Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра в Steam

header.jpg

Жанр: Инди, Ролевая игра, Пошаговая тактика
Платформы: PC
Разработчик: Dandylion
Издатель: Dandylion
Дата выхода: 23 апреля 2020

 
 

ss_0707d5852ddb9815585e183955d76d3393045ss_6af713966d950da13b3bbb1483600bbf388fbss_1500633504474b975f5687ee50909540fea77ss_6cea17d8b7f3dac234e1c6eeb67f17e236f15

Скрытый текст

The basic system and interface part (cover, overwatch, rush) of a battle to operate a combat system is similar to 'XCOM'.
However, core battle rules for combat and the growth of characters that affect combat is similar to 'Final Fantasy Tactics'. 
Troubleshooter is a RPG game with strategic elements, not strategic games. So we like a more forgiving regarding death.

Troubleshooter is a turn-based RPG with the story of Albus and the events happening around him. The story begins with Albus becoming an official Troubleshooter who then returns to his hometown to begin his journey as he meets new friends and colleagues on the way.

The story of Albus will be updated with at least 1 scenario stage or repetitive stage every week.

You will experience different events and meet different people and make it through the missions by playing as Albus and controlling his colleagues.

The characters appearing in the missions will have different decisions to make, and this will affect the relationships of the characters within the game to provide a slightly different story depending on the decisions.

There are colleagues who accompanies Albus through the game. You will be able to meet different characters as you play his story. You might meet them during missions and become friends or you can recruit them to make them an official member of the company.

Users may recruit different characters and choose different combinations for each mission to suit their style of play.

Перевод создаётся в сотрудничестве с авторами игры.

Перевод добавлен в игру на официальном уровне, но не включён в настройках до момента завершения. 

Включение перевода описано в этом руководстве:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2020434306

 

Текущая версия перевода “не совместима с торрент-эдишн версии игры, потому что автор добавил  новые главы в игру и серьёзно отредактировал старые тексты !!!

Т.е. физически нумерация строк текста разная.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
правки
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное обновление перевода  отправлено разработчику.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующее обновление так же будет отложено. Извиняюсь, но состояние здоровья пока — не позволяет продолжать. Но пока график обновлений вроде бы соблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за работу надо переводом!

Изменено пользователем Solyrus
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор игры написал, что обновление перевода выйдет до выхода следующего патча. В деталях - не разбирался, т.к. нахожусь на больничном и очень не до того… Будут силы, сделаю следующее обновление, не будет — придётся перенести на март. Приношу свои извинения.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера было выпущено обновление перевода. Следующее обновление возможно задержится до марта. Т.к. я по прежнему -на больничном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vool сказал:

Вчера было выпущено обновление перевода. Следующее обновление возможно задержится до марта. Т.к. я по прежнему -на больничном.

Выздоравливайте!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2022 в 19:52, Зерыч сказал:

Выздоравливайте!=)

Спасибо, я попытаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Вставил (предварительную версию) остатков имеющегося переведённого сюжетного текстов. И того из всех переведённых на сегодня текстов — вставлено примерно 95-98%. (эти тексты потом надо будет внимательно изучить)
  1. Не вставленными остались только сложные куски текстов, которые надо очень внимательно вставлять, иначе можно что-то испортить. (после выхода обновления локализации, можно будет довставлять остатки и проверить то, что не прошло проверку разработчика)
  2. Не переведённые фразы всё ещё остаются в массиве переведённого текста — их должны будут устранить позже в ходе очередного бета тестирования. (с учётом контекста и прочее)
  3. Пока не переведёнными остались 2 последних уровня или может быть 3. (эти уровни будет переведены позднее)
  4. Т.к. постоянно задают этот вопрос добавлю что: авторы игры всё ещё дорабатывают некоторые аспекты игры и потому “не переведённые куски текста” — неизбежны. Кроме того, мы тоже люди и иногда можем что-то случайно “потерять”.
  5. Всё описанное — про сюжетные тексты. Это не означает, что весь массив текстов в игре 98%. Приоритет пока что отдаётся именно вставке сюжетных текстов, т.к. именно об этом просят чаще всего. Хелп и прочее — позже.
  6. Обновление перевода выйдет “когда выйдет, тогда и выйдет”, т.к. верификация текстов разработчиком может занять некоторое время.
  7. Следующее обновление выйдет в конце марта. (если опять не возникнут какие-то не предвиденные проблемы)

Авторы перевода в очередной раз выражают благодарность всем принявшим участие в переводе этой игры, без вас ничего бы не получилось.

Изменено пользователем Vool
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sergjiei сказал:

Йо после недавнего обновления описание цели миссии куда-то сдвинулись, если есть возможность передай разработчикам. Заранее спасибо. https://imgur.com/1HP3beD

Я сообщу разработчику.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, sergjiei сказал:

Возможно, это из-за того что у меня соотношение экрана 16:10, разрешение 1920 х 1200.

