Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World снова работает над S.T.A.L.K.E.R. 2

Верите ли вы в выход S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2021 году?  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в выход S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2021 году?

    • Да!
      36
    • Нет :(
      111


Рекомендованные сообщения

085936-WZUgc1D.jpg

Владелец торговой марки S.T.A.L.K.E.R. 2 и студии GSC Game World Сергей Григорович анонсировал начало работ над игрой в своем фейсбуке. Одновременно с этим в сети появился тизер сайт stalker2.com, согласно которому игра выйдет в 2021 году.


Владелец торговой марки S.T.A.L.K.E.R. 2 и студии GSC Game World Сергей Григорович анонсировал начало работ над игрой в своем фейсбуке. Одновременно с этим в сети появился тизер сайт stalker2.com, согласно которому игра выйдет в 2021 году.

085936-WZUgc1D.jpg

Игровая серия S.T.A.L.K.E.R., несмотря на проблемы с разработкой и серьезную задержку с релизом оригинала (анонс — в 2001 году, релиз — в 2007-м), стала культовой в России, на Украине и других странах бывшего СНГ, поэтому весьма странным оказался факт анонса в ночное время.

Сергей Галенкин в твиттере намекнул, что игра делается на движке Unreal Engine 4.

А еще напомним, что несколько лет назад все тот же Сергей Галенкин поделился невероятным инсайдом: S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке под патронажем… Bethesda Softworks! По всей видимости, сделка сорвалась.

Добавлено 9:34 Несмотря на позднее время анонса, самое больше число запросов по игре приходило из России:

094004-DdR0QltX4AEbz7n.jpg

Добавлено 9:54 Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 — событие не столько локального, сколько мирового масштаба. Об анонсе написали практически все крупные СМИ:

Добавлено 10:46 Без мемов тоже не обошлось:

 

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После выхода “Казаков 3” — слабо верится в “Сталкер 2” .

  • Лайк (+1) 3
  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надо подробностей ждать, он же не [censored] кучу бабла вкладывать, не имея на это серьезных обоснований. Может игра в разработке уже какое то время, да и на прошлых ошибках может научились.

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это скорей всего собрали всех мододелов в кучу и за пилят типо 3-ю часть:)

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарии мягко говоря сдержанные, но при этом сами же будете его ждать, а когда выйдет, трясущимися руками нажимать на каком-то торренте заветную кнопку “Скачать”. Знаем мы таких “пессимистов”. 

А вот новость действительно хорошая. Теперь можно переходить в режим ожидания аналогичный временам самой первой игры. Детство в жопе заиграло и это не так уж и плохо.  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SkalderSan сказал:

Комментарии мягко говоря сдержанные

Ничего себе сдержанные. Я обчитался мемасиков с утра на год вперед!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у него в штате есть хоть кто-то имевший отношения к предидущим играм серии (или все свалили в Восток геймз)?

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, а что будет когда ХЛ3 анонсируют…..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Место действия героический Донбасс. Инфа 100%. А вообще, в свете последних лет, хохлятский ховорок слышать никакого желания нет, равно как и в Сталкер играть.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2
  • -1 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, J_O_K_E_R@ сказал:

О, а что будет когда ХЛ3 анонсируют…..

ничего хорошего …

нет, сначала конечно будет масса рекордов по предзаказам, посещениям и просмотрам соответствующих игре страниц и новостей, будет бал, пьянка, шапки в сопутствующих играх и веселье, а вот после бала скорее всего наступит горькое похмелье, потому как время этой игры безвозвратно прошло, в прежнем виде она никак не может появиться, а в новом, конкурентно способном может уже и не понравится, скорее всего так и будет

это понимает и Габен, пока нет каких-то прорывных технологий, способных реализовать задуманное на новом уровне, нечего отнимать у людей мечту, пусть уж лучше живут с ней, представляя идеальное продолжение в своей голове.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

а у него в штате есть хоть кто-то имевший отношения к предидущим играм серии (или все свалили в Восток геймз)?

Как бы сначала были ребята из 4A Games, туда большинство ушло, поэтому в игре и услышать множество знакомых голосов можно было из сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, J_O_K_E_R@ сказал:

О, а что будет когда ХЛ3 анонсируют…..

а что будет, когда окажется, что это экшен с открытым миром и вышками...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел что бы игра вышла, и побольше такого рода, так что искренне надеюсь что игру выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».
    • Автор: SerGEAnt

      Канадская студия Nine Dots работает над ролевой игрой Outward, которая перенесет вас в жестокий фэнтезийный мир.
      Канадская студия Nine Dots работает над ролевой игрой Outward, которая перенесет вас в жестокий фэнтезийный мир.
      В Outward вы примерите на себя роль «авантюриста, путешественника и исследователя» враждебного мира, в котором практически любой противник может стать для вас последним. Открытый мир игры можно исследовать как в одиночку, так и с друзьями, причем будет поддерживаться как онлайн, так и сплит-скрин. 
      По новому трейлеру очень сложно сказать что-то конкретное, но игру будут продвигать Maximum Games (что как бы намекает) и Deep Silver (издадут ее в ритейле). Nine Dots Studio работает над ней примерно четыре года: именно столько прошло с релиза ее предыдущей игры, сетевого шутера в космосе GoD Factory: Wingmen.
      Outward выйдет в следующем году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×