Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Dusker сказал:

Ну ему не нравятся такие механики, жителям таркова нравятся.

Ещё бы сравнивать одиночную игру и сессионку. Вы бы ещё с Овервотчем сравнили бы.

52 минуты назад, Dusker сказал:

Вы хотите чтобы все игры были в раннем доступе?

Нет. Я хочу что бы вы мне по пальцам сырые релизы 2024 года посчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dusker сказал:

Когда маленькая студия с небольшим опытом пытается сделать большую игру, то хороший проект с минимум багов выходит редко.

Чувак ты задрал. Ты вакууме сидишь? Читать разучился? Анализировать не можешь? Хотя кому я эти вопросы задаю. В ЛИНЕЙНОЙ ИГРЕ, НЕ РПГ, В ШУТЕРЫ, начинается то, что каждый второй сюжетный квест имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Чтобы пройти дальше по сюжету, люди скачивают какую-то программу для УЕ движка и прописывают там команды. ПРОПИСЫВАЮТ КОМАНДЫ ДЛЯ СЮЖЕТА, иначе анрил, дальше не пройдёшь. И ладно это был 1 такой квест на всю игру. Нет, их просто дохрена становится. Такое ощущение они даже не тестировали свою сюжетную компания и на каком-то моменте просто забили на неё. Можно оправдывать разные рода баги, но если у тебя основная компания не проходится как надо, это уже перебор. Одно дело это когда у тебя сложная многогранная РПГ и другое дело когда у тебя линейный шутер с мнимым выбором. Даже каким не был сырым Киберпанк на релизе, его сюжетная компания проходилась от А до Я. Ты реально не вникая в саму суть проблемы, пытаешься тут выгораживать, приводя абсурдные примеры. Назови мне ещё одну игру, чтобы продвинутся по сюжету, нужно прописывать команды в консоли, чтобы сработал скрипт? По сюжету? За последние время? Ты реально выглядишь как дурачок, который пытается просто навязать альтернативное мнение, в упор всему абсурду. И ситуацию можно было бы спасти, если разработчики выпускали хот-фиксы, которые правили поломанные скрипты, оперативно на все претензии по багам. Но игра вышла, и к ней не выходит даже тупые хот-фиксы, которые не исправляют критические важные баги. Теперь люди, которые реально играют в игру, а не сидят на форумах оправдывая игру, не могут нормально пройти сюжет, ждут когда ленивцы из ГСК всё починят. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mc-smail сказал:

Даже каким не был сырым Киберпанк на релизе, его сюжетная компания проходилась от А до Я. Ты реально не вникая в саму суть проблемы, пытаешься тут выгораживать, приводя абсурдные примеры. Назови мне ещё одну игру, чтобы продвинутся по сюжету, нужно прописывать команды в консоли, чтобы сработал скрипт?

Друже, позволь с тобой немного не согласиться. 

На релизе у меня как раз возникала ситуёвина в Киберпанке, когда скрипты не срабатывали — и именно по основному сюжету.  Пришлось ждать патчей. При этом, другие люди гамали спокойно, с таким косяком не сталкиваясь.

Ты в предыдущих сообщениях указывал, что на первой локе находишься. У меня сейчас четвертая. Прохожу все квесты, какие могу найти, не только сюжетку. И ни на одну “поломашку” до сих пор не наткнулся. Хотя в комментах на одном из торрент-треккеров неоднократно натыкался на жалобы о кривых квестах — причем, именно тех, что я уже прошел без каких-либо проблем.

Т.е. и у Сталкера, и у Киберпанка на релизе натуральная русская рулетка — повезет / не повезет.

 

Пы. Сы.

