Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не покидает ощущение в Сталкере2, что вот он вышел... все вроде как ждали, а дождались такой же первый Сталкер только хуже по всем статьям... то что работало в ориге тут не работает... Ну т.е. чё ждали-то? Чё разрабы делали-то?

А разрабы-то не те =) те разрабы в 4а геймс же! А тут Григорович и некая новая команда закопипастила по списку всё, что было в первой игре, но не смогла многое повторить нормально.

Ну т.е. ценность этой “второй части” по сути-то в чём? В сюжете? Так писаки настрочили более 300 книг давно — 100% тут повторились даже.

Т.е. Вальв зарубили Эпизод 3 и не делают ХЛ3 т.к. не инновационно — хотим чтобы был разрыв по всем фронтам и новый опыт!

А GSC такие… а чё нам-то? Cталкер 2 хотите? Так вот - берём ФОЛЛАУТ 4  + айдентика Сталкера - профит - КУПЯТ!

И КУПИЛИ! =)=)=)

Тут даже ЮбиСофт с рескином ФарКрая из года в год выглядят прям демиургами… сколько там… 6 а то и более (с ответвлениями) раз заморочились с переделкой всего на тех же рельсах. Можно было не замарачиваься, а просто перевести на Анрил 3-4-5 и норм =)

А тут ещё внезапно Логивнов хвалит… не я понимаю Шевцов… и ТО! Он поругал даже там где ну вообще… Но Логвинов советует свежей игре МОДЫ:

“Короче, я таки накатил модов на #Stalker2 - длительность дня, вес и стоимость ремонта, перебаланс противников, просто потому что времени и так игра сжирает много. Я понимаю, почему в дизайне те или иные решения приняты - все для усиления атмосферы выживания, но это тот момент, когда перегнули. Как и со слишким зоркими и меткими противниками - оно создает кучу напряжения и драйва, но в итоге слишком много смертей и загрузок в стелс миссиях.
Тут важно, что я не рекомендую ставить никакие моды первые часов 10, пока вы еще впитываете свежие эмоции - игра очень круто погружает, и челлендж там нужен, как и ощущение, что ты с хабаром пытаешься добраться до поселения до наступления ночи. Короче, нужно понимать, что моды снижают погружение, но улучшают геймплейный флоу и как раз где-то после 10-15 часов их вполне стоит накатить.”

Я вот из тех, кто проходил Сталкер первый на релизе… на ноуте ACER Aspire =) с Коре2Дуо и 8600М ГТ Гифорсом. Кайфовал блин =) вот ни одного мода на первый сталкер я никогда не ставил =) даже потом… Только официальные патчи.

А тут сходу пачка модов - ставьте блин обязательно =) на только вышедшую игруху.

НУ ЭТО ПРИКОЛ КАКОЙ-ТО =) В итоге чувак играет спустя 5 дней в СТАЛКЕР 2 ФАН ЭДИШЕН… Не я понимаю что он там киприотом заделался и с Григоровичем бухает — вынужден хвалить, но КАМОН! =()

На халфу2 тоже люди модов не ставили =) А фиксили только последствия пираток…

А чё говорить консольщикам??? Я на Боксе играю…. пытаюсь =) 11 час уже.

Мне вот очень интересно глянуть Чернобылит 2... и думаю поляки даж не повторят структуру первой игры с хабом… потому что захотят удивить и новые фичи показать.

 

 

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, TheProphetSays сказал:

Возможно чуть позже добавят в игру, фаст тревел был в ЧН. Я думаю, что с патчами добавят позже. Либо дальше по сюжету будут доступны проводники. 

Проводники уже есть в игре. Просто они водят от базы до базы. Соответственно, в первой деревне проводник изначально недоступен — ведь открыта всего одна база, вести некуда. Откроешь вторую — и перемещайся спокойно. =)

12 часов назад, mc-smail сказал:

Этого недостаточно, чтобы какую-то плоть вырубить с дробовика, у которого максимальный урон, с двух-трёх выстрелов.

