Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

песня прямо про Сосновку ! 

Как же ты задрал, постить одну фигню про сталкер2. У тебя нет личной жизни?! Изыди! Вся лента в твоих постах, это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Всезнающий сказал:

Как же ты задрал, постить одну фигню про сталкер2.

какая игра, такие и посты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Был за 2 дня до релиза.

Это который в размере самой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

 почему вы так считает, у вас  есть аргументы?свои я привел выше, что это именно что старый добрый Сталкер 1, просто на новом движке Анреал 5 и ещё сильно сырой...

Примерно поэтому

https://stopgame.ru/game/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl/review/19089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hellson сказал:

“1. Оптимизация - её нет и не будет ближайший год. ….. Но - это исправят.”-А он уверен или опять как обычно нам скажут о использовании ДЛСС и ФСР? Рано говорить про оптимизацию и загадывать на перёд.

”2. Отсутствие русской озвучки. Плевать. Я даже не знаю, какой обиженкой надо быть, чтобы возмущаться по этому поводу и из-за этого минусовать игру.”-Вопросов бы не было, если б изначально так было. А изначально было присутствие русского языка, а потом его вырезали. Кстати, как пример Capcom. Последний резик, который четвертый, вышел с полной русской локализацией, хотя могли не париться и оставить только субтитры.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Ты только одну игру смог привести пример? Не кажется, что как-то слабенько? Даже сырой Киберпанк был куда проходимый на старте, чем Сталкер, а там амбиции были куда больше. И опять же сравнение идёт со сложной РПГ, где есть очень серьёзный выбор, куча развилок. А тут мы имеет просто шутер в открытом мире, с небольшими РПГ элементами. 

Когда маленькая студия с небольшим опытом пытается сделать большую игру, то хороший проект с минимум багов выходит редко. Kingmaker это пример того насколько забагована в край может быть игра. The Day Before и Смута это пример того, что помимо багов в ней еще тупо и игры может не быть. Kingdome come и Сталкер, это еще удачные проекты на фоне попыток других.Они не идеальные конечно, но вполне лучше того что иногда выходит. И BG3 вышел более менее норм, лишь благодарям годам в раннем доступе, тоже самое касается Mount And Blade 2. И то, обе игры требовали миллиарды патчей и хот фиксов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Freeman665 сказал:

повезло, что ты в геймпассе играешь, а ведь многие этот шлак за полную цену купили и рефанд им вряд ли дадут сделать)

Понимаешь в чем подстава... Я все еще на том моменте, когда я хочу в Сталкера 2 играть. Хочу его исследовать. Мир игры еще не показал мне что квесты однотипны, а зона пуста. Но... Я нахожу пещеру или канализацию, а изучать ее я не могу ибо нашел я ее по пути с задания, а значит у меня и так критический перегруз и смысл лесть в эту тайну отсутствует ибо я уже не могу эту тайну вынести с собой. А так как у меня консоль, я и мод накатить не могу, что бы исправить то, что на корню убивает желание играть. 

Выходит парадоксальная ситуация. Мир игры меня прям манит в нее возвращаться, а геймплей делает все что бы я от игры получал максимум геморроя, нелепостей и отвращения. Мир интересен, а геймплей отвратителен. И в итоге именно геймплей, как основа игры, полностью обнуляет все. Чаша весов раздражения тупо радикально тяжелее, чем чаша весов кайфа. 

Первый раз за почти 20 лет кае я ушел с ПК, я завидую. ПКшникам и их возможности поставить мод, который всего парочкой значений в коде полностью чинить ощущение от игры. 

Придется ждать Steam Deck 2 и уже с модами проходить. Правда я подозреваю на 5-7 дюймовом экране силуэт невидимого гниды будет вообще неразличим и перестрелки с такими будут в разы геморройнее. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И BG3 вышел более менее норм, лишь благодарям годам в раннем доступе, тоже самое касается Mount And Blade 2. И то, обе игры требовали миллиарды патчей и хот фиксов.

Вот если бы в таком состоянии Сталкер 2 вышел бы в раннем доступе, вопросов было бы на порядок меньше. Вот вам выше живой отзыв от @Bkmz. Игровой мир увлекает, но игровые механики убивают весь интерес. На это накладываются ещё и баги. В общем, ранний доступ был бы тут как нельзя к стати. Но "бы"мешает. (с)

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Всезнающий сказал:

Как же ты задрал, постить одну фигню про сталкер2. У тебя нет личной жизни?! Изыди! Вся лента в твоих постах, это перебор.

