Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Flobrtr сказал:

Первая мысль — от охотников за сокровищами отделить, равно как и от охотников на чудовищ.

Мне почему-то думается, что тут как раз имеется в виду именно охотник за чудовищами, а не за утками.
 

 

8 минут назад, Flobrtr сказал:

разрабам надо было это зачем-то подчеркнуть

Я не уверен на все сто, но, как мне думается, game hunter — охотник, а big game hunter — охотник на крупную дичь (в контексте фф12 — на особо крупных тварей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Пока больше всего режет глаз — шрифт (в инвентаре это заметно особенно). Косяки с переносом строк (ожидаемо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silversnake14 сказал:

game hunter — охотник,

Очень может быть. Я вот просто думаю — почему именно game hunter, почему не просто hunter?

Только что, Mavrodius сказал:

Пока больше всего режет глаз — шрифт (в инвентаре это заметно особенно). Косяки с переносом строк (ожидаемо).

Где и сколько символов влезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Flobrtr сказал:

почему не просто hunter

Блин, вспомнил этого чудилу, который на Балтьера зуб точил. И пришла в голову мысль, что, скорее всего, для того, чтобы отличить охотников на тварей от охотников за головами (правда, я не помню, есть ли там определение “bounty hunter” или нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

охотников за головами

А они ЖЕЛЕЗНО ЕСТЬ — об этом говорится в статье как раз о воздушных пиратах в бестиарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

В советах путешественника текст часто заползает за поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ещё мысль — если “охотник на дичь”, то это может быть некоторым стёбом — того же плана что “домашняя зверушка” (pet) под названием “Морковка” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Flobrtr сказал:

А они ЖЕЛЕЗНО ЕСТЬ

Тогда да, для отличия мух от котлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mavrodius сказал:

В советах путешественника

Это “знания мудреца” или что-то специфичное?

Если не влез Ивалис: справочник путешественника, то где именно и насколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius
44 минуты назад, Flobrtr сказал:

Это “знания мудреца” или что-то специфичное?

Если не влез Ивалис: справочник путешественника, то где именно и насколько.

https://ibb.co/yX9RGQ6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mavrodius сказал:

Тыкс, текст я переводил, но здесь он несколько иной! Вестимо, главный поправлял? Да, строка длинная и в оригинале — 56 символов, у меня получилось 58. Но отредактированная строка короче — и всё равно не влезла. Что-то не так извлеклось?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CPY релизе + патч 1.0.4 PLAZA   ставлю патч игра не запускается.  есть решение?

без патча норм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 Нашёл Ваши речи о переводах в Валькирии, где Вы поминаете Промпто :) Вот оно в чём дело — это ж КОСЯК! А я-то думал, он так хохмит про “вы звонили” :D  

Это к тому, что некоторые ошибки просто могут восприниматься как некоторый стёб — то, что это косяк, заметят только внимательные и настырные.

И наоборот.

Из того, что было здесь — Увядающий лес. Так вот, вполне себе мрачное местечко — никто не заметит подвоха. А он действительно Лес Фей — это СТЁБ. Там феями ЦЕРБЕРЫ :D:D:D

Feywood в оригинале

Увядающий — в переводе ffforever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Flobrtr сказал:

Лес Фей — это СТЁБ

Ну, то, что тут злобные псины вместо фей, лично мне как-то смешным не кажется, честно говоря. Не, я понимаю, если бы там когда-то лет сто назад жили феи, а уже потом лес населила разная шелупень, тогда да, в названии был бы некоторый смысл.
 

13 минут назад, Flobrtr сказал:

Увядающий — в переводе ffforever

Вполне подходящий перевод (fey — обречённый). Я бы обозвал его “гиблым”, но тут уже дело строго вкуса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Silversnake14 сказал:

лично мне как-то смешным не кажется

Так это авторы — извращенцы. Это ж родина хёнтая!

 

26 минут назад, Silversnake14 сказал:

“гиблым”

ВОТ идеальное слово! Ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SpaRCK
      TrackMania United

      Метки: Гонки, Для нескольких игроков, Редактор уровней, Игра на время, Для одного игрока Разработчик: Nadeo Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 17 ноября 2006 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 2341 отзывов, 94% положительных
    • Автор: Serg
      The Shield
      Разработчик: Point of View Издатель: Новый Диск Дата выхода: 22 января 2007 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×