С обычной двустволки, самой простенькой, не прокаченной, на плоть как раз два выстрела на близкой дистанции хватает. Но это на минимальной сложности. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, mc-smail сказал:

У меня дробовик, у которого заполнена шкала урона полностью. Уже дальше некуда и ни о каких трёх выстрелов речи не идёт. Или игра ещё урон не правильно у пушек отображает? Шикарно.

Ты про двухстволку? Те же 3-4 выстрела в упор (Не с расстояния, а именно в упор) и плоть кверху лапами. 

 

28 минут назад, mc-smail сказал:

Сталкер никогда не был про гиперреализм. У меня дома диск первой части лежит, до дыр заездил первую часть и подобного там близко не было. Может какие-то моды добавляли в игру супер хардкорный режим выживача, но в оригинале такого не было. Это во второй части начали мудрить, разработчики не могут определится, что они делали игру выживач? или атмосферную приключенческую игру в постсоветском пространстве? Опять же, всегда можно сделать баланс. Если кому-то нужен хардкорный гиперреализм, чтобы выживать и страдать, добавь для этого отдельный режим, вон как было с Фэллаутом Нью Вегас. Кому надо, включали хард режим, кому нет играли так.

Запусти Сталкер Зов Привяти, поставь сложный режим. Можно играть на легком, кстати Нью Вегас как раз таки с Зова Припяти взял режим рейджера.

29 минут назад, mc-smail сказал:

Говорю, мазохист. 

Неосилятор, ну не гори так. 

29 минут назад, mc-smail сказал:

Быть без перегруза, в этой игре сложновато. 

Сложно, но можно. Таскаешь с собой 50 батонов, в этом разрабы виноваты? Для кого по всей локе раскидали сундуки, сейвы, рюкзаки? Для кого сделали возможность ставить метки на карте? Так сложно схроны делать? Ок. Не нравится копить хабар, не копи, ходи с раздолбанными пушками, кто мешает? 

 

36 минут назад, mc-smail сказал:

ы случаем не из отряда Логвиных? Обычно о подобном там любям рассуждать. Нижний интернет навалил хейта, теперь никто не будет рисковать, больше мы не получим уникальных проектов.

Конечно, я всё выдумал, ага —

https://secretmag.ru/news/investory-potrebovali-uvolneniya-sozdatelei-cyberpunk-2077.htm

https://dtf.ru/gameindustry/2176597-glava-cd-projekt-adam-kichinskii-uidet-so-svoego-posta-ego-zamenyat-adam-badovski-i-mihal-novakovski

 https://dtf.ru/gameindustry/1381132-soosnovatel-cd-projekt-marchin-ivinskii-pokinet-post-gendirektora-posle-28-let-raboty

Читай, знакомься. 

8 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Проводники уже есть в игре. Просто они водят от базы до базы. Соответственно, в первой деревне проводник изначально недоступен — ведь открыта всего одна база, вести некуда. Откроешь вторую — и перемещайся спокойно. =)

Ну вот я и говорю, люди с первой локи не ушли, а уже требуют себе чуть ли не гаусс пушки в тайники и экзоскелеты. Ставят правки, чтобы ржавые калаши стали золотыми, и мне тут затирают за баланс:D

8 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

С обычной двустволки, самой простенькой, не прокаченной, на плоть как раз два выстрела на близкой дистанции хватает. Но это на минимальной сложности.

Ну на сложном 3-4, Кровосос с м870 отъезжает за 5-6 удачных выстрелов. Как и в оригинале, опять же. Или они в оригинале умирали от 1 магазина с Макарова?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, mc-smail сказал:

Проблема не в мусоре, а в бесполезности этого мусора. Можно сделать хоть немного его полезным, но зачем? Ты просто пылесосишь херню. Даже упаси господь, упоминать тут Юбисофт, даже в их точках сбора, ты хоть собираешь для себя, что-то полезное для дальнейшего улучшения. Тут ты собираешь мусор, от которого у тебя переполнен весь рюкзак, от которого толком даже на ремонт пушек не заработать, это делает то, что исследование мира пустой тратой времени. Вся суть соли пылесосить карту в опен вордах в том, что тебя за это вознаграждают.

