Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародован геймплейный ролик Far Cry 5 с тремя различными способами уничтожения вражеских застав

Рекомендованные сообщения

202125-ps4_farcryprimalreview_1.jpg

На YouTube-канале IGN на днях появился геймплейный ролик Far Cry 5, который наглядно демонстрирует три различных способа уничтожения вражеских форпостов. 


На YouTube-канале IGN на днях появился геймплейный ролик Far Cry 5, который наглядно демонстрирует три различных способа уничтожения вражеских форпостов

202125-ps4_farcryprimalreview_1.jpg

Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 27 марта этого года.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юбисофт, такой юбисофт. Это же почти один в один под копирку вайлдлендс, только от первого лица с давно избитым гемплеем, механикой как из других серий фаркрай. Я не понимаю как в это можно играть ?! сколько лет прошло от кразиса 1-2-3! у юбиков даже эта планка не достигнута да еще и по таким ценам продавать. конвеер

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Faus сказал:

юбисофт, такой юбисофт. Это же почти один в один под копирку вайлдлендс, только от первого лица с давно избитым гемплеем, механикой как из других серий фаркрай. Я не понимаю как в это можно играть ?! сколько лет прошло от кразиса 1-2-3! у юбиков даже эта планка не достигнута да еще и по таким ценам продавать. конвеер

О,боже,какая глубокая аналитика!:D

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто от FC чего-то иного ожидаешь. Главное, чтобы было весело, а тут ещё и полноценный кооп завезли. А если ещё и сюжет не запорят — то будет совсем конфетка. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, получу то чего ожидаю. И это радует.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может в ФарКрай 6-ть разрушаемость завезут? ибо взрывы на крыше должны ее разрушить, а тут она целехонька и даже не поцарапана. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Jec сказал:

О,боже,какая глубокая аналитика!:D

Он просто красиво завуалировал словосочетание  “конвеерное-говно”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Faus сказал:

юбисофт, такой юбисофт. Это же почти один в один под копирку вайлдлендс, только от первого лица с давно избитым гемплеем, механикой как из других серий фаркрай. Я не понимаю как в это можно играть ?! сколько лет прошло от кразиса 1-2-3! у юбиков даже эта планка не достигнута да еще и по таким ценам продавать. конвеер

Ты совершенно не прав. У серии фаркрай большая аудитория и она (игра) не как не смахивает на вайлдлендс, она в точности копирует предыдущие части. В ней отличная механика стрельбы, возможность использовать транспорт и 3 стандартных типа геймплея. Красивые пушки и взрывы. Это всё что надо. В этом и вся прелесть. Люди это не хавают, они это требует. 

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

Может в ФарКрай 6-ть разрушаемость завезут? ибо взрывы на крыше должны ее разрушить, а тут она целехонька и даже не поцарапана. :(

Согласен, 2018 год, а от гранат и ракет никакой разрушаемости объектов или изменения рельефа, рукалицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mamejirou сказал:

Ты совершенно не прав. У серии фаркрай большая аудитория и она (игра) не как не смахивает на вайлдлендс, она в точности копирует предыдущие части. В ней отличная механика стрельбы, возможность использовать транспорт и 3 стандартных типа геймплея. Красивые пушки и взрывы. Это всё что надо. В этом и вся прелесть. Люди это не хавают, они это требует. 

все эти игры я проходил и мне нужна новая игра, это так не работает. и где тут отличная механика стрельбы ? все смотрится пластмассовым. я не зря вспомнил про кразис, а механика стрельбы в таркове отличная. тут просто гемплей смотрится убого. прогнозирую что будет разочарование от игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mamejirou сказал:

Ты совершенно не прав. У серии фаркрай большая аудитория и она (игра) не как не смахивает на вайлдлендс, она в точности копирует предыдущие части. В ней отличная механика стрельбы, возможность использовать транспорт и 3 стандартных типа геймплея. Красивые пушки и взрывы. Это всё что надо. В этом и вся прелесть. Люди это не хавают, они это требует.

Не много же вам надо. Всего-то — пушки, взрывы и какой-никакой транспорт, и Вуаля !!! Очередная жвачка от Юбисофт готова !

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RipBoy сказал:

Не много же вам надо. Всего-то — пушки, взрывы и какой-никакой транспорт, и Вуаля !!! Очередная жвачка от Юбисофт готова !

А что вам ещё надо? Божественный сюжет и шикарные кат сцены? Ну я бы не отказался, но вот людей как Кодзима например в гейм деве крайне мало. Хочу заметить что любой сюжет в любом фаркрает на 100 голов выше фаллаута, а уж его то хавают все кому не лень.

2 часа назад, Faus сказал:

все эти игры я проходил и мне нужна новая игра, это так не работает. и где тут отличная механика стрельбы ? все смотрится пластмассовым. я не зря вспомнил про кразис, а механика стрельбы в таркове отличная. тут просто гемплей смотрится убого. прогнозирую что будет разочарование от игры

Для аркады тут шикарная стрельба!

Что ты подразумеваешь под “мне нужна новая игра”? Не подумай я не докапываюсь, мне правда интересно твоё мнение. Какие идеи ты бы хотел видеть?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mamejirou сказал:

А что вам ещё надо? Божественный сюжет и шикарные кат сцены? Ну я бы не отказался, но вот людей как Кодзима например в гейм деве крайне мало. Хочу заметить что любой сюжет в любом фаркрает на 100 голов выше фаллаута, а уж его то хавают все кому не лень.

Для аркады тут шикарная стрельба!

Что ты подразумеваешь под “мне нужна новая игра”? Не подумай я не докапываюсь, мне правда интересно твоё мнение. Какие идеи ты бы хотел видеть?

мне вот просто любопытно стало как то, вы уже сделали предзаказ, ну там голд едишн или можно поскромнее ? “какие Ваши доказательства?!”. Только потом и поговорить можно. (не я как бэ не хвастаюсь, но голда этих игр у меня есть, но мне надоело одно и тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faus сказал:

мне вот просто любопытно стало как то, вы уже сделали предзаказ, ну там голд едишн или можно поскромнее ? “какие Ваши доказательства?!”. Только потом и поговорить можно. (не я как бэ не хвастаюсь, но голда этих игр у меня есть, но мне надоело одно и тоже)

Доказательства чего?

Я пока не делал пред заказа.

Ты делал ачивки и конечно тебе наскучило, а я просто пробегал сюжет. Мало делал каких побочных квестов, наверно поэтому я так и доволен тем что есть. Но это безусловно не повод отказывать от ачивок. 

Так чего бы вы хотели нового?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×