Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра в Steam

header.jpg

Жанр: Инди, Ролевая игра, Пошаговая тактика
Платформы: PC
Разработчик: Dandylion
Издатель: Dandylion
Дата выхода: 23 апреля 2020

 
 

ss_0707d5852ddb9815585e183955d76d3393045ss_6af713966d950da13b3bbb1483600bbf388fbss_1500633504474b975f5687ee50909540fea77ss_6cea17d8b7f3dac234e1c6eeb67f17e236f15

Скрытый текст

The basic system and interface part (cover, overwatch, rush) of a battle to operate a combat system is similar to 'XCOM'.
However, core battle rules for combat and the growth of characters that affect combat is similar to 'Final Fantasy Tactics'. 
Troubleshooter is a RPG game with strategic elements, not strategic games. So we like a more forgiving regarding death.

Troubleshooter is a turn-based RPG with the story of Albus and the events happening around him. The story begins with Albus becoming an official Troubleshooter who then returns to his hometown to begin his journey as he meets new friends and colleagues on the way.

The story of Albus will be updated with at least 1 scenario stage or repetitive stage every week.

You will experience different events and meet different people and make it through the missions by playing as Albus and controlling his colleagues.

The characters appearing in the missions will have different decisions to make, and this will affect the relationships of the characters within the game to provide a slightly different story depending on the decisions.

There are colleagues who accompanies Albus through the game. You will be able to meet different characters as you play his story. You might meet them during missions and become friends or you can recruit them to make them an official member of the company.

Users may recruit different characters and choose different combinations for each mission to suit their style of play.

Перевод создаётся в сотрудничестве с авторами игры.

Перевод добавлен в игру на официальном уровне, но не включён в настройках до момента завершения. 

Включение перевода описано в этом руководстве:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2020434306

 

Скрытый текст

Руководитель проекта — FoxyLittleThing.

Над проектом работали:

Albeoris team: Albeoris; NoName_1.

2BL team: Diviona; FoxyLittleThing; Mefisto; NoName_2; Pavlissimus; Vool.

Localization test team: Elesiel; Hrodvegerd, son of Hrodvegerd; Indlvarn; jofu; Karsa; NoName_3; NoName_4; Pavlissimus; Sprayer; XTH. 

Troubleshooter Community team: Elegant; Kassare; Ksark; makc_ar; NoName_5; Solyrus; Upper3.

Dandylion Localization team.

[NoName_*  — люди, которые не пожелали раскрывать свои имена.]

Расшифровка:

Перевод оригинальной игры: Albeoris team; 2BL team.

Перевод DLC: 2BL team.

Интеграция текстов всех дополнительных языков: Dandylion Localization team.

Посильная техническая и моральная помощь:  aNNiPAk, makc_ar

Тестирование и другая помощь: Troubleshooter Community team; Localization test team.

 

Текущая версия перевода “не совместима с торрент-эдишн версии игры, потому что автор добавил  новые главы в игру и серьёзно отредактировал старые тексты !!!

Т.е. физически нумерация строк текста разная.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
правки
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел артбук для 1 из DLC:

TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - White Lion and Black Witch - Digital Art Book”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

       1) Очередное плановое обновление перевода — отправлено разработчику. (его описание уже было выше)

  1. Следующее плановое обновление, может задержаться по не зависящим от меня причинам. Срок задержки пока не известен. (Моё присутсвие требуется в другом месте. Как минимум неделя или две + это срок может быть продлён, так же по не зависящим от меня причинам) В этом случае об этом будет сообщено дополнительно.
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- втрое сюжетное дополнение: “TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Crimson Crow Season Pass” (“Багровый ворон”) — выпущены. + косметические плюшки (Правда как я понял не все косметические плюшки вышли в срок. Мне показалось что для некоторых персонажей они не вышли.)

- цены — региональные. (как и просили, всем пожалуйста)

- перевод второго DLC, пока не планируется. (кроме интерфейса, если там вообще есть новые элементы интерфейса.)

