Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Dishonored: Death of the Outsider (PC)

Рекомендованные сообщения

Бог мертв: но такова природа людей, что еще тысячелетиями, возможно, будут существовать пещеры, в которых показывают его тень.

— И мы — мы должны победить еще и его тень!

Фридрих Ницше «Веселая наука»

Менее года назад вышло продолжение Dishonored — великолепного стелс-экшна, сочетавшего в себе геймплейные находки таких игр, как Thief, System Shock и Hitman, с запоминающимся арт-дизайном. Сиквел же был еще амбициозней оригинала. Arcane Studios вложила в него столько деталей и механик, сколько и не снились другим современным играм. Потому дополнение Death of the Outsider как минимум интриговало. Тем более сами разработчики утверждали, что это самостоятельный спин-офф.

banner_st-rv_dishonoreddoto_pc.jpg

Никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни царь и не герой

Игра посвящена Билли Лёрк (она же Меган Фостер), уже знакомой поклонникам по DLC к оригинальной игре и сиквелу. В поисках прощения она находит своего духовного ментора Дауда, которого когда-то предала. Она застает его в тяжелом состоянии раба-гладиатора у местной банды религиозных фанатиков. Дауд сообщает ей, что скоро умрет, и просит выполнить его последнюю просьбу — убить Чужого. Чужой — загадочный персонаж, являющийся одновременно богом и простым человеком. Люди поклоняются ему, но официальная религия империи, Аббатство обывателей, запрещает его упоминание и проповедует воинственный атеизм.

101_th.jpg

Визуальный стиль по-прежнему сочетает эстетику масляных картин с фотореализмом

Первые две игры серии прославились не только продвинутым геймплеем, но и интересным мироописанием Островной империи — федеративного государства с элементами конституционной монархии. В первой части мы лицезрели столичный остров Гристоль и его столицу Дануолл, находившихся под жестким авторитарным режимом лорда-регента и оказавшихся на грани гибели из-за крысиной чумы. В продолжении игрок оказывался на острове Серконос, напоминающем смесь французского Лазурного берега, Италии и Греции. И политика играла главенствующую роль в сюжете обеих игр. Причем если в оригинале Корво Аттано был всего лишь пешкой в борьбе двух политических партий (Либеральная партия Империи его руками боролась с узурпировавшей власть Консервативной партией), то в сиквеле разыгрывался типичный дворцовый переворот, так свойственный политике эпохи просвещенных монархий, а в центре конфликта оказывалась императрица Эмили Колдуин (канонически, хотя игрок мог продолжить играть за Корво Аттано).

«Смерть Чужого» же, как и дилогия «Нож Дануолла» — «Бригморские ведьмы», делает шаг в сторону, обращая внимание на представителей низших сословий, которым правительственная возня двух лагерей одинаково противна. Особо сильно это проявляется в комментариях Билли по поводу происходящих вокруг нее событий. В отличие от покорного Корво или экзальтированного «золотого ребенка» Эмили, она активно комментирует творящийся в Карнаке беспредел фразами в духе: «Все богачи — воры». Хотя основной конфликт данной истории крутится вокруг запрещенной религиозной секты Безглазых, поклоняющихся Чужому, Бездне и мертвому Богу, жившему в античные времена. Весьма интересно, что в мире игры власть принадлежит церкви, отрицающей богов и мистицизм, а реальный Бог существует физически, при этом не совсем являясь богом. Правда, не стоит ждать от дополнения раскрытия каких-либо рациональных секретов Чужого и Бездны. Так же как и секрета жизни на материке. Как известно, внутриигровая пропаганда утверждает, что на Пандуссии живут дикари, поклоняющиеся древним богам, но по факту в Островной империи «железный занавес» и его жители понятия не имеют, как живут за границей.

102_th.jpg

Вечерняя Карнака прекрасна

Зато что касается геймплея, Dishonored по-прежнему остается одной из главных игр современности. Как и прежде вариативность и наличие уникальных возможностей делают игру неповторимой при каждом прохождении. С точки зрения декораций, это вся та же Карнака, но в паре миссий разработчики пошли на легкий эксперимент, проведя их в своеобразных локациях-хабах. Они напомнят своей открытой комплексностью уровни из Deus Ex. И даром что миссии имеют прямолинейные цели. На каждом из таких уровней есть скрытые сайд-квесты, которые дополняют и иногда изменяют цели основного задания. Например, в одной из миссий нужно проникнуть в банк и похитить реликвию из хранилища под стражей. В принципе, можно это сделать, сразу отправившись к нему. А можно, предварительно исследовав локацию, узнать, что у местного аптекаря есть очень сильное снотворное, которое несложно добавить в систему вентиляции. Но аптека была закрыта властями, а всё ее имущество распродается на аукционе. О последнем можно узнать, если побеседовать с вдовой аптекаря, которая попросит выкупить его имущество, чтобы оно не досталось местным дворянам. Интересной деталью, помогающей узнать многие секреты мира, является возможность слушать разговоры крыс, которая пришла на смену всезнающему Сердцу Корво.

