Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve опубликовала данные о впечатляющем росте платформы Steam

Рекомендованные сообщения

На прошлой неделе, в ходе мероприятия Casual Connect, Valve поделилась данными о впечатляющем росте клиентской базы Steam.

152456-oaifndfv_b.jpg

Платформа Steam уже перешагнула отметку в 33 миллионов активных пользователей в день, однако, судя по слайдам, каждый месяц в ней появляется в среднем 1,5 миллиона новых клиентов. Так, с января 2016 года в Steam пришло 27 миллионов новых покупателей.

152538-6822afbb5ed53a8588fd99a4258de04e.jpg

Данный рост объясняется тем, что Steam становится все более популярной платформой за пределами Запада. Примерно 60% от общего объема продаж по-прежнему приносят Северная Америка и Европа, однако пользователи из Кореи, Китая и Японии также вносят свои внушительные 17%. У Россия и стран СНГ данный показатель составляет 5%.

152558-d1b258b23bf69e6bf6d3ae7bb43e79ca.jpg

Том Джардино из Valve также объясняют «международный» рост разнообразной игровой библиотекой Steam, а также усилиями компании по локализации своей платформы на другие языки и увеличением количества возможных способов оплаты. Кроме того, по мнению Тома, в привлекательности платформы не последнюю роль сыграли встроенные алгоритмы, благодаря которым система позволяет «отличным играм динамически и автоматически находить свою аудиторию».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на все свои недостатки, Steam была, есть и будет лучшей платформой на ПК. Так что ничего удивительного в росте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмотря на все свои недостатки, Steam была, есть и будет лучшей платформой на ПК. Так что ничего удивительного в росте нет.

А есть аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть аналоги?

их куча с недостатками правда, например одно из норм это гог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечное Уважение Гейбу. =) За счастливое детство. аахаха

Всем бы классики by Pianista!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
их куча с недостатками правда, например одно из норм это гог

Гог не конкурент стиму, скорее доп. магазин для любителей поностальгировать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гог не конкурент стиму, скорее доп. магазин для любителей поностальгировать.

слово вот это, связанное с ностальгией, даже начинается неприятно, так что все верно сказано про ГОГ

да и отсутствие вменяемой конкуренции для стим, это проблемы не Габена, а его конкурентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гейб давно слился, кроме кс и скомуниженной доты ничего нет, осталась лишь платформа, появится альтернатива нормальная и стиму придет конец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гейб давно слился, кроме кс и скомуниженной доты ничего нет, осталась лишь платформа, появится альтернатива нормальная и стиму придет конец....

вот только эта альтернатива все никак не появляется, а то, что есть, и рядом не стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гейб давно слился, кроме кс и скомуниженной доты ничего нет, осталась лишь платформа, появится альтернатива нормальная и стиму придет конец....

Ага, конечно, для начала этой альтернативе нужно предложить что-то, чего в Стиме нет или что в Стиме плохо сделано. А игры от них... Ну мне они лично не сильно нужны. У меня на компе только Стиме стоит. Весь этот мусор в виде Uplay, Origin, battle.net лично я в гробу видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гейб давно слился, кроме кс и скомуниженной доты ничего нет, осталась лишь платформа, появится альтернатива нормальная и стиму придет конец....

В оборзимом будущем не появится. Так что он не жужжит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим мне последние 3-4 года напоминает барахолку - куча мусора и постоянные скидки. Из ориджина я постоянно играю в батлу, в титанфол нередко захожу, недавно третий раз перепрошел DAI, в батл.нете играю постоянно во всё, кроме херстоуна, как-то он мне лично не зашел. В стиме у меня 200+ игр, раньше был молод и глуп и очень вёлся на скидки в итоге накопилось столько, но сейчас даже играть в них неохота, смотрю на список - один мусор, хотя когда покупал то казалось, что норм. В итоге в стиме захожу только в PUBG, когда друзья зовут, а одному там пожалуй мне и играть то не во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
    • Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×