Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Eidos Montreal посоветовал поклонникам Deus Ex следить за новостями

Рекомендованные сообщения

213209-deus_ex_mankind_divided_o11.jpg

Руководитель студии Eidos Montreal, которая в данный момент трудится над приключенческим экшеном Shadow Of The Tomb Raider, намекнул на то, что в ближайшем будущем мы вновь услышим про серию Deus Ex.


Руководитель студии Eidos Montreal, которая в данный момент трудится над приключенческим экшеном Shadow Of The Tomb Raider, намекнул на то, что в ближайшем будущем мы вновь услышим про серию Deus Ex.

213209-deus_ex_mankind_divided_o11.jpg

Напомним, что последняя часть, Mankind Divided, вышла почти два года назад и не порадовала издательство Square Enix большими продажами. Из-за этого оно переключилось на более перспективные проекты, хотя изначально планировалось сделать из Deus Ex как минимум трилогию. 

В одном из недавних интервью глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси поведал, что известная некогда киберпанковская серия до сих пор находится в сердце каждого из сотрудников. 

«Мы не забыли про Deux Ex, мы создали студию для данной франшизы, — заявил он. — Мы потратили чудовищно много сил на то, чтобы возродить серию и остались верны ей, поэтому она не мертва. Нам только нужно подумать о будущем и все сделать правильно»

Когда журналист посоветовал зрителям следить за новостями, Дэвид лишь горячо его поддержал: «Да-да, определенно»

Это не первый раз, когда кто-то из официальных лиц говорит о том, что с Deus Ex еще не все покончено. В конце прошлого года генеральный директор Square Enix Есуке Мацуда также уверял, что данный сериал очень важен для компании, и она ни в коем случае от него не отказывается.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexeyi сказал:

Когда они выкатят режиссерскую версию MD? DLC же явно из игрового процесса вырезаны!

Как по мне так надо было изначально объединять DLC и игру в одно целое и увязывать побочные и доп задания в единое целое с возможностью их влияния на основной сюжет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mihail_luppov сказал:

Как по мне так надо было изначально объединять DLC и игру в одно целое и увязывать побочные и доп задания в единое целое с возможностью их влияния на основной сюжет.

Видимо по задумке так и было. Но издатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там с оптимизоном сейчас дела обстоят у MD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, deznot сказал:

Как там с оптимизоном сейчас дела обстоят у MD?

Играл позапрошлой зимой (полгода после релиза),  на 1070 прям все-все на макс поставить не получалось. И это на 1080р.

Так что плохо там с оптимизацией :(

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SkalderSan сказал:

Мало ли что они там говорили. Могли и пыль в глаза пускать тем временем втихаря что-то подклепывая по DeusEx. Хотя в крупный анонс я все же не верю. Но хоть какие-то новости лучше никаких.

Летом точно не стоит. Если только японцы не решатся на своем осеннем фесте сделать анонс. А так самые оптимистичные надежды только на VGX/VGA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DexEx сказал:

Ну они к новой то отношения имеют косвенное ,  HR и MD тянут на предысторию к оригинальному DE.

Загугли слово “контекст”. Так вот, трилогия имелась ввиду в контексте истории Адама Дженсена. Так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, deznot said:

Как там с оптимизоном сейчас дела обстоят у MD?

На 1080 в 2К все норм. 60 ФПС. Советую только опцию Contact Hardening Shadows отключить. Она сломана.

 

По-этому на 1070 в 1080р должно быть все норм, хотя сам не проверял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey Wolf сказал:

По-этому на 1070 в 1080р должно быть все норм, хотя сам не проверял.

Помню поменял карточку и офигел от того, что игра всеравно тормозила. Надо будет как нибудь качнуть в стиме снова и отключить Contact Hardening Shadows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, alexeyi сказал:

DLC же явно из игрового процесса вырезаны!

“Крайние меры" только, но его за предзаказ давали. Остальные два вышли в порядке очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OlympicBear сказал:

“Крайние меры" только, но его за предзаказ давали. Остальные два вышли в порядке очереди.

На это-то пофиг, у меня больше бомбануло от одноразовых ДЛЦ в Сезонпассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему при разговоре про Deus Ex ставят постер с этим гламурным хипарем для школья, а не c суровым JC из шедеврального оригинала?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Moor4ik сказал:

Почему при разговоре про Deus Ex ставят постер с этим гламурным хипарем для школья, а не c суровым JC из шедеврального оригинала?

Ну во-первых, JC суровый потому что тогдашние технические возможности не позволяли сделать красивую картинку и хипаря, а школьё тут ни при чём, да и HR весьма хорош.

И во-вторых, обратите внимание о чем идёт речь в теме. А речь идёт о скварах, а не о eidos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 5/4/2018 at 10:07 PM, DotsAlex said:

Да нет, просто они не являются частью истории начатой в HR.

являются. это же не перезапуск. просто приквелы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Outcaster сказал:

являются. это же не перезапуск. просто приквелы)

Эмм, но директор  Deus Ex: Human Revolution говорил, что это перезапуск франчайза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой же перезапуск, как и новый годовор. сюжет старых не отменяли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×