Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не покидает ощущение в Сталкере2, что вот он вышел... все вроде как ждали, а дождались такой же первый Сталкер только хуже по всем статьям... то что работало в ориге тут не работает... Ну т.е. чё ждали-то? Чё разрабы делали-то?

А разрабы-то не те =) те разрабы в 4а геймс же! А тут Григорович и некая новая команда закопипастила по списку всё, что было в первой игре, но не смогла многое повторить нормально.

Ну т.е. ценность этой “второй части” по сути-то в чём? В сюжете? Так писаки настрочили более 300 книг давно — 100% тут повторились даже.

Т.е. Вальв зарубили Эпизод 3 и не делают ХЛ3 т.к. не инновационно — хотим чтобы был разрыв по всем фронтам и новый опыт!

А GSC такие… а чё нам-то? Cталкер 2 хотите? Так вот - берём ФОЛЛАУТ 4  + айдентика Сталкера - профит - КУПЯТ!

И КУПИЛИ! =)=)=)

Тут даже ЮбиСофт с рескином ФарКрая из года в год выглядят прям демиургами… сколько там… 6 а то и более (с ответвлениями) раз заморочились с переделкой всего на тех же рельсах. Можно было не замарачиваься, а просто перевести на Анрил 3-4-5 и норм =)

А тут ещё внезапно Логивнов хвалит… не я понимаю Шевцов… и ТО! Он поругал даже там где ну вообще… Но Логвинов советует свежей игре МОДЫ:

“Короче, я таки накатил модов на #Stalker2 - длительность дня, вес и стоимость ремонта, перебаланс противников, просто потому что времени и так игра сжирает много. Я понимаю, почему в дизайне те или иные решения приняты - все для усиления атмосферы выживания, но это тот момент, когда перегнули. Как и со слишким зоркими и меткими противниками - оно создает кучу напряжения и драйва, но в итоге слишком много смертей и загрузок в стелс миссиях.
Тут важно, что я не рекомендую ставить никакие моды первые часов 10, пока вы еще впитываете свежие эмоции - игра очень круто погружает, и челлендж там нужен, как и ощущение, что ты с хабаром пытаешься добраться до поселения до наступления ночи. Короче, нужно понимать, что моды снижают погружение, но улучшают геймплейный флоу и как раз где-то после 10-15 часов их вполне стоит накатить.”

Я вот из тех, кто проходил Сталкер первый на релизе… на ноуте ACER Aspire =) с Коре2Дуо и 8600М ГТ Гифорсом. Кайфовал блин =) вот ни одного мода на первый сталкер я никогда не ставил =) даже потом… Только официальные патчи.

А тут сходу пачка модов - ставьте блин обязательно =) на только вышедшую игруху.

НУ ЭТО ПРИКОЛ КАКОЙ-ТО =) В итоге чувак играет спустя 5 дней в СТАЛКЕР 2 ФАН ЭДИШЕН… Не я понимаю что он там киприотом заделался и с Григоровичем бухает — вынужден хвалить, но КАМОН! =()

На халфу2 тоже люди модов не ставили =) А фиксили только последствия пираток…

А чё говорить консольщикам??? Я на Боксе играю…. пытаюсь =) 11 час уже.

Мне вот очень интересно глянуть Чернобылит 2... и думаю поляки даж не повторят структуру первой игры с хабом… потому что захотят удивить и новые фичи показать.

 

 

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, TheProphetSays сказал:

Возможно чуть позже добавят в игру, фаст тревел был в ЧН. Я думаю, что с патчами добавят позже. Либо дальше по сюжету будут доступны проводники. 

Проводники уже есть в игре. Просто они водят от базы до базы. Соответственно, в первой деревне проводник изначально недоступен — ведь открыта всего одна база, вести некуда. Откроешь вторую — и перемещайся спокойно. =)

12 часов назад, mc-smail сказал:

Этого недостаточно, чтобы какую-то плоть вырубить с дробовика, у которого максимальный урон, с двух-трёх выстрелов.

