Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер представил список нереализованных задумок в Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

141831-3982251_kingdom-come-videohra-rpg

Все мы знакомы с понятием обманутых ожиданий. Разработчики практически всегда приступают к созданию своего детища на волне мощного энтузиазма, однако достаточно скоро мечты и желание сделать лучшую-игру-на-свете разбиваются о жестокую реальность. Приходится от чего-то отказываться. Авторы Kingdom Come, увы, не стали исключением. Пользователь YouTube под ником Crowbcat составил список того, что в итоговую версию игры так и не попало. 


Все мы знакомы с понятием обманутых ожиданий. Разработчики практически всегда приступают к созданию своего детища на волне мощного энтузиазма, однако достаточно скоро мечты и желание сделать лучшую-игру-на-свете разбиваются о жестокую реальность. Приходится от чего-то отказываться. Авторы Kingdom Come, увы, не стали исключением. Пользователь YouTube под ником Crowbcat составил список того, что в итоговую версию игры так и не попало. 

141831-3982251_kingdom-come-videohra-rpg

Собственно, вкратце данный список выглядит так:

  • Широкомасштабные сражения
  • Битвы на лошадях 
  • Осады замков
  • Крафтинг оружия
  • Собака-компаньон
  • Играбельный женский персонаж

Чаще всего отсеченное на стадии производства возвращается в игру вместе с дополнениям. Авторы Deliverance, к примеру, уже объявили о том, что реализуют последний пункт в ближайшем DLC. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт первых 4-х не знаю,  собака-компаньон с фоллаута достала, нафиг она нужна. А играть за женщину — введут в DLS по любому ( возможно даже за негритянку:D)

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же хорошо что я начало этого ролика не видал до покупки этой чудо игры. А то бомбилобы у меня прям жестко. Финальный штурм замка это что-то, я тогда еще думал что сами по себе падающие рыцари это баг, оказалось что это задумка такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Широкомасштабные сражения, Осады замков

Он на счетчик ФПС смотрел в существующих крупных баталиях? Там добавить еще немного войск и слайд шоу начнется. Да и не интересны большие баталии с боевкой заточенной на дуели. Это видно по сужествующим. Что там делать? Получать люлей или бегать всем в спину бить, оч интересно. =)

На лошади можно драться и стрелять.

Про компаньона — слава богу что их нет с текущим ИИ союзников. Они бы в каждом кусте застревали. =)

А вообще у всех игр есть такой списочек. У Ведьмака 3 например обещали систему по типу VATS в боевке для ударов по слабым частям у монстров (у каждого своя слабая часть).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мало ли чего кто кому обещал. Есть понятие “ожидание и реальность”, где ключевым является именно реальность.

 вообще я не знаю к чему я это написал.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, что они реально тратили время (и соответственно деньги) на разработку этих элементов, но ближе к релизу поняли, что сделать их хоть сколько-нибудь нормально не смогли. Хотя и то что вышло в релизе далеко от идеала. Большая часть времени/денег вылетели в трубу. По сути это фейл в первую очередь управляющего звена, которое явно не в состоянии оценить силы компании.

А вообще мужики они такие, сильно комплексуют по поводу размеров и часто пытаются компенсировать этот момент. В игрострое это ярко можно увидеть. Просто посмотрите, как япошки любят все гигантское, и мы все знаем почему. Тоже самое с размерами игрового мира, количеством геймплейных механик, и т.д. Часто в игры пытаются впихнуть все подряд. Не всегда это приводит к фейлам, но согласитесь, нелепо было увидеть примитивный “майнкрафт” в Fallout 4. В общем че можно сказать, видимо у многих “больших боссов” не было женщины, которая бы им объяснила, что важно скорее качество, чем размер.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сталин сказал:

По сути это фейл

Тебе не дали нового ведьмака или древний свиток? Ну что ж, это твоя проблема, но никак не фейл. Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

Тут вышел ролик от Антоши, и как бы он мне не нравился, но говорит он правильно — KCD стал лакмусовой бумажкой на токсичность. Показушный хейт игры (как от форумчан, так и от ютуберских “критиков”), в которой, в лучшем случае, пройден только пролог, а в худшем, знакомство с игрой прошло на ютубе.

