Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Ni No Kuni 2: Возрождение Короля» (Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom) (PC)

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Lamurchik сказал:

Играть ты будешь все равно за Элана.

 

И что это значит? Так-то там персонажей можно прямо в бою менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polovnik сказал:

И что это значит? Так-то там персонажей можно прямо в бою менять...

Я думаю это к тому, что центральный персонаж все равно Эван. И в городах ты бегаешь именно в его роли, за других нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант, ты не прав! )

Отсебятины в переводе (на удивление) довольно мало. Русские сабы вполне себе соответствуют японской озвучке. Тут скорее всего проблема с английской локализацией, как это бывает в 80% случаев.

НО!

То, что они сделали с именами и названиями — это непростительно… Я конечно понимаю, адаптированный перевод, все дела. Но зачем было настолько всё изменять-то? Спасибо, что хоть Эвана (エバン) оставили Эваном. Но вот Шати (シャーティー) превратилась в Шанти. А Гатто (ガットー) повезло ещё меншье — он стал Зораном… Кстати, город в китайском стиле, названный Лай Цзинь, в оригинале называется Голдпаунд или Горудопаундо (ゴールドパウンド). Мило в оригинале — Понго (ポンゴ) И т.д., и т.п. В общем, извратили знатно. Насколько я знаю, для английской версии тоже всё по-изменяли.

Насчёт мимишности… Ну это же классическая фишка аниме в духе студии Ghibli и работ Миядзаки. Тут уж без сказочности и наивности никуда. “Сплошь кавайные девочки”? Не сказал бы. Там огромное количество времени кроме Шанти в пати вообще других девочек нет. А я бы не назвал её очень кавайной. “Роланд тянет от силы на подростка” Чё?... Роланду, чисто на вид, я бы дал около двадцати лет, не меньше. Учите матчасть (смотрите аниме). “Нарочито комедийные персонажи постарше”. Ну не знаю. Спорно. Это скорее стиль такой — дзиблевский. Комедийности в них нет. Разве что некоторые, вроде Мельдоры или как её там. “Его кредо выбран (не смейтесь) «мир во всем мире»” Эм… А где смеяться-то? Что не так с “миром во всём мире”? Вообще, это чисто японская фишка. В эпоху Сэнгоку они под этим девизом почти 200 лет друг друга крошили. Объединить всю Японию и создать процветающее государство. Типа того. И чем, кстати, сражения с монстрами противоречат цели Эвана?

Ну а саундтрек писал сам Дзё Хисаиши, один из самых знаменитых японских композиторов. Ну и он работал над всеми фильмами Миядзаки, что тоже добавляет дзиблевской атмосферы этой игре, помимо рисовки.

В общем, получилось, будто я наезжаю на Сержанта, но это не совсем так. Просто слог у меня такой))) Я всего лишь хочу сказать, что эту игру стоит оценивать немного по другим критериям, нежели западные РПГ или даже японские, но серьёзные, вроде финалок. И со знанием основ классического аниме. Плюс, не стоит забывать, что это, по большей части, детская игра, как мне кажется. А обзор словно ставит её в один ряд с Ведьмаками и иже с ними. И да, ни в коем случае нельзя сравнивать её с Фейблом! Не надо сравнивать несравниваемое. Пожалуйста! Что угодно, только не Фейбл!…

Это только моё мнение. Не стоит воспринимать его, как абсолют. Ну кроме части про Фейбл. Тут без вариантов — он с Ni no kuni даже рядом не стоял, даже не находился в одной галлактике…

Ах, да. Моя самая большая претензия к игре: какого лешего бОльшая часть диалогов не озвучена? При том, что цена у игры нехилая. Это как-то неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2018 в 21:34, mercury32244 сказал:

Думаю, стоит вначале пройти полностью игру, чтобы высказать объективное мнение...