С обычной двустволки, самой простенькой, не прокаченной, на плоть как раз два выстрела на близкой дистанции хватает. Но это на минимальной сложности. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, mc-smail сказал:

У меня дробовик, у которого заполнена шкала урона полностью. Уже дальше некуда и ни о каких трёх выстрелов речи не идёт. Или игра ещё урон не правильно у пушек отображает? Шикарно.

Ты про двухстволку? Те же 3-4 выстрела в упор (Не с расстояния, а именно в упор) и плоть кверху лапами. 

 

28 минут назад, mc-smail сказал:

Сталкер никогда не был про гиперреализм. У меня дома диск первой части лежит, до дыр заездил первую часть и подобного там близко не было. Может какие-то моды добавляли в игру супер хардкорный режим выживача, но в оригинале такого не было. Это во второй части начали мудрить, разработчики не могут определится, что они делали игру выживач? или атмосферную приключенческую игру в постсоветском пространстве? Опять же, всегда можно сделать баланс. Если кому-то нужен хардкорный гиперреализм, чтобы выживать и страдать, добавь для этого отдельный режим, вон как было с Фэллаутом Нью Вегас. Кому надо, включали хард режим, кому нет играли так.

Запусти Сталкер Зов Привяти, поставь сложный режим. Можно играть на легком, кстати Нью Вегас как раз таки с Зова Припяти взял режим рейджера.

29 минут назад, mc-smail сказал:

Говорю, мазохист. 

Неосилятор, ну не гори так. 

29 минут назад, mc-smail сказал:

Быть без перегруза, в этой игре сложновато. 

Сложно, но можно. Таскаешь с собой 50 батонов, в этом разрабы виноваты? Для кого по всей локе раскидали сундуки, сейвы, рюкзаки? Для кого сделали возможность ставить метки на карте? Так сложно схроны делать? Ок. Не нравится копить хабар, не копи, ходи с раздолбанными пушками, кто мешает? 

 

36 минут назад, mc-smail сказал:

ы случаем не из отряда Логвиных? Обычно о подобном там любям рассуждать. Нижний интернет навалил хейта, теперь никто не будет рисковать, больше мы не получим уникальных проектов.

Конечно, я всё выдумал, ага —

https://secretmag.ru/news/investory-potrebovali-uvolneniya-sozdatelei-cyberpunk-2077.htm

https://dtf.ru/gameindustry/2176597-glava-cd-projekt-adam-kichinskii-uidet-so-svoego-posta-ego-zamenyat-adam-badovski-i-mihal-novakovski

 https://dtf.ru/gameindustry/1381132-soosnovatel-cd-projekt-marchin-ivinskii-pokinet-post-gendirektora-posle-28-let-raboty

Читай, знакомься. 

8 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Проводники уже есть в игре. Просто они водят от базы до базы. Соответственно, в первой деревне проводник изначально недоступен — ведь открыта всего одна база, вести некуда. Откроешь вторую — и перемещайся спокойно. =)

Ну вот я и говорю, люди с первой локи не ушли, а уже требуют себе чуть ли не гаусс пушки в тайники и экзоскелеты. Ставят правки, чтобы ржавые калаши стали золотыми, и мне тут затирают за баланс:D

8 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

С обычной двустволки, самой простенькой, не прокаченной, на плоть как раз два выстрела на близкой дистанции хватает. Но это на минимальной сложности.

Ну на сложном 3-4, Кровосос с м870 отъезжает за 5-6 удачных выстрелов. Как и в оригинале, опять же. Или они в оригинале умирали от 1 магазина с Макарова?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, mc-smail сказал:

Проблема не в мусоре, а в бесполезности этого мусора. Можно сделать хоть немного его полезным, но зачем? Ты просто пылесосишь херню. Даже упаси господь, упоминать тут Юбисофт, даже в их точках сбора, ты хоть собираешь для себя, что-то полезное для дальнейшего улучшения. Тут ты собираешь мусор, от которого у тебя переполнен весь рюкзак, от которого толком даже на ремонт пушек не заработать, это делает то, что исследование мира пустой тратой времени. Вся суть соли пылесосить карту в опен вордах в том, что тебя за это вознаграждают.