Пример хорошей, не токсичной критики:

 

Изменено пользователем IYIoproT
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IYIoproT сказал:

Тебе не дали нового ведьмака или древний свиток? Ну что ж, это твоя проблема, но никак не фейл. Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

Не станет, не может такое убожество стать культовым.

Широкомасштабные сражения и Осады замков, учитывая, что нынешние бои отличные от 1vs1 у них выглядят так, что кровь из глаз хлещет, думаю к лучшему. Бои на лошади просто не смогли бы из-за своей криворукости, а вот крафтинг оружия думаю был бы им по силам не понятно почему не реализовали. Остальное на любителя и не особо нужно. 

  • +1 5
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, IYIoproT сказал:

Тут вышел ролик от Антоши, и как бы он мне не нравился, но говорит он правильно — KCD стал лакмусовой бумажкой на токсичность. Показушный хейт игры (как от форумчан, так и от ютуберских “критиков”), в которой, в лучшем случае, пройден только пролог, а в худшем, знакомство с игрой прошло на ютубе.

Есть и другая точка зрения. Многие “восхавлятели” игры — типичная илитка, строящая из себя искушенных геймеров, которые, конечно, ненавидят мультиплеер (потому что руки кривые, и там все нагибают), рефлексируют на тему плохих продаж Prey и рассказывают, как раньше все было лучше. Посмотришь на подобных, у кого на аве реальное фото, и сразу понимаешь, что перед тобой задрот-нищеброд, которого в школе макали головой в унитаз.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, doctorsmell сказал:

и сразу понимаешь, что перед тобой задрот-нищеброд, которого в школе макали головой в унитаз.

Так, 2 человека намекали на мою нетрадиционную ориентацию за то, что мне понравился KCD, ты намекаешь на знакомство моей головы с унитазом :) 
(ты ещё забыл упомянуть, что “подобные” пользуют андроид вместо айфона, ибо нищеброт/задрот)

Буду коллекционировать ваши пёрлы на почве ненависти к KCD :)

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, IYIoproT сказал:

Так, 2 человека намекали на мою нетрадиционную ориентацию за то, что мне понравился KCD, ты намекаешь на знакомство моей головы с унитазом :) 
(ты ещё забыл упомянуть, что “подобные” пользуют андроид вместо айфона, ибо нищеброт/задрот)

Буду коллекционировать ваши пёрлы на почве ненависти к KCD :)

Нет, конкретно к Вам у меня никаких вопросов нет (да и вообще ни к кому особо нет), так как Вы просто привели в качестве примера взгляд другого человека на данную ситуацию.

Я совершенно не против, когда кому-то нравится какая-то игра, любая вообще. Могу сразу зайти с козырей. Я когда-то прошел “Боец спецназа ФСКН России” и даже получил какое-то удовольствие :D

Но я глубоко против, когда люди хватают какую-то тему и начинают на нее наяривать. Вот, например, KCD… Это не самая плохая игра, у меня нет к ней ненависти. Но рассказы о “спасении индустрии”, “важности экспериментов”, “глотке свежего воздуха” и т.п. лично я не принимаю. Налицо раздутые амбиции, недооценка сложности каких-то аспектов процесса разработки и проблемы с контролем качества. Страшно ли это? Наверное, в отдельном случае нет. Надо ли хвалить такой подход? Не думаю. То есть я не против, что игра людям нравится, но мне не нравится, когда на ее создателей надевают лавровые венцы и совершают ход по всем улицам города с их портретами, будучи босиком в 30-градусный мороз.

P.S. Не любитель техники Apple. Сам много лет пользуюсь Android. Нищебродство не тождественно плохому материальному состоянию, если что, нищебродство — состояние души.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Играбельный женский персонаж

ИМХО без этого вообще можно обойтись. Лучше направить все силы на реализацию более значимых аспектов. 

