Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Divinity: Original Sin 2 стала одной из самых успешных CRPG в Steam

Рекомендованные сообщения

Вышедшая на днях ролевая игра Divinity: Original Sin 2 показывает на удивление отличные результаты в Steam.

095456-divinity-original-sin-2-sorcasticblog.jpg

В данный момент более 300 000 человек владеет детищем независимой студии Larian Studios на данной платформе (напомним, что на Kickstarter проект поддержало около 43 000 пользователей). В выходные в Divinity: Original Sin 2 было одновременно замечено 75 000 игроков, что позволило ей занять 4 место по полярности в Steam.

Для сравнения: соответствующее пиковое значение на старте Divinity: Original Sin составляло всего 22 000 пользователей, и даже олдскульный проект от Obsidian Pillars of Eternity смог набрать в данной категории максимум 42 тысячи человек. А потому запуск Divinity: Original Sin 2 является одним из самых успешных посреди RPG старой школы.

Не следует также забывать, что игра, помимо Steam, также доступна на платформе GOG, а значит, что к упомянутым выше показателям можно смело прибавить еще несколько тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

~300к за 4 дня после релиза это хорошо. А 250к за почти год это, наверное, да, не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
~300к за 4 дня после релиза это хорошо. А 250к за почти год это, наверное, да, не очень.

Не факт, что за 4. Игра уже давно в раннем доступе продается, подсчет мог идти с того времени. Там 200к проданных копий еще месяц назад показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не факт, что за 4. Игра уже давно в раннем доступе продается, подсчет мог идти с того времени. Там 200к проданных копий еще месяц назад показывает.

Согласен. Совсем забыл про этот EA, как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну думаю в итоге побьют рекорд первой части, там 1,5 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на суммарно стиме + гог уже почти 500к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
300к - немногим больше фактически признанной провалом Tyranny (у неё 250). Так что сколько там играет одновременно, вообще не показатель. Хочу посмотреть на продажи через полгодика (и очень надеюсь, что будут высокие)

Во-первых, общие продажи составляют 500 к (300 это в Steam). Во-вторых, для игры данного жанра в реалиях современного задрачивания всяких там гавно ПУБГов - это очень хороший показатель. В-третьих, тут скорее важна не столько коммерческая успешность, сколько качество игры. Она просто бесподобная, сделанная с душой и любовью. Огромная редкость для современной игровой индустрии. Единственная игра напоминающая мне ее по уровню и качеству исполнения - Ведьмак 3. Все прочие игры - коммерческое гавно из которого только изредка можно выудить что-то по-настоящему интересное, но все равно не дотягивающее по уровню исполнения до двух озвученных выше игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас на суммарно стиме + гог уже почти 500к.

это со слов владельца студии, что там в Гоге можно только предполагать, и то что в эту цифру входят предзаказы игры еще в раннем доступе -- очевидный факт, но и динамика действительно лучше чем у первой части, ажиотаж вокруг релиза тоже, так что старт успешный

сейчас поправят патчами ошибки, доработают, впереди опять же распродажи, так что общие цифры через годик должны быть прилично выше цифр продаж первой части, которая вот эти полмиллиона только спустя 2 месяца взяла, да и консольный релиз скорее всего будет

Обсидианы могут начинать завидовать, этих бедняг уже и краудфандинг не вывозит, вот они хотят себя теперь продать подороже, но никто пока не берет

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорее важна не столько коммерческая успешность, сколько качество игры

Но ведь и сколько играет на самом старте тоже не показатель качества - даже чтобы разочароваться, нужно время (а я верю, поводов не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обсидианы могут начинать завидовать, этих бедняг уже и краудфандинг не вывозит, вот они хотят себя теперь продать подороже, но никто пока не берет

Это да, Ларианы красавцы, они отлично осовременили crpg как жанр, все и дружелюбно и достаточно хардкорно. В жизни бы не подумал что в партийную rpg будет удобно играть с пада.

А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А обсидианы на одном месте топчутся. Надеюсь они какие нибудь выводы сделают)

Они просто все делают "средне". Хорошие работяги и не более, а Ларианты запили игру такую, что она затягивает по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, эти средние работяги обсидианы сделали игру, которую я прошел целиком, а отличные ребята из лариан сделали крутые первые 20-30 часов в DOS на чем я примерно и остановился, так и не дойдя даже до середины игры. Я сейчас не обсираю никого и считаю DOS хорошей игрой. Хочу только сказать, что CRPG всякие нужны: и лариановского типа и обсидиановского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, эти средние работяги обсидианы сделали игру, которую я прошел целиком, а отличные ребята из лариан сделали крутые первые 20-30 часов в DOS на чем я примерно и остановился, так и не дойдя даже до середины игры. Я сейчас не обсираю никого и считаю DOS хорошей игрой. Хочу только сказать, что CRPG всякие нужны: и лариановского типа и обсидиановского.

В первый DOS я тоже с трудом играл, дошел до пустыни и бросил. А эта ппц как затянула. Сижу на работе с мыслями быстрее бы домой. В последний раз такое больше 10 лет назад было :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

То есть новая игра таки менее занудная, как первая? Субъективно, естественно.

Я первую DOS добил. Но было достаточно трудно играть последние часов 30 из 100. Ну просто скучно, затянуто... Тяжело объяснить, почему.

А вот "средненькая", по отзывам, Wasteland 2 переигрывалась 3 раза (третий раз - директ кат) в общей сумме на 270 часов.

Сейчас не знаю, во что играть. Задумался взять новую DOS 2. Я такой человек, что если начну играть - то в 90% закончу игру, если не откровенный мусор. Но потратить время на аналог первой части не готов, потому интересны мнения.

Кстати, рецензий еще не было? Почитал бы...

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не помню в какой теме обсуждали как звучат для русского уха слова на иностранном. Оставлю это тут https://www.youtube.com/watch?v=cE0WX8HB8T4&t=24s
    • Как думаете, Силксонг наконец-то покажут?  (конечно нет)
    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
        Рад бы помочь, но к сожалению, старых комплектующих нету.  Когда поставил платформу на 13700, сразу же продал старую на 9900(мать, проц, охлад, озу).  
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  Еще мобов убрали в некоторых местах, из-за чего стало легче проходить. Не ожидал честно говоря, что разрабы пойдут на поводу у китайцев и пусичек, да ещё в таких моментах, Я уже вот здеся  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
    • дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
      И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо. P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
    • Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025 Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Куриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.  
    • До этого игра была выпущена в 2008 году на движке RPG Maker 2003 и распространяется бесплатно на официальном сайте разработчика Mortis Ghost’a. Изначально был только французский язык, затем выпустили английскую версию и уже потом русская локализация вышла. Проходил в декабре прошлого года на PS Vita, когда узнал, что будет выпущена Steam-версия. Игра понравилась, хоть она и полна странностей  
    • но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×