Вот на свалке нашёл целехонькую броню. Лежит и ждёт своего часа. Это уже 3й или 4й комбез, который я нахожу. 

https://radikal.cloud/i/55.R3eEqn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TheProphetSays сказал:

Ты про двухстволку? Те же 3-4 выстрела в упор (Не с расстояния, а именно в упор) и плоть кверху лапами. 

4 выстрела в упор, а учитывая местные свинюшки стали очень резвыми, прыгают по 100 метров и ходят большими стаями, то за такую стычку у тебя улетает чуть ли не все патроны и куча аптек. У нас теперь ведь игра про реализм, только не везде и не про всё. 

3 часа назад, TheProphetSays сказал:

Запусти Сталкер Зов Привяти, поставь сложный режим.

Зачем? Я проходил Зов Припяти, там был нормальный баланс, это во второй похерили непонятно во что. То ли не до выживач пытались сделать, то ли непонятно, что. В принципе для таких любителей извращаться могли сделать отдельный режим, там пусть варились. Хабары по зоне раскидывали, нычки, бегали туда-сюда по сто раз, кто от это кайф ловит. Другим бы дали нормальный режим, который был в оригинале или хотя бы как в Зов Припяти на нормале.

Это не только мои заморочки. Многие отзывы читаешь, только ленивый и иксбоксеры не поставили моды на всякий баланс. И только одному тебе зашебись, хардкор сделали, кайфуешь, нычки делаешь, возвращаешься, смакуешь. Ну если ты любишь дрочево, лично это твоя проблема, люди любят ценить своё время, а не дрочильней заниматься бесконечной, чтобы оставлять кучу нычек, бегать туда сюда по миллион раз, тут игр Юбисофт хватает с подобной механикой. Мне Сталкер нравился в первую очередь за атмосферу, таинственность и неплохое приключение с элементами исследования, а не сидеть вечно у костра и нычки по зоне делать. 

3 часа назад, TheProphetSays сказал:

Сложно, но можно. Таскаешь с собой 50 батонов, в этом разрабы виноваты?

50 батонов будет весить в этой игре, больше чем всё твоё снаряжение. Хорош, я скидывал всегда лишние в тайник, и даже так у тебя от зелёного пространства до жёлтого остаётся пару кг, это тупо одну пушку взять и уже другая выносливость. Ну можно пойти совсем голым, но тогда тебя какая-нибудь стая плоти на раз сломает. Ну ты конечно, у нас любитель бегать, и заниматься хернёй. 

3 часа назад, TheProphetSays сказал:

Конечно, я всё выдумал, ага —

И что ты мне скинул? Что я там должен был для себя подчеркнуть? Я и без тебя знаю хорошо, как инвесторы надавали на СД Проджект, чтобы те выпустили Киберпанк, а когда жаренным запахло, начали искать крайнего — “смотрите, типа от них скрыли реальное состояние игры.” Да насрать инвесторам на состояние, и на амбиции проекта, инвестором интересуют прибыль, мани мани, а какая игра вышла, глубоко пое***ть. В целом Киберпанк не назовёшь провалом, игра отлично продалась, но конечно для этого пришлось не плоха так по извиняться, и игру отполировать. Но это так на заметку, привлекаешь со стороны инвестиции, готовься к тому, что инвесторы начнут спрашивать — где наши обещанные бабки? Мы любим рост и только рост, и чем быстрее, тем лучше. Лучше стараться делать своими силами, тогда на тебя из вне, никто сможет надавить и заставить выпускать сырой продукт, а потом тебя крайним сделать.