8 часов назад, IYIoproT сказал:

Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

На основании чего такие выводы? Какие игровые аспекты позволят этой игре стать культовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, XCHRONOSX сказал:

ИМХО без этого вообще можно обойтись. Лучше направить все силы на реализацию более значимых аспектов. 

На основании чего такие выводы? Какие игровые аспекты позволят этой игре стать культовой?

Сложный вопрос.
Основание — интуиция. Культовыми становятся не по объективным критериям, а по такой неуловимой для анализа штуке, как “душевность”. Вот вложили авторы душу в своё детище, но при этом оно может быть страшно глючным и тормозящим, с плохой графикой и геймдизайнерскими просчётами… но зато подобная игра гармонирует с душой небольшого числа поклонников.
Возможно, Готика и Ведьмак, (как и Кингдом Кам), близки нашей ментальности и родственны нашей культуре. Может поэтому, поляки и чехи (а когда-то и немцы) делают игры, горячо любимые русскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, IYIoproT сказал:

Возможно, Готика и Ведьмак, (как и Кингдом Кам), близки нашей ментальности и родственны нашей культуре. Может поэтому, поляки и чехи (а когда-то и немцы) делают игры, горячо любимые русскими.

Кстати, по похожей причине могут и отрицательно относиться. Только не нужно думать о какой-то “либеральности” сразу, как это иногда некоторые горячие головы делают. Мне нравился сеттинг Златогорья, Князя. Сейчас бы хотелось чего-то подобного. Но сеттинг Восточной Европы мне не заходит. Когда я слышу имена типа Весемир, меня аж трясет (шутка). Хотя в свое время первый Ведьмак мне очень понравился, но чего-то с годами изменилось, и в третьего я играть уже не смог (признаю, что это игра прекрасна, то есть никакого хейтерства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, многие не понимают значения слова “культовый”. Особенно воинствующий хейтер Кочегар. Оно не значит “популярный” или “легендарный” или “самый лучший”.
Культовая игра — это игра, имеющая собственную, не всегда многочисленную, секту фанатиков, обожествляющих эту игру, делающих из неё культ.

Ходили байки, что после выхода Готики 2 на немецком, некоторые культисты выучили немецкий, чтобы начать играть :)
Можно ли такое представить с каким нибудь ассасином, даже если оный будет невероятно качественной и интересной игрой? Или масс эффектом?

Уже сейчас видно, что у KCD, помимо яростных и непримиримых хейтеров, есть настолько же фанатичные поклонники.
Нет ничего странного или необычного, что она может стать культовой. Просто во времена первых Готик, Балдурсов, Фоллаутов, мамкины хейтеры не имели возможности хейтить что-либо и, скорее всего, шпилили в денди после уроков. А по выходным  на сэкономленные на завтраках деньги в компьютерных клубах гоняли в кс или дьябло :) Пацанские, чёткие игры, не то что там эти ваши нудные фоллауты :beee:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в данном случае Легенды не спойлерят, взят слишком далекий (10.000 лет от событий Дюны) отрезок времени и история по сути отдельная. Вся прелесть Легенд в том, что они описывают почти самое начало, ну почти начало.
    • И чего тут? Игра вышла на 3х языках. Я что ли ее разрабатывал? Я издатель?  Кого я тут выделил? Я вижу лишь факт того, что мне предложил издатель. Либо проходить игру на каком то из языков, что поддерживает игра, либо не играть. О каких правах на локализацию ты вообще ведешь речь, и кто-то там особенный? Ты там видишь образы чего-то своего? Да давай, только ты тыкай не в свои интерпритационные фантазии как выше, а в мои слова. Я за себя, у меня есть свое мнение, и оно редко меняется. То что ты пытаешься подогнать чужое мнение, под свои понятия, не значит что я переобуваюсь.
    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×