Вот на свалке нашёл целехонькую броню. Лежит и ждёт своего часа. Это уже 3й или 4й комбез, который я нахожу. 

https://radikal.cloud/i/55.R3eEqn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TheProphetSays сказал:

Ты про двухстволку? Те же 3-4 выстрела в упор (Не с расстояния, а именно в упор) и плоть кверху лапами. 

4 выстрела в упор, а учитывая местные свинюшки стали очень резвыми, прыгают по 100 метров и ходят большими стаями, то за такую стычку у тебя улетает чуть ли не все патроны и куча аптек. У нас теперь ведь игра про реализм, только не везде и не про всё. 

3 часа назад, TheProphetSays сказал:

Запусти Сталкер Зов Привяти, поставь сложный режим.

Зачем? Я проходил Зов Припяти, там был нормальный баланс, это во второй похерили непонятно во что. То ли не до выживач пытались сделать, то ли непонятно, что. В принципе для таких любителей извращаться могли сделать отдельный режим, там пусть варились. Хабары по зоне раскидывали, нычки, бегали туда-сюда по сто раз, кто от это кайф ловит. Другим бы дали нормальный режим, который был в оригинале или хотя бы как в Зов Припяти на нормале.

Это не только мои заморочки. Многие отзывы читаешь, только ленивый и иксбоксеры не поставили моды на всякий баланс. И только одному тебе зашебись, хардкор сделали, кайфуешь, нычки делаешь, возвращаешься, смакуешь. Ну если ты любишь дрочево, лично это твоя проблема, люди любят ценить своё время, а не дрочильней заниматься бесконечной, чтобы оставлять кучу нычек, бегать туда сюда по миллион раз, тут игр Юбисофт хватает с подобной механикой. Мне Сталкер нравился в первую очередь за атмосферу, таинственность и неплохое приключение с элементами исследования, а не сидеть вечно у костра и нычки по зоне делать. 

3 часа назад, TheProphetSays сказал:

Сложно, но можно. Таскаешь с собой 50 батонов, в этом разрабы виноваты?

50 батонов будет весить в этой игре, больше чем всё твоё снаряжение. Хорош, я скидывал всегда лишние в тайник, и даже так у тебя от зелёного пространства до жёлтого остаётся пару кг, это тупо одну пушку взять и уже другая выносливость. Ну можно пойти совсем голым, но тогда тебя какая-нибудь стая плоти на раз сломает. Ну ты конечно, у нас любитель бегать, и заниматься хернёй. 

3 часа назад, TheProphetSays сказал:

Конечно, я всё выдумал, ага —

И что ты мне скинул? Что я там должен был для себя подчеркнуть? Я и без тебя знаю хорошо, как инвесторы надавали на СД Проджект, чтобы те выпустили Киберпанк, а когда жаренным запахло, начали искать крайнего — “смотрите, типа от них скрыли реальное состояние игры.” Да насрать инвесторам на состояние, и на амбиции проекта, инвестором интересуют прибыль, мани мани, а какая игра вышла, глубоко пое***ть. В целом Киберпанк не назовёшь провалом, игра отлично продалась, но конечно для этого пришлось не плоха так по извиняться, и игру отполировать. Но это так на заметку, привлекаешь со стороны инвестиции, готовься к тому, что инвесторы начнут спрашивать — где наши обещанные бабки? Мы любим рост и только рост, и чем быстрее, тем лучше. Лучше стараться делать своими силами, тогда на тебя из вне, никто сможет надавить и заставить выпускать сырой продукт, а потом тебя крайним сделать.