Наткнулся на один забавный баг. Выброс, нужно было сныкаться в пещеру, пересидеть. И тут появляется целое стадо мышей. Не этих здоровых прыгающих тушканов, а обычных микимаусов. В пещеру забежать не могут — утыкаются в невидимую стену на входе и там копошаться. Выброс закончился, а эти твари всё еще у входа. Перестрелять не вариант — их там дохренищи. Пришлось прорываться. Убёг, конечно, дальше по сюжету двинулся. Вот я уже на другом конце локи, в катакомбах какого-то заброшенного завода контролёру лещей прописываю — и тут из-за угла выкатывается эта мышиная орда! Они меня теперь по всей карте преследуют! На крыши каким-то макаром залезают. Из подвалов, где выход только по лестнице, спокойно выбираются. Причем, если постоянно кудой-нить идти/бежать — всё норм, у них скорость передвижения ниже, не успевают за мной. Но стоит где-нибудь задержаться на пять минут — тут как тут, гады. Я их на аномалии сейчас натравливаю — где-то половина стада уже передохла. Но всё равно дофига осталось. =) 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Назови мне ещё одну игру, чтобы продвинутся по сюжету, нужно прописывать команды в консоли, чтобы сработал скрипт? По сюжету? За последние время?

Можно Я! Я помню одну такую! Sacred называется. Я там лично, своими руками, в консоли слово wasser прописывал что бы бутыль с водой выпала для квеста. Правда было это 20 лет назад. Но ведь было!:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Когда маленькая студия с небольшим опытом пытается сделать большую игру

так может “маленькой студии” стоило взяться за проект попроще?)

5 часов назад, Bkmz сказал:

Мир игры на самом деле ОЧЕНЬ маленький.

60 с лишним квадратных километров — много это или мало? Другое дело, было много интересных активностей, но тут как будто полурандомные активности. А полноценную симуляцию жизни прописывать...долго, муторно, ресурсоемко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SamhainGhost сказал:

озвучку хотя бы от нейросети

не надо, пусть мем “стрелять на звуки мовы” живет)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crazy_dormouse сказал:

Т.е. и у Сталкера, и у Киберпанка на релизе натуральная русская рулетка — повезет / не повезет.

в случае сабжа, думаю, не совсем “русская рулетка”. Чем дальше железо от рекомендованных системных требований — тем больше шансов напороться на баг. Или если идти не по задуманному разрабами маршруту. Один из стримеров, “Полезный Бес”, кажется, отмечал такую штуку: если ты натыкаешься на схрон, указанный на карте, то тебе могут хорошие ништяки выпасть, если же натыкаешься на случайный схрон, то лут будет хуже. Т.е. открытый мир тут, по большому счету, условность.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ещё бы сравнивать одиночную игру и сессионку.

Причем тут вообще сесионка или нет? Я про PvE. В Next Day который сталкер на минималках, тоже сесионка, но там точно так же есть PvE аспект и там точно такая же механика с врагами,патронами, аптечками и прочим. Жанр не казуальный, что поделать.

58 минут назад, Freeman665 сказал:

так может “маленькой студии” стоило взяться за проект попроще?)

Зачем? Баги поправить можно и все будет нормально. Игра же не провал. Я уверен, что они после того как допилят тех.часть, будут делать DLC или сталкер 3.

3 часа назад, mc-smail сказал:

ПРОПИСЫВАЮТ КОМАНДЫ ДЛЯ СЮЖЕТА

У меня не было проблем с сюжетом, хотя я еще игру до конца не прошел, может будут. У тех стримеров которых я смотрел тоже. Хотя я видел как часть людей на стриме жалуется на баги, но они не у всех, кто-то игру прошел, без использования всяких модов. Те баги которые я встречал в кингмейкере, тоже не у всех были, у них были другие, а кому то везло, и он эти крит баги не ловил.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

60 с лишним квадратных километров — много это или мало?

