Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вот реально, атмосферой мне игра очень нравится. Ощущения схожие с первым знакомством с Ведьмаком 3. Но твоюж мать, до чего же забагованная игра, причем баг прописывается в сохранения, можно прям по сохранениям откатыыаться дабы устранить. Я такого не встречал со времен первого Сталкера. Прям горит... Киберпанк с его багами это прям идеально работабщая игра с шероховатостями, на фоне Сталкера. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часов 5-6 наиграно. И начал гореть жопой. От кайфа до жопоболи буквально один шаг и вопрос чего игра дает больше уже начинает быть не столь однозначным. 

Шутинг средний, но перестрелки, в помещениях бункеров мне даже нравятся. На природе вот неочень ибо найти того кто по тебе шмаляет прям целая задача через звук и трассер попаданий. Но перегруз... Я выполнил заданее и 500 метров до базы чапал 20 минут, и за 50 метров до точки сдох от выброса... При этом мне выкидывать даже нечего было, весь вес на боеприпасы, еду и аптечки...  Вы издеваетесь??? И на консоль мод на нормальный баланс веса не накатишь... 

Игру надо прям радикально ребалансить буквально в каждом элементе игры. Разработчик смешал хорошие идеи с идеями что бы игрок страдал там где он априоре не должен страдать. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Bkmz сказал:

Часов 5-6 наиграно. И начал гореть жопой. От кайфа до жопополи буквально один шаг и вопрос чего игра дает больше уже начинает быть не столь однозначным. 

Шутинг средний, но перестрелки, в помещениях бункеров мне даже нравятся. На природе вот неочень ибо найти того кто по тебе шмаляет прям целая задача через звук и трассер попаданий. Но перегруз... Я выполнил заданее и 500 метров до базы чарал 20 минут, и за 50 метров до точки сдох от выьроса... При этом мне выкидывать даже нечего было, весь вес на боеприпасы, еду и аптечки...  Вы издеваетесь??? И на консоль мод на нормальный баланс веса не накатишь... 

Игру надо прям радикально реьалансить буквально в каждом элементе игры. Разработчик смешал хорошие идеи с идеями что бы игрок страдал там где он априоре не должен страдать. 

Потому что игра взяла то что нравилось людям в таркове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(10:14)  Те, кто прошёл дальше какого-то “сидоровича”, говорят, что игра неиграбельна на любом железе.   Там дальше становится сильно хуже чем в начале?

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

(10:14)  Те, кто прошёл дальше какого-то “сидоровича”, говорят, что игра неиграбельна на любом железе.   Там дальше становится сильно хуже чем в начале?

Я тоже читаю про игру и пишут, чем дальше по сюжету, тем игра становится хуже и сырее в плане качества. Они только начало отполировали более менее, а вот вторая половина полна жутких багов, критических багов и других косяков. Некоторые миссии чуть ли не с чит кодами надо проходить. 

В 19.11.2024 в 13:02, oyabun сказал:

что бы не расписывать, я провёл АНАЛитическую экспертизу и говорю что к воскресенью у СТАЛКЕРА будет 250-300к единовременного онлайна. Если я не прав — доначу Сержанту целый доллар, а это 100 рублем между прочим.

Ну, что местный экспертный аналитик, ты Сержанту доллар перевёл? Или оказался очередным балаболом? Никакими 250-300к онлайна и рядом не пахло.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, mc-smail сказал:

 Некоторые миссии чуть ли не с чит кодами надо проходить. 

Понятно. 

45 минут назад, mc-smail сказал:

Никакими 250-300к онлайна и рядом не пахло.

А сколько там?  Я думаю в районе 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тест играбельности Stalker 2 Heart of Chornobyl : GTX 1060 6GB + i3 10100F | 1080p

 

1 час назад, mc-smail сказал:

Я тоже читаю про игру и пишут, чем дальше по сюжету, тем игра становится хуже и сырее в плане качества. Они только начало отполировали более менее, а вот вторая половина полна жутких багов, критических багов и других косяков. Некоторые миссии чуть ли не с чит кодами надо проходить. 