3 часа назад, TheProphetSays сказал:

Ну на сложном 3-4, Кровосос с м870 отъезжает за 5-6 удачных выстрелов. Как и в оригинале, опять же. Или они в оригинале умирали от 1 магазина с Макарова?:D

У тебя всё как в оригинале, но при этом люди выпускают зачем то моды на балансировку, как раз таки берут настройки ХП монстров из оригинала. Как будто кроме тебя никто в оригинал не играл, один ты хорошо знаешь как там было. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

4 выстрела в упор, а учитывая местные свинюшки стали очень резвыми, прыгают по 100 метров и ходят большими стаями, то за такую стычку у тебя улетает чуть ли не все патроны и куча аптек. У нас теперь ведь игра про реализм, только не везде и не про всё. 

У тебя же есть оригинальный диск, загрузи игру, поставь сложный режим и постреляй в плоть с двух стволки, держу пари, те же 3-4 выстрела будут нужны. Человек выше писал, что играет на легком, и свиньи падают с 2 выстрелов. Если ты играешь на среднем, предположу, что у тебя они должны дохнуть от 2-3 попаданий.  

Вот, Фладар играет, внимание на 18:45. 3 попадания и свиньи отъезжают. И вот это надо правками ещё сильнее занижать, серьезно? Я говорю, ты видимо хочешь свиней ваншотить с ПМ не иначе, но даже в оригинале они дохли от 3-4 выстрелов.

14 минут назад, mc-smail сказал:

Зачем? Я проходил Зов Припяти, там был нормальный баланс, это во второй похерили непонятно во что

Я проходил ЗП 2 раза, поэтому мне кажется, что в плане геймплея выживача ничего не поменялось. Та же вечная нехватка денег поначалу, и к середине игры мы выходим на плато, когда можно позволить всё и вся.

15 минут назад, mc-smail сказал:

Хабары по зоне раскидывали, нычки, бегали туда-сюда по сто раз, кто от это кайф ловит. Другим бы дали нормальный режим, который был в оригинале или хотя бы как в Зов Припяти на нормале.

Так поставь легкий уровень сложности, да беги по сюжету, че горишь то? (Тут кто-то упоминал, что мол благодаря сообществу Сталкер развивался. Но если бы вы поиграли хотя бы в Мизери или Лост альфу, вам 2 часть сталкера показалось бы детской прогулкой). 

17 минут назад, mc-smail сказал:

Многие отзывы читаешь, только ленивый и иксбоксеры не поставили моды на всякий баланс. 

Ок. Раз ты мне тут МНОГИМИ отзывами оперируешь, ну вот, популярный канал (Вольфсталкер) по сталкеру признал, что перед нами тот самый сталкер, делает сейчас стримы, без правок баланса. Фладар(крупнейший канал по сталкеру) играет и кайфует от 2 части. Даже ватный Антишнапс нажираясь в сопли на своих стримах ноет, что ему очень нравится второй сталкер, а как протрезвеет, пилит видосы про русофобию:D

Я лично играю параллельно с 3 знакомыми, 2 из которых играют на боксах. Да, есть баги, но вот то, что кто-то хочет поменять баланс, вот вообще нету речи. И у всех за спиной пройдена трилогия, кто-то недавно перепроходил, кто-то 10 лет назад. 

19 минут назад, mc-smail сказал:

И только одному тебе зашебись, хардкор сделали, кайфуешь, нычки делаешь, возвращаешься, смакуешь. Ну если ты любишь дрочево, лично это твоя проблема, люди любят ценить своё время, а не дрочильней заниматься бесконечной, чтобы оставлять кучу нычек, бегать туда сюда по миллион раз, тут игр Юбисофт хватает с подобной механикой.

Я не смакую, я проходил трилогию несколько раз, и все то, что есть сейчас в сталкере, взято не с потолка. Тут я как раз с тобой соглашусь, когда ты писал в день релиза, что перед нами тот же самый сталкер, с хабаром, перевесами и т.д. 