И вот это правильно (хотя твоё мнение априори не может быть объективным). А то здесь некоторые пишут рецензии, ознакомившись с пресс-версией час или два.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 23:17, Drylp сказал:

Цена в 2к и не полное озвучивание все-таки привели к решению сделать рефанд. Надоело слушать как в диалогах персонажи бэкают и мэкает. Стоила она бы в районе 1к как Берсерия, то и претензий особых к игре не было. 

При этом Берсерия озвучена отлично, а тут халтура какая-то.

2 часа назад, Rengoku сказал:

Я всего лишь хочу сказать, что эту игру стоит оценивать немного по другим критериям, нежели западные РПГ или даже японские, но серьёзные, вроде финалок. И со знанием основ классического аниме. Плюс, не стоит забывать, что это, по большей части, детская игра, как мне кажется.

С каких пор Финалки стали серьезными РПГ? Только часть финалок можно отнести к серьезным: Тактикс, Type-0. И пару моментов из 7,8 и 12. Все остальное серьезным в полной мере этого слова считать там не стоит.

Эта игра детская, но даже в детских произведениях есть полезные вещи для взрослых. Озвучки нет, хотя это крупная игра,а не древняя jrpg. Это громадный минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1 ну одно дело унесенные призраками, а другое сказка про колобка. Вот тут второе, второго дна и каких-то глубоко прописанных вещей вообще нет :( Даже намека, от того следить за сюжетом скучно, мотивации нулевые.

Вот недавно Рыбку Поэньо смотрел, прекрасный мульт для детей 3-7 лет. Дык и там даже Миядзаки впихнул комплекс обманутого любовника в главную мотивацию "злодея", работу как причину конфликта в семье, женский алкоголизм и прекрасно прописанных героев, особенно детей. А в сабже только музыка да визуал от Гибли достались. Причем гипертрофированно дурацкий визуал. Ни от одной работы Гибли у меня не было испанского стыда, а тут через катсцену. Не то, просто не то. Ну, оно и понятно. Это очередной сиквел, где маэстро свинтил на позицию продюссера или еще куда.

Изменено пользователем Lamurchik
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2018 в 22:51, Lamurchik сказал:

Его еще до конца пролога можно полностью исключить из пати, оставив только в катсценах. Играть ты будешь все равно за Элана.

И все равно в конце игры ты увидишь огромный поцелуй в попу США. Весь сюжет “Спасти рядового Райана” менее патриотичный для США, чем финальный  ролик игры (после титров). :)

В 29.03.2018 в 02:13, Rengoku сказал:

Сержант, ты не прав! )

Отсебятины в переводе (на удивление) довольно мало. Русские сабы вполне себе соответствуют японской озвучке. Тут скорее всего проблема с английской локализацией, как это бывает в 80% случаев.

А как вам переведенные требования для исследований “Требуется мастер с навыком...” хотя требуется не “мастер”, а “эксперт” (следующий уровень работника). Сидишь и думаешь, что не так? Почему не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 02:13, Rengoku сказал:

. “Его кредо выбран (не смейтесь) «мир во всем мире»” Эм… А где смеяться-то? Что не так с “миром во всём мире”?

Вообще-то цель — “мир во всем мире” была абсолютно у всех мировых глобальных агрессоров. Даже в новейшей реальной истории от Гитлера до Буша и Обамы..   Идеализм всегда и во все времена гораздо более кровавый чем рационализм. Так что не факт что в итоге все не кончится чистками, диктатурой, гражданскими конфликтами и деградацией, как всегда бывает когда реальность не хочет прогибаться под фантазии психопатов…. Да и декларируемый гуманизм никогда не заменит реальных знаний.

Изменено пользователем beria2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Medwedius сказал:

И все равно в конце игры ты увидишь огромный поцелуй в попу США. Весь сюжет “Спасти рядового Райана” менее патриотичный для США, чем финальный  ролик игры (после титров). :)

Не увижу. После пролога и рефлексии выше я с чистой совестью игру удалил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@beria2 давайте обойдёмся без политоты в теме про детскую игру, ок, товарищ Берия?

Сержант пожаловался, как я его понял, что "мир во всём мире" - это слишком наивный девиз для продвижения сюжета и строительства королевства.

