 минут назад, james_sun сказал:

после выхода проект получит массу различного содержимого.

Общей стоимостью в несколько раз больше чем сама игра, ага.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 6
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел статью и понял что поросто разрабы решили отмазаться (сингл слишком дорого а деньги любят все лучше длс наклепаем побольше )

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SkalderSan сказал:

Конечно будете, ведь капусту стричь надо. Для этого же вы только мульт и сделали.

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха :) 

  • +1 5
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха :) 

Просто человеку похоже нравилась одиночная компания, что в этом такого.

А вообще разработчики достаточно адекватные. Покупателя не обманывают. 

Тем более у них наверняка есть данные по анализу рынка.

Лично мне кажется что индустрия перегружена безликими, полностью вторичными, средними по качеству проходными,  сетевыми шутерами. Но я специальные исследования не проводил и 150 миллионов в разработку ещё одного среднего сетевого шутера не вкладывал. Так что могу и ошибаться. Вдруг их проект взлетит на недосягаемую высоту. Кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха  

Ну таким макаром можно что угодно оправдать, вплоть до колбасы без мяса на прилавках магазинов. Вопрос в другом: почему я, как потребитель, должен к этому с пониманием относиться?

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, GanibalTD сказал:

Ну таким макаром можно что угодно оправдать, вплоть до колбасы без мяса на прилавках магазинов.

Дык не покупай колбасу без мяса. Я вот вообще колбасу не ем :) И всем остальным не советую. 

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно беру колду на распродаже с 50 процентной скидкой что бы пробежать сингл(мульт в колде не мое какой то он “ не настоящий”  )так что эта часть проходит мимо:D

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lamurchik сказал:

Дык не покупай колбасу без мяса. Я вот вообще колбасу не ем  И всем остальным не советую. 

А ну как другой не останется?:) Потому как "150 лямов в разработку" и дальше по тексту.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GanibalTD сказал:

А ну как другой не останется? Потому как "150 лямов в разработку" и дальше по тексту.

Когда не останется или будет видно, что скоро не останется, вот тогда и поговорим. А пока предпосылок нет. То, что часть игр уходит чисто в мультиплеер, а часть чисто в сингл — это оптимизация и вообще хорошо, я щитаю. Нафиг мне не нужен рудиментарный мульт в томб райдере и биошоке, так же как плевать на потуги дайс в батлфилде, лучше пусть больше денег уйдет на контент сетевой. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да обертка осталось таже но содержимого стало меньше хоть разрабы и орут что напехали в мультиплеер что могли придумать

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2018 в 16:38, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха

А вот и любители сесть на бутылку  подтянулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, csermen сказал:

А вот и любители сесть на бутылку  подтянулись.

Очко свое бутылкой тут только ты щекочешь. А я, будь такая необходимость, возьму себе Nexus G-play, как белый человек. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 
    • Очередное крупное обновление русификатора для Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — Исправлены ошибки в интерфейсе и тексте, доработаны отдельные элементы локализации. — Переработан перевод ряда элементов UI, включая ранее неточные или сбивчивые надписи. — Снова полностью переработаны письма: убраны лишние «мог(ла)», «любил(а)»; добавлено корректное обращение по роду или универсальное. — Во многих диалогах исправлены ошибки и добавлены женские варианты фраз там, где они отсутствовали (работа продолжается).

      Бусти /// Яндекс диск
    • Перевод на русский язык (русификатор) - Two Point Museum [Версия перевода: v0.2] Скачать:
      Boosty (бесплатно)
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Список изменений:
      - Перевод перенесён на новую версию игры.
      - Добавлены строки из оригинального вырезанного перевода.
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Скриншоты демонстрации перевода:
    • Толи я новость пропустил, толи и новости-то не было, но там раздали ремастер Heretic + Hexen всем владельцам оригиналов на очередном Квейкконе. Интересно, какую классику в следующем году будут улучшать.
    • Есть официальный русский перевод: Worms: Armageddon (1999)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Есть официальный русский перевод: Garry's Mod (2006)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Есть официальная полная русская локализация: EVE Online (2003)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×