- вместе с новым контентом, вышло и обновление перевода датированное 18-м числом.

- позднее по итогам изучения нового контента, возможно будет выпущено вне плановое обновление перевода. (Если у меня  возможность сделать это в этом месяце и если  там есть новые цели миссий или что-то такое)

 

Изменено пользователем Vool
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- исправлена ошибка перевода в английской версии игры.

- присланные ранее опечатки и небольшие дополнения для интерфейса в русской версии собраны для отправки разработчику.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод описания новости о выходе DLC «Багровый ворон»:

О DLC:

Начиная с первой сюжетной миссии этого DLC, которую мы добавляем сегодня. Позднее мы добавим восемь миссий сценария и её 2 не сюжетных. Кроме того, мы размышляем о том, что бы позднее расширить содержание DLC. Выходит в форме “Season Pass”. Это DLC должно окончательно завершить текущую сюжетную арку. (после того, как будут доделаны все сюжетные уровни)

О косметическом DLC:

В данный момент мы выпускаем костюмы для 6 персонажей, которые уже завершены. Если вы покупаете  комплект костюмов, вы можете получить скидку. Для оставшихся 6 персонажей, костюмы будут выпущены позднее, в период развития DLC «Багровый ворон».

(Все костюмы будут доступны по одинаковой цене 110 руб., и вы сможете так же получить скидку, если купите целы бандл. В текущий бандл будут включены дополнительные 6 нарядов. (дальше фрагмент про скидку я перевести не смог.)

Детали обновления:

- Когда вы завершите финальную миссию сценария «Белый лев и черная ведьма», в офисе вы сможете начать новое DLC.
- с этим DLC к вам присоединится новый персонаж. (После задания «Тени прошлого»)
- Добавлены костюмы для главных героев:  Альбус, Сион, Ирэн, Хэсин, Рэй и Бьянка.
- Увеличен максимальный уровень до 55-го. (позднее с выходом новых миссий потолок будет повышен до 60)
- что-то про новый вид дуэлей (не знаю кому это вообще надо)
- расширены сортировки

PS: на сколько хорошее DLC — не знаю.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел, вне плановое обновление перевода — успешно вышло. Следующее, по плану — в ноябре. (если конечно не возникнет каких-то не предвиденных проблем, что может случиться)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не секрет, на какой стадии щас перевод игры? А то со всеми этими разговорами о dlc и обновлениями, маленько теряется суть. Так вот, можно ли щас спокойно пройти игру без dlc, или перевод над основной игрой все еще ведется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ZvenStengton сказал:

Если не секрет, на какой стадии щас перевод игры? А то со всеми этими разговорами о dlc и обновлениями, маленько теряется суть. Так вот, можно ли щас спокойно пройти игру без dlc, или перевод над основной игрой все еще ведется? 

Лично мне кажется, что основная игра уже — играбельна с точки зрения перевода. Хотя конечно у редакторской группы, работы ещё — вагон. (Уже несколько раз народ основную игру проходил и были стримы по этому поводу. Все желающие могут поискать в сети и проверить годится ли по вашему мнению версия перевода полугодичной давности для прохождения или лучше ещё подождать. Стремили не мы.) Но в общем примерно так:

В 21.02.2022 в 16:18, Vool сказал:

Вставил (предварительную версию) остатков имеющегося переведённого сюжетного текстов. И того из всех переведённых на сегодня текстов — вставлено примерно 95-98%. (эти тексты потом надо будет внимательно изучить)

(Потерял последнюю новость про оригинальную игру и нашёл только пред последнюю. С тех пор процент перевода сюжета основной игры дорос до 99%. 1% оставлен на “потерялось и разработчик обновил эту строку и никому не сказал)

На текущий момент всё ещё бета версия и там оставалось около 20-ти не переведённых фраз оставалось (Это из того, что мы нашли, возможно чуть больше) + Хелп и его менюшки пока ещё переведены не частично.

