Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра в Steam

header.jpg

Жанр: Инди, Ролевая игра, Пошаговая тактика
Платформы: PC
Разработчик: Dandylion
Издатель: Dandylion
Дата выхода: 23 апреля 2020

 
 

ss_0707d5852ddb9815585e183955d76d3393045ss_6af713966d950da13b3bbb1483600bbf388fbss_1500633504474b975f5687ee50909540fea77ss_6cea17d8b7f3dac234e1c6eeb67f17e236f15

Скрытый текст

The basic system and interface part (cover, overwatch, rush) of a battle to operate a combat system is similar to 'XCOM'.
However, core battle rules for combat and the growth of characters that affect combat is similar to 'Final Fantasy Tactics'. 
Troubleshooter is a RPG game with strategic elements, not strategic games. So we like a more forgiving regarding death.

Troubleshooter is a turn-based RPG with the story of Albus and the events happening around him. The story begins with Albus becoming an official Troubleshooter who then returns to his hometown to begin his journey as he meets new friends and colleagues on the way.

The story of Albus will be updated with at least 1 scenario stage or repetitive stage every week.

You will experience different events and meet different people and make it through the missions by playing as Albus and controlling his colleagues.

The characters appearing in the missions will have different decisions to make, and this will affect the relationships of the characters within the game to provide a slightly different story depending on the decisions.

There are colleagues who accompanies Albus through the game. You will be able to meet different characters as you play his story. You might meet them during missions and become friends or you can recruit them to make them an official member of the company.

Users may recruit different characters and choose different combinations for each mission to suit their style of play.

Перевод создаётся в сотрудничестве с авторами игры.

Перевод добавлен в игру на официальном уровне, но не включён в настройках до момента завершения. 

Включение перевода описано в этом руководстве:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2020434306

 

Текущая версия перевода “не совместима с торрент-эдишн версии игры, потому что автор добавил  новые главы в игру и серьёзно отредактировал старые тексты !!!

Т.е. физически нумерация строк текста разная.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
правки
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На верстаке, появляются после крафта 2-3 светошумовых гранат, камни для крафта продаются на улице в соответствующем магазине

Можно и без них, Кайли может их взламывать, а Сион убивать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Solyrus сказал:

На верстаке, появляются после крафта 2-3 светошумовых гранат, камни для крафта

Спасибо — это помогло.

14 часов назад, Solyrus сказал:

камни для крафта продаются на улице в соответствующем магазине

Что-то не нашёл. Надо ещё поискать.

14 часов назад, Solyrus сказал:

Можно и без них, Кайли может их взламывать

Наверное в моём случае — навык не достаточен. (я так думаю)

14 часов назад, Solyrus сказал:

Сион убивать

 

Кажется я что-то такое припоминаю.

Большое спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Solyrus сказал:

На верстаке, появляются после крафта 2-3 светошумовых гранат

Вот это — помогло. Правда уровень я всё равно не прошёл, но появились шансы. Ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роботы в цвете хаки стабильно получают урон только он электричества

Тактика на последний уровень у меня была такая:

  1. Левый фланг наступает, в первую очередь выносятся снайперы и стрелки. Враг слева почти полностью состоит из Бикронов и парней с топорами
  2. Правый фланг медленно отступает оставляя ловушки и перехватывает управление роботами (Лучше всего электро Бикроном). Желательно убить всех снайперов.
  3. Необходимо сократить количество противников не убивая Хенсона (его смерть или убийство где-то 20 врагов активирует триггер появления подкрепления)
  4. После спавна Парней в Хаки первым делом перехватываем управление одним из них и пока все враги его бьют продолжаем уменьшать их количество постепенно сокращая хп второго сионом и электроловушкой Жизель 
  5. Дальше просто держим их гранатами или хакером Кайли в постоянном стане
  6. Сион, Кайли, Жизель, 1-2 танка и по возможности Энни должны выжить до убийства Роботов (Это ключевые персонажи миссии)
  7. ну и все Mudbath твой.

Вообще это свинство делать врагов с  “Специальной броней”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока пытался пройти — опять баги повылезли. Хотя вроде бы их пофиксили — придётся опять просить, что бы их исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2021 в 23:02, Solyrus сказал:

Левый фланг наступает, в первую очередь выносятся снайперы и стрелки. Враг слева почти полностью состоит из Бикронов и парней с топорами

Спасибо — прошёл.

ЭМИ гранаты у меня почему-то только крафтятся и нигде в магазинах их нет. (надо бы спросить у разработчика “а собственно какого …?” , а то это что-то явно не то.

Тактика была такая:

- наделал ЭМИ, раздал половине сотрудников

- почти вынес всех человечков с лева и потом справа

- после чего “оглушил” чёрного робота ЭМИ-шкой

- пока чёрный робот “спал”, выключил “военного” и заковырял его ( в конце боя — у него кажется бензин кончился. в прямом смысле. Взять его под контроль — мне так и не удалось)

- после чего заковырял чёрного робота и мужика с цветными волосами.