Нет.

Разработчики поддерживают: 4:3; 5:4; 16:9; 16:10; и так далее — это просто ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.02.2022 в 19:31, sergjiei сказал:

Возможно, это из-за того что у меня соотношение экрана 16:10, разрешение 1920 х 1200.

Разработчик спрашивает это только в 1 месте. Он ещё что-то сказал по поводу того что его можно перетащить мышкой (не понял о чём это он) и если не получится — сообщить ему. Возможно он имел ввиду — сброс настроек интерфейса по умолчанию. (не знаю это он имел ввиду или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, sergjiei сказал:

Короче отбой. Нашёл старые сохранения где ещё дополнительные квесты были, и попробовал сделать как ты сказал, то есть просто перетащить окно с целями миссии и сработало. Даже не знал что это окно можно перемещать.

Если можно — перепроверьте и напишите отдельно. Или запишите видео. Т.к. нужно дать разработчику знать что и как. (не важно пропало оно или нет)

Возможность перепройти сюжетные миссии в игре есть. В том месте, где сидят наши работники  справа в верхней части — на книжных полках. там кажется можно повторить 2 типа сюжетных заданий. (писал по памяти — могу ошибаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел патч вносящий всё обещанное. Об остальном будет сообщено позже.

Кто-то оправлял мне сообщение, но у меня не было возможности его прочитать. Продублируйте его пожалуйста и тогда, я смогу прочитать..

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод новости от разработчика. Часто новости не переводил умышленно, т.к. в настоящее время это не имеет значения. Только самое важное:

"Сейчас момент команда разработчиков работает над новым контентом под названием «Совместная тренировка». «Совместная тренировка» состоит из «Режима одиночной игры PVE» и «Режима PVP». В режиме PVE вы можете создать собственный отряд и сразиться с 8 врагами. Вы даже сможете свободно соревноваться с другими игроками в режиме PVP.

Мы планируем обновить «Совместное обучение» в марте. Мы предоставим вам дополнительную информацию с подробной информацией позже."

От себя добавлю: это будут задания чем-то похожие на те что были Shadowrun Chronicles Boston Lockdown. Новости о DLC — разработчик сообщит позже.

Изменено пользователем Vool
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Очередное обновление — отправлено разработчику.
  2. Если следующее обновление будет сделано в плановые строки, то после этого редактора смогут вновь начать изучать получившийся результат и делать какие-то поправки и дополнительный перевод “потерянных строк”. И тогда наконец я смогу отвлечься от чтения “3-х томов сюжета” и вернуться наконец к переводу интерфейса игры.
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
    • И не надо. На кой черт тратить время, ресурсы и силы на убогие игры? Из первых частей ещё хоть какое то внимание заслуживает 3 часть. И то как бы 7 и 9 на 10 голов выше их. Ремейки должны освежить легендарные игры, а не просто цифру в заголовке. Тоже самое и весьма посредственные фм1 и 2, зачем они нужны, я вообще не уверен что у этих частей хоть какая то фан база осталась, тем более учитывая насколько невероятно крутая 3я часть, для меня она до сих пор остаётся одной из лучших игр за всю историю. И лучше бы накопили побольше денег, потратили побольше времени и выпустили более крутой ремейк 3й части, нежели то что происходит сейчас.  Да любой ремейк за последние 5-7 лет, сейчас даже некоторые ремастеры выглядят лучше, чем то что показано тут, тот же портал или диабло 2 Они сделали 3 огрызка с перетянутым сюжетом, а не достойный ремейк. Резидент 2 показатель высшего уровня, причём настолько что он даже оригинал уделывает, я в детстве его очень любил и мне даже было страшно учитывая ту графику, но ремейк прям взял все самое лучшее, добавил кучу нового, дак и ещё адекватно расширил то что имеется и убрал лишнее.  Фм3 яб хотел видеть как ААА проект и надеюсь разрабы помнят успех игры и видят какая у неё до сих пор большая фан база. На ней можно заработать, даже учитывая что жанр trpg сейчас не шибко популярен, в ней кроме геймплея ещё было два интересных сюжета, очень интересно наблюдать за одними и теми же событиями, но с разных углов, была целая куча харезматичных персонажей и просто какой то невероятно огромный интернет внутри игры с кучей лора, пасхалок, секретов и подобного.  Конечно будет. Игры делают под средний рынок, весьма странно выпускать игры под железо 20 летней давности. Окей у тебя ноутбук на старой встройке, а я на кой черт купил комп за 1500 баксов? Сейчас самая популярная карта 3060, игры должны быть минимум под её производительность. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×