Я хз по каким они меркам меряют. Но пройдя от края до края я встретил штук 10 покосившихся домиков и пару заводов. И так в любую сторону. Это абсолютно пустая, очень быстро пробегаемая карта если без костылей. Вся карта Сталкера 2 меньше одного Багдада в Мираже. А уж по наполненности локаций она вообще ни чего не имеет в сравнении с Миражом. И единственная причина почему она кажется больше чем есть, это куча костылей на передвижение. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Freeman665 сказал:

в случае сабжа, думаю, не совсем “русская рулетка”. Чем дальше железо от рекомендованных системных требований — тем больше шансов напороться на баг

Вот хз, если честно. Я на рабочем компе запускал, там проц не блещет — i3-8100. И стабильно, зараза, пашет. Не в 2к, конечно же (начальство такой наглости не оценило бы), но на высоких. FPS не мерил, врать не стану, но вполне комфортно гамается.

44 минуты назад, Freeman665 сказал:

если ты натыкаешься на схрон, указанный на карте, то тебе могут хорошие ништяки выпасть, если же натыкаешься на случайный схрон, то лут будет хуже.

Блин, так лут что, не фиксированный? О_о

Натыкался на разные рюкзаки, во всяких чигерях заныканные — всяко нычка. И как раз вслепую, на карте отметок не было. Лут был ну такой себе. Решил, что так и задумано. Блин, но это, конечно, не есть гуд. =(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dusker сказал:

Причем тут вообще сесионка или нет? Я про PvE.

То есть вы хотите сказать. что в PvE режиме Таркова ровно тот же геймплей, что и в Сталкер 2? 1-в-1? Не интересовался этой игрой, не знаю что там.

И еще таки все еще жду подтверждения ваших слов, о том, что все игры выходят сырыми. Видимо не дождусь, придется “помочь”. Несколько вышедших в 2024 году подскажу: Alone in the Dark, Banishers: Ghosts of New Eden, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Like a Dragon: Infinite Wealth, Helldivers 2, Life is Strange: Double Exposure, Silent Hill 2, Call of Duty: Black Ops 6, Outcast: A New Beginning. Это всё сырые игры?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Silent Hill 2

Намучался я с ней. Первый вечер — прям всё ровно. Счастья — полные штаны! Реально — давно такого удовольствия от игрухи не получал. А потом — как сглазили: то вылеты каждые пять минут, то при загрузке виснет, то текстуры не прогружаются.

Блин, я пива набрал, сотовый отрубил, все мессенжеры закрыл — всё, нету меня, я в домике, приходите завтра, а вы всё сегодня приходите. Короче, настроился на глобальный залип на весь день — а тут здрасти. Оченно обидно было. Особенно за пиво. =(

А народ, судя по комментам, гамает, зараза такая. Я, панимашь ли, тут страдаю! Пиво, панимашь ли, стынет (в холодильнике, а не во мне)! А они, панимашь ли, играют спокойно. Вот где справедливость?!

Правда, потом камрады-энтуазисты выложили файлик .ini с кучей добавленных строк — и всё заработало. Но осадочек-то остался!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Назови мне ещё одну игру, чтобы продвинутся по сюжету, нужно прописывать команды в консоли, чтобы сработал скрипт? По сюжету? За последние время?

Скайрим! Он вечен!!! Я столько раз квесты двигал через консоль, пока не плюнул и не дождался фанатских патчей :tongue:

P.S. <Todd’s_photo> Слышь, купи!
P.P.S. Из такой дикой забагованности только Киберпанк вспоминается, но мне вообще с ним не везло.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Намучался я с ней. Первый вечер — прям всё ровно. Счастья — полные штаны! Реально — давно такого удовольствия от игрухи не получал. А потом — как сглазили: то вылеты каждые пять минут, то при загрузке виснет, то текстуры не прогружаются.

я за игру 2 бага встретил, один чуть не заруинил все прохождение, но у меня и железо местами ниже минимальных системных требований, так что списал на это. Фпс всю игру было 25-30.

1 час назад, Dusker сказал:

Я уверен, что они после того как допилят тех.часть, будут делать DLC или сталкер 3.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×