Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Милла Йовович исполнит главную роль в экранизации Monster Hunter

Рекомендованные сообщения

205639-monster-hunter-milla-jovovich-810

Все та же Capcom, все тот же режиссер, все та же Милла Йовович


Все та же Capcom, все тот же режиссер, все та же Милла Йовович

205639-monster-hunter-milla-jovovich-810

Именно последняя сыграет главную роль в грядущей экранизации невероятно популярной игровой франшизы от японского издателя Monster Hunter. Поставит картину Пол Андерсон, который до этого перенес на экраны серию Resident Evil. Кстати, с последней частью «Обители зла» Monster Hunter будет роднить и место съемок — район Кейптауна, что в Южной Африке. 

Производством картины займется все та же студия Constantin Film, бюджет составит около 60 миллионов долларов. Известно, что Андерсон написан сценарий для данной экранизации еще в 2016 году. Продюсером фильма выступит его давний партнер Джереми Болт

Пол выразил заинтересованность в Monster Hunter шесть лет назад. Съемки стартуют этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resident Hunter или Monster Evil, в любом случае надеюсь будет что-то на уровне первых двух Обителей зла, а не тго, что делали дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А могли бы по Dino Crisis снять фильм. Хотя, если из фильма вырезать всё, что не похоже на динозавров, то может сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшная смесь: запоровшие серию “Обитель зла”   Милла Йовович и Пол Андерсон, мутная компания Constantin Film и бюджет в 60 млн. => трешак на выходе неминуем. 

 

Изменено пользователем Bаcя
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну еще бы… Кому еще мог дать главную роль режиссер Пол Андерсон? Ну конечно же своей жене )) Классика...

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м да, придется весь фильм на старую женщину смотреть, еще и в латексе наверное будет щеголять. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, To@D сказал:

м да, придется весь фильм на старую женщину смотреть, еще и в латексе наверное будет щеголять. 

Та не,она на себе подобных охотетцо:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Милку такие роли всегда удаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эта доска два соска и ее горе муж режиссер. Нолан или Питер Джексон хоть какой-то шанс на успех, а тут все очень пессимистично. Да и проклятия экранизации по играм ни кто не отменял.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, To@D сказал:

м да, придется весь фильм на старую женщину смотреть, еще и в латексе наверное будет щеголять. 

Не… Вы просто не понимаете, простые зрители как раз и ходят на такие фильмы ради неё. Я серьёзно говорю, как не зайдешь на форумы по фильмам с её участием, там так рядовой зритель и пишет комментарий в стиле: Если бы не Милка, то и не смотрел бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравиться Милка сладкая украинка (если не путаю). Но вот только зачем экранизировать МХ? Всё равно что снять фильм про охотников, только вместо медведя будет динозавр…

Типа: зацени как я наточила меч, как приготовила приманку, а тут я взяла паёк. Вот следы, идем по ним. Вот они подвели к логову. Напали, сразились, захватили. Дальше идут титры

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mamejirou сказал:

Мне нравиться Милка сладкая украинка (если не путаю)

Она русская по национальности. Собственно она и сама себя по национальности определяет так.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Mamejirou сказал:

Мне нравиться Милка сладкая украинка (если не путаю). Но вот только зачем экранизировать МХ? Всё равно что снять фильм про охотников, только вместо медведя будет динозавр…

Типа: зацени как я наточила меч, как приготовила приманку, а тут я взяла паёк. Вот следы, идем по ним. Вот они подвели к логову. Напали, сразились, захватили. Дальше идут титры

Съемки исключительно ради азиатского рынка, на который сейчас всё больше и больше киноделы стараются быть нацелены. Голая прибыль ради прибыли, ничего личного. К тому же серия там довольно культовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mamejirou сказал:

Мне нравиться Милка сладкая украинка (если не путаю).

Ты наверно с Милой Кунис попутал, точно украинка с еврейскими корнями

39 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

Съемки исключительно ради азиатского рынка, на который сейчас всё больше и больше киноделы стараются быть нацелены. Голая прибыль ради прибыли, ничего личного. К тому же серия там довольно культовая.

Щас все для азиатского рынки и фильмы и автовыставки и все остальное. Где деньги , там и музыка, а китайца ща ооочень в шоколаде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капком что вы творите? Отберите права на свои франшизы у этой бездарной актриски и её бездарного муженька. Они испоганили Биоугрозу и Монстр Хантер испортят. Мультипаспорт !!!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


    • Автор: james_sun

      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».
      Итальянская игровая студия LKA, британское издательство Wired Productions и шведская кинопроизводственная компания Studios Extraordinaires объявили о сотрудничестве, в рамках которого станет выпуск экранизации мистического триллера Martha is Dead.

      Игра вышла почти два года назад и собрала сдержанную похвалу от критиков и игроков. 
      Действие разворачивается в разрушенной войной Тоскане в 1944 году. Главная героиня — молодая женщина по имени Джулия, пытающаяся разгадать смерть своей сестры и оправиться от психологических травм. 
      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×