- избавился от последнего стрелка на башне, который прятался за этими роботами

- красный робот был в моём случае — отключён

Странное дело — даже если у робота кончилось топливо — в конце боя он может “очнутся” и больно навалять. Очень странная фигня — надо бы узнать “а это вообще нормально?” (бензин или есть или его нет — не логично)

В 12.12.2021 в 23:02, Solyrus сказал:

Вообще это свинство делать врагов с  “Специальной броней”

Согласен.

Посде фикса багов — в этот уровень стало играться лучше. Но после патча некоторые не критичные баги вылезли снова.

- пошлю разработчику запись прохождения, а то там опять выплыли баги — пусть поправит.

На этом с прохождением — всё. Повставляю сколько-то текста и на этом на 2021 год — всё. Пусть правят баги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Последнее в этом году плановое обновление перевода — отослано разработчикам игры.
  1. Осталось только 22-го числа после патча с каким-то контентом — сделать плановую корректировку перевода и всё.

Ну и возможно последуют какие-то вне плановые фиксы, если будет такая необходимость.

  1. Следующее плановое обновление перевода с добавлением остатков сюжетных текстов, выйдет наверное как это было в прошлый раз в период НГ каникул — в середине января 2022 года.
  2. Как и всегда во время НГ каникул (считать с о времени публикации этого сообщения и до выхода январского обновления), никаких новостей по обновлениям перевода выходить - не будет.
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22-го декабря, вместе с патчем  — вышло последнее в этом году обновление перевода обновления текста попало туда в полном объёме. Никаких срочных правок — не требуется. Т.о. мы авторы перевода — уходим на каникулы. Кто-то будет отдыхать, а кто-то будет формировать обновление, которое будет выпущено во второй половине декабря. Спасибо всем, кто поучаствовал в процессе. (Помогавших вроде бы - добавили в титры. Сам я правда не проверял, т.к. забыл как вызвать повтор титров игры :D)

Всех с наступающим новым годом, ну и если там есть ещё какие-то праздники и с ними тоже. Всех благ, до встречи во второй половине января 2022 года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Vool сказал:

22-го декабря, вместе с патчем  — вышло последнее в этом году обновление перевода обновления текста попало туда в полном объёме. Никаких срочных правок — не требуется. Т.о. мы авторы перевода — уходим на каникулы. Кто-то будет отдыхать, а кто-то будет формировать обновление, которое будет выпущено во второй половине декабря. Спасибо всем, кто поучаствовал в процессе. (Помогавших вроде бы - добавили в титры. Сам я правда не проверял, т.к. забыл как вызвать повтор титров игры :D)

Всех с наступающим новым годом, ну и если там есть ещё какие-то праздники и с ними тоже. Всех благ, до встречи во второй половине января 2022 года.

Спасибо за труды и хорошего отдыха вам=)

Изменено пользователем Зерыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за перевод и хорошо отдохнуть на праздниках.:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто бомбическая и тактикой (некоторые карты проходил часа 2), и сюжетом, и персонажами. То, чего не хватает почти всем играм ХCOM-типа, интересной истории и интересных героев. 

Прошел торент-эдишен до DLC (она оказалась без перевода), и сразу купил в стиме. Как будет полный перевод с удовольствием перепройду с начала.

Кто-нибудь знает, анонсирована ли вторая часть с продолжением сюжета? 

Изменено пользователем arkilleg12
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arkilleg12 сказал:

Кто-нибудь знает, анонсирована ли вторая часть с продолжением сюжета? 

разрабы сами не знали, толи делать продолжение как второй сезон, толи как отдельную игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, arkilleg12 сказал:

Кто-нибудь знает, анонсирована ли вторая часть с продолжением сюжета? 

Да. По сведениям на конец 2021 года — будет DLC.

 

 

2 часа назад, ddredd сказал:

разрабы сами не знали, толи делать продолжение как второй сезон, толи как отдельную игру

Ваши сведения — устарели. Разработчики писали об этом. (странно мне казалось, что я это переводил в этой теме — но так сразу не нашёл)

На сколько я помню — пришли к DLC пока что.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано 2 декабря 2021

Цитирую:

Следующая проект: второе DLC:

Второе DLC будет немного меньшим DLC, чем «White Lion and Black Witch», а новый персонаж” (спойлер — вырезано),  “который может изменять свой класс на «Rogue». Хотя скорость работы нашей команды разработчиков не достаточно высока, мы сделаем всё возможное, чтобы выдать вам следующее DLC как можно скорее. И после завершения работ над текущим DLC (White Lion and Black Witch) мы начнем развивать 2-й сезон "Troubleshooter - Banished children".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Изменено пользователем Vool
проставлен год
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпущен апдейт перевода. Добавлена часть новых текстов.  Планировалось, что он будет больше, но уж как есть. Следующий апдейт — в конце месяца.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2022 в 19:08, Vool сказал:

Следующий апдейт — в конце месяца.

К сожалению, я вынужден перенести выход патча — на февраль. Приносим свои извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×