3 часа назад, TheProphetSays сказал:

Ну на сложном 3-4, Кровосос с м870 отъезжает за 5-6 удачных выстрелов. Как и в оригинале, опять же. Или они в оригинале умирали от 1 магазина с Макарова?:D

У тебя всё как в оригинале, но при этом люди выпускают зачем то моды на балансировку, как раз таки берут настройки ХП монстров из оригинала. Как будто кроме тебя никто в оригинал не играл, один ты хорошо знаешь как там было. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

4 выстрела в упор, а учитывая местные свинюшки стали очень резвыми, прыгают по 100 метров и ходят большими стаями, то за такую стычку у тебя улетает чуть ли не все патроны и куча аптек. У нас теперь ведь игра про реализм, только не везде и не про всё. 

У тебя же есть оригинальный диск, загрузи игру, поставь сложный режим и постреляй в плоть с двух стволки, держу пари, те же 3-4 выстрела будут нужны. Человек выше писал, что играет на легком, и свиньи падают с 2 выстрелов. Если ты играешь на среднем, предположу, что у тебя они должны дохнуть от 2-3 попаданий.  

Вот, Фладар играет, внимание на 18:45. 3 попадания и свиньи отъезжают. И вот это надо правками ещё сильнее занижать, серьезно? Я говорю, ты видимо хочешь свиней ваншотить с ПМ не иначе, но даже в оригинале они дохли от 3-4 выстрелов.

14 минут назад, mc-smail сказал:

Зачем? Я проходил Зов Припяти, там был нормальный баланс, это во второй похерили непонятно во что

Я проходил ЗП 2 раза, поэтому мне кажется, что в плане геймплея выживача ничего не поменялось. Та же вечная нехватка денег поначалу, и к середине игры мы выходим на плато, когда можно позволить всё и вся.

15 минут назад, mc-smail сказал:

Хабары по зоне раскидывали, нычки, бегали туда-сюда по сто раз, кто от это кайф ловит. Другим бы дали нормальный режим, который был в оригинале или хотя бы как в Зов Припяти на нормале.

Так поставь легкий уровень сложности, да беги по сюжету, че горишь то? (Тут кто-то упоминал, что мол благодаря сообществу Сталкер развивался. Но если бы вы поиграли хотя бы в Мизери или Лост альфу, вам 2 часть сталкера показалось бы детской прогулкой). 

17 минут назад, mc-smail сказал:

Многие отзывы читаешь, только ленивый и иксбоксеры не поставили моды на всякий баланс. 

Ок. Раз ты мне тут МНОГИМИ отзывами оперируешь, ну вот, популярный канал (Вольфсталкер) по сталкеру признал, что перед нами тот самый сталкер, делает сейчас стримы, без правок баланса. Фладар(крупнейший канал по сталкеру) играет и кайфует от 2 части. Даже ватный Антишнапс нажираясь в сопли на своих стримах ноет, что ему очень нравится второй сталкер, а как протрезвеет, пилит видосы про русофобию:D

Я лично играю параллельно с 3 знакомыми, 2 из которых играют на боксах. Да, есть баги, но вот то, что кто-то хочет поменять баланс, вот вообще нету речи. И у всех за спиной пройдена трилогия, кто-то недавно перепроходил, кто-то 10 лет назад. 

19 минут назад, mc-smail сказал:

И только одному тебе зашебись, хардкор сделали, кайфуешь, нычки делаешь, возвращаешься, смакуешь. Ну если ты любишь дрочево, лично это твоя проблема, люди любят ценить своё время, а не дрочильней заниматься бесконечной, чтобы оставлять кучу нычек, бегать туда сюда по миллион раз, тут игр Юбисофт хватает с подобной механикой.

Я не смакую, я проходил трилогию несколько раз, и все то, что есть сейчас в сталкере, взято не с потолка. Тут я как раз с тобой соглашусь, когда ты писал в день релиза, что перед нами тот же самый сталкер, с хабаром, перевесами и т.д. 