Для участия в аукционе же потребуется воспользоваться новейшей возможностью, доступной только Лёрк — Сходство. С ее помощью она может похищать лица тех, кого она оглушает. Это важно, ведь у мертвых нельзя похищать личность. Местами этот дар Чужого может создавать прежде невиданные в серии ситуации, явно позаимствованные из Hitman. Интересно, что у Билли Лёрк даже фирменная фишка Dishonored — Перенос — отличается. Ей нужно не просто навестись на место, куда она хочет переместиться, но предварительно поставить метку. Это изменение делает геймплей более вдумчивым и медленным. Вообще все возможности протагониста направлены на максимально скрытное прохождение. Но как обычно никто не запрещает всех перебить в открытом бою. Тем более полноценной системы хаоса в игре нет, пусть в конце миссии выдаются рейтинги на скрытное прохождение без убийств.

103_th.jpg

В одной из миссий игрок вновь посетит Королевскую Кунсткамеру

Главное же достоинство, как и прежде, вариативность. Рассмотрим ее на простом примере. Где-то в середине игры, Билли Лёрк потребуется украсть сребрографию (так в мире игры называются фотографические слайды). Она находится у главы «слепых» сестер Аббатства Роузвин. Конечно, можно просто ворваться в помещение, прирезать цель и взять с трупа предмет. Или же прокрасться к ней, хотя сделать это довольно трудно. Причем справиться с этим нужно как можно быстрее, ведь вскоре она передаст ее в руки брату Кардозе и тогда выкрасть ее будет нужно уже у него. Но истинные мастера игры, украдут личность Кардозы и возьмут сребрографию лично из рук сестры Роузвин. И это всего лишь одна маленькая деталь.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Arcane Studios подтверждает свои лидирующие позиции в современном игропроме. Dishonored: Death of the Outsider лишена амбиций их предыдущих проектов (от Arx Fatalis до Prey), но всё равно удерживает довольно высокую планку. В игре всего лишь 5 миссий, но это полноценные задания, сравнимые по масштабам с уровнями из основной игры. То есть вместо условных 30 часов геймплея на одно прохождение данное дополнение предлагает всего лишь какие-то 15 часов. И это не учитывая второе прохождение в режиме «Оригинальная игра +». В сравнении с иными продуктами это полноценная игра.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если это 8, то оригинал должен быть минимум на 9, а это точно не так, во всяком случае для меня, почему вкратце написал в соответствующей теме

где здесь геймплея на 15 часов ума не приложу, если контракты не выполнять, не шариться по всем углам, и долго не баловаться в первых локациях с новыми возможностями, то за 3-4 часа легко пробегается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вторая часть так отношение к серии испортила, что как-то с большим скепсисом смотрю на это дополнение. Но выглядит "вкусно", если и в правду акцент сместили на стелс и замедление темпа игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вторая часть так отношение к серии испортила, что как-то с большим скепсисом смотрю на это дополнение. Но выглядит "вкусно", если и в правду акцент сместили на стелс и замедление темпа игры.

никуда там акцент не сместили, записок только разбросали в каждый угол, которые ничего конкретного не открывают, т.ч. можешь проходить как и раньше, стелс, каким был, таким и остался, системы хаоса больше нет, способности сами перезаряжаются, что также упрощает жизнь

враги, что в начале, что в конце, умом и сообразительностью не отличаются, способностей стало меньше, пара бесполезных, одна копирует такую же из Д2, телепортация которая, но более неудобная, и еще две на любителя, вот пожалуй с подменой лиц самая занятная

первые три локации действительно интересные и разнообразные, как и контракты, четвертая -- это калька из Д2, последняя вообще как будто из другой игры

как там Штирлиц поговаривал, запоминается последнее, а ведь этот сиквел призван поставить жирную точку в известной нам истории и ее героев, так себе точка, для поклонников сюжет и финал откровенно слабые, поскольку не мотивацию, не события к общему знаменателю не приводят, все слишком просто объяснено, а для новичков -- характеры действующих лиц вообще никак ярко не раскрываются, чтоб мотивировать играть в предыдущие игры.

