Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rage 2 будет игрой-сервисом без лутбоксов

Рекомендованные сообщения

130004-rage_2_reveal_screen_7.jpg

Глава id Software Тим Уилитс сообщил, что анонсированный на днях экшен Rage 2 будет так называемой игрой-сервисом, созданной для того, чтобы игроки постоянно в нее возвращались (или, по крайней мере, имели причину для того, чтоб вернуться). Но это не значит, однако, что разработчики собираются внедрять в проект лутбоксы.


Глава id Software Тим Уилитс сообщил, что анонсированный на днях экшен Rage 2 будет так называемой игрой-сервисом, созданной для того, чтобы игроки постоянно в нее возвращались (или, по крайней мере, имели причину для того, чтоб вернуться). Но это не значит, однако, что разработчики собираются внедрять в проект лутбоксы.

130004-rage_2_reveal_screen_7.jpg

Id Software и Avalanche собираются использовать иной подход, нежели применяется сейчас во многих других играх. Ни о какой конкретики речи пока не идет, Тим лишь заявил, что для проекта запланированы «кое-какие забавные штуки». С другой стороны, он также говорит, что «у нас есть такой подход: вы один раз покупаете нашу игру, а затем просто в нее играете». Больше подробностей обещают сообщить ближе к релизу. 

Напомним, что выход игры запланирован на этот год на основных платформах.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, yurimail сказал:

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

“игра-сервис” и не обязательно должна быть только мультиплеерной или заточенной под лутбоксы

вот новая Ларка вполне под это определение подходит со множеством разных ДЛС, или как в тех же играх Юби будут всякие еженедельные/ежемесячные события происходить, на бесплатной основе и возможно с добавлением контента

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, maximus388 сказал:

“игра-сервис” и не обязательно должна быть только мультиплеерной или заточенной под лутбоксы

вот новая Ларка вполне под это определение подходит со множеством разных ДЛС, или как в тех же играх Юби будут всякие еженедельные/ежемесячные события происходить, на бесплатной основе и возможно с добавлением контента

Far Cry 5 вполне себе неплохой пример игры-сервиса, как и The Division. В них постоянно чтото происходит, всякие ивенты и прочее, для того, чтобы игроки развлекались.  

Если RAGE 2 пойдет по пути DOOM и Far Cry 5 и дадут в свободный доступ редактор — это будет просто прекрасно. 

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SgtPappas сказал:

Far Cry 5 вполне себе неплохой пример игры-сервиса

Это ни разу не игра сервис, абсолютно. Это просто игра с платным доп. контентом и некоторыми временными активностями которые спокойно можно игнорировать. Это скорее нечто зачаточное, но точно не полноценное. Пример игр сервисов: Overwatch, CS:GO, Anthem — вот это полноценные игры сервисы. Это игры в которых можно фактически сидеть бесконечно и технически у них нет ярко выраженного начала и в принципе нет никакого ярко выраженного конца. Доп. контент не делает из игры игру-сервис, нет, неа.

39 минут назад, maximus388 сказал:

вот новая Ларка вполне под это определение подходит

Нет, не подходит. 

 

Все с RAGE 2 понятно. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warframe играли? Вот тут тоже самое будет.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот при выходе таких игр очень начинает хотется чтоб рынок игр обвалился и основные игроки обанкротились, хотя с другой стороны понимаешь что дело не в разработчиках и издателях, а в конечном потребителе который в основной массе своей жаждет подобный кал, потому что с корешками на рейд побегать и стенки текста читать не нужно и кучи диалогов выслушивать ибо мозк плавится. Так что в итоге получаем то что заслуживаем ((((  Жадность разрабов само собой но не в ней дело по большей части.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

Фсё, сбылась мечта любого хозяина игровой компании. Когда пыр-фыр-бум-ба-бах влияет на продажи гораздо больше, чем смысл и история. Мобильный контент тому способствовал в том числе. Игры в которых не надо думать, а надо покупать стаф для постановки на виртуальные полочки приносят больше прибыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм всё будет что вы ноете, про ‘Cингла не будет” ваще орнул. таки паникеры, загуглите термин игра-сервис 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот каловый дестини идеальный пример игры-сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SkalderSan сказал:

Нет, не подходит. 

