Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance стала «Crysis нового поколения»

Рекомендованные сообщения

004527-07f8425d.jpeg

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. 


Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно

004527-07f8425d.jpeg

Как вы помните, ранее подразделение Digital Foundry сравнило версии игры на различных консолях и пришло к выводу, что ни одна из них не работает там идеально. Была робкая надежда, что на PC дела обстоят иначе, но это, увы, не так. 

В целом, графика Kingdom Come: Deliverance на персональных компьютерах и правда выглядит получше, в основном благодаря объемному освещению, улученному сглаживанию, фильтрации текстур, а также теням и текстурам более высокого разрешения. Вот только конфигурация с i5 8600K и GTX 1080Ti на борту никак не может выдать ровные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на ультра-настройках. Специалисты из Digital Foundry подмечают, что ситуацию частично может исправить уменьшение параметра Дальности прорисовки и Теней до уровня «Высоко». 

Вообще, «Высокие» настройки неплохо подходят для видеокарт уровня GTX 1060 и AMD RX580 — в этом случае игра старательно поддерживает 60 FPS, изредка опускаясь до 30. 

Забавно, но ведущий программист Kingdom Come: Deliverance отметил, что настройки Ultra High в первую очередь предназначены для игрового «железа» недалекого будущего, то есть сделаны, так сказать, «на вырост». Нечто подобное в 2007-ом вещали авторы оригинального Сrysis, которого роднит с данной игрой один и тот же движок Cry Engine. На Западе по этому случаю даже появился специальный мем «can it run Crysis» («может ли это запустить Crysis»), который бушевал в интернете относительно долго. 

В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pasha Это использовалось для экономии ресурсов, но после создания сцены там ничего не поменяешь — ни камеру, ни анимацию .@PhantomThief Прав — щас не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

@pasha Это использовалось для экономии ресурсов, но после создания сцены там ничего не поменяешь — ни камеру, ни анимацию .@PhantomThief Прав — щас не имеет смысла.

При попадани в сцену, ни в одной игре( почти) ни чего не меняешь.

В Batman arkham knight можно менять камеру, к слову...

45 минут назад, PhantomThief сказал:

 В ней нет никакого смысла сегодня, когда motion capture дает анимацию не худшего качества. 

.....пока видим обратное.

 

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, pasha сказал:

При попадани в сцену, ни в одной игре( почти) ни чего не меняешь.

Я про процесс создания игры: здесь повернуть, там напильником пройти.

Или патч там — косяк поправить.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, pasha сказал:

.....пока видим обратное.

 

Ну это уже твои проблемы что там видишь. Ты и в 28-ми фпс видишь 60. Каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhantomThief сказал:

Ну это уже твои проблемы что там видишь. Ты и в 28-ми фпс видишь 60. Каждому свое.

Ты серьезно, или кто подсказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёпт,оказывается ботинки “на вырост” взяты,а я как и остальные 99% геймеров на глюко-баги грешу:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, pasha сказал:

Ну, лучшая анимация именно лиц, это L.A.Noir, но там это было скорее фишкой, чем просто эл-том из игры.

Твой же пример Хорайзона вообще не понял, ибо в этой игре самая хреновая анимация лиц вообще, за последнее время.

Ее там тупо нет:beee:

Так у них не процедурная анимация. У них там своеобразный захват. Но все таки именно захват. Он для РПГ дорогой. Мои же примеры именно процедурной анимации для РПГ,поэтому и ведьмак,поэтому и горизонт,поэтому и МЭА. А не всякие колда,души,детройт,квантум брейк и т.д. где пол бюджета,а то и больше это работа с актерами.

 

Вот про захват в L.A.Noir на 21:20

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "квадратные" яблоки у них тоже на вырастет , так можно любое неоптимизированное говно называть новым кризисом 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin квадратные яблоки и в оригинсе. Да вообще везде, где они не играют роли в арте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lamurchik сказал:

@folderwin квадратные яблоки и в оригинсе. Да вообще везде, где они не играют роли в арте.

Если хотя бы они не попадались буквально в первой сцене, когда тебе надо взять еду со стола , я офигел от яблок, и специально зашел в скайрим с hd текстурами там яблоки красивее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

я офигел от яблок, и ...

… надо было удалить этот майнкрафт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, pasha said:

Мало.

Хотелось бы некого прорыва, что ли.

Так это и есть прорыв. Настоящее фотореалистичное освещение, в котором используются не только основные источники освещения (солнце, факелы, свечи), но и отражённые. То есть свет преломляется от всех объектов в сцене, а лужи и зеркала становятся дополнительным источником отражённого света. При этом кастуются честные тени именно ото всех этих источников, а не как обычно бывает в видеоиграх только от главного. Плюс в игре (только в ПК-версии) реализовано мягкое рассеивание лучей света в воздухе. До этого такие технологии использовались только в CG. Просто на скрины взгляни. Фото с ПК, если бы не интерфейс можно было бы спутать с фото. Все тени честно отбрасываются от окна, а свет в помещении преломляется, плюс можно разглядеть пылинки в воздухе, а на ПС4 вроде отличное по современным меркам освещением, но глубины кадра уже нет.

jpg

jpg

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin в скайриме дома отдельными инстансами, а у опенворлда очень простая геометрия. Учи матчасть, потом пиши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрим в плане технологий и картинки гораздо хуже. Вы чего? У Бефезды даже в Фолл 4 почти нет динамичных теней, а в Скайриме и подавно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.
      В Steam обновился список локализаций Kingdom Come: Deliverance 2.

      Игру переведут на 14 языков, но озвучка заявлена только английская. Русские субтитры в списке присутствуют.
      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.

      «Украинские патриоты» создали тему, посвященную локализации, еще вчера — сразу после официального анонса.
      Добавлено 22 апреля: Сегодня список локализаций был отредактирован: были удалены русская и бр. португальская, добавлена турецкая.

      В комментариях справедливо заметили, что список явно предварительный, так как в таблице не указаны даже субтитры.

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×