Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Call of Duty: Black Ops 4 может не быть традиционной одиночной кампании

Рекомендованные сообщения

140232-sm.ss_02f61572344252870b28b6ca0fd

Серия Call of Duty, известная по своим блокбастерным сюжетным кампаниям, может лишиться оной в Black Ops 4


Серия Call of Duty, известная по своим блокбастерным сюжетным кампаниям, может лишиться оной в Black Ops 4

140232-sm.ss_02f61572344252870b28b6ca0fd

По крайней мере, так утверждают источники Polygon. По их словам, студия Treyarch решила сосредоточиться на развитии многопользовательской игры и популярному режиму Zombies. Также в новом проекте сериала будет сделан большой акцент на кооператив. 

Издательство Activision отказалась комментировать данную информацию. Подробнее о Call of Duty: Black Ops 4 обещают рассказать 17 мая.

Кстати, ожидается, что в этом году выйдет ремастер Modern Warfare 2, в котором будут отсутствовать мультиплеерные режимы. Ранее компания уже выпускала обновленную версию Modern Warfare Remastered.

Релиз Black Ops 4 намечен на 12 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот любопытно, причем тут вообще блокбастер? Последние коды 10 лет — это дешевые спецэффекты, на не менее дешевом движке. Ведь ААА оно ведь не только на бюджете должно сказываться, но и на уровне исполнения. А все синглы кода — это просто аттракционы с протухшими технологиями да еще и постоянным самокопированием. Это такое B-movie на один раз на любителя. От блокбастеров там только раздутый бюджет на рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу логики в ремастере Модерн Уорфейр 2 в год Блек Опса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет — и ладно. Можно будет с чистой совестью пройти мимо.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

Не будет — и ладно. Можно будет с чистой совестью пройти мимо.

Сразу после Modern Warfare можно было начинать проходить с чистой совестью мимо. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VatsOfGoo сказал:

Сразу после Modern Warfare можно было начинать проходить с чистой совестью мимо. :)

Не, для галочки хотя бы на ютюбе надо было пройти.:D А раз сингла нет — то в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и хорошо Главное, чтобы мультиплеер был отличным. Худший сингл был в Black Ops 3, но это не помешала игре стать самой любимой среди игроков за последние 5 лет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, vtii said:

Мне вот любопытно, причем тут вообще блокбастер? Последние коды 10 лет — это дешевые спецэффекты, на не менее дешевом движке. Ведь ААА оно ведь не только на бюджете должно сказываться, но и на уровне исполнения. А все синглы кода — это просто аттракционы с протухшими технологиями да еще и постоянным самокопированием. Это такое B-movie на один раз на любителя. От блокбастеров там только раздутый бюджет на рекламу.

Лол, а ты точно правильно понимаешь слово блокбастер? Оно не качество лозначает а степень хайпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и шут с ним. Давно уже прохожу мимо франшизы мимо. Отчасти потому, что бомж и тратить такие суммы на сингл в 6-7 часов мне не по карману, а для уверенного мульта у меня руки из задницы и меня бомбит когда нагибают. Платить за то, чтобы меня бомбило — нет, извольте, это для мазохистов. Ну и отчасти потому, что качество франшизы уже давно в унитазе (несогласные могут забросать меня какахами). Получается, нет смысла тратиться на эту игру. А уж теперь и подавно можно забыть о ее существовании в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, SkalderSan сказал:

Ну и отчасти потому, что качество франшизы уже давно в унитазе (несогласные могут забросать меня какахами).

Некачественным я бы пожалуй назвал только CoD: WW2. При этом он не является плохим. Например, Infinite Warfare — качественная игра, но она хуже WW2, на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cвоих денег как именно сингл-одиночка она разумеется не стоит. Не помню когда это началось, но когда сингл дьюти стал стоить около 2 тыщ (или больше?) — я об этом. То есть, для меня что такое дьюти? — это нечто что я устанавливаю и почти сразу прохожу, за вечер или вечер+ночь, ложусь спать а в голове крики умирающих вертолетов и танков, обещающих отомстить за своих детей, пара строчек диалога, ну и профессиональный военный швейцар. Я горд что я спас мир, или страну, или свою собаку, не знаю, не помню.

 Всё. Занятно, прикольно, не напрягает, но всё. Это две тыщи не стоит, в онлайн я не играю, а отдельно не продают, ну хотя б за тыщу не знаю. Остановился на Black Ops 2, самая любимая как ни странно Black Ops первая. Я вообще даже и не знаю откуда у меня в стиме Black Ops 2, я бы ее за эти деньги покупать не стал, видать где-то по-дешевке добыл. 

Ну да, мысль была только в том что своих денег, на мой взгляд, сюжетка не стоит.  

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я бы давно уже не назвал что одиночные кампании были в COD или в Батле, уже давно там делают 4-5 часовые фигни лижбы было и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо кампании ремейк MW2, вместо BO4 набор карт для мультиплеера. Прошлогодний WW2, тянущий на DLC к COD 2 или 3, уже давал понять что идеи для конвеера кончились совсем, а делать новый самостоятельный продукт некому.  Сеттинг блэкопса 3 был неплохим, здесь бы переход от миссий-коридоров к жирным миссиям-локациям, но никто теперь не пойдет в сторону усложнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, _Anon_ сказал:

Вместо кампании ремейк MW2, вместо BO4 набор карт для мультиплеера. Прошлогодний WW2, тянущий на DLC к COD 2 или 3, уже давал понять что идеи для конвеера кончились совсем, а делать новый самостоятельный продукт некому.  Сеттинг блэкопса 3 был неплохим, здесь бы переход от миссий-коридоров к жирным миссиям-локациям, но никто теперь не пойдет в сторону усложнения. 

Да ладно ты, кончились идеи. Вон юбики даже не потеют, и эти что-нибудь выдадут. Только похрену уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×