 

21 минуту назад, mc-smail сказал:

Мне Сталкер нравился в первую очередь за атмосферу, таинственность и неплохое приключение с элементами исследования, а не сидеть вечно у костра и нычки по зоне делать. 

Ну так ещё раз повторю, для кого легкий уровень сложности поставили? Ставь режим прогулки и получай кайф, а то какое-то садо-мазо, не хочу легкий режим, баланс говно, ведь надо лутать и исследовать. Что к чему? Я у тебя второй спрошу, ты с первой локи ушёл, или ещё батоны собираешь? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Хорош, я скидывал всегда лишние в тайник, и даже так у тебя от зелёного пространства до жёлтого остаётся пару кг, это тупо одну пушку взять и уже другая выносливость.

Серьезно? Давай, скидывай свой эквип, посмотрим, что у тебя там на 50 кг. 

44444.jpeg

3 пушки, бронник, шлем, и артефакты, и у меня только половину места занято. Чего брешем? 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

поставь сложный режим и постреляй в плоть с двух стволки, держу пари, те же 3-4 выстрела будут нужны.

54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

но даже в оригинале они дохли от 3-4 выстрелов.

Хватит мне по ушам ездить. Я знал, что некоторые фанаты Сталкера отбитые, но не на столько. Уже люди сравнили ХП оригинала и Сталкера 2. У Сталкера 2 они серьёзно подкручены для некоторых монстров, и баланс ХП в моде подкручен под оригинал. А ты как попугай трындишь — Всё как в оригинале, всё как в оригинале. 

54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Тут я как раз с тобой соглашусь, когда ты писал в день релиза, что перед нами тот же самый сталкер, с хабаром, перевесами и т.д. 

Основной скелет игры это оригинал 2007-го года. Но то, что баланс подкрутили не в лучшую сторону это факт. 

54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Ну так ещё раз повторю, для кого легкий уровень сложности поставили?

Лёгкий режим снижает также и урон от монстров. Я не собираюсь игру превращать в лёгкую прогулку, но хочу, чтобы мобы были адекватны по поглощению урона, а не были как губки, как в какой-нибудь ММОРПГ, которые впитывают в себя много урона. Всё должно быть сбалансировано. Поверь сложность игры зависит не только на сколько толстые мобы бегают во круг тебя. А также от ИИ и урона по тебе. Чтобы моб ощущался сложным не обязательно его сделать толстым по ХП, а просто написать ему умные инструкции поведения и правильный урон. Но тебе этого не ведомо, так как я понял ты из тех кто любит дрочево. 

ПС: И да, в моде на баланс ХП, не убиваются все с одного выстрела, но теперь не нужно всаживать в них нереальное количество патронов. Хрюшки стали убиваться с двух выстрелов в упор, и если не в упор то с трёх. До этого надо было 4 в упор и 6 не сильно точных. А когда тебя лупят большой стаей и постоянно крутят, то ни о каких 4 точных выстрелов в упор говорить не стоит, иначе сразу сдохнешь. Тем более они сейчас стали резвые как в ни себя, прыгают на большие расстояния и так далее. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mc-smail сказал:

 Поверь сложность игры зависит не только на сколько толстые мобы бегают во круг тебя. А также от ИИ и урона по тебе. Чтобы моб ощущался сложным не обязательно его сделать толстым по ХП, а просто написать ему умные инструкции поведения и правильный урон. Но тебе этого не ведомо. Но тебе этого не ведомо, так как я понял ты из тех кто любит дрочево. 

В Сталкере 2 пока что вообще отключён полноценный  А-лайф 2.0, а вместо него работают обычные скрипты, на спавн мобов вокруг ГГ и создающий некоторую иллюзию, какой то постоянной “движухи” вокруг ГГ, но скорее всего только  в радиусе его взгляда.

