Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance стала «Crysis нового поколения»

Рекомендованные сообщения

004527-07f8425d.jpeg

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. 


Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно

004527-07f8425d.jpeg

Как вы помните, ранее подразделение Digital Foundry сравнило версии игры на различных консолях и пришло к выводу, что ни одна из них не работает там идеально. Была робкая надежда, что на PC дела обстоят иначе, но это, увы, не так. 

В целом, графика Kingdom Come: Deliverance на персональных компьютерах и правда выглядит получше, в основном благодаря объемному освещению, улученному сглаживанию, фильтрации текстур, а также теням и текстурам более высокого разрешения. Вот только конфигурация с i5 8600K и GTX 1080Ti на борту никак не может выдать ровные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на ультра-настройках. Специалисты из Digital Foundry подмечают, что ситуацию частично может исправить уменьшение параметра Дальности прорисовки и Теней до уровня «Высоко». 

Вообще, «Высокие» настройки неплохо подходят для видеокарт уровня GTX 1060 и AMD RX580 — в этом случае игра старательно поддерживает 60 FPS, изредка опускаясь до 30. 

Забавно, но ведущий программист Kingdom Come: Deliverance отметил, что настройки Ultra High в первую очередь предназначены для игрового «железа» недалекого будущего, то есть сделаны, так сказать, «на вырост». Нечто подобное в 2007-ом вещали авторы оригинального Сrysis, которого роднит с данной игрой один и тот же движок Cry Engine. На Западе по этому случаю даже появился специальный мем «can it run Crysis» («может ли это запустить Crysis»), который бушевал в интернете относительно долго. 

В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lamurchik сказал:

@Ko4e7ap в этом суть прогресса. Невозможно - это реалтайм трассировка света, например или нормальная симуляция ликвида.

Да я понимаю, что если не ставить перед собой труднодостижимых целей то не будет и прогресса. Но по мне нужно соблюдать некий баланс между геометрией, текстурами и освещением(ну и остальной мелочью), не отдавая приоритетов чему-то одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap ну с геометрией понятно, лимит на полигоны забился быстро с такой флорой (большую часть статичных ассетов делают ремешем из хай поли все равно, это не проблема). А на текстурки скорее всего человекочасов не хватило. 4к запиндюрить не проблема (ужимают до оптимизона), а вот нормали и прочее - эт жопа. Плюс могли быть просто недовольны итоговым результатом. Вон скурим можно обмазать 4к с адским бампом и он будет паршивей, чем оригинал, с эстетитческой точки зреня выглядеть.

Изменено пользователем Lamurchik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда умиляло, что в Крайзисе, что тут, делать графен на вырост, а бонально анимацию на вырост не смочь запилить. От багов избавится не смочь и т.п. Графен на вырост любой бездарь запилить может, смысла об этом новости писать не вижу.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Я вообще людей бить не люблю... живых.

А неживых?o_O Хотя нет — не отвечай.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Да улучшенный фаркрай — но по картинке нифига не слегка

Это, как сказать, что Half-Life  "слегка" улучшенный Quake:)

5 минут назад, Ленивый сказал:

А неживых?o_O Хотя нет — не отвечай.

...а что, может быть, он в морге работает:laugh:

Разное бывает, на этом (выбор работы), поприще, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

бонально анимацию на вырост не смочь запилить.

Еще никто не смог нормальную процедурную генерацию анимации лиц сделать,чтоб все сказали вау. Самая лучшая процедурка для меня это в МЭА,да с ней обошлись крайне безответственно ,но там лица живее многих других РПГ,да они в итоге кривлялись,но тут уже дело в неопытности самой команды,говорят там анимацию чуть ли не 4 студии отдали. А всякие ведьмаки,горизонты,данный тайтл,это красивые лица с говорящим ртом,где главных персонажей вручную полируют. В том же горизонте это хорошо видно,главная героиня выглядит живой,реагирующей на слова,а остальные как роботы,мужик сломал ногу,потерял дочь,а на лице 0 эмоций,просит о помощи с лицом,ну  ты можешь помочь,а можешь и нет,мне пофиг.

