Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер Obsidian считает, что развитию жанра RPG мешает его целевая аудитория

Рекомендованные сообщения

212111-219202_HZK28DmDWS_218059_ttmj4rqp

Геймдзайнер Obsidian Джош Сойер, участвовавший в разработке известных ролевых проектов Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, выступил на конференции Reboot Develop и сообщил, что развитию жанра RPG, оказывается, мешает ее же собственная целевая аудитория. 


Геймдзайнер Obsidian Джош Сойер, участвовавший в разработке известных ролевых проектов Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, выступил на конференции Reboot Develop и сообщил, что развитию жанра RPG, оказывается, мешает ее же собственная целевая аудитория

212111-219202_HZK28DmDWS_218059_ttmj4rqp

«Фанаты, как правило, склоняются к более хардкорным играм, и они в известной степени сопротивляются изменениям. Я не хочу обобщать, но ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим, чем то, что мы пока с ними сделали. Существует гораздо большее количество вещей, которые мы можем сделать, но они слишком радикальны. Я тоже часть проблемы: Pillars of Eternity 1 и 2 —очень традиционные ролевые игры. Но жанр может развиваться в различных направлениях».

Джош также намекнул, что ролевые игры в своем первоначальном значении были вовсе не про возможность раскинуть циферки по виртуальным характеристикам, но про то, чтобы вжиться в роль своего персонажа и прожить его собственную жизнь:

«Так много игр используют RPG-элементы вроде прокачки характеристик, что я начинаю сомневаться, что они и есть сердце и душа ролевых игр. То, как я работаю над ролевыми играми, как правило, больше про персонажа с различными чертами характера и про способ прохождения, который значительно меняет сюжет. А вот количество таких элементов, как характеристики и боевые системы, может меняться».

«Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно только найти свою аудиторию».

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Джош также намекнул, что ролевые игры в своем первоначальном значении были вовсе не про возможность раскинуть циферки по виртуальным характеристикам, но про то, чтобы вжиться в роль своего персонажа и прожить его собственную жизнь:

помнится мне система D&D , ее модификации и более ранние аналоги появились задолго до ПК и прочей современной мишуры. И там как раз раскидывали “Циферки” и вживались в роль своего персонажа по самое нимагу (ибо других вариантов не было — ты либо получаешь удовольствие отыгрывая свою роль, либо сидишь и думаешь что ты тут вообще забыл)…

А то , на что намекает данный разработчик это уже Новеллы , в том или ином виде. Где игрок ведомое , строго зависимое и “рельсовое” существо , которое сидит и пытается поглотить все то, что навыдумывали разрабы для игрового персонажа…

  • Хаха (+1) 1
  • +1 7
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на счет Фоллаута он не совсем прав.

Беседка сделала Фоллаут 3 который не зашел олдскульным игрокам. Но потом Обсидиан сделала на том-же двигле Нью Вегас и он зашел. Почему? Можно и в новом формате угодить олдскульным игрокам. Просто обычно разработчикам лень делать проработанный мир, им больше интереснее привлекать казуальных игроков т.к. с ними легче. С такой ориентацией можно просто выехать за счет “бабах, пиу-пиу, диалог не больше 2-х фраз и поехали дальше...”.

 

 

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фристайл сказал:

помнится мне система D&D

Система на отыгрыш не влияет, а конкретно D&D заточена под бои, потому там столько “циферок”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Medwedius сказал:

“бабах, пиу-пиу, диалог не больше 2-х фраз и поехали дальше...”

Не сыпь соль на рану:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Фристайл сказал:

там как раз раскидывали “Циферки” и вживались в роль своего персонажа по самое нимагу

Тут обычно путают причину и следствие. Циферки — всего лишь инструмент отобразить развитие персонажа. Если бы были способы без цифр (например, на одних только тумблерах, “да/нет”, без прокачки от “слегка да” до “очень да”), на гипотетическую возможность отыгрыша это б не повлияло.

Я вот считаю Oxenfree РПГ. Персонажи прогрессируют не по параметрам, а через выстраивание/сжигание мостов друг с другом. И через мою, игрока, осведомлённость. Химии между ними больше, чем между всеми персонажами третьего Фола, вместе взятыми, с возможностью играть самые разные характеры.

19 минут назад, Medwedius сказал:

Беседка сделала Фоллаут 3 который не зашел олдскульным игрокам. Но потом Обсидиан сделала на том-же двигле Нью Вегас и он зашел. Почему?