нет у этой игры глубины, Дауд, Чужой, Лерк здесь для галочки, а геймплей, анимационные вставки прямиком из начала нулевых, механика и локации -- это все уже было, самокопирование и кисель

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что на счёт технической части, оптимизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что на счёт технической части, оптимизации?

Хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где здесь геймплея на 15 часов ума не приложу, если контракты не выполнять, не шариться по всем углам, и долго не баловаться в первых локациях с новыми возможностями, то за 3-4 часа легко пробегается

Не понимаю, как там за 3-4 часа можно пробежать, ведь изучение локаций в Дизе всегда было основной частью геймплея. Я, например, половину контрактов не выполнил, так как проходил без убийств. Это напоминает мне рассказы про то, что последние Деус Экзы очень короткие на 7-8 часов, а я в них по 35 часов наиграл.

Что на счёт технической части, оптимизации?

Очень хорошо. На моём i5-4570, 16 GB DDR3-1600, GTX 660 выдаёт стабильные 30 фпс в 1080р всё на Ультра, кроме Теней (они на Высоко). Если через MSI Afterburner ещё форсировать фпс лимит, так еще и фреймтаймы идеальные. Да, динамическое разрешение на значение "Качество (ниже 85% не должно просаживаться)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вторая часть так отношение к серии испортила, что как-то с большим скепсисом смотрю на это дополнение. Но выглядит "вкусно", если и в правду акцент сместили на стелс и замедление темпа игры.

Я бы не сказал, что акцент так сильно здесь поменялся. Играется (в основном) как и прежде.

А какие были проблемы с "Dishonored 2"? Вышло же классическое продолжение, когда авторы не стали рубить с плеча, ломая старое, а просто убрали незначительные мелочи, добавив парочку нововведений, но основной геймплейный фундамент остался прежним. Если только движок поменялся (с "Unreal Engine 3" на "Void Engine"), но это на сам геймплей никак не повлияло. Если оригинал зашёл, сиквел 100% к прохождению. Там даже привыкать не было смысла — всё родное, на своих местах, один в один.

В игровом плане 2-ая часть лично меня не разочаровала. Сравниваю, можно сказать, по горячим следам, так как прошёл первые две только в августе этого года. Как по мне, "Dishonored 2" не посрамил честь оригинала. Если что и огорчило, так сюжет (простоват по меркам 1-ой части, нет интриги, многое взято из DLC) и старые герои, которые слегка уже приелись. Хотя вот записки я во всех играх читал с удовольствием. В плане лора они хороши. Про дизайн окружения и карт вообще нет смысла говорить — он во всех играх данной серии всегда был великолепен. Ради одного этого в эти игры уже стоит играть.

способностей стало меньше, пара бесполезных

Положа руку на сердце, не все способности из прошлых частей были так уж нужны (если подумать, в принципе, наверно, нет такой игры, где ты использовал бы всё). У меня нужные способности (из открытых) уже где-то к середине игры всегда заканчивались. Если играть только в "экшен" или "стелс", то точно ВСЁ использовать нет смысла. Да и амулеты (ещё со времён 1-ой части) всегда выпадали кучами. Для себя я там только штук 10-ть нужных и находил. Хорошо, что в сиквеле сделали возможность их разбирать и комбинировать. Можно было от многого барахла избавиться.

где здесь геймплея на 15 часов ума не приложу, если контракты не выполнять, не шариться по всем углам, и долго не баловаться в первых локациях с новыми возможностями, то за 3-4 часа легко пробегается

https://howlongtobeat.com/game.php?id=46419

Здесь же ещё от стиля самого прохождения многое зависит. "Action" вариантом можно легко и "проспидранить" всю игру, а в "stealth" можно и на одну карту потратить несколько часов, если никого не убивать, проходить бесшумно, выискивая на локациях все секреты, плюс ориентироваться на финальную статистику, чтобы всё было по 0.

если это 8, то оригинал должен быть минимум на 9, а это точно не так, во всяком случае для меня

Первым двум частям лично от себя 9-ку я бы смело дал (оригиналу я бы вообще 9,5 поставил). Что же касается текущего проекта, то бесспорно перед нами дополнение, оценочный потолок которого — 8.

Что на счёт технической части, оптимизации?

