Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Divinity: Original Sin 2 стала одной из самых успешных CRPG в Steam

Рекомендованные сообщения

Вышедшая на днях ролевая игра Divinity: Original Sin 2 показывает на удивление отличные результаты в Steam.

095456-divinity-original-sin-2-sorcasticblog.jpg

В данный момент более 300 000 человек владеет детищем независимой студии Larian Studios на данной платформе (напомним, что на Kickstarter проект поддержало около 43 000 пользователей). В выходные в Divinity: Original Sin 2 было одновременно замечено 75 000 игроков, что позволило ей занять 4 место по полярности в Steam.

Для сравнения: соответствующее пиковое значение на старте Divinity: Original Sin составляло всего 22 000 пользователей, и даже олдскульный проект от Obsidian Pillars of Eternity смог набрать в данной категории максимум 42 тысячи человек. А потому запуск Divinity: Original Sin 2 является одним из самых успешных посреди RPG старой школы.

Не следует также забывать, что игра, помимо Steam, также доступна на платформе GOG, а значит, что к упомянутым выше показателям можно смело прибавить еще несколько тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

~300к за 4 дня после релиза это хорошо. А 250к за почти год это, наверное, да, не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
~300к за 4 дня после релиза это хорошо. А 250к за почти год это, наверное, да, не очень.

Не факт, что за 4. Игра уже давно в раннем доступе продается, подсчет мог идти с того времени. Там 200к проданных копий еще месяц назад показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не факт, что за 4. Игра уже давно в раннем доступе продается, подсчет мог идти с того времени. Там 200к проданных копий еще месяц назад показывает.

Согласен. Совсем забыл про этот EA, как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну думаю в итоге побьют рекорд первой части, там 1,5 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на суммарно стиме + гог уже почти 500к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

Во-первых, общие продажи составляют 500 к (300 это в Steam). Во-вторых, для игры данного жанра в реалиях современного задрачивания всяких там гавно ПУБГов - это очень хороший показатель. В-третьих, тут скорее важна не столько коммерческая успешность, сколько качество игры. Она просто бесподобная, сделанная с душой и любовью. Огромная редкость для современной игровой индустрии. Единственная игра напоминающая мне ее по уровню и качеству исполнения - Ведьмак 3. Все прочие игры - коммерческое гавно из которого только изредка можно выудить что-то по-настоящему интересное, но все равно не дотягивающее по уровню исполнения до двух озвученных выше игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас на суммарно стиме + гог уже почти 500к.

это со слов владельца студии, что там в Гоге можно только предполагать, и то что в эту цифру входят предзаказы игры еще в раннем доступе -- очевидный факт, но и динамика действительно лучше чем у первой части, ажиотаж вокруг релиза тоже, так что старт успешный

сейчас поправят патчами ошибки, доработают, впереди опять же распродажи, так что общие цифры через годик должны быть прилично выше цифр продаж первой части, которая вот эти полмиллиона только спустя 2 месяца взяла, да и консольный релиз скорее всего будет

Обсидианы могут начинать завидовать, этих бедняг уже и краудфандинг не вывозит, вот они хотят себя теперь продать подороже, но никто пока не берет

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорее важна не столько коммерческая успешность, сколько качество игры

Но ведь и сколько играет на самом старте тоже не показатель качества - даже чтобы разочароваться, нужно время (а я верю, поводов не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обсидианы могут начинать завидовать, этих бедняг уже и краудфандинг не вывозит, вот они хотят себя теперь продать подороже, но никто пока не берет

Это да, Ларианы красавцы, они отлично осовременили crpg как жанр, все и дружелюбно и достаточно хардкорно. В жизни бы не подумал что в партийную rpg будет удобно играть с пада.

А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

Они просто все делают "средне". Хорошие работяги и не более, а Ларианты запили игру такую, что она затягивает по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, эти средние работяги обсидианы сделали игру, которую я прошел целиком, а отличные ребята из лариан сделали крутые первые 20-30 часов в DOS на чем я примерно и остановился, так и не дойдя даже до середины игры. Я сейчас не обсираю никого и считаю DOS хорошей игрой. Хочу только сказать, что CRPG всякие нужны: и лариановского типа и обсидиановского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, эти средние работяги обсидианы сделали игру, которую я прошел целиком, а отличные ребята из лариан сделали крутые первые 20-30 часов в DOS на чем я примерно и остановился, так и не дойдя даже до середины игры. Я сейчас не обсираю никого и считаю DOS хорошей игрой. Хочу только сказать, что CRPG всякие нужны: и лариановского типа и обсидиановского.