 

21 минуту назад, mc-smail сказал:

Мне Сталкер нравился в первую очередь за атмосферу, таинственность и неплохое приключение с элементами исследования, а не сидеть вечно у костра и нычки по зоне делать. 

Ну так ещё раз повторю, для кого легкий уровень сложности поставили? Ставь режим прогулки и получай кайф, а то какое-то садо-мазо, не хочу легкий режим, баланс говно, ведь надо лутать и исследовать. Что к чему? Я у тебя второй спрошу, ты с первой локи ушёл, или ещё батоны собираешь? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Хорош, я скидывал всегда лишние в тайник, и даже так у тебя от зелёного пространства до жёлтого остаётся пару кг, это тупо одну пушку взять и уже другая выносливость.

Серьезно? Давай, скидывай свой эквип, посмотрим, что у тебя там на 50 кг. 

44444.jpeg

3 пушки, бронник, шлем, и артефакты, и у меня только половину места занято. Чего брешем? 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

поставь сложный режим и постреляй в плоть с двух стволки, держу пари, те же 3-4 выстрела будут нужны.

54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

но даже в оригинале они дохли от 3-4 выстрелов.

Хватит мне по ушам ездить. Я знал, что некоторые фанаты Сталкера отбитые, но не на столько. Уже люди сравнили ХП оригинала и Сталкера 2. У Сталкера 2 они серьёзно подкручены для некоторых монстров, и баланс ХП в моде подкручен под оригинал. А ты как попугай трындишь — Всё как в оригинале, всё как в оригинале. 

54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Тут я как раз с тобой соглашусь, когда ты писал в день релиза, что перед нами тот же самый сталкер, с хабаром, перевесами и т.д. 

Основной скелет игры это оригинал 2007-го года. Но то, что баланс подкрутили не в лучшую сторону это факт. 

54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Ну так ещё раз повторю, для кого легкий уровень сложности поставили?

Лёгкий режим снижает также и урон от монстров. Я не собираюсь игру превращать в лёгкую прогулку, но хочу, чтобы мобы были адекватны по поглощению урона, а не были как губки, как в какой-нибудь ММОРПГ, которые впитывают в себя много урона. Всё должно быть сбалансировано. Поверь сложность игры зависит не только на сколько толстые мобы бегают во круг тебя. А также от ИИ и урона по тебе. Чтобы моб ощущался сложным не обязательно его сделать толстым по ХП, а просто написать ему умные инструкции поведения и правильный урон. Но тебе этого не ведомо, так как я понял ты из тех кто любит дрочево. 

ПС: И да, в моде на баланс ХП, не убиваются все с одного выстрела, но теперь не нужно всаживать в них нереальное количество патронов. Хрюшки стали убиваться с двух выстрелов в упор, и если не в упор то с трёх. До этого надо было 4 в упор и 6 не сильно точных. А когда тебя лупят большой стаей и постоянно крутят, то ни о каких 4 точных выстрелов в упор говорить не стоит, иначе сразу сдохнешь. Тем более они сейчас стали резвые как в ни себя, прыгают на большие расстояния и так далее. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mc-smail сказал:

 Поверь сложность игры зависит не только на сколько толстые мобы бегают во круг тебя. А также от ИИ и урона по тебе. Чтобы моб ощущался сложным не обязательно его сделать толстым по ХП, а просто написать ему умные инструкции поведения и правильный урон. Но тебе этого не ведомо. Но тебе этого не ведомо, так как я понял ты из тех кто любит дрочево. 

В Сталкере 2 пока что вообще отключён полноценный  А-лайф 2.0, а вместо него работают обычные скрипты, на спавн мобов вокруг ГГ и создающий некоторую иллюзию, какой то постоянной “движухи” вокруг ГГ, но скорее всего только  в радиусе его взгляда.