С моим PC 3-4 давности "Dishonored: Death of the Outsider" летает. Слушал, что у 2-ой части были какие-то проблемы в техническом плане. Не знаю, мне не попадались... Правда, я сиквел прошёл только месяц назад. Смею предположить, что в патчах разработчики всё уже исправили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые 3 уровня (или 2,5) можно неплохо так разыграться, дальше - хуже. Для этого аддона 8-ка - потолок, хотя первая часть вместо со всеми дополнениями и вторая тянут на твёрдую 9-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с технической частью у меня тоже проблем не было

Не понимаю, как там за 3-4 часа можно пробежать, ведь изучение локаций в Дизе всегда было основной частью геймплея. Я, например, половину контрактов не выполнил, так как проходил без убийств. Это напоминает мне рассказы про то, что последние Деус Экзы очень короткие на 7-8 часов, а я в них по 35 часов наиграл.

это опять из области "развлеки себя сам", интересные многоквартирные здания, переулки, магазинчики, стильный красочный антураж, все это конечно впечатляет, но уже не так, да и не столь это разнообразно, только раньше якобы всегдашнее изучение локаций в Дизе имело больше смысла, деньги и эликсиры теперь не нужны особо, записки ни о чем, все самое интересно дается по скоротечному сюжету

если раньше был уровень хаоса или хотя бы ачивка за прохождение без убийств, теперь таковая только для одного конкретного этапа, а быть не замеченным -- это совсем другая более простая история, я даже с сокрытием трупов особо не маялся

далее -- первая локация небольшая, часть второй повторяется и в третьей, четвертая копипаста из предыдущей игры, про пятую говорил уже

на поверку такое себе разнообразие, вариативность как задушегубить врага, конечно присутствует, но для чего ползать по всем закоулкам, когда есть более простые варианты, мне вот только уровень с банком понравился, ну и несколько контрактов, которые опять же никак не обыгрываются, просто иди и сделай, почему не наделить их также внутренним смыслом или историей, здесь же просто убил/принес/получи в конце награду.

Положа руку на сердце, не все способности из прошлых частей были так уж нужны (если подумать, в принципе, наверно, нет такой игры, где ты использовал бы всё). У меня нужные способности (из открытых) уже где-то к середине игры всегда заканчивались. Если играть только в "экшен" или "стелс", то точно ВСЁ использовать нет смысла. Да и амулеты (ещё со времён 1-ой части) всегда выпадали кучами. Для себя я там только штук 10-ть нужных и находил. Хорошо, что в сиквеле сделали возможность их разбирать и комбинировать. Можно было от многого барахла избавиться.

Здесь же ещё от стиля самого прохождения многое зависит. "Action" вариантом можно легко и "проспидранить" всю игру, а в "stealth" можно и на одну карту потратить несколько часов, если никого не убивать, проходить бесшумно, выискивая на локациях все секреты, плюс ориентироваться на финальную статистику, чтобы всё было по 0.

Первым двум частям лично от себя 9-ку я бы смело дал (оригиналу я бы вообще 9,5 поставил). Что же касается текущего проекта, то бесспорно перед нами дополнение, оценочный потолок которого — 8.

так там был выбор хотя бы способностей и большинство были придуманы с нуля, здесь же совсем упрощенный подход, кто-то всерьез подслушивал крыс?! сердце явно было поинтереснее, перемещение сознания -- это по сути тоже темное зрение, телепорт видоизмененный и подмена лиц, все, да и это особо и не юзаешь, главное для меня по-тихому подкрасться, арсенал болтов, мин, улучшение оружия и амулеты -- а для чего, если в роли боевика ты вообще не победим, опять же для ачивок поэксперементировать

я понимаю, что зависит от стиля, тоже проходил скрытно и вышло 8 часов и то с большинством контрактов и собирательством, может навыки у меня развиты, не знаю, но когда переигрывал пару этапов, с рашем там вообще за десяток минут можно пробежать

оригинальные игры я бы на крепкие восемь оценил, ну ок, за дизайн, атмосферу и стиль -- 8,5

в данном дополнении(язык не поворачивается его продолжением называть) практически ничего нового, а ведь Дизонорды всегда пытались именно удивить, здесь же еще обрезали и упростили способности, а для оригинальных будьте любезны пройти игру