а ты кто такой, чтобы меня отсюда выгонять, затыкать мне рот  или указывать что мне делать, да и насчёт моей личной жизни спрашивать? если бы это мне написал уважаемый Сержант, то я бы его скорее всего послушал(и то не точно), так как это его детище и он может мне здесь указывать. а ты просто новичёк тут с 13 постами…

мне вообще не понятно, почему я тут не могу написать своё личное мнение об играх и участвовать в местных дискурсиях и обсуждениях игр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кажется начал понимать, зачем нужны все эти бесячие меня костыли... Мир игры на самом деле ОЧЕНЬ маленький. Меньше чем в Ассассин Крид Мираж, в который я сейчас играю, а он там очень компактный. И если из игры убрать постоянные нелепые стычки, неуместный перегруз (в игре про лут которого ОЧЕНЬ много), неуместную усталость. То всю карту пробежать вдоль или поперек дело минут 10. А так приходится тратить по паре часов на то что бы преодолеть карту со всеми этими костылями.

Может я не прав и туман войны на карте скрывает еще огромный кусок мира, как то было в Дейс Гон, когда изначально нам создавали иллюзию что мир игры меньше в 3 раза, чем он есть на самом деле? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grafouni сказал:

“1. Оптимизация - её нет и не будет ближайший год. ….. Но - это исправят.”-А он уверен или опять как обычно нам скажут о использовании ДЛСС и ФСР? Рано говорить про оптимизацию и загадывать на перёд.

”2. Отсутствие русской озвучки. Плевать. Я даже не знаю, какой обиженкой надо быть, чтобы возмущаться по этому поводу и из-за этого минусовать игру.”-Вопросов бы не было, если б изначально так было. А изначально было присутствие русского языка, а потом его вырезали. Кстати, как пример Capcom. Последний резик, который четвертый, вышел с полной русской локализацией, хотя могли не париться и оставить только субтитры.

 

Эти пункты вообще не имеют значения в том смысле, что это все равно не сталкер в привычном понимании людей, которые знают, что такое первая трилогия не понаслышке, тем паче знают что такое гамма, огср и лост альфа. Такие люди практически наверняка пройдут мимо этой новой поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вот если бы в таком состоянии Сталкер 2 вышел бы в раннем доступе, вопросов было бы на порядок меньше. Вот вам выше живой отзыв от @Bkmz. Игровой мир увлекает, но игровые механики убивают весь интерес. На это накладываются ещё и баги. В общем, ранний доступ был бы тут как нельзя к стати. Но "бы"мешает. (с)

Ну ему не нравятся такие механики, жителям таркова нравятся. В стиме тоже есть живые комменты, типо “Playing  on Veteran die 20 times, love it”  и палец вверх. А есть те кто хейтят сложность. Разные есть вкусы. О чем как бы речь то, что красный цвет лучше чем зеленый? Я думаю, что сложность тут оправдана, иначе игра превращается в тир.

Вы хотите чтобы все игры были в раннем доступе? Тут есть как плюсы так и минусы. Ну я вот жду Exanima когда выйдет из раннего доступа, но она там уже почти 10 лет, и наверно не дождусь. Как люди не дождутся старфилда.

P.S. Я кстати не знаю какие игры похожи на обитель зла. Я только дино кризис вспомнил, который геймплейно похож, и то там не про зомби.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл мод, позволяющий подтягиваться на поверхности: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/204

С ним можно перемахнуть через забор или залезать на крыши без хитрых распрыжек.

Ещё игра остро нуждается в 3 модах: замена песен на радио, локализация на RU текстур (сейчас часть на ua, часть на en) и озвучку хотя бы от нейросети (уже делают, но к моменту релиза мне будет уже всё равно).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dusker сказал:

Ну ему не нравятся такие механики, жителям таркова нравятся. В стиме тоже есть живые комменты, типо “Playing  on Veteran die 20 times, love it”  и палец вверх. А есть те кто хейтят сложность. Разные есть вкусы. О чем как бы речь то, что красный цвет лучше чем зеленый? Я думаю, что сложность тут оправдана, иначе игра превращается в тир.

Всё таки Тарков и Сталкер-очень сильно разные игры! Довольно глупо было вставлять игровые механики, из мультиплеерного  сессионного мил-сима Таркова, в довоольно простеноький шутер с элементами ролевой игры, каким является игра Сталкер 2!

Чтобы игра не был тупым тиром, надо баланстировать игровую, ролевую  и боевую мехзаники, чего в Сталкере 2 пока что нету. Этого пока что даже мододелы не сделали, хотя они  и стремятся к этому уже довольно активно. хотя уже есть неплохие результаты по балансу веса и усталости...

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×