А я лишь сказал, что не считаю "мир во всём мире" наивным или глупым. Не стоит углубляться во всяких гитлеробамабушей. Это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3/27/2018 в 22:34, mercury32244 сказал:

Думаю, стоит вначале пройти полностью игру, чтобы высказать объективное мнение...

Объективного мнения не существует.

В 3/29/2018 в 02:13, Rengoku сказал:

Отсебятины в переводе (на удивление) довольно мало. Русские сабы вполне себе соответствуют японской озвучке. Тут скорее всего проблема с английской локализацией, как это бывает в 80% случаев.

Собственно, одно из моих предположений оказалось правдой.

В 3/29/2018 в 02:13, Rengoku сказал:

Его кредо выбран (не смейтесь) «мир во всем мире»” Эм… А где смеяться-то? Что не так с “миром во всём мире”?

Цель прекрасна, но я ж всегда делаю реверанс в сторону сегодняшнего дня, где мир невозможен. В таком контексте цель выглядит смешно.

В 3/29/2018 в 02:13, Rengoku сказал:

И чем, кстати, сражения с монстрами противоречат цели Эвана?

Он убивает не только монстров, но и людей. Пачками. Да и почему бы не попытаться кроме мира еще и монстров образумить? Магия же — наделите их разумом там каким-нибудь!

В 3/29/2018 в 02:13, Rengoku сказал:

Ну а саундтрек писал сам Дзё Хисаиши, один из самых знаменитых японских композиторов. Ну и он работал над всеми фильмами Миядзаки, что тоже добавляет дзиблевской атмосферы этой игре, помимо рисовки.

Саундтрек тут в самую точку. Жаль его купить негде, но каждая мелодия как родная.

В 3/29/2018 в 02:13, Rengoku сказал:

А обзор словно ставит её в один ряд с Ведьмаками и иже с ними.

А что в этом плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка всё таки разочаровала... Балансом пока что и не пахнет. Тут либо врагов в капусту рубишь... Либо вообще без шансов, враги сносят за один удар. То есть хочешь хорошей битвы, запасайся лечилками и воскрешалками... Да побольше. А воскрешалка там не дёшево стоит кстати... Ну может это пока что дорого... Потом может это покажется копейками. Сюжет... Ну сюжет наивный и простяцкий... По мне, так Берсерия куда лучше... При чём в разы. А Нино куни словно для детей сделан, при этом сделан в макси эконом варианте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alexey89 сказал:

Боёвка всё таки разочаровала... Балансом пока что и не пахнет. Тут либо врагов в капусту рубишь... Либо вообще без шансов, враги сносят за один удар.

Обманчивое впечатление. И чтоб “сносили за один удар” я вообще такого не видел, если не лезть на рожон к монстрам, у которых уровень на 20+ выше твоего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, SerGEAnt said:

А что в этом плохого?

Плохого? Ну... Это как сравнивать мехов из Battletech и Fullmetal panic. Вроде бы и там, и там мехи, но подход совершенно разный. У одних куча брони и оружия, а другие ставят на мобильность. Нечего плохого в этом нет, но по сути получается банальная вкусовщина.

То есть, ждать от ni no kuni 2 скандалы-интриги-расследования в духе Ведьмака или мега закрученый  сюжет бессмысленно. Это был бы уже не ni no kuni 2.

Я наверное выгляжу, как долбаный фанатик))) Но на самом деле я могу в этой игре придраться к массе вещей. К тому же до самого конца я её ещё не прошёл. Просто, читая обзор, меня почему-то не покидало чувство, что "блин, чё он к этому придирается - это ж фишка игры"))) Может это только у меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра стала бы в разы лучше, еслиб дали возможность скипать диалоги и кат-сцены. Почти всегда ещё с начала новой главы(да и любого диалога) понимаешь о чём будет речь в ближайшие часы и очень утомительно всё это прокликивать...