и, повторюсь, но в завершении истории сюжет должен быть в разы лучше прописан, иначе все остальное меркнет, если ДЛС к первой части расширяли историю и наполняли ее новыми красками, до этот полноценный сиквел не делает и половины, Дауд пенсионер совсем другой, Лерк и ее способности тоже особо не обыгрываются, про старых героев две записки на стене, получился набор простых заданий для продвижения к невнятному финалу, эта игра оказывается была про изучение локаций, вот как

Бог, который влиял на мир тысячами лет и был ключевой фигурой предыдущих игр, здесь оказался между делом, трудно быть богом, меч оказывается 4000 лет лежал себе спокойно под надзором странного культа, а сколько идей для концовок было, так все можно вкусно обыграть, а свели к самым тривиальным развязкам с поверхностной мотивацией, какая уж тут восьмерка, предел мечтаний семь

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за 3-4 часа легко пробегается
проходил скрытно и вышло 8 часов

<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<_<

если тебе по существу нечего добавить, то цитируй дальше тогда

с рашем там вообще за десяток минут можно пробежать

хотя вот так нагляднее будет

Spoiler

h_1506505560_3615492_3cab6156d0.jpg

9 часов на все, с переигровкой последнего этапа и пары других моментов, где-то картину вот пропустил, ну а перепроходить для одной ачивки с другими способностями все то же самое, увольте

п.с. и другие рецензии за одно глянь, не все такие впечатлительные, чтоб с открытым ртом ползать часами по этапу, скоротечность отмечается как один из недостатков, про 15 часов и говорить не приходится, это космос

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если тебе по существу нечего добавить, то цитируй дальше тогда

Просто пытаюсь продолжить твою мысль. Игра проходится за:

Spoiler

Что ты там делал целых 9 часов, не понимаю :D

P.S. Основную игру прошёл где-то часов за 16 со сбором всего и выполнением всех контрактов, в игре+ особо не заморачивался со стелсом и прочим.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Knife of Dunwall и The Brigmore Witches были в разы лучше и интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Для его установки потребуется TFC Installer для игр на Unreal Engine 2-3 — подробнее о процессе читайте в приложенном файле Readme.txt.
      @BamBooK919 уже давненько выпустил пак с русскими текстурами для легендарной стелс-игры Dishonored.
      Для его установки потребуется TFC Installer для игр на Unreal Engine 2-3 — подробнее о процессе читайте в приложенном файле Readme.txt.


















  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обычный автопереводчик. Спасибо конечно, но он так себе справляется
    • @Vulpes ferrilata  Благодарю, как раз сегодня прикупил игру. Удачи в переводе
    • Благодаря усилиям @Pet, удалось сопоставить ещё пачку текста. В основном это строки, которые в PS1 версии были разбиты на два сообщения, а в ремейке — объединены.

      Таким образом, на данный момент сопоставлено — 83% текстов. По сути, остаются как раз всевозможные названия и фразы которые были значительно изменены в ремейке.

      Следующим шагом я постараюсь выдрать имена говорящих. Они, как и в случае FM2, отсутствуют в тексте, поэтому придётся парсить Unity-сцены, сопоставляя актёра и ассоциированный с ним диалог.
    • @Chillstream ))) P.S. Потестим.
    • @Alex Po Quest исправил в сети не нашёл, там только релизная, а вот свитч версию обновляли по кд
    • @Chillstream Обрезана ссылка, для скачивания. P.S. 17000358 — да, это последняя сборка.
    • Сериал с полным отсутсвием “межличностной чуши”, будет пустым и неинтересным, я бы такое даже не откапывал.
    • @Dusker Вавилон 5 советовать не стоит, наверное уже отсмотрен. Там с межличностной чушью все в порядке. Где она есть, там она обоснована сюжетом и дальше сюжета не вылезает. А так, на вскидку. и вправду мало что в голову приходит...
    • @Alex Po Quest @SerGEAnt Короче сделал для пк выше перевод, работает на релизной, не знаю какая эта версия для пк v196608, но вроде пока в начале все нормально https://disk.yandex.ru/d/lSlki_r_j-TMzw добавлен апдейт v196608 до версии 1.1.2 у пк есть только  14 January 2025 Tue 13:43 Patch Notes (1.1.1)     17000358 пробуйте, не гарантирую 100% совместимость) не нашёл в сети свежую версию
      установка: кинуть файлик в D:\Games\Guayota\GUAYOTA\Content\Paks
    • бомбит как раз у них раз каждый день пишут что-то обо мне и других.  Да, у меня много очень много свободного времени и при этом я успеваю всё делать. Проблемы у вас?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×