Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла первая серия «Возвращения в Простоквашино» от «Союзмультфильма»

Recommended Posts

133633-431892.jpg

«Союзмультфильм» выпустил первую серию мультсериала «Возвращение в Простоквашино».


«Союзмультфильм» выпустил первую серию мультсериала «Возвращение в Простоквашино».

133633-431892.jpg

Всего планируется выпустить 30 серий в течение следующих двух лет. 

Мультфильм порадует поклонников обновленными графикой, стилистикой и внешним видом главных героев. которых озвучили Гарик Сукачев, Иван Охлобыстин, Юлия Меньшова и сын Олега Табакова, актёр и бизнесмен Антон Табаков.

  • Sad (0) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Видео с какого-то левого канала. Наверняка скоро потрут. @SerGEAnt, как любитель лицензии, обрати внимание.

Edited by VatsOfGoo
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Ну не так плохо, как можно было ожидать. Хотя по первой серии сложно судить.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Ждём ответный ход Эдуарда Успенского. Он обещал подать в суд, если вот это вот выйдет.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

По сравнению какие сейчас мультфильмы выходят, выглядит достойно, надеюсь первые звоночек к возрождению мультипликации.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Спонсор первой серии “Почта России” я так понимаю? :D

Share this post


Link to post

Очень годно ))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Дядя Федор с гривой — м-да, это видимо так юных зрителей привлечь хотят типо он такой как вы. Зря.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Думал будет хуже. Местами откровенно впихивали новый сленг, из разряда — чтобы было. Но в остальном — добротно.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

забавно, раньше мы подражали героям мультфильмов, а сейчас их герои подражают детям

Share this post


Link to post

Вы так бухтите, что можно подумать вы целевая аудитория и вас жестоко обманули в ожиданиях… :D

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Старые пердуны с ужасными голосами в роли актеров озвучки. Нет, не надо нам такого. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 7

Share this post


Link to post

Ну так то с утками огорчили, то ддя Федор дрищ с гривой, рушат воспоминания детства — вот так и живём (((

А это видимо кривая попытка связать старое с новым.

2 часа назад, james_sun сказал:

и сын Олега Табакова, актёр и бизнесмен Антон Табаков.

 

Edited by Setekh
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.
      IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.
      Напомним, что ранее в сети появлялась новость о том, что самая мощная видеокарта NVIDIA из нового поколения — GeForce RTX 2080Ti — не смогла обеспечить работу экшена в разрешении 1080p и с частотой 60 с задействованной RTX. Разработчики впоследствии сообщили, что технология находится в процессе обкатки и ее финальная версия будет работать быстрее.
    • By james_sun

      NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.
      NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.

      «NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
      «Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас — на 10 лет раньше, чем казалось возможным, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. — Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро».
      NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft — DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.
      «GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU», — сказал Тим Суини, генеральный директор Epic Games.
      Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх:
      Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni/505 Games Atomic Heart от Mundfish Battlefield 5 от EA/DICE Control от Remedy Entertainment/505 Games Enlisted от Gaijin Entertainment/Darkflow Software Justice от NetEase JX3 от Kingsoft MechWarrior 5: Mercenaries от Piranha Games Metro Exodus от 4A Games ProjectDH от Nexon’s devCAT Studio Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.
      Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры:
      Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard Atomic Heart от Mundfish Dauntless от Phoenix Labs Final Fantasy XV от Square Enix Fractured Lands от Unbroken Studios Hitman 2 от IO Interactive/Warner Bros. Islands of Nyne от Define Human Studios Justice от NetEase JX3 от Kingsoft Mechwarrior 5: Mercenaries от Piranha Games PlayerUnknown’s Battlegrounds от PUBG Corp. Remnant: From the Ashes от Arc Games Serious Sam 4: Planet Badass от Croteam/Devolver Digital Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes The Forge Arena от Freezing Raccoon Studios We Happy Few от Compulsion Games / Gearbox» Забавно, что по данным ресурсов DSOG и PCGamesHardware, хваленая NVIDIA GeForce RTX 2080Ti не смогла вытянуть представленную в списке Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках в 1080p и 60 FPS при включенной трассировке. Счетчик кадров прыгал между значениями в 30 и 45 FPS. 
      Позднее разработчики дали официальный ответ: дескать, версия технологии Nvidia Ray Tracing, представленная в тесте, была слишком сырой, и в финальной версии она будет работать быстрее. Кстати, добавят ее в игру при помощи обновления после релиза. 
      Ну-ну.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×