Потому что “ролевые игры от Bethesda ... больше ориентированы на экшен” (с) :) 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо сказал и со знанием дела. Правильно, не нужны нам циферки для ботанов. Мы любим двигаться вперёд, и экшон это то, что доктор прописал.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Хорошо сказал и со знанием дела. Правильно, не нужны нам циферки для ботанов. Мы любим двигаться вперёд, и экшон это то, что доктор прописал.

Не переживай, скоро Serious Sam 4 выйдет.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

«Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно только найти свою аудиторию»

Джошуа был под кокаином походу… Приводить в пример ролевые игры от бетесды, которые настолько примитивны, что в них с удовольствием могла играть даже моя девушка (совершенно не любительница комп. игр), вместо того чтобы привести в пример действительно лучших современных представителей жанра — это что-то крайне странно. Еще более странно пинять на людей, которые по сути на кикстартерах вам деньги и дают, за то чтобы вы делали игры не как бетесда.

Но кое в чем он прав. Для многих олдфагов почему-то именно “циферки” и являются показателем, что перед ними тру-RPG (и чем сложнее система “циферок”, тем лучше).

Изменено пользователем DotsAlex
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Геймдизайнер Obsidian считает, что развитию жанра RPG мешает его целевая аудитория

И издатели!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mamejirou сказал:

И издатели!

которые ориентируются на эту самую аудиторию))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, DotsAlex сказал:

Джошуа был под кокаином походу… Приводить в пример ролевые игры от бетесды, которые настолько примитивны, что в них с удовольствием могла играть даже моя девушка (совершенно не любительница комп. игр), вместо того чтобы привести в пример действительно лучших современных представителей жанра — это что-то крайне странно. Еще более странно пинять на людей, которые по сути на кикстартерах вам деньги и дают, за то чтобы вы делали игры не как бетесда.

Может это такое себе завуалированное предложение сотрудничества беседке

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

целевая аудитория уже осатанела от “оказуаливания” игровых механик и “окартонивания” всего чего только можно в сюжете и лоре Ваших игр! О маэстро.

 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, он вообще в курсе, что существует некая Divinity: Original Sin 2, в которой “циферки” прекрасно сочетаются с кучей интересных нововведений?

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние четыре недели: We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные. Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные. Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные. The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные. A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные. Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные. Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные. The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные. I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные. Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные. Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные. Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные. Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные. Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные. Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные. Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные. Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • @\miroslav\ а ты не помнишь случайно, что нужно сделать с женщиной, которая одна в амбаре?  Там ещё её призывы о помощи ловишь по радиостанции несколько раз, и местные тебе говорят, что она скорее всего в амбаре возле реки. У этого амбара слышен её плачь, но я не вижу, что там можно сделать и как попаcть внутрь.
    • похоже на интересный хоррор и вспомнил haunting ground
    • А есть ли возможность ее со стим версией подружить?
    • FATAL FRAME II: Crimson Butterfly REMAKE
      Метки: Японская приключенческая игра в жанре хоррор Платформы: PC PS5 SW Дата выхода: 2026 Trailer / ВК | Announcement Trailer
    • Не, если не меня накинется Даскер, я сливаюсь и не нужна никакая сложность. Не вздумай его подначивать! И правильно, я сам не люблю большие тексты.
    • DRAGON QUEST VII Reimagined
      Метки: Японская ролевая игра Платформы: PC PS5 SW Дата выхода: 5 фев. 2026 Trailer / ВК | DRAGON QUEST VII Reimagined — Announcement Trailer
    • @piton4 большие тексты не читаю и договоры с мелким шрифтом разрываю но могу предположить что хардкора хватит всем 
    • Вот сразу видно влияние зеленых. Не хуже Хуанга одного кадра за десятерых пытаешься выдать. Халтурщик.  А будешь и дальше жульничать, мы возьмем в команду @Dusker, а это имба и ультимативка в одном флаконе. Он один стоит… да я даже не знаю скольких. А если еще и подтянет девочек-кайдзю, то вообще пиши пропало.    Фанаты всегда предвзяты. Их мнением в таких вопросах интересоваться бесполезно. Они согласятся только на одно — добавить уровень сложности усложняющий игру.
    • Давайте спросим у фанатов DS, нужен ли им выбор уровней сложности? И спросим у людей, которые не играют с соулс-лайки, будут ли они играть в них, будь там возможность выбора сложности?  Ответы я знаю заранее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×