Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Kingdom Come: Deliverance уже достигли показателя в полмиллиона копий

Рекомендованные сообщения

135112-9b459f274856c1ea_848x477.jpg

Несмотря на ворох технических проблем и скандалы, у ролевой игры Kingdom Come: Deliverance состоялся удачный старт.


Несмотря на ворох технических проблем и скандалы, у ролевой игры Kingdom Come: Deliverance состоялся удачный старт.

135112-9b459f274856c1ea_848x477.jpg

Продажи проекта превысили отметку в полмиллиона копий. Разработчики из Warhorse Studios объявили о том, что их игра разошлась тиражом в 300 тысяч копий в Steam и в 100 тысяч копий в рознице. 

Геймдизайнер и сооснователь студии Даниэль Вавра похвастался данными показателями на национальном чешском ТВ и добавил, что если продажи игры доберутся до миллиона копий и больше — это весьма порадует разработчиков. 

В день релиза Kingdom Come: У Deliverance стала самой продаваемой игрой в Steam, в ней было замечено более 75 тысяч геймеров одновременно онлайн. Впечатляющий результат для игры-не-для-всех. 

Напомним, что в данный момент разработчики заняты над созданием патча, который призван решить большую часть технических проблем проекта.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В такие моменты я искренне радуюсь, что после покупки игры, мне удается в нее поиграть минимум через полгода после релиза. Как раз все проблемы решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Люди соскучились по серьёзным, реалистичным и сложным играм. Чехи угадали. Плюс некоторая схожесть с “Ведьмаком” также сыграла свою роль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“steamspy” показывает 165К, это с предзаказами

могу предположить, что эти самые “не для всех” в данном случае оказались обладатели консолей, в первую очередь пс4

которым за ценник полноценной ААА-игры впарили забагованное говно из бета-теста с посредственными предустановленными настройками, вынудили скачать пару десятков Гигов патч, когда такой бред был вообще, так еще и нет никакой возможности как-то полечить версию какими-нить модами, вот это реально впечатляющий успех

  • +1 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра активно продается.
На момент предзаказа, за пару дней до релиза, из моих друзей в Стиме владели игрой 3 человека, сейчас уже 15 и еще 70 в желающих.
Что хорошо, т.к. меньше вероятность, что игру забросят из-за плохих продаж. А так пока каждый день прут какие-то мини-патчи и фиксы. Стим постоянно что-то качает. Вчера вот мини-ДЛС закачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за не толерантных))) чехов.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

предлагаю покупать через полгода после релиза и радоваться не только всем патчам и отсутствию багов , но еще и приятной скидке… 

Ну у игры итак очень демократичный ценник, по крайней мере в России. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь дошёл уже далеко в ней? Меня интересует как сюжет? На него упор хороший сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mercury32244 сказал:

Кто нибудь дошёл уже далеко в ней? Меня интересует как сюжет? На него упор хороший сделали?

Сюжет стандартный для РПГ — “враги сожгли родную хату”, но играть интересно. Плюс в наличии много побочных квестов, которые весьма хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Сюжет стандартный для РПГ — “враги сожгли родную хату”, но играть интересно. Плюс в наличии много побочных квестов, которые весьма хороши.

Стандартный сюжет для РПГ — это хороший сюжет значит должен быть) Просто, когда есть всякий сюжетные повороты, интриги, неожиданности, то это плюс. А когда типа кто-то сжог твою хату, а ты теперь иди собирай лут и качайся, без дальнейшего развития, это уже не то. За что я люблю японские рпг, что во многих у них основной упор на сюжет берут.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mercury32244 сказал:

Просто, когда есть всякий сюжетные повороты, интриги, неожиданности, то это плюс.

Игра опирается на реальный исторический период, т.е. все уже случилось и обо всех поворотах и интригах можно узнать из учебника истории. :)
Игра, правда, намекает на мутное происхождение ГГ. Но я еще не так далеко ушел от пролога, хотя и наиграл уже часов 20.
Т.ч. тоже надеюсь на “вот это поворот!”. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Игра, правда, намекает на мутное происхождение

С первых секунд, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, thatbelive сказал:

С первых секунд, лол

Но у меня до сих пор развития не получило, хотя ГГ уже завел себе влиятельных друзей, поглядим, что дальше будет.
Хотя, если не починят мейн-квест, то придется переигрывать, что реально неохота делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×