Так что выбор сложности игры, скорее всего, совершено  не будет изменять хоть как то индивидуальные установки ИИ у мобов и НПЦ, а будет влииять только на их “жирность” ХП и мощь ударов, ну и по количеству и качеству спавнящихся противников…

Использование простых скриптов ИИ мобов, это в принципе тоже неплохо, так как используется в большом колическтве игр. но вот  для серии игр Сталкер-это уже полная халтура, так как именно новую и продвинутую систему  А-лайф  2.0, очень сильно  ждали многие игроки и фанаты от Сталкера 2! надежда только на разработчиков, что они обещали отремонтировать А-лайф 2.0 с новом патче, ну а если они это не нормально так и смогут сделать , то на мододелов! 

Это то что я увидел на летсплеях и обзорах, но сам не играл, поэтому не могу гарантировать достоверность сведений! 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, mc-smail сказал:

Хватит мне по ушам ездить. Я знал, что некоторые фанаты Сталкера отбитые, но не на столько. Уже люди сравнили ХП оригинала и Сталкера 2. У Сталкера 2 они серьёзно подкручены для некоторых монстров, и баланс ХП в моде подкручен под оригинал. А ты как попугай трындишь — Всё как в оригинале, всё как в оригинале. 

Как их можно сравнить? Игры на разных движках, вы там поехавшие? Или ты только оправдываться тут будешь? 

Тащи пруфы тогда, чтобы с таблицами и вот это всё. Очень интересно, как же сравнивают данные игр на разных движках.  

Как и в оригинале, плоти дохнут от 3-4 выстрелов с дробовика на сложном, подчеркиваю. На легком 2 выстрела. В оригинале хочешь сказать они от выстрела умирали?

49 минут назад, mc-smail сказал:

Лёгкий режим снижает также и урон от монстров. Я не собираюсь игру превращать в лёгкую прогулку, но хочу, чтобы мобы были адекватны по поглощению урона, а не были как губки, как в какой-нибудь ММОРПГ, которые впитывают в себя много урона. Всё должно быть сбалансировано. Поверь сложность игры зависит не только на сколько толстые мобы бегают во круг тебя. А также от ИИ и урона по тебе. Чтобы моб ощущался сложным не обязательно его сделать толстым по ХП, а просто написать ему умные инструкции поведения и правильный урон. Но тебе этого не ведомо, так как я понял ты из тех кто любит дрочево. 

Ой, мальчика обижают мобы на первой локации, а он на личности переходит, как мило. Ставь легкий уровень, и правки на золотые калаши и не позорься уже. Пропиши заодно грозу, да экзоскелет, чтобы собак гонять на Кордоне:D 

 

49 минут назад, mc-smail сказал:

Хрюшки стали убиваться с двух выстрелов в упор, и если не в упор то с трёх.

Ор выше гор. ОНИ И ТАК УБИВАЮТСЯ С 2-3 выстрелов В УПОР. Я тебе даже видео пруф скинул. АЛЛО, YOBA? МЕНЯ СЛЫШНО? Ставь правку, чтобы при попадании дохли, раз уж такая пьянка.

49 минут назад, mc-smail сказал:

До этого надо было 4 в упор и 6 не сильно точных. А когда тебя люпят большой стаей и постоянно крутят, то ни о каких 4 точных выстрелов в упор говорить не стоит. Тем более они сейчас стали резвые как в ни себя, прыгают на большие расстояния и так далее. 

Ну тут ноу комментс. Криворукий ты, но плохие разрабы. ВСЕ ТАК ГОВОРЯТ.

P.S. Вот что интересно, что на стримах каналов, которые посвящены сталкеру, спокойные и отвлеченные беседы, никакого хейта. У того же Фладара всё чинно мирно. Такое чувство, как будто народ впервые о сталкере узнал. Хотя действительно, тем кто родился в 2007 году уже 17 лет. Во время летит. 