Все с RAGE 2 понятно. 

не знаю, откуда у тебя такая репутация, это наверно из разряда “шутки за 200”, но в последнее время уже не первый раз вижу твои комменты, и они, мягко говоря, странные

не буду растекаться здесь про понятие “игра сервис”,  как по мне, это вполне нормальное решение многих студий, выпуская игру, еще долгое время на ней зарабатывать разными способами, у игрока есть голова и никто его донатить не думая не заставляет, есть спрос, будет и предложение

игры Юби — это не зачатое, а как раз практически доведенное до идеала понимание этого слова “сервис”, где помимо хорошей одиночной компании, есть все остальное причитающееся, от ДЛС и ящиков с разной степенью монетизации, до всевозможных бесплатных ивентов, которые дольше удерживают игрока, и он после прохождения компании не бежит радостно за другими развлечениями, продавая попутно диск с игрой.

так вот, даже если отбросить эту подоплеку, в новости говорится про еще более лайтовый подход к этому значению, можно предположить, что речь как раз о наполнении игры, как разным дополнительным контентом, так, возможно, и околоигровым, со всеми причитающимися, без сетевой составляющей или некого мультиплеера в таком случае вряд ли обойдется, но он никаким образом не должен главенствовать над всем остальным.

 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один безликий сетевой шутер? Нда, время крупных разработчиков похоже подходит к своему завершению.

Наступила эпоха нди.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Setekh сказал:

Вот при выходе таких игр очень начинает хотется чтоб рынок игр обвалился и основные игроки обанкротились, хотя с другой стороны понимаешь что дело не в разработчиках и издателях, а в конечном потребителе который в основной массе своей жаждет подобный кал, потому что с корешками на рейд побегать и стенки текста читать не нужно и кучи диалогов выслушивать ибо мозк плавится. Так что в итоге получаем то что заслуживаем ((((  Жадность разрабов само собой но не в ней дело по большей части.

 

1 час назад, SkalderSan сказал:

Это ни разу не игра сервис, абсолютно. Это просто игра с платным доп. контентом и некоторыми временными активностями которые спокойно можно игнорировать. Это скорее нечто зачаточное, но точно не полноценное. Пример игр сервисов: Overwatch, CS:GO, Anthem — вот это полноценные игры сервисы. Это игры в которых можно фактически сидеть бесконечно и технически у них нет ярко выраженного начала и в принципе нет никакого ярко выраженного конца. Доп. контент не делает из игры игру-сервис, нет, неа.

Нет, не подходит. 

 

Все с RAGE 2 понятно. 

Икспердная аналитика от тех, кто игру еще в глаза не видели, но уже успели решать, что и как там будет. Не удивляюсь, если подобные искперды при этом умудряются в какие-нибудь Rise of the Tomb Raider и Assassin’s Creed: Origin по 50+ часов наигрывать.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня под кроватью лежит 3 мешка дисков от пк и консолей. Все они не требуют не дополнительных денег, не патчей. И часть от них настолько хороши что спустя 14 лет я могу с удовольствие в них сыграть. А студии создавшие их были намного меньше и с куда меньшим бюджетом, более того у них ещё и были трудности с железом и прочим. После такого трудно не видеть в том что нам “втюхивают” кидалово и развод. Потому что всё чаще DLC становиться очень нужной и необходимой в игре, не смотря на то что вы и так уже купили игру. И я не говорю о скинах или DLC как Dark Souls. Сингл плеере даже бусторы продают….

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, doctorsmell сказал:

Икспердная аналитика от тех, кто игру еще в глаза не видели, но уже успели решать, что и как там будет. Не удивляюсь, если подобные искперды при этом умудряются в какие-нибудь Rise of the Tomb Raider и Assassin’s Creed: Origin по 50+ часов наигрывать.

Разочарую тебя не играл ни в то ни в то )))) , ну разве минут по 30 на youtube Касаемо обсуждаемой игры то думаю много фантазии не нужно чтоб понять что будет почитав то как изворачивается и разбрасывается фразочками о новизне разраб ))))

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×