В первый DOS я тоже с трудом играл, дошел до пустыни и бросил. А эта ппц как затянула. Сижу на работе с мыслями быстрее бы домой. В последний раз такое больше 10 лет назад было :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

То есть новая игра таки менее занудная, как первая? Субъективно, естественно.

Я первую DOS добил. Но было достаточно трудно играть последние часов 30 из 100. Ну просто скучно, затянуто... Тяжело объяснить, почему.

А вот "средненькая", по отзывам, Wasteland 2 переигрывалась 3 раза (третий раз - директ кат) в общей сумме на 270 часов.

Сейчас не знаю, во что играть. Задумался взять новую DOS 2. Я такой человек, что если начну играть - то в 90% закончу игру, если не откровенный мусор. Но потратить время на аналог первой части не готов, потому интересны мнения.

Кстати, рецензий еще не было? Почитал бы...

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если Питер у нас Американский, то извольте. 
    • это праздник какой то. Сперва восставшего из зада анонсировали , теперь хеллоуин =)
    • Ну а что, там довольно милая картинка обнимающихся чувачков в цветах флагов своих стран. За такое вполне можно лайкнуть)
    • @DjGiza  использования нейронки предпочтительнее банально из за возможности хотя бы на какую то часть текста запомнить и учитывать контекст при переводе, конечно, на такие игры как Trails физически невозможно на весь объем текста сразу запустить обработку, единой последовательностью на компьютерах обычного(да даже с 5090) пользователей(ты можешь открыть потоком хоть на весь файл загрузку, но нейронка будет учитывать сама по своей структуре только определенными кусками и чем дальше, тем меньше она помнит из первых кусков, чем больше у нейронки данный “кусок”, тем прожорлевее она будет и собственно даже 5090(на видеокартах просиходит большинство работы нейронок) тебе не хватит поднять подобную, а внешнии сервисы(дипсик, клауд, гбт и т.д.) ни в жизни такие мощности не предоставят даже на топовых подписках). Плюс ее вариант всеже намного литературнее, чем если человек сам переводит понимая примерно процентов 60-70% текста самостоятельно + переводчик. Ну и конечно фактор удобства, большинство внешних приложений просто кошмарно выбивают из погружения(шрифты, расположение, фоном оригинальный текст, еще и черт пойми каком месте и т.д.) и работают крайне компромисно. Ручной перевод ждать на такие игры, как в заголовке ,просто не приходится, тот же cold steel 1 и первые три игры серии — вообще переводили каждую годами командами разработчиков, так что ожидать такео то вообще не стоит.
    • @LEX!  1.06-1.07 пишут должна поддерживать, другое дело, что русификатор не доделан и пишут, что в процессе игры разные ошибки встречаются(ломающие игру). Можете попробовать только 1.01-1.02 + 1.06 патчт установить.
    • Кто-то не понял иронию видимо. Мы же братушки. Братский народ и всё такое 
    • Использовалась нейросеть Grok с последующими исправлениями в течение двух прохождений. Bor1sFen выпустил нейросетевой русификатор для ретро-новеллы Stories from Sol: The Gun-Dog. Использовалась нейросеть Grok с последующими исправлениями в течение двух прохождений.
    • Опять за рыбу деньги! (с) Игра отжила свое. Она, по сути в большинстве случаев мертва. Её реанимируют затрачивая на это ресурсы. С чего эта реанимация должна быть бесплатной? Плюс у большей части ремастерированных проектов сменился владелец. А если автор банкрот? А если автор умер/ликвидирован/продал права? Вы уперлись в одно “поддержка-поддержка-поддержка”. Нет поддержки у мертвого продукта.  Ваше восприятие — ваши проблемы. Реальность с вашим восприятием расходится.  Если хочет играт в обновленную версию — должен. Если не хочет — не должен.  Да неужели? Вам и вами не раз сказано — ремастер делается для извлечения прибыли из старой игры. И это так и делается. Конечно же эти ремастеры не должны быть тяп-ляп, как вышло с Кингпином, к примеру.  При том, что КП2077 на патче 1.2. ни один дурак покупать в виде дифинитива не будет.  Вопрос изначально некорректен. Впаривать вы можете ремастер своей игры хоть сразу же, кто вам запретит? А если речь о нормальных играх, так вы и сами должны понимать, при каких условиях игре требуется ремастер.  Дальше пойдем или хватит? Мне это уже наскучило, если что. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×