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мда, соевая аудитория определенных релокантов поражает своей… отсутствием способности самостоятельно рассуждать. И этот человек пишет ещё там какие-то разоблачительные посты 
      Можешь даже не пытаться отрицать что ты из них, вся та ложь что ты приводишь в качестве своих аргументов просто под копирку вырвана из уст того самого мошоночного.
      Ты даже ничего своего придумать не смог, просто повторил их тейки, дословно. Забавно то, что всё это уже было разобрано, опровергнуто как другими наблюдателями этого спектакля, так и теми кто смотрел IXBT, и помнит что Виталий еще до того ареста прекрасно относился к РФ, искренне или нет другой вопрос, но то что он “вдруг поехал кукухой и стал патриотом” может заявлять либо сектант мошоночного или полный идиот, либо троль и лжец.
      В твоем случае, после утверждении о том что тебе угрожают, с указанием конкретного лица, при этом ты сам же подтверждаешь что доказать ты этого не можешь, т.е. у тебя есть лишь домыслы, все твои мнения про кого-либо, инсайды, интриги, сенсации и расследования умножаются на 0. 
    • @Wiltonicol выглядит очень круто и прямо таки большой шаг вперёд по сравнению со старой версией.
    • Умельцы ещё не приспособили русскую озвучку к этому переизданию?
    • Дополню, судя по скринам от гремлина он тебе все деньги вернул, а ты говоришь не вернул) ты с одной стороны вроде бы и прав но с другой мутный совсем)
    • круто конечно но покупать ещё раз не тянет 
    • И это конечно стоит того, чтобы купить игру еще раз за 20 баксов.
    • На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров. Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition. Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий».  В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • С 14 по 21 августа 2025 года в мобильном приложении Epic Games Store можно загрузить игру Hidden Folks совершенно бесплатно. Она доступна на Android по всему миру и на iOS в Европейском союзе. *Примечание: игра может быть доступна не во всех регионах Hidden Folks
      Hidden Folks — это красивая игра с беззаботной атмосферой, в которой вам предстоит искать объекты. На этой неделе вы можете скачать её бесплатно из приложения Epic Games Store для мобильных устройств.

      Гейм-дизайнер Адриан де Йонг (Adriaan de Jongh) и иллюстратор Сильвиан Тегруг (Sylvain Tegroeg) вручную отрисовали, запрограммировали и анимировали 32 локации, на которых спрятано более 300 объектов. 

      У каждой локации в Hidden Folks есть своя тематика, а нарисованы они монохромно, будто чернилами на бумаге. В нижней части экрана можно пролистывать объекты для поиска: животных, предметы и людей. Нажмите на объект в этой области, чтобы получить подсказку о его расположении. Например, разыскивая человечков в джунглях, можно выяснить, что Стильная Джесси (Classy Jessy) любит подремать на дереве. Осталось только найти её. Вы пролистываете пейзажи в поисках подходящих мест, а мир оживает под вашими касаниями. 

      Нажимайте, куда вздумается, — и практически всё на экране будет милейшим образом реагировать на ваше действие. В игре более 500 уникальных реакций на касание. Человечки машут, змеи ползают, листва осыпается, а спрятанные обезьянки падают с деревьев. 

      А ещё игра Hidden Folks впечатляет великолепной озвучкой: вас ждёт более 2000 звуковых эффектов, созданных исключительно голосом.

      Пролистывайте, всматривайтесь и ищите, а затем открывайте следующую локацию с новыми целями.
    • Прошёл в первый раз весной прошлого года. Обычный шутан тех лет, с корявым геймдизайном и геймплеем, с посредственным сюжетом, благо проходится за 6 часов. Проходишь и забываешь.
      Баг там есть, с лифтом вроде, но если знать заранее, то можно избежать. Покупки игра сейчас не стоит, даже ради коллекции. Озвучку скачивал из Руководств в Стиме.
    • На последней версии игры по SteamDB игра крашится при запуске с переводом, на версии без последнего большого патча всё работает, если есть возможность то обновите перевод, пожалуйста.  https://steamdb.info/app/1257030/patchnotes/ Ссылка на кс.рин с последней версией игры:    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×