прям мне вспоннился Балдур Гейтс 3, где пролог и первая глава, была просто отлично вылизанные и интересными, потом во второй было уже похуже, но вполне себе играбельно, дальше было всё хуже, а последняя глава, уже  была каким то сырым лагодромом, с довольно большими, но пустынными локациями, со сплошной беготнёй по всей карте от одногго нпц к другому, но с минимумом сюжета…

сам я правда так и не смог поиграть, но смотрел летсплеи...:bad:

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

сам я правда так и не смог поиграть, но смотрел летсплеи...:bad:

Я думаю, если ты не поклонник вселенной Сталкера и первых игр, ты не собо много потерял, в настоящее время так уж точно.  А к тому времени как игру пропатчат ни один десяток раз скорее всего, и избавят от большинства багов, может ещё и поиграешь )  Сейчас точно не стоит расстраиваться по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SamhainGhost сказал:

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/113 — балансировка чрезмерной меткости NPC

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/45 — отключение веса медикаментов, еды и боеприпасов

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/26 — отключение износа оружия и экипировки

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/41 — сниженное здоровье мутантов

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/44 — длинный день (короткая ночь), твик расхода выносливости, переносимого веса и там же ещё совмещенный с ребалансом сложности мод на повышение оплаты за задания (файлы GroksBalanceQuestTweakPlusPay и JakesBundle-4xday)

Для полной нирваны не хватает мода «победить всех врагов и посмотреть титры» — чо время зря тратить.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя двое суток с релиза Сталкер 2, фанаты УЖЕ смогли выпустить ряд полезных модов, которые в том числе - исправили и починили многие моменты до первого патча игры. Сегодня мы поговорим о первых модах на STALKER 2 и посмотрим, как фанаты постарались над работой игры.

Ну вот, как мы и думали, модеры уже фактически всё сделали за разработчиками Сталкера 2, им только осталось взять у модеров готовые решения и как то попробовать интегрировать их в свои официальные патчи. ну а потом идти и дальше бухать, отмечая такие хорошие отзывы и первый миллион проданных копий игры…

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Для полной нирваны не хватает мода «победить всех врагов и посмотреть титры» — чо время зря тратить.

да васянских модов везде полно. но небязательно их ставить. Есть и достаточно годных.

2 часа назад, Bkmz сказал:

Часов 5-6 наиграно. И начал гореть жопой. От кайфа до жопоболи буквально один шаг и вопрос чего игра дает больше уже начинает быть не столь однозначным. 

Шутинг средний, но перестрелки, в помещениях бункеров мне даже нравятся. На природе вот неочень ибо найти того кто по тебе шмаляет прям целая задача через звук и трассер попаданий. Но перегруз... Я выполнил заданее и 500 метров до базы чапал 20 минут, и за 50 метров до точки сдох от выброса... При этом мне выкидывать даже нечего было, весь вес на боеприпасы, еду и аптечки...  Вы издеваетесь??? И на консоль мод на нормальный баланс веса не накатишь... 

Игру надо прям радикально ребалансить буквально в каждом элементе игры. Разработчик смешал хорошие идеи с идеями что бы игрок страдал там где он априоре не должен страдать. 

 да ща через пол годика а может и раньше выкатят сборки нормальные...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это же прямо истинный  шедевр украинского игростроя, 10 из 10 логвиновых!

54 минуты назад, \miroslav\ сказал:

A-life 2.0

А вот мне, это сразу же очень сильно напомнил Киберпанк, когда около ГГ спавнилась пачка полицейских! причём Сд проджект смогли исправить это только примерно через пол года, целым потоком патчей.

 У меня сложилось такое ощущение, что разраббы Сталкер 2, просто попыталтсь взять многое из популярного Киберпанка, но не справились с его реализацией из за своей криовукости, ну или из за  недостатка времени\финансов.

Но вот смогут ли разрабы Сталкера 2, в адекватные сроки, исправить такие откровенные  косяки, а точнее замену А-лайф такими откровенными “костылями”, пока что не понятно(и захотят ли)? возможно даже что это смогут сделать мододелы, если они  уже это не сделали.

Но так как  моды можно устанавливать только на Пк, а коробокс и плойка так  останутся без правки модами, то значит всё таки разрабам придётся самим делать официальные патчки, не сваливая всё на мододелов.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Для полной нирваны не хватает мода «победить всех врагов и посмотреть титры» — чо время зря тратить.

Не хватает мода на замену той самой песни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×