Так что выбор сложности игры, скорее всего, совершено  не будет изменять хоть как то индивидуальные установки ИИ у мобов и НПЦ, а будет влииять только на их “жирность” ХП и мощь ударов, ну и по количеству и качеству спавнящихся противников…

Использование простых скриптов ИИ мобов, это в принципе тоже неплохо, так как используется в большом колическтве игр. но вот  для серии игр Сталкер-это уже полная халтура, так как именно новую и продвинутую систему  А-лайф  2.0, очень сильно  ждали многие игроки и фанаты от Сталкера 2! надежда только на разработчиков, что они обещали отремонтировать А-лайф 2.0 с новом патче, ну а если они это не нормально так и смогут сделать , то на мододелов! 

Это то что я увидел на летсплеях и обзорах, но сам не играл, поэтому не могу гарантировать достоверность сведений! 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, mc-smail сказал:

Хватит мне по ушам ездить. Я знал, что некоторые фанаты Сталкера отбитые, но не на столько. Уже люди сравнили ХП оригинала и Сталкера 2. У Сталкера 2 они серьёзно подкручены для некоторых монстров, и баланс ХП в моде подкручен под оригинал. А ты как попугай трындишь — Всё как в оригинале, всё как в оригинале. 

Как их можно сравнить? Игры на разных движках, вы там поехавшие? Или ты только оправдываться тут будешь? 

Тащи пруфы тогда, чтобы с таблицами и вот это всё. Очень интересно, как же сравнивают данные игр на разных движках.  

Как и в оригинале, плоти дохнут от 3-4 выстрелов с дробовика на сложном, подчеркиваю. На легком 2 выстрела. В оригинале хочешь сказать они от выстрела умирали?

49 минут назад, mc-smail сказал:

Лёгкий режим снижает также и урон от монстров. Я не собираюсь игру превращать в лёгкую прогулку, но хочу, чтобы мобы были адекватны по поглощению урона, а не были как губки, как в какой-нибудь ММОРПГ, которые впитывают в себя много урона. Всё должно быть сбалансировано. Поверь сложность игры зависит не только на сколько толстые мобы бегают во круг тебя. А также от ИИ и урона по тебе. Чтобы моб ощущался сложным не обязательно его сделать толстым по ХП, а просто написать ему умные инструкции поведения и правильный урон. Но тебе этого не ведомо, так как я понял ты из тех кто любит дрочево. 

Ой, мальчика обижают мобы на первой локации, а он на личности переходит, как мило. Ставь легкий уровень, и правки на золотые калаши и не позорься уже. Пропиши заодно грозу, да экзоскелет, чтобы собак гонять на Кордоне:D 

 

49 минут назад, mc-smail сказал:

Хрюшки стали убиваться с двух выстрелов в упор, и если не в упор то с трёх.

Ор выше гор. ОНИ И ТАК УБИВАЮТСЯ С 2-3 выстрелов В УПОР. Я тебе даже видео пруф скинул. АЛЛО, YOBA? МЕНЯ СЛЫШНО? Ставь правку, чтобы при попадании дохли, раз уж такая пьянка.

49 минут назад, mc-smail сказал:

До этого надо было 4 в упор и 6 не сильно точных. А когда тебя люпят большой стаей и постоянно крутят, то ни о каких 4 точных выстрелов в упор говорить не стоит. Тем более они сейчас стали резвые как в ни себя, прыгают на большие расстояния и так далее. 

Ну тут ноу комментс. Криворукий ты, но плохие разрабы. ВСЕ ТАК ГОВОРЯТ.

P.S. Вот что интересно, что на стримах каналов, которые посвящены сталкеру, спокойные и отвлеченные беседы, никакого хейта. У того же Фладара всё чинно мирно. Такое чувство, как будто народ впервые о сталкере узнал. Хотя действительно, тем кто родился в 2007 году уже 17 лет. Во время летит. 