  1. Если вас интересует сюжетная часть, то на текущий момент, то основная игра переведена вся. (На сколько мы с разработчиком проверяли в прошлом месяце. Опять же с учётом того, что бета версия перевода, что подразумевает его вычитку и доработку редакторами) Заявлений о выхода перевода из бета версии — пока не было.
  1. Сюжет DLC-1 — переведено частично. (работа продолжается) (сизон-пас-1)
  1. Сюжет DLC-1,5 (сетевой режим) — переведено частично - интерфейс и частично описание. Перевод не тестировался, за не имением (на текущий момент) людей с которыми это тестировать. Так, что туда вставлен “перевод с листа” и там могут быть странности.
  1. Сюжет DLC-2 — не переведён. И в настоящее время перевод - не планируется. Авторы перевода полностью исчерпали все ресурсы для организации этой работы. Кроме того пока из него выпущен только 1-й уровень и было бы бессмысленно что-то обсуждать, до его полного выхода в 2023 году. (сизон-пас-2)
  1. Крафт в игре — в общем не переведён. Не считая частичного перевода интерфейса.
  1. Интерфейс в целом — не полностью, работы ещё ведутся. И более того они скорее будут вестись до того, как разработчик выпустит весь контент. Потому, как разработчик всё время что-то добавляет.
  2. Хелп в игре устроен специфически с использование “переменных”, так что вы можете встретить места где в поясняющей менюшке переведено всё кроме 1 фразы или наоборот — это нормально. Работы над этим разделом ведутся по остаточному признаку.
  3. Имена NPC и некоторые названия, местами — оставлены в оригинале. 1 из редакторов постепенно над этим работает, вместе с внедрением новых кусков перевода DLC-1 и других кусков перевода.
  4. Пока редакторская группа не имеет возможности сделать сплошную вычитку текста.

 Ну и наверное самое главное и оно же печальное, из-за особенностей создания игры, на текущий момент “основной сюжет”, это: “оригинальная игра + DLC-1+DLC-2”. (не уверен я, что  разработчики игры полностью закончат сюжет даже во втором DLC. Тут ясно будет видимо только в 2023 году, когда разработчики внедрят весь сценарий в игру.) С этим увы ничего не поделать, все эти “сизон пасы” — как-то так работают.

 По этому основную игру то вы пройти можете полностью с переводом. А основной сюжет — будет физически доделан разработчиком только в 2023 году, после завершения работы над DLC-2.

Как-то вот так.

Изменено пользователем Vool
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- новые переведённые пункты меню из последнего патча — по идее или уже добавлены в игру, или попадут туда со следующим патчем. (не проверял — нет времени)

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- в следующем обновлении перевода, будет изменён перевод некоторых уже имеющихся предметов. (по не ясной причине, некоторые изменения из изменения сделанные месяц назад “не попали в текущую версию\потерялись”) Увы иногда такое случается.

- будет слегка изменён некоторых терминов из предыдущего срочного исправления

Об остальном, как и о дате его выпуска будет сообщено дополнительно. Ориентировочное время выхода — в конце ноября. (пока что в график укладываемся)

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующее обновление: “Date: November 18th, 2022

Вероятно с ним выйдет и обновление перевода и последующее “после патчевое срочное обновление”.

Об остальном, как и о дате его выпуска будет сообщено дополнительно уже после обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2022 в 16:34, Vool сказал:

Следующее обновление: “Date: November 18th, 2022

Вероятно с ним выйдет и обновление перевода и последующее “после патчевое срочное обновление”.

Об остальном, как и о дате его выпуска будет сообщено дополнительно уже после обновления.

Сегодня было выпущено дополнение Leton Costume DLC.
Вы можете купить его в составе bundle по сниженной цене.