 

 

36 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

В Сталкере 2 пока что вообще отключён полноценный  А-лайф 2.0, а вместо него работают обычные скрипты, на спавн мобов вокруг ГГ и вовобще делающие вид какой то постоянной “движухи”  вокруг ГГ, но только  в радиусе его взгляда. Так что выбор сложности игры, скорее всего, совершено  не будет изменять хоть как то индивидуаальные установки ИИ у мобов и НПЦ, а влииять только на их “жирность” ХП и мощь ударов, ну и по количеству и качеству противников, спавнящихся вокруг ГГ…

Внезапно соглашусь. 

 

36 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

но вот  для серии игр Сталкер-это уже полная халтура, так как именно новую и продвинутую систему  А-лайф  2.0, очень сильно  ждали многие игроки и фанаты от Сталкера 2! надежда только на разработчиков, что они обещали отремонтировать А-лайф 2.0 с новом патче

Боюсь, что у разрабов мало опыта на новом движке и полный ребрендинг А-лайфа если и светит, то в далеком будущем. Сейчас в первую очередь будут тех состояние подтягивать. 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TheProphetSays сказал:

Как и в оригинале, плоти дохнут от 3-4 выстрелов с дробовика на сложном, подчеркиваю. На легком 2 выстрела. В оригинале хочешь сказать они от выстрела умирали?

Ты упоротый фанат, как ты меня задолбал — “как в оригинале, как в оригинале”. Хорошо, давай посмотрим сказал я себе, может у меня с памятью проблемы? Лично взял и не поленился, зашёл на свой акк гог, не поленился скачать 3.5гб первого Сталкера. Установил, зашёл, поставил среднюю сложность. Нашёл по быстрому дробаш, добрался до фермы где есть плоть и о фак, плоть отлетела с первого выстрела в упор с дробаша. Ну может это такая сложность низкая? Выкрутил на сложность “мастрер”, и о чудо, ничего не поменялось, плоть на любой сложности отлетает за 1 выстрел дробоша. И где 3-4 твоих выстрела в плоть в оригинале? Только в твоих влажных фантазиях. 

С этого момента ты идёшь на три буквы и в чёрный список, так как ты настоящий балабол. Я имею дело с отбитым фанатиков, который с пена у орта мне утверждал, что разработчики ничего не на кручивали в балансе, во второй части всё как в оригинале, это мы тут казуалы собрались, включи лёгкий режим бла бла бла... Теперь я убедился, что это не у меня проблемы с памятью, а это ты шизанутый фанатик. Иди лечи своей шизофрении кого-то другого. На этом моменте с тобой разговор закончен. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail выложи видео, чтоб все вопросы окончательно снять. Понятно, что шизов и этим не убедить, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, mc-smail сказал:

С этого момента ты идёшь на три буквы и в чёрный список, так как ты настоящий балабол. Я имею дело с отбитым фанатиков, который с пена у орта мне утверждал, что разработчики ничего не на кручивали в балансе, во второй части всё как в оригинале, это мы тут казуалы собрались, включи лёгкий режим бла бла бла... Теперь я убедился, что это не у меня проблемы с памятью, а это ты шизанутый фанатик. Иди лечи своей шизофрении кого-то другого. На этом моменте с тобой разговор закончен. 

 

32:45, плоть умирает от 2 выстрелов в упор. А теперь от 3. Ужас, срочно правки ставим! ЧТобы с 1 выстрела дохла, караул! Ставишь уровень легкий, и вуаля, у тебя свинья во второй части умирает, как и в пред части.

https://www.youtube.com/shorts/qTnztOneYwU

И что мы видим? Те же 2 выстрела.

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 да, пожалуйста, не жалко.

Скрытый текст

@TheProphetSays лол кек. Ты сам смотрел видео? Он первого убил с двух патронов так как стрелял из дали, а второго уже с одного патрона, что подтверждают мой слова. Поэтому можешь уже не стараться, все адекватные наглядно поняли, что ты конкретный балабол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×