В общем не думаю что для РПГ в ближайшем будущем смогут реализовать хорошую анимацию. А тратить на захват,с таким количеством персонажей и текста никто не будет. Так что либо живем с этим,либо не играть в РПГ :)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Modrin сказал:

Еще никто не смог нормальную процедурную генерацию анимации лиц сделать,чтоб все сказали вау.А всякие горизонты,данный тайтл,это красивые лица с говорящим ртом,где главных персонажей вручную полируют. В том же горизоонте это хорошо видно.

Ну, лучшая анимация именно лиц, это L.A.Noir, но там это было скорее фишкой, чем просто эл-том из игры.

Твой же пример Хорайзона вообще не понял, ибо в этой игре самая хреновая анимация лиц вообще, за последнее время.

Ее там тупо нет:beee:

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhantomThief сказал:

Где нет анимации лиц так это в ла нуар. Учи матчасть Паша.

...надеюсь, ты шутишь.

 

Что именно мне учить? Не выглядеть глупо, при очевидных фактах?

Посмотри в зеркало...Может это что-то изменит?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, pasha said:

...а помимо работы с освещением игра чем-то еще похвастаться может?

а этого мало? из всех технологий, сейчас только полноценное глобальное освещение и рейтрейсинг остаются недоступными для современного железа. в этой игре добавили освещение. да, оно сразу роняет всю производительность, но другой игры с таким реалистичным освещением нет. причем в консольных версиях, по словам разработчиков, глобального освещения нет, а используется стандартное заранее просчитанное воксельное освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, pasha сказал:

...надеюсь, ты шутишь.

 

Что именно мне учить? Не выглядеть глупо, при очевидных фактах?

Посмотри в зеркало...Может это что-то изменит?

Технически это не анимация, это fmv поверх 3D-модели, никакого эффекта кроме зловещей долины она не вызывает, особенно глядя на огромный диссонанс между анимацией тела и самого лица. И ничего особо нового в этой технологии не было, такое можно было увидеть еще на пс2, например в siren.

Изменено пользователем PhantomThief
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Outcaster сказал:

а этого мало?

Мало.

Хотелось бы некого прорыва, что ли.

Анимации там, объема эффектов.

Тут играю в Batman Arkham Night (в 3D), и местный движок от Анреал просто бьет своими технологиями в глаза, ибо " банальный" дождь на плитке ощущается, как живой.

Понимаю, 3D, но и в 2D технологии бьют по глазам, куда не сунься, что не смотри.

 

10 минут назад, PhantomThief сказал:

Технически это не анимация, это vfx поверх 3D-модели, никакого эффекта кроме зловещей долины она не вызывает, особенно глядя на огромный диссонанс между анимацией тела и самого лица. И ничего особо нового в этой технологии не было, такое можно было увидеть еще на пс2, например в siren.

Если все это, с точки зрения технически, крайне "так себе", то почему другие не возьмут на вооружение, ибо смотрится крайне "на Ура!"

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, pasha сказал:

Если все это, с точки зрения технически, крайне "так себе", то почему другие не возьмут на вооружение, ибо смотрится крайне "на Ура!"

Потому что очень дорого стоит. А платить половину бюджета игры только за анимации рож, никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ArtemArt сказал:

Потому что очень дорого стоит. А платить половину бюджета игры только за анимации рож, никто не будет.

Технологии всегда были "за дорого", али ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что у этой техники целый вагон ограничений, в довесок к тому что это дорого. В ней нет никакого смысла сегодня, когда motion capture дает анимацию не худшего качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.
      В Steam обновился список локализаций Kingdom Come: Deliverance 2.

      Игру переведут на 14 языков, но озвучка заявлена только английская. Русские субтитры в списке присутствуют.
      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.

      «Украинские патриоты» создали тему, посвященную локализации, еще вчера — сразу после официального анонса.
      Добавлено 22 апреля: Сегодня список локализаций был отредактирован: были удалены русская и бр. португальская, добавлена турецкая.

      В комментариях справедливо заметили, что список явно предварительный, так как в таблице не указаны даже субтитры.

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×