Добавлена новая сценарная миссия "Karma - Iron Forest Poaching Camp".
Добавлено "Lowest Action Time" к опции "Priority Target for Attack Ability".
Добавлен диапазон эффектов "White Sandstorm" в предварительный просмотр боя. (что бы это не было)
Добавлены предметы 55-го уровня и ингредиенты для крафта вещей 55-го уровня.
- Мы приносим извинения за то, что часть контента будет выпущена позднее из-за графика разработки.
Максимальный уровень поднят до 56-го.
Количество слотов мастерства для класса ниндзя (Мисти) уменьшено на 2.
И прочие мелкие правки...

Перевод так же был обновлён. Все ли поправки перевода попали в игре — пока не проверялось, т.к. нужно добавить кое какие мелочи в новые уровни. Если что-то потерялось, будет выпущено корректирующие исправление.

PS: срочных обновлений перевода новый патч — не требует. (добавленные уровни используют уже существующие названия) Так, что всё будет делаться в плановом порядке.

Изменено пользователем Vool
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настоящее время в текущей русской версии игры есть небольшой баг, связанный с тем как именно в игру вставляется текст разработчиком. Из-за чего можно увидеть нечто такое:

“Хорошее Зелье бодрости”, вместо положенного “Хорошее зелье бодрости”. Со временем это будет исправлено.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Что-то я немного потерялся в датах на календаре, а ведь уже 29-ое ноября… o_O В связи с этим в 2022 году — наверное выйдет ещё 1 патч (но это не точно). Который принесёт с собой “накопившиеся за последние месяцы рандомные исправления, которые никак не будут описаны”. Которые банально ещё не успели войти ни в  один патч. (по тому, что я потерялся в датах на календаре :blush:)

Однако вот этот баг:

В 28.11.2022 в 14:18, Vool сказал:

“Хорошее Зелье бодрости”, вместо положенного “Хорошее зелье бодрости”. Со временем это будет исправлено.

скорее всего испрален не будет. (это надо спрашивать у разработчика с чего он вообще там взялся, а в около новогоднюю суету, это  — плохая идея)

  1. Кроме этого в декабре, наша команда уходить в отпуск. (как и во все прошлые годы)

Это означает, что до конца января будут выпускаться только срочные исправления\обновления, а весь новый переведённый текст или поступит в игру в ближе к концу января (как это было  в прошлые годы), или будет поступать в игру без уведомлений в промежутках между поеданием салатов. (это будет зависеть исключительно от того, кто, как и насколько усиленно будет отдыхать)

  1. Иногда в новогоднее время, ведутся работы над иными локализациями этой игры и прочее… Если будет свободен кто-то из редакторов, то он возможно пообщается с разработчиками по поводу некоторых не совсем удачных названий из прошлого патча. Но лично я в этом году,  планирую только отдыхать.
  1. Предполагается, что после 23 января все вернутся к стандартному графику “1 или 2 обновления в месяц” (если конечно не будет каких-то внезапностей)
  2. До 23-го января по идее новостей не будет. (Если конечно разработчик не будет что-то интересное анонсировать. В этом случае, мы скорее всего напишем тут их перевод.)
Изменено пользователем Vool
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запустил пиратку, там половина текста скилов и письма практически все на англ, в стиме с русиком будет тоже самое? на сколько вообще % переведен текст в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72

      Жанр: Platformer
      Платформы:  PC
      Разработчик: WayForward
      Издатель: WayForward
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 04.10.10

      Риски Бутс вернулась, чтобы украсть лампу и три волшебные печати. Сможет ли Шанте остановить её и предотвратить хаос в Мерцающих землях?


    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RPG Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: Odd Bug Издатель: United Label Дата выхода: 17 сентября 2021 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бери, не пожалеешь! Я вторую на релизе взял и прошел в один пресест. 
    • Прикольная и умеренная по продолжительности. Прицеливаюсь ко второй части. По ходу вся серия Steamworld хорошая. Сам проходил только Steamworld Dig 2, SteamWorld Heist и SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech (ККИ).
    • @Chillstream Спасибо, попробую.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки из каких стран? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×