 

 

36 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

В Сталкере 2 пока что вообще отключён полноценный  А-лайф 2.0, а вместо него работают обычные скрипты, на спавн мобов вокруг ГГ и вовобще делающие вид какой то постоянной “движухи”  вокруг ГГ, но только  в радиусе его взгляда. Так что выбор сложности игры, скорее всего, совершено  не будет изменять хоть как то индивидуаальные установки ИИ у мобов и НПЦ, а влииять только на их “жирность” ХП и мощь ударов, ну и по количеству и качеству противников, спавнящихся вокруг ГГ…

Внезапно соглашусь. 

 

36 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

но вот  для серии игр Сталкер-это уже полная халтура, так как именно новую и продвинутую систему  А-лайф  2.0, очень сильно  ждали многие игроки и фанаты от Сталкера 2! надежда только на разработчиков, что они обещали отремонтировать А-лайф 2.0 с новом патче

Боюсь, что у разрабов мало опыта на новом движке и полный ребрендинг А-лайфа если и светит, то в далеком будущем. Сейчас в первую очередь будут тех состояние подтягивать. 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TheProphetSays сказал:

Как и в оригинале, плоти дохнут от 3-4 выстрелов с дробовика на сложном, подчеркиваю. На легком 2 выстрела. В оригинале хочешь сказать они от выстрела умирали?

Ты упоротый фанат, как ты меня задолбал — “как в оригинале, как в оригинале”. Хорошо, давай посмотрим сказал я себе, может у меня с памятью проблемы? Лично взял и не поленился, зашёл на свой акк гог, не поленился скачать 3.5гб первого Сталкера. Установил, зашёл, поставил среднюю сложность. Нашёл по быстрому дробаш, добрался до фермы где есть плоть и о фак, плоть отлетела с первого выстрела в упор с дробаша. Ну может это такая сложность низкая? Выкрутил на сложность “мастрер”, и о чудо, ничего не поменялось, плоть на любой сложности отлетает за 1 выстрел дробоша. И где 3-4 твоих выстрела в плоть в оригинале? Только в твоих влажных фантазиях. 

С этого момента ты идёшь на три буквы и в чёрный список, так как ты настоящий балабол. Я имею дело с отбитым фанатиков, который с пена у орта мне утверждал, что разработчики ничего не на кручивали в балансе, во второй части всё как в оригинале, это мы тут казуалы собрались, включи лёгкий режим бла бла бла... Теперь я убедился, что это не у меня проблемы с памятью, а это ты шизанутый фанатик. Иди лечи своей шизофрении кого-то другого. На этом моменте с тобой разговор закончен. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail выложи видео, чтоб все вопросы окончательно снять. Понятно, что шизов и этим не убедить, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, mc-smail сказал:

С этого момента ты идёшь на три буквы и в чёрный список, так как ты настоящий балабол. Я имею дело с отбитым фанатиков, который с пена у орта мне утверждал, что разработчики ничего не на кручивали в балансе, во второй части всё как в оригинале, это мы тут казуалы собрались, включи лёгкий режим бла бла бла... Теперь я убедился, что это не у меня проблемы с памятью, а это ты шизанутый фанатик. Иди лечи своей шизофрении кого-то другого. На этом моменте с тобой разговор закончен. 

 

32:45, плоть умирает от 2 выстрелов в упор. А теперь от 3. Ужас, срочно правки ставим! ЧТобы с 1 выстрела дохла, караул! Ставишь уровень легкий, и вуаля, у тебя свинья во второй части умирает, как и в пред части.

https://www.youtube.com/shorts/qTnztOneYwU

И что мы видим? Те же 2 выстрела.

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 да, пожалуйста, не жалко.

Скрытый текст

@TheProphetSays лол кек. Ты сам смотрел видео? Он первого убил с двух патронов так как стрелял из дали, а второго уже с одного патрона, что подтверждают мой слова. Поэтому можешь уже не стараться, все адекватные наглядно поняли, что ты конкретный балабол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×