Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Treyarch объяснили, почему в Call of Duty: Black Ops 4 не будет традиционной одиночной кампании

Рекомендованные сообщения

133142-call-of-duty-black-ops-4.jpg

Слухи о том, что в новой Call of Duty не будет одиночной кампании, ходили в сети еще с середины апреля. Предполагалось, что разработчики из Treyarch просто не успели как следует проработать одиночный режим. Однако последние слова Дэна Бантинга, соруководителя студии, прямо говорят о том, что Black Ops 4 изначально задумывалась как игра без синглплеера


Слухи о том, что в новой Call of Duty не будет одиночной кампании, ходили в сети еще с середины апреля. Предполагалось, что разработчики из Treyarch просто не успели как следует проработать одиночный режим. Однако последние слова Дэна Бантинга, соруководителя студии, прямо говорят о том, что Black Ops 4 изначально задумывалась как игра без синглплеера

133142-call-of-duty-black-ops-4.jpg

«Когда мы только собирались создавать эту игру, мы даже не думали о том, чтобы внедрять в нее традиционную сюжетную кампанию, — сказал Дэн. — Этого не было в наших планах. Мы сразу хотели создать проект, в который можно играть с друзьями. Эта идея была изначально».

«Конечно же, в процессе разработки, как это всегда бывает с каждой игрой, мы должны постоянно проверять наши замыслы на прочность, пробовать разные подходы...Последние бывают смелыми, сумасшедшими, инновационными, порой все получается хорошо, а порой что-то из этого не работает. Поскольку разработка игры движется вперед, вы оставляете в ней только лучшие идеи. Это же относится и к нашему решению»

В ответ на справедливое замечание о том, что сюжетная компания всегда была основной частью франшизы Call of Duty, Бантинг заявил:

«Если посмотреть на серию Black Ops и на то, что интересовало в ней игроков, можно увидеть, что все большей популярностью пользовалась именно социальная составляющая»

«Когда я впервые начал работать работать над мультиплеером в серии Call of Duty, только 10 процентов от общего числа геймеров играли в ее многопользовательский режим. В 2015 или 2016 году все изменилось, и теперь уже 90% игроков играют в мультиплеер. Когда вы посмотрите на такое соотношение, выбор для вас станет очевиден. Я также понимаю, что наше решение может показаться спорным по многим причинам. Но мы никогда не уклонялись от решения проблем»

Еще Дэн добавил, что Black Ops4 будет постоянно изменяться и дополняться, и что разработчики собираются «поддерживать игру так сильно, как никогда до этого». На вопрос о том, будет ли в новой части CoD стандартная для серии схема по выпуску дополнительных карт каждые несколько месяцев, разработчик прямо отвечать не стал, лишь сообщив, что после выхода проект получит массу различного содержимого.

Релиз Call of Duty: Black Ops 4 состоится 12 октября. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

Я также понимаю, что наше решение может показаться спорным по многим причинам. Но мы никогда не уклонялись от решения проблем

Да, спорное. Нет, таки уклоняетесь.

19 минут назад, james_sun сказал:

поддерживать игру так сильно, как никогда до этого

Конечно будете, ведь капусту стричь надо. Для этого же вы только мульт и сделали.

19 минут назад, james_sun сказал:

после выхода проект получит массу различного содержимого.

Общей стоимостью в несколько раз больше чем сама игра, ага.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 6
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел статью и понял что поросто разрабы решили отмазаться (сингл слишком дорого а деньги любят все лучше длс наклепаем побольше )

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SkalderSan сказал:

Конечно будете, ведь капусту стричь надо. Для этого же вы только мульт и сделали.

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха :) 

  • +1 5
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха :) 

Просто человеку похоже нравилась одиночная компания, что в этом такого.

А вообще разработчики достаточно адекватные. Покупателя не обманывают. 

Тем более у них наверняка есть данные по анализу рынка.

Лично мне кажется что индустрия перегружена безликими, полностью вторичными, средними по качеству проходными,  сетевыми шутерами. Но я специальные исследования не проводил и 150 миллионов в разработку ещё одного среднего сетевого шутера не вкладывал. Так что могу и ошибаться. Вдруг их проект взлетит на недосягаемую высоту. Кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха  

Ну таким макаром можно что угодно оправдать, вплоть до колбасы без мяса на прилавках магазинов. Вопрос в другом: почему я, как потребитель, должен к этому с пониманием относиться?

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, GanibalTD сказал:

Ну таким макаром можно что угодно оправдать, вплоть до колбасы без мяса на прилавках магазинов.

Дык не покупай колбасу без мяса. Я вот вообще колбасу не ем :) И всем остальным не советую. 

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно беру колду на распродаже с 50 процентной скидкой что бы пробежать сингл(мульт в колде не мое какой то он “ не настоящий”  )так что эта часть проходит мимо:D

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lamurchik сказал:

Дык не покупай колбасу без мяса. Я вот вообще колбасу не ем  И всем остальным не советую. 

А ну как другой не останется?:) Потому как "150 лямов в разработку" и дальше по тексту.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GanibalTD сказал:

А ну как другой не останется? Потому как "150 лямов в разработку" и дальше по тексту.

Когда не останется или будет видно, что скоро не останется, вот тогда и поговорим. А пока предпосылок нет. То, что часть игр уходит чисто в мультиплеер, а часть чисто в сингл — это оптимизация и вообще хорошо, я щитаю. Нафиг мне не нужен рудиментарный мульт в томб райдере и биошоке, так же как плевать на потуги дайс в батлфилде, лучше пусть больше денег уйдет на контент сетевой. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да обертка осталось таже но содержимого стало меньше хоть разрабы и орут что напехали в мультиплеер что могли придумать

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2018 в 16:38, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха

А вот и любители сесть на бутылку  подтянулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, csermen сказал:

А вот и любители сесть на бутылку  подтянулись.

Очко свое бутылкой тут только ты щекочешь. А я, будь такая необходимость, возьму